Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
|
|
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:30 | Сообщение # 16 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Еще одна хрень без которой ну ни как...
Рулевой Демпфер.
Рулевой демпфер-устройство, конструктивно напоминающее амортизатор, и устанавливающееся в рулевое управление автомобиля с целью "гашения" резких рывков и ударов, возникающих при наезде внедорожника на препятствие одним колесом (с)
Так как в наличии в магазинах толстых Тач Догов нет в и заказ больше 6 месяцев и то под вопросом..
Приобрел рулевой демпфер ОМЕ SD32
Подвеска OLD MAN EMU
EMU - австралийская птица - страус, которая не умеет летать, но ее мощные ноги позволяют ей преодолевать огромные расстояния с удивительной легкостью - они движут страуса не замечая неровностей, в то время как тело остается неподвижным. Вот почему наша компания выбрала именно этого страуса для символа и логотипа подвесок на внедорожные автомобили.
9 уровней работы клапанной системы - для оптимальной эффективности 15мм шток - гораздо крепче чем оригинальный Металлическая защитата от камней - предотвращает повреждения штока Увеличенный маслянный резервуар Дизайн "двойная труба" - защищает внутренние части от повреждения камнями Несколько манжетных уплотнений препятствуют вытеканию масла.
http://www.off-road-shop.ru/catalog....DER_110
Длинна хода штока 24см крепление ,,ухо,, ,,шпилька,, на вид внушает доверие, сжатие-растяжение конечно не как у Ральфа но значительно туже чем стандартный задний амортизатор, посмотрим как после установки..
Для Патруля ход штока 21см, для Таеты 24см шпилька -шпилька, рассматриваю вариант установки второго. Тут есть нюансы... пока рассматриваю два колхоз варианта. крепление... http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2033
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:41 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Морда вкусил....
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:43 | Сообщение # 18 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Блин карячимся карячимся у Урала как то по другому, понадежнее что ли...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:20 | Сообщение # 20 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| пружинки +35
Перед..... До подкрылка 54см
Зад.... 56см.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:37 | Сообщение # 22 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Итить твою едрить...тока Морда так может. Взять и вкрячить 35 лысые колесы...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:41 | Сообщение # 23 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Кларус сообщает цифирь... ..................................... И так первые впечатления после 350км на 35"+ашкрофт: Сухие цифры передача обороты спдометр GPS 4 2000 60 55км/ч 5 2000 74 69км/ч 6 2000 96 88км/ч
При 100км/ч по GPS-по спидометру 108 Обороты 2250 По спидометру 100 по GPS-93 обороты 2000
Лирика: 6я передача по ощущениям стала как 4я. Всё время хочется переключиться на "пятую" (трасса)
После замены пар и шприцовки карданов ощутимо уменьшился суммарный люфт трансмиссии.
Прилично разгоняется на 6й с 50км/ч (обороты 1300) (с) .........................
Блин Фотофедр отдыхает...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:46 | Сообщение # 24 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Кларус давит.... ........................................
Генри,пары штука хорошая! Я теперь не вижу смысла в 235/85 и большие сомнения в 255/85... Ездить на 3000об/мин плохой вариант. Так что теперь к "проклятому" мелкотапочному прошлому похоже возврата нет. ................................................
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:48 | Сообщение # 25 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Кларус приводит трудозатраты.... ............................................ Краткая финансовая сводка,перехода с 235/85R16 на 35/10,5 16. Комплект пружин и амортизаторов +2" Terrafirma 22т.р. работа по установке-своими силами. К-т колёс Simex ET 35х10,5-16 5шт 60т.р. Диск колёсный стальной 7х16 вылет +8 5шт 15,5т.р. К-т расширителей арок 8т.р. Блокировка пневматическая ASHCROFT 2шт. 63т.р Кольцо установочное для моста Р38 1шт. 2,5т.р. Компрессор для блокировок ARB 1шт. 11,5т.р. Комплект усиленных шлангов для блокировок 2шт. 4,9т.р К-т гл. пары 4,12/4,11 передн/задн 2шт. 27т.р. К-т п/осей усиленных ASHCROFT передн 18т.р. К-т п/осей усиленных ASHCROFT задний 20,7т.р ШРУС усиленый ASHCROFT 2шт. 34,2т.р. Крышка ступицы (хаб) усиленная Terrafirma 4шт. 3,6т.р. Работа по установке трансмиссии 20т.р. ИТОГО: 310.9т.р. Однако! "Овёс нынче дорог!" Но проходимость меняется радикально ,и ОНО того стоит! Хотя конечно хотелось бы дешевше... (с) ...........................................
И это с подвеской прости Господи.... Если ставить Тач Дог или другую правильную подвеску, то сумма увеличится еще на 30тысяч......
Плюсуй сюда ...
рулевой демпфер (нада два). Рычаги кастор моста перед... Продольные держалки заднего моста гнутые... Карданы трехкрестовинные... Сапоги...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 03:32 | Сообщение # 26 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
| Морда восклицает...! ..................................................... пацаны.. хочу фотки показать, Генри привяжу сюда 35 поставил вот, это чтоб вроде по делу пишу промазал все подшибники по кругу, чуть подтянул. Прошприцевал передний кардан высокотемпературной смазкой Мобил для карданных крестовин, долил в раздатку, течет засранка чуть. набрал ремкомплектов ступиц, и в редуктора, сальников практически на всю трансмиссию, фильтров. Обращайтесь ежели чего
.........................................................................
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Морда | Дата: Четверг, 01.12.2011, 14:29 | Сообщение # 28 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
|
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:03 | Сообщение # 29 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| А то Кларус ругаецца ... Неправильная трактовка. Он НЕГОДУЕТ! Скоро начнём отмечать годовщины НЕустановки пар, колёс,инвертора,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:29 | Сообщение # 30 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
|
Для больших шин нужно много воздуха..значит нам нужен компрессормощный а не Буркут 20. как у некоторых....
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |