Четверг, 15.04.2021, 02:26
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » разные темы » обсуждаем всяко разное » Альтернативная дальнемагистральность (Грузовики и прочии механизьмы.)
Альтернативная дальнемагистральность
ГенриДата: Четверг, 28.05.2015, 01:53 | Сообщение # 121
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15878
Статус: Offline
Цитата Hightower ()
Значит я что-то не понимаю 52 48

biggrin
Прикольно конешна, понятие магистраль ты даже на латыне знаеш, а вот слово альтернатива применить не получается...
Щас попробую ответить ,,почему лягушки квакают,,

Цитата Hightower ()
...........
Какая тогда связь между МАГИСТРАЛЬЮ /лат. magistralis - главный/ то есть чем-то уже давным давно проторенным или закатанным в асфальт и, пардон, БЕЗдорожьем??? 48

Магистраль дорога ,,закатанная в асфальт,,
Дальнемагистральный - дальняя автономная дорога ,,закатанная в асфальт,,.
Альтернатива магистрали - это дорога где нет ,,закатанного асфальта,, или вообще дороги нет называется это бездорожьем.

Цитата Генри ()
Альтернативная дальнемагистральность. (другая концепция дальних внедорожных путешествий)


Дальние автономные путешествия где нет асфальта и нет дорог. Машинки у которых возможности другие, (альтернативные) другие требования к передвижению все по другому. Альтернатива.
У каждого своя ,,дальнемагистральность,, каму и кабыла невеста.
Фотоотчетов про дальнемагистральные выезды много, машинки разные но концепция одна-мелкотапочная, по ,,уктанному асфальту,, biggrin (хорошая абревиатура).
В этой теме и апсуждаются другие альтернативные машины, которые могут ездить по другим альтернативным дальнемагистральным маршрутам по бездорожью с другим альтернативным запасом афтономии и перевозимого шмурдяка.
Прицеп на ниве это обыкновенная дальнемагистральность к альтернативе имеет апосредственное значение.
Цитата Hightower ()
А если и купишь грузовик, одному ой как не легко буде! "Ой как не легка эта работа! Тащить из болота бегемота!" biggrin

Помню в 2008г была глупая тема на ЭлеРе ,,Смысл Дефендера когда есть Паджеро,, набрала много лайкоф biggrin
Можт и нам пора создать темку. ,,Смысл Урала, Садка... когда есть Нива,,
Офф.
Лягушки квакают потому что дождь идет... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Четверг, 14.01.2016, 23:28 | Сообщение # 122
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Offline
на сельско хозяйственной резине
http://www.zgt.ru/catalog....y-siver
 
ГенриДата: Среда, 17.02.2016, 22:12 | Сообщение # 123
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15878
Статус: Offline
На «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом прибыл Президент РФ Владимир Путин.

В рамках поездки в Набережные Челны глава государства принимает участие в торжественном митинге, посвящённом 40-летию со дня выпуска первого автомобиля КАМАЗ.



Президент России Владимир Путин выступил перед заводчанами и пообещал и в дальнейшем оказывать поддержку «КАМАЗу»: «Я хочу сказать, что мы всегда поддерживали ваше предприятие, и, несмотря ни на какие сложности в экономике, вы знаете о них, мы будем поддерживать такое нужное для нас предприятие, как «КАМАЗ», и в будущем». Президент отметил активность «КАМАЗа» на международном автомобильном рынке. «КАМАЗ» развивается и не стоит на месте – не только по количеству, но и по качеству выпускаемой продукции, – сказал Путин. - «КАМАЗ» ведет себя очень амбициозно, по-хорошему агрессивно».



http://www.kamaz.ru/press....a_kamaz

По словам начальника отдела анализа эффективности сборки автомобилей автомобильного завода Максима Кудрявцева, на новых моделях место двигателя «Даймлер» займёт Cummins новейшей серии G-класса. «Эти моторы отличаются компактными размерами и небольшой массой, эффективностью расхода топлива и затрат на эксплуатацию, большей мощностью, соответствуют экологическому классу «Евро-5», – отмечает Кудрявцев. – У автомобилей увеличится грузоподъёмность и интервал проведения сервисного обслуживания, что крайне важно в условиях современной конкуренции. Своих потребителей они порадуют и автоматической коробкой передач».

http://www.kamaz.ru/press/releases/novye_i_perspektivnye/

Цена внедорожника бортового 6х6 за 3 ляма.


Дефендер 110. 2008г.
 
HightowerДата: Среда, 19.04.2017, 19:43 | Сообщение # 124
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Созрел на садко. Но смотрю блог мужика который рыбалит и охотится на нем по тайге. В общем все плох, все ремонтирувать нужноти переделывать после каждой поездке. ОН САМ ВСЕХ ОТГОВАРИВАЕТ ОТ ЭТОЙ МАШИНКИ. Вот теперь и думай что работать будет. Пока выходит что надежные узлы бесперебойной работы есть только у Лады + мосты от 66 или на худой конец уаз но тоже под вопросом. НИВА теперь очень мала для 5ти человек да и буханка не выход. Что из тяжелого млжно посмотреть или построить???
 
ГенриДата: Среда, 19.04.2017, 22:13 | Сообщение # 125
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15878
Статус: Offline
Цитата Hightower ()
НИВА теперь очень мала для 5ти человек

biggrin Тема не расскрыта))) Колись давай и принимай праздравления.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
HightowerДата: Четверг, 20.04.2017, 08:01 | Сообщение # 126
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
17.02.17 У меня родилсч 3й сын! Нивуку уже опробовпли, скатались на пекник 2 неделии назад дорлгу в 450 км перенес малыш на 5+. 3 автокресла на заднем ряду умещаются деьям комфорьно. В багажнтке каляска горшок шикочк и технтчка на ремонт любого узла. Все хорошо, машина тянет, вот только место маловато.

Добавлено (19.04.2017, 22:28)
---------------------------------------------
С новым тех регламентом об измениниях в машине, стало еще сложнее. Выяснил у друзей нивоводов из Краснодара, что можно затюнить все что хочешь и узаконить, Ноооооо, на ниве можно вписать только максимальный размер 235/75/15 а это 29й размер!! Всего навсиго!! У меня 28. И СТОИТ ЭТО 37тр

Добавлено (19.04.2017, 22:33)
---------------------------------------------
Газ сободь это 29й размер. Уаз буханка не безопасно и это 31й размер ну можно еще военники поставить. А для хорошего похода это мало. Вот сьал на 66 смотретб и садко. 66 жрет садко ломучий нл двм хороший. Кругом вилы.

Добавлено (19.04.2017, 22:34)
---------------------------------------------
Смотрел трекол на базе буханки но по трассе нельзя идти.

Добавлено (20.04.2017, 08:01)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v....8493458
Вот реальный владелец Егерь 2. Он на своем канале выкладывает все покатушки и ремонт этой машины. Я с ним пообщался на тему что брать если не егеря и не буханку. Его горький опыт подсказал что лучше и надежнее взять 66 и новый дизель поставить мтз 245 выйдет 700-800 тр. за хорошую машинку с кунгом!

 
ГенриДата: Четверг, 20.04.2017, 15:07 | Сообщение # 127
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15878
Статус: Offline
Цитата Hightower ()
У меня родилсч 3й сын! Нивуку уже опробовпли, скатались на пекник 2 неделии назад дорлгу в 450 км перенес малыш на 5+. 3 автокресла на заднем ряду умещаются деьям комфорьно.

Ты монстр! Молодцы!!! И сразу в дорогу вот это по нашему.
Принимай поздравления.
На данном этапе вижу только Ниву как без проблемную эксплуатацию.
Но про большие колесы и дальние путешествия остаются на перспективу. Философия одинокого волка в силу событий за последнее время только усилилась.
Газ 66 с дизелем интересный вариант но для путешествий семьей требует продуманной конструкцией будки. Не в каждой будке можно ехать, есть нюансы по птс.
5 местный Садко для этого подходит лучше но у него проблемная рама с которой нада мудрить что бы не лопалась под кабиной.
Цены растут. Уралы и камазы стали недоступны и по цене и по ограничениям в правилах дор движения. Садко Некст с хорошим движком и улучшенной рамой, который три года как анонсировали так в серию и не пошел. Если и пойдет то будет уже за 2 ляма.


Дефендер 110. 2008г.
 
HightowerДата: Четверг, 20.04.2017, 17:12 | Сообщение # 128
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Спасбо!!! vo_blia 31

Добавлено (20.04.2017, 17:12)
---------------------------------------------
А что за нюанс с будкой?

 
ГенриДата: Четверг, 20.04.2017, 19:11 | Сообщение # 129
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15878
Статус: Offline
Цитата Hightower ()
А что за нюанс с будкой?

Будки они разные. Типа вахтовка, мастреская или еще что. Там если в ней ездить то нужны сидения с ремнями и прочая хрень. Вопщем есть нюансы нада узнавать конкрентнее. Не в каждой будке по птс можно находиться внутри при движении.


Дефендер 110. 2008г.
 
HightowerДата: Суббота, 22.04.2017, 22:26 | Сообщение # 130
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Буду курить тему

Добавлено (20.04.2017, 21:33)
---------------------------------------------
Что касаемо МТЗ Д-245 взято с газ форума
16 фев 2015
Взял с убитым мотором, на спидометре 88.000 было. Капиталил с заменой поршневой и коленвала, после этого 300.000 проехал, в мотор не лазил, только компрессор на ремень перевёл

Добавлено (20.04.2017, 21:37)
---------------------------------------------
245 Хороший мотор. Мой до незапланированной капиталки пробежал 300000 км, Прошел бы еще тыс.100000 минимум , но случайно поработал без масла. В нынешних реалиях , одни плюсы , недорогой ремонт , можно особо не заморачиватся над качеством топлива, масел. ТНВД не ремонтировал не разу , пробег 350000 км , распылители раз в два года меняю.

Добавлено (20.04.2017, 22:39)
---------------------------------------------
https://youtu.be/Q5e-jxqQ8-E
Засада с перевозкой. КУНГ И БОРТОВОЙ КУЗОВ это одно и тоже по документам. Перевозить людей можно в кузове, если кузов оборудован лавками ниже борта. Соотвецтвено можно перевозить людей в кунге лижбы там были лавки ниже боров. Но засада в следующем. В кузове-кунге нельзя перевозить детей, а дете это до 18 лет считается детем. Т.е если возьму 66 с лавками в кунге (как в буханке сделаны откидные лавки) то могу возить в нем такое кол-во лбдей, сколько позволяет моя категория! Но детей нельзя! Мляяять везде засада. Что гайцы могут сделать в этом случае? Понятно что если упрутся могут и родительских прав лишить в итоге!

Добавлено (21.04.2017, 23:58)
---------------------------------------------
Но есть надежда в нами
http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts

Добавлено (22.04.2017, 22:26)
---------------------------------------------
Вот и прошол мой зуд меж булок полушарий, по поводу приобретению грузовика. Урал и Камаз неподьемные по ценнику. ГАЗ Егерь. ломается рама и кабина и кпп. ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕЦЕПТ который выроботали Газоводы это; ГАЗ 66 рама кабина и кунг, на него ставят Двс ммз Д-245 дизель расход на еем 17л. КОЛОКОЛ СЦЕПЛЕНИЯ от Пазика, КПП от зил 131, Раздатка от садко. ЭТО ВСЕ ВМЕСТЕ КЛАДЕМ В БЛЕНДЕР И СМЕШИВАЕМ))) Это пипец какайгеморой. ШУМ В КАБИНЕ 66 ЭТО ПИПЕЦ буханка отдыхает. И САМОЕ ГЛАВНОЕ Гемор с нами и переоборудованием кунга под перевозку людей, детей. ГРУЗОВИК невозможно купить- построить для дальняка! БУДУ ЖЕНЕ ВПАРИВАТЬ Буханку 2206 нового оброзца. Она реально тихая. ИЛИ ВТОРУЮ НИВУ 2131 на 29х колесах с комплектом бортовых редукторов, их монтаж занимает 2,5 часа. Пришу извинить за резкую подачу. Но в этих сроках вся боль облодатеоей грузовиков газ 66 и газ Егерь, ониб не за что ни взялиб их себе еслиб знали всю предстоящую боль и секс. Я прокатал 2131 5 лет и ненарадуюсь. 1 поломка и та по моей вине за 5 лет.

 
ГенриДата: Воскресенье, 23.04.2017, 02:07 | Сообщение # 131
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15878
Статус: Offline
Цитата Hightower ()
Я прокатал 2131 5 лет и ненарадуюсь. 1 поломка и та по моей вине за 5 лет.

Нива рулит!


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » разные темы » обсуждаем всяко разное » Альтернативная дальнемагистральность (Грузовики и прочии механизьмы.)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz