эхбля мечтатели ((( как тока размер уходит за 32блянапыления то переделке подвергается вся подвеска и прочая хня.... к цене новоо авто прибавляй еще столько же!
Усебля относительнобля. Патрол тогда будет стоить больше 5 лямоф. 5 Миллионнофбля! Ведро ржавое ломучее с бретельками около 3.5 лямоф. Кибитка у которой мотор в салоне около 3 лямоф и женский радикюль некуда положить)))) Шкап...около 0.9 ляма)))) с антресолямибля. Дефендер 110. 2008г.
лично у меня отношение к шкапу относительноенах..... и это мое личное мнение и отношение)) уж вы меня перевального простите. уж лучше кибитка чем шкап с антресолью
Это что за дизель у него такой,если не секрет,уж не 514 ли МЭ(модернизированный) И где его обслуживать.Они хужы мусы там всякой,они там только руками могут разводить,и говорить что ты куёвой солярки залил,а то что движитель гумно-это всё ерунда.
Усебля относительнобля. Патрол тогда будет стоить больше 5 лямоф. 5 Миллионнофбля! Ведро ржавое ломучее с бретельками около 3.5 лямоф. Кибитка у которой мотор в салоне около 3 лямоф и женский радикюль некуда положить)))) Шкап...около 0.9 ляма)))) с антресолямибля.
Царь Батюшка,не вводи мысль в блуд безвыходности,вот к разумению твоему вариант реальный,и только колёса без всяких тачдогов можно поставить и шноркель,а можно и со шноркелем найти.Блокировка с вебастой в комплекте http://suchen.mobile.de/auto-in...._EXPORT (смотри нижний ценнег) ......1,7 он там+350-400 таможня+100-150 дорога с перегоном 2,2-2,3 на выходе получается безотказная далнемагистральносьть с клечатыми сиденьками,которая в цене хрен падает.....вот..... З.Ы. Нахер шкап-Боже Храни Королеву! :28: Дороги ждут...
и какова года этот гитлерваген ? таможнябля 100% стоимости авто если машина старше трех летбля зы насколько помню то до маськвы примерно 1000 баксоф на саляру и пажрать.... можно конечно и больше прокуярить баксоф ))) если принцесс на каждой мотельстоянке драть зызы интересно а шкап с антресолью в гитлермании можно купить )))
Сообщение отредактировал chuni-muni - Среда, 15.05.2013, 10:33
chuni-muni, Там же написано,што 2009г.в. 40тыщ пробегу. И ты ошибаешься,до 3х лет-это грузовики,а легковые до 5-ти. Дорога указана с запасом,и с учётом интереса соотечественников, которые там все хлопоты по осмотру и контактам берут на себя,а ты только рукой водишь.
Ну ка нах.... Всю тему зафлудили понимаш.. Им тут говорят про новый Патриот с запохом мобилябля на котором можно в лес ездить и спать внутри уже с двумя поселянками и поворихой. И в антресоляхбля диваныбля. А они про хрен знает про что за 3 ляма и кибитку немецкую старую в которой незнамо что делалось. Для приличия хотяб с патролом бы сличали как вариант.
Ну если не нравится шкап человеку,то какие альтернативы могуть быть..........из нашого доступного?Праильно,альтернатива шкапу-табуретка нива,которая,как уже говорил,с 15 года будет на базе дустера и продажи у них катастрофически упали из-за дустера.....Ну как вариант,если душа просит глубокого тюнинга,результата и надёжности то самый вакурат енто:полированная тумбочка -джимник ....в европе есть дизельные экземпляры с небольшим пробегом и на палке .Думаю на выходе будет рублей 500-600... нада считать http://suchen.mobile.de/auto-in...._EXPORT Дороги ждут...
Итак,не могу не высказаться И в контексте пользователя Дустера,который тоже долго мечтал о надёжном настоящем НОВОМ автомобиле,но денежные знаки не всегда складывались в его пользу и при всех равных выбрал именно то,что выбрал. "Плюсы" Нивы: 1.Настоящий ЖЫП,есть мост,раздатка и прочие ЖЫПНЫЕ аксессуары,на мой взгляд в стоке всё бесполезное якорное тряхомудие. 2.Большие ходы подвески....может быть,НО... 3.Геометрическая проходимость(короткая база)....НО бля аккуратнее-Бертоне))) 4.Железо на ниву стоит 3коп. за кг))) 5.Не жалко. Хотя ябы согласился наверное с 5тым и ......всё нверное Недостатки Нивы 1.Мотор бензиновый прошлого века,на обгон на трассе,как в последний раз,а кондиционер,как тормозной парашют 2.Салон никакой дальнемагистральностью и не пахнет 3.Запчасти гумно,а если начинаешь тунинх,то спереди ставишь-сзади ломается. 4.Кузов сильно подвержен коррозии. Дустер.... Плюсы: 1.Динамичнный дизельный мотор,который и в грязи тянет с низов и по трассе вполне конкурентен 2.Муфта механическая с межосевой блокировкой 50/50-ничё не перегревается и гребёт как надо,а с функцией ЕЭСПИ машина не боиться диагоналок. 3.Задняя независимая подвеска 4.Сзади ровный дальнемагистральный пол под матрас. 5.Лифт комплект+30мм 10т.р. 6.Алюминиевая "лыжа" под днище 10 т.р. 7.НОВЫЙ......в общем одни плюсы если нет денег на нового Дэфу
Ещё до тюнинХа)))) со стоковым клиренсом и колёсами
Если брать базывые заготовки в которых мухи на торпеде не сидели и презервативы с ковриков не выкидывали и нада строить жилище на колесах в автономном путешествии то уазег имеет плюсы о которых не принято говорить. Цена 650р протиф Королевской 1500р. Один хрен что тот что этот в стоке не едут. Значит меняем железки вешаем всякоразное для лебедок. Шкврневые патшипники у Патриота мощнее и шире физически чем у ЕЕ Величества, но чуть не дотягивает до патрола. Патшипники ступици ваще как у камаза. Карданы мощнее и толще. Коробка уже корейскага производства не думаю что она хуже. Раздатку то же поменяют. Она будет длиннее значит задний кардан будет короче. Двигло меняецца через 60 тык на итальянский проверенный временем Ивеко. Так.... два бака... будут или уже как у Королевы из не железа. 90 литроф вродьб протиф 75 ЕЕ Величества. Про шкап ваще молчу он больше чем у ТАХО! Парт-тайм уже преимущество не надо доказывать на шисе. Сверчки сраные в салоне? Ха-ха...