Среда, 24.04.2024, 12:34
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Нюансы при переходе с 33 на 35 шины... (совокупность нюансов =300000-390000 т.руб)
Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 01:30 | Сообщение # 16
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Еще одна хрень без которой ну ни как...

Рулевой Демпфер.

Рулевой демпфер-устройство, конструктивно напоминающее амортизатор, и устанавливающееся в рулевое управление автомобиля с целью "гашения" резких рывков и ударов, возникающих при наезде внедорожника на препятствие одним колесом
(с)

Так как в наличии в магазинах толстых Тач Догов нет в и заказ больше 6 месяцев и то под вопросом..

Приобрел рулевой демпфер ОМЕ SD32

Подвеска OLD MAN EMU



EMU - австралийская птица - страус, которая не умеет летать, но ее мощные ноги позволяют ей преодолевать огромные расстояния с удивительной легкостью - они движут страуса не замечая неровностей, в то время как тело остается неподвижным. Вот почему наша компания выбрала именно этого страуса для символа и логотипа подвесок на внедорожные автомобили.

9 уровней работы клапанной системы - для оптимальной эффективности
15мм шток - гораздо крепче чем оригинальный
Металлическая защитата от камней - предотвращает повреждения штока
Увеличенный маслянный резервуар
Дизайн "двойная труба" - защищает внутренние части от повреждения камнями
Несколько манжетных уплотнений препятствуют вытеканию масла.

http://www.off-road-shop.ru/catalog....DER_110

Длинна хода штока 24см крепление ,,ухо,, ,,шпилька,, на вид внушает доверие, сжатие-растяжение конечно не как у Ральфа но значительно туже чем стандартный задний амортизатор, посмотрим как после установки..

Для Патруля ход штока 21см,
для Таеты 24см шпилька -шпилька, рассматриваю вариант установки второго. Тут есть нюансы... пока рассматриваю два колхоз варианта.
крепление... http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2033


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 01:41 | Сообщение # 17
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Морда вкусил....





Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 01:43 | Сообщение # 18
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Блин карячимся карячимся у Урала как то по другому, понадежнее что ли...





Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 02:00 | Сообщение # 19
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Морда (24 Июль 2011 - 19:58) писал:
......................................................
ух.. Генри спасибо :wink: без тебя бы 5 дней ставил..
Мужичина блин.. реальный :wink:
....................................................

Первые робкие шаги сделаны...

Заготовка... пока еще не тронута .... biggrin





Главное начать..... biggrin Мужское начало....момент возбуждения...





Вощел во вкус...





А рядом в это время народ и поселянки радовались солнышку ....





Вдруг все таки дошло до возбужденного пружинами Морды, про поселянок ... решил их удивить...




biggrin

Красавчег.... biggrin



И че мы имеем в итоге...пружины позиционируют как +35мм.... т.есть меньше двух дюймов.



Слева +35... справа +35 пружинки и проставки.



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 02:20 | Сообщение # 20
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
пружинки +35



Перед..... До подкрылка 54см


Зад.... 56см.


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 02:29 | Сообщение # 21
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Груженный всякой хней бамперной-лебедочной, шмурдяком не нужным в багажнике на 200кг и прочими защитами днищ...
под пружинки всали проставки взад фирма 5см, вперед колхоз 3см.

Пружинки +35 и проставки.



Перед 58см.


Зад 58см


Авторитеты мудро обсуждают по вечерам, как малыши в песочнице играют...


biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 02:37 | Сообщение # 22
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Итить твою едрить...тока Морда так может. Взять и вкрячить 35 лысые колесы...



biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 02:41 | Сообщение # 23
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Кларус сообщает цифирь...
.....................................
И так первые впечатления после 350км на 35"+ашкрофт:
Сухие цифры
передача обороты спдометр GPS
4 2000 60 55км/ч
5 2000 74 69км/ч
6 2000 96 88км/ч

При 100км/ч по GPS-по спидометру 108 Обороты 2250
По спидометру 100 по GPS-93 обороты 2000

Лирика:
6я передача по ощущениям стала как 4я. Всё время хочется
переключиться на "пятую" (трасса)

После замены пар и шприцовки карданов ощутимо уменьшился
суммарный люфт трансмиссии.

Прилично разгоняется на 6й с 50км/ч (обороты 1300)
(с)
.........................

Блин Фотофедр отдыхает... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 02:46 | Сообщение # 24
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Кларус давит.... biggrin
........................................

Генри,пары штука хорошая! Я теперь не вижу смысла в 235/85
и большие сомнения в 255/85...
Ездить на 3000об/мин плохой вариант. Так что теперь к "проклятому"
мелкотапочному прошлому похоже возврата нет.
................................................


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 02:48 | Сообщение # 25
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Кларус приводит трудозатраты....
............................................
Краткая финансовая сводка,перехода с 235/85R16 на 35/10,5 16.
Комплект пружин и амортизаторов +2" Terrafirma 22т.р.
работа по установке-своими силами.
К-т колёс Simex ET 35х10,5-16 5шт 60т.р.
Диск колёсный стальной 7х16 вылет +8 5шт 15,5т.р.
К-т расширителей арок 8т.р.
Блокировка пневматическая ASHCROFT 2шт. 63т.р
Кольцо установочное для моста Р38 1шт. 2,5т.р.
Компрессор для блокировок ARB 1шт. 11,5т.р.
Комплект усиленных шлангов для блокировок 2шт. 4,9т.р
К-т гл. пары 4,12/4,11 передн/задн 2шт. 27т.р.
К-т п/осей усиленных ASHCROFT передн 18т.р.
К-т п/осей усиленных ASHCROFT задний 20,7т.р
ШРУС усиленый ASHCROFT 2шт. 34,2т.р.
Крышка ступицы (хаб) усиленная Terrafirma 4шт. 3,6т.р.
Работа по установке трансмиссии 20т.р.
ИТОГО: 310.9т.р. fool2
Однако! "Овёс нынче дорог!" Но проходимость меняется
радикально acute ,и ОНО того стоит! Хотя конечно хотелось бы дешевше... cool
(с)
...........................................

И это с подвеской прости Господи....
Если ставить Тач Дог или другую правильную подвеску, то сумма увеличится еще на 30тысяч......

Плюсуй сюда ...

рулевой демпфер (нада два).
Рычаги кастор моста перед...
Продольные держалки заднего моста гнутые...
Карданы трехкрестовинные...
Сапоги... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 03:32 | Сообщение # 26
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Морда восклицает...!
.....................................................
пацаны.. хочу фотки показать, Генри привяжу сюда biggrin
35 поставил вот, это чтоб вроде по делу пишу acute
промазал все подшибники по кругу, чуть подтянул. Прошприцевал передний кардан высокотемпературной смазкой Мобил для карданных крестовин, долил в раздатку, течет засранка чуть.
набрал ремкомплектов ступиц, и в редуктора, сальников практически на всю трансмиссию, фильтров. Обращайтесь ежели чего









.........................................................................


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Вторник, 29.11.2011, 20:43 | Сообщение # 27
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Диф с блокировкой от Ашкровта...

теперь его можно пощупать, понюхать примерить к парам... biggrin







Одевается все без люфтов, есть не плотное прилегание спайсера (проставка такая между шистеренкой и дифом), но при разных положениях прилегание становится плотным.







Железки ждут своего часа что бы внедрить их в мосты. А то Кларус ругаецца ...


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Четверг, 01.12.2011, 14:29 | Сообщение # 28
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
55 flag_of_truce

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
clarus-611Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:03 | Сообщение # 29
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
А то Кларус ругаецца ...
Неправильная трактовка. Он НЕГОДУЕТ! aggressive
Скоро начнём отмечать годовщины НЕустановки пар,
колёс,инвертора,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...
 
ГенриДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:29 | Сообщение # 30
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
biggrin

Для больших шин нужно много воздуха..значит нам нужен компрессормощный а не Буркут 20. как у некоторых.... blush


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Нюансы при переходе с 33 на 35 шины... (совокупность нюансов =300000-390000 т.руб)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz