Сверхпрочные мосты DANA® 44 Прочность мостов обеспечивается мощными осями, жесткими картерами, большими подшипниками ведущих шестерен и подвесками, установленными над центральными ведущими шестернями для более плавной и бесшумной работы. (Задний мост Dana® 44 устанавливается стандартно для всех модификаций. Передний мост Dana® 44 устанавливается стандартно для модификации
и что типерь ? есл прадед воевал нада обязательно покупать этоу машину можно покупать если ты в маськве живешь (( с запчастями беда в других городах и сервисов вапще нет.....
из всех вариантов интересен только "рубикон" на остальных модификациях передний мост DANA 30 рвется 35ми колесами с завидной регулярностью. салон такой же пласмассовый и тесный как у дефа. багажник маленький, спать не получится. деталей для приведения автомобиля в приемлемое по проходимости состояние на этом континенте прак тически нет,все надо везти из за лужи.
ну это ты готов "по дороже"... а как ты проводишь тревожные ночи в этом чуде? там же в рост не вытянуться,даже если задние сиденья удалить. труба очень полезная для конструкции но вред ная для организма за передними сиденьями проходит. или в палатке спишь? подле коня!
пока еще никак когда с маськвы ехал то спал в мотелях ну а если сильно приспичет вздремнуть, то можно и на откинутом немного назад пасажирском месте вздремнуть ........ сидухи по приезду выкинул )) типерь спальник буду делать.
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:03 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26063
Статус: Offline
Цитата (Тигра)
Дорогие только весьма......
Максималка на 150р дороже максималки Дефа и базавый на 50 р дешевле максималки Дефа 1 800 000-2 000 020 руб.
Пытаюсь понять в чем он уступает Дефу, пока найтить не могу. И легендабля, и мостовой, срашныйбля, квадратныйбля, тесныйбля все как у Дефа. Значит еще можно сделать выбор среди новых мостовых машин...пока насчитал 3 бренда. Дефендер 110. 2008г.