Традиционный трофи рейд посвященный дате образования Ярославского клуба туризма. Сборы как всегда при полной демократии и плюрализьма и еще какова нить ...изьма и с элементами форумной абструкции... http://www.дефендеры-генри.рф/forum/8-552-1
В этом году снега было гораздо больше чем в предыдущие годы, но это не помешало разработать маршрут по историческим местам и глухим лесам Ярославской глубинки. Река Ухра, урочище Рябина. Рябинина пустынь на Ухре , которая очень давно прекратила свое существование, сейчас сохранилась только стройная трехъярусная колокольня. Место очень красивое! Колокольня стоит на небольшой возвышенности на полуострове, образовавшемся при впадении речки Ушломы в Ухру.…так сказать островок в затерянной глуши.
В Избушке бардак, консенсуса нет, все при делах так сказать... Едем одной машиной, я еду штурманом в шапке.
Выехали из города днем, потолкались по пробкам, погода радовалась сиянием солнышка, ручейки бегут, дефченки начали себя паказывать...
Звонит Всегалактическийпох, магистр и князь бездорожья ЛМ. -ну вы где? хитрым холосом вопрашает... -едем предерзко. Уверенно так отвечаем... -как у вас там? -ручеек. -глубокий? -три машины уже на той стороне... ......................................................................
Встреча была теплой... Одиноко стоял Деф, дежурный костер и взгретый кофа.
Отметили встречу, нам вручили падарки и приготовили обед с борщем.
Царь))))
Разговор зашел про ручеек...
Что то не так...с этим нырь ручейком. В одну машину, сувацца стремно из подробного объяснения Силы. Солнышко уходит за горизонт, нада ехать смотреть... Уклонист хитро потирает руки...
Мужики загрустили, смотрят как то с сожалением на машинку... Дали нам пинка под зад и мы поехали.
Приехали к ручейку, звонок... -ну вы где? -ну вот к ручью подъехали... -так в брод без нас не сувацца, мы едем к вам. Прозвучал Монарший голос и трубка выключилась.
Мужик в шапке значит типа такой опытный... лезет сматреть, разведовать умный такой...
Тишина. Дизель послушно бухтит. Снег начал покрывацца коркой льда. Разматываем лебедку, проверяем чего то там и продолжаем гадать про ватер линию. Если днем тут плавали под вечер воды еще прибавилось... На пригорке появились огоньки.
Ребята встали на позицию и пошли к нам.
Так это с улыбкой, обыденно...
На всякий случай с пола убрали весчи повыше. Трос натянут и мы поехали..
В самой ямке булькнулись по крышку капота, потом нас снесло вбок и мы встали... Лебедка на позывные от пульта радиоуправления ни как не риагировала. Вода пошла в салон, буль буль буль...аккумуляторный отсек в воде, уровень прибавляеца Ребята поняли что у нас проблеммы и потихоньку начали вытаскивать буксировкой, машина пошла, появилось правое крыло, шноркель фильтр разбит и в любой момент нам нада вырубить двигло. Тигра проявил удивительное хладнокровие, говорил размерено...мужик в шапке начал суетицца, арать и спрашивать. -на хрена мы сюда поперлись? Вода прибавлялась... Мощный Патрол нас выволок на берег...
что такое - " шноркель фильтр разбит и в любой момент нам нада вырубить двигло." ??? и что собственно было с лебедкой?
Там где коробка с фильтром, корпус треснут ниже бумаги, по этой трещине и мерили ватерлинию, кратковремменный бульк не страшен а вот если стоять и вода начнет поступать и перекрывать воздух тогда и нада глушить двигатель. Радиоуправление с мокрой антенной не работает под водой, как оказалось... Компрессор блокировки что установлен рядом с аккумом приказал долго жить, в фарах вода плескалась по лампычку. както таг...
про радио управление интересно,пока мочить не приходилось... буду иметь в виду. так и что там ремонтировали? сушили что ли? или сгорело что? компрессор то же воды хлебнул,или электрика коротнула? говорили же - под потолок надо!
про радио управление интересно,пока мочить не приходилось... буду иметь в виду. так и что там ремонтировали? сушили что ли? или сгорело что? компрессор то же воды хлебнул,или электрика коротнула? говорили же - под потолок надо! biggrin
Ремонтировали веревку которая сорвала винт на барабане так как вытаскивали буксировкой... Подключили проводное управление лебедка заработала. Давно имел мысли протянуть три провода, запаралелить от лебедки в салон что бы проводной пульт включать в кабине. Электрика конечно коротнула, релюшки под моей задницей, горел задний фанарь противотуманный, компрессор сначала подавал какие то звуки потом ваще умолк. Для активации блокировок на следущий день подключали Агрессор 160 к рессиверу. Дефендер 110. 2008г.