Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
|
|
Генри | Дата: Пятница, 11.10.2013, 03:08 | Сообщение # 76 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Цитата chuni-muni ( ) две гайки супротив одной ))) ну тогда вот тебе для сравнения одна поселянка это хорошо biggrin а две нежные колхозницы лучше
Ашкровт, в новых осях ступиц использует одну поселянку гайкунах.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 11.10.2013, 03:12 | Сообщение # 77 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Железки вкряченные для 35 шины зарекомендовали хорошо Тема по гл парам тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-337-1
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Sergey906 | Дата: Среда, 22.04.2015, 11:35 | Сообщение # 78 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Всем привет! объясните пожалуйста, зачем ставят заниженный кронштейн переднего амортизатора при установки пружины таф дог 514, амортизатора ральф 1049В и проставки террафирма 2" ? или все таки ставить просто усиленный верхний кронштейн?
Defender 110 (Кабан). 2011г.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 22.04.2015, 12:16 | Сообщение # 79 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Цитата Sergey906 ( ) Всем привет! объясните пожалуйста, зачем ставят заниженный кронштейн переднего амортизатора при установки пружины таф дог 514, амортизатора ральф 1049В У ,,ральфов,, ход штока 21см, у стока 18см вродь б. Поэтому условно при вывешивании колесо опускается на 8см относительно покоя. у ральфа на 1.5см ниже. Если верхнее крепление амортизатора остается на месте то с опусканием моста при лифтовании ход штока вниз у амортизатора уменьшается, артикуляция подвески уменьшается, геометрическая проходимость уменьшается. Можно вперед поставить от ,,крузака,, у него ход штока по таблицам 23.2см По креплению они одинаковые вверху и внизу ,,шток,, Вот для зада нада втулка-шток.
Но нада иметь ввиду что на сжатие у крузака упор будет на 4см ниже поэтому нада отбойник у моста увеличить на 5см что бы не сломать амортизатор при пробое, для ральфов это практически нереально но в критических ситуациях типа трамплина можно и его пробить... Занижающее вверхнее крепление для этого и ставят что бы при лифте оставить артикуляцию моста в рабочих режимах. Но и от величины лифта к ,,тепловозу вагончики пойдут...,, типа кастора, кардана бла-бла-бла и прочий хрени считаю что для комфортной работы подвески с 35 колесом и весом достаточно 5см. и не злоупотреблять. Ка то таг. В зад кстати тоже нужны занижающие верхние крепления кронштейны амортизатора на 5см и отбойники на раму.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Sergey906 | Дата: Среда, 22.04.2015, 12:48 | Сообщение # 80 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Вот теперь понял. Генри спасибо за развернутый ответ! задние кронштейны заниженные у меня есть, и тормозные шланги +2" терровские. теперь можно со спокойной совестью заказывать таф дог ))) кастор хотел подровнять комплектом "Кастор кит Ironman 1145SK для Land Rover Defender-Discovery". или критически необходимы клюшки 3гр.?
Defender 110 (Кабан). 2011г.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 22.04.2015, 12:55 | Сообщение # 81 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Цитата Sergey906 ( ) "Кастор кит Ironman 1145SK для Land Rover Defender-Discovery". или критически необходимы клюшки 3гр.? Клюшки как вариант на 3 или 6гр но там кардан изламывается... На уазиках освоили пересверловку крепления шароф. т есть востребованы поэтому начали продавать уже киты с кастором сверловкой. Где то проскакивала инфа что научились и для Дефа ,,шары,, делать с креплением к мосту уже с кастором... поисчи а найдеш дай ссылку.
Вот их бы найти тогда отпадают клюшки и кардан не будет испытывать нагрузок. Офф. На шланги я бы забил тем более на теровские так как и стоковые работают на лифт до 20см вродь б
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Sergey906 | Дата: Среда, 22.04.2015, 13:30 | Сообщение # 82 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| кусачий ценник однако за 2 кулака.. хотя... смотрю кулак альмейкс 12 тыщ стоит
Defender 110 (Кабан). 2011г.
Сообщение отредактировал Sergey906 - Среда, 22.04.2015, 13:33 |
|
| |
Генри | Дата: Среда, 22.04.2015, 13:47 | Сообщение # 83 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Цитата Sergey906 ( ) смотрю кулак альмейкс 12 тыщ стоит Это выгоднее по цене нежели покупать клюшки, кардан и крестовины на нем менять через 30ткм 3гр это лифт на 3см. Офф. Пахвастался б машинкой... Какие маршруты, как внутри... ато иногда кастрюли летают по салону поэтому ставят багажники и водопроводы на крышу...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Sergey906 | Дата: Среда, 22.04.2015, 18:09 | Сообщение # 84 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Офф. вечерком обязательно скину свежие фоты ну и распишу немного, форум-то давно читаю, да вот чего-то не писал ничего )). в кратце есть на драйве http://www.drive2.ru/r/landrover/440075/Добавлено (22.04.2015, 18:09) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) Офф. Пахвастался б машинкой... надеюсь правильно создал http://www.дефендеры-генри.рф/forum/25-853-1 извиняюсь за офф
Defender 110 (Кабан). 2011г.
Сообщение отредактировал Sergey906 - Среда, 22.04.2015, 14:01 |
|
| |
paa_s | Дата: Пятница, 05.06.2015, 00:48 | Сообщение # 85 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Господа, может не совсем в тему, но нуждаюсь в совете уважаемых людей.
С некоторых пор размышляю об усиленных главных парах Ashcroft (http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/ring-pinions.html). У меня увеличение диаметра колес до 35 дюймов компенсируется передаточным числом 1.16 в портальных редукторах и усиленными полуосями от Tibus. Поэтому главные пары нужны с обычным передаточным числом, без понижения. Ashcroft предлагает усиленные главные пары с передаточным числом 3.50. Но, задняя для Defender 90, для 110 у них есть только стоковая (Yes but this is just the stock one, we don't have a HD one for the rear, Regards, Dave Ashcroft). У стоковой передаточное число 3.54.
Как я понимаю, в ситуации, когда передняя пара 3.50, а задняя 3.54, будет происходить следующее: 1. При разблокированном межосевом дифференциале, вышеозначенный легко компенсирует разницу. 2. При заблокированном, задние колеса будут крутиться несколько медленнее передних (несложные выкладки показывают, что на один оборот переднего колеса, заднее будет отставать на величину около трех сантиметров), что приведет к повышению нагрузки на раздатку и на шины.
А теперь два вопроса. 1. Правильно ли я описал механику процесса? 2. А насколько критична такая ситуация, все таки блокировку я включаю только в грязи, или на подъеме/спуске.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 05.06.2015, 01:10 | Сообщение # 86 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Цитата paa_s ( ) Правильно ли я описал механику процесса? Правильно. Тут есть Дефоводы которые под сомнение поставили ГЛ пары 4.1 и 4.12. Посмотри у Камдифа, у них кребкие железки http://www.kamdiffs.com/products-2/diff-ratio/ правда там я увидел 3.8 но это почти близко к 3.54. Пары нада менять естественно и впереди и с зади. А зачем? Какая появилась необходимость менять стоковые пары? Если нагрузка в них не возрасла из за бортовых редукторов. Вся хрень обычно вылазит в переднем мосту из за слабого дифференциала двух сателитного, задний держит нормально. Если все таки усиленное хочется то тогда нада ставить кребкие дифференциалы с блокировкой, и убирать слабый передний диф и толстый Р38 с заду.
Передний стоковый на грани заклинивания.
При замене на Ашкрофт, аварийной ситуации можно избежать если в друг на скользком повороте передний мост заклинит и перемолотит все шистеренки.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |