Суббота, 20.04.2024, 16:34
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » проблема с TD5 (потеря мощности на ходу ... глохнет и все такое)
проблема с TD5
chuni-muniДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:05 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Добрй день
три дня назад внезапно возникла проблема:
возвращаясь домой по трассе в движении обороты падают, машинка не тянет, в итоге глохнет. Через 5-10 минут заводится, но такое ощущение что после того, как закончилось топливо, т.е. крутить надо раз 10 секунд по 10-20. После этого машинка проезжает пару километров и опять глохнет.....
Вечером заехал в теплый бокс снял бак прочистил там все промыл салярой и поставил назад, для уверенности заменил топливный насос, воздух в системе прокачал (завелась с полоборота)
выехал из теплова бокса и проехав пару километров опять встал на обочине с аварийкой .... такими перебежками в течении часа с горем пополам добрался до дома.
на прогретом движке машина может то нормально заводица то с 5това-10ва раза. После запуска двигла 30 минут гонял движок на разных оборотах от 2000 до тапка в пол, такие манипуляции ничего не дали, т.е. симптомы чтобы двигатель заглох не проявились....
Соответственно вопрос, более осведомленным в таких делах, что может быть и как с этим симптомом бороца?
куда капать и что смотреть ?
 
МордаДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:39 | Сообщение # 2
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
ахренеть.. может морозы
у Фотфёдора тд5 нада его поспрашать можт сталкивался.. 7


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
chuni-muniДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:23 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
поспрашай 5 flag_of_truce
 
ГенриДата: Вторник, 24.01.2012, 20:59 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
у меня перестало работать реле запуска свечей накала.
При включении зажигания напряжение не просядало как обычно. Заметил поздно.
Первые симптомы в околонулевую заводился на 3-5 секунде.
при -15 с пятой попытки по 10 секунд, давала хлопки и с трудом со стартером запускалась думал соляра, но соляра оказалась жидкая вот и начал исследоватьбля.


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:39 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
так так ... значит надо тоже по такому пути пойти для начала :)
хотя проблема еще запряталась в том что после запуска двигателя при движении он тупо начинает глохнуть (по симптому схоже что когда саляра в баке заканчиваеца) ....

Добавлено (29.01.2012, 20:39)
---------------------------------------------
потеплело однако ..... пора заводить.

воспользовавшись советом принудительного запуска насоса (Trubach) оценил данный совет !
включив зажигание и нажав на педальку газа (3-5 раз) заценил работу топливного насоа (насосил и качал как надо) "джеки чан" моргал непрерывно пока не выключишь зажигание.
последующие экспериметры показали - при включении зажигания нажав на педальку газа насос начинает качать саляру, патом затихает на несколько секунд и снова начинает качать (и так иногда 3-5 раз подряд) при этом зажигание постоянно включено.
старьтер крутит, насос насосит, дым из выхлопной идет ..... двигло никак не заводится 10 запустить двигатель так и не удолось 52

пришлось прибегнуть к способу с буксира .... завелась на ура !!
патом быстренько по пересеченной местности в теплый гараж .... далее пару глотков саляры и бак пуст под ноль .... смена топливного фильтра и заправка нового дизеля ..... ключь на старт ...УРА !! ЗАРАБОТАЛА !! congratulate 42

 
ГенриДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:09 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
Дык значит соляра?

Тут размышления http://yanky-ua.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Среда, 07.03.2012, 09:36 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
оказалась саляра полное гамно .........она даже не горит aggressive
слил 40 литров.

теперь бавлю саляру керосином 50/10

Добавлено (30.01.2012, 16:48)
---------------------------------------------
на улице -28С полет нормальный biggrin

Добавлено (07.03.2012, 09:36)
---------------------------------------------
всем привет biggrin
загадка того, что двигатель не развивал нужной мощности и постоянно глох после запуска оказался не работоспособный топливный насос и пара утечек топлива по топливопроводу...
в итоге новый топливный насос который был куплен в ларьке удачно заменен на тот который ранее уже стоял на дэфе..
новый топливный насос не выдавал в систему нужные 4 атмосферы (выдавал 1,7 атм.)
вывод: топливный насос фирмы ALLMAKES WFX000260 приобретать и устанавливать не рекомендую 10 bad

 
МордаДата: Среда, 07.03.2012, 13:44 | Сообщение # 8
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
aggressive aggressive

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Вторник, 27.03.2012, 14:35 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
Лекарство для ТД5.









Попробую отправить поездом с проводницей...
28


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Вторник, 27.03.2012, 16:24 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
УРАААААА 28 42 34
паравоз до меня паравозит трое суток 51
 
ГенриДата: Вторник, 27.03.2012, 21:05 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
Паравозники на отрез посылки запрещено брать.
Отправил почтой. Все как и раньше в плотино-гидронапорное время.
Те же тетки, тот же запах сургуча, и скрипучие ободранные обшкрябанные двери.



Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Среда, 28.03.2012, 08:03 | Сообщение # 12
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline

за помощь друзьям 28 респект 28


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
chuni-muniДата: Пятница, 20.04.2012, 19:42 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Генри_Деф: а если не форсунки?
16:09:11Генри_Деф: у федора пасатижи но топливо фантанировало когда шланг отключали
17:34:01chuni-muni: дак у меня тоже топливо фонтанирует !! манометр показывает давление 4,2
17:34:33chuni-muni: хэ его знает что такое происходит .......
17:34:41chuni-muni: поменяли уже все что тока можно
17:37:06chuni-muni: коса форсунок, топливный насос (2 раза), регулятор давления топлива, датчик положения коленвала, топливные шланги .....
17:37:56chuni-muni: на подаче 4,2-4,3 на обратке после охлодителя 2,3 ....
Генри_Деф: когда глохнет то же 4.2 ?
18:41:06chuni-muni: да
18:41:09chuni-muni: ((((((
18:46:54chuni-muni: пытался записаться в сервис на ремонт (в новосибирск) пояснил проблему ..... ответного звонка от сервиса так и не дождался (((
18:54:01Генри_Деф: жесть...
18:59:20chuni-muni: если вдруг где появится инфа по продаже нанокома или еще чего что может читать TD5тый мотор .....дай знать
19:11:28Генри_Деф: угу
19:21:10chuni-muni: во как нада
19:23:59Генри_Деф: ты там один на Алтае с тд5?
Генри_Деф: путем замены всякого можно может
19:24:56chuni-muni: да я тут один такой ((
19:25:35chuni-muni: дак и так уже всякое заменил !!
19:25:37Генри_Деф: на холостых может час работать? а на 1200 можт. а на 2000 . мне кажется мозг какуюту ошибку дает или защиту с датчика тепла. если движек перегревается мозг глушит движку
19:26:42chuni-muni: на хх может работать долго !! но не устойчиво (( ан 1200 может и на 2000 может ... а вот на максималке уже долго не может (сек 5 и отрубает)
19:27:06chuni-muni: с датчика тепла ?? это гиде такой
19:27:10Генри_Деф: Фотофедр когда пробил радиатор потом залил жидкость то через пару километров заглох потом еще потом кансилиум...заводится заводится а тяги не дает
chuni-muni: дак если заводится то прет как нада !! мерседеся не успевают за мной ........ но как тока накат или проеду 3-5 км. то глохнет
19:28:00Генри_Деф: щупал гладил воб щем пока пузырь не убежал
19:28:38Генри_Деф: а можт и не пузырь можт датчик какой у вас там
19:28:50chuni-muni: я свой ууже весь защупал
19:29:43chuni-muni: кароче без компа не обойтись коль такая пъянка ............. даже пляска с бубном не помогла
19:30:13chuni-muni: если чего то я на телефоне ))))))
19:30:14Генри_Деф: отсоединить обратку что бы не в бак...почему у нее 2.5
19:30:46Генри_Деф: можт трубопроводы какие перепутали?
19:30:58Генри_Деф: у тебя там пук
chuni-muni: дак обратка идет через топ.фильтр (при этом его подогревает) вот тебе и сопротивление .... ну не 2,5 а что-то втрайоне до 2,0
19:31:40Генри_Деф: убирай его нах для иксперементов
19:32:18chuni-muni: вроде неоднократно проверяли ..... все по схеме подключено как и положено в топ.проводе ))
19:32:25Генри_Деф: кларус говорил там какой то клапан есть что бы топливо теплое возвращалось можт он
19:32:51chuni-muni: в топ.фильтре нет никакова клапана (сквозные отверстия по рубкам )
19:33:02Генри_Деф: отсоедини нах обратку...и в банку
19:34:24chuni-muni: отсоедеиняли .... при включеном ключе в положении II насос насосит как сумашедший ... при этом давление в системе 4,2 и саляра хлещет в банку
19:34:51chuni-muni: 3 минуты и 5литровая банка полна
19:35:14chuni-muni: если бы был затык то салялра из обратки бы не текла ((
chuni-muni: /ban [Нарушение правил чата] 10 chuni-muni
19:41:38Нельзя банить самого себя......
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » проблема с TD5 (потеря мощности на ходу ... глохнет и все такое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz