Четверг, 18.04.2024, 07:39
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Замена радиатора охлаждения двигателя (Замена радиатора охлаждения двигателя)
Замена радиатора охлаждения двигателя
Party3AHДата: Воскресенье, 02.10.2022, 22:28 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Итак, на моём 90м 2007 года выпуска наконец продырявился радиатор. Для самостоятельной замены, если кто отважится это делать именно самостоятельно, потребуется, внимание, снимать переднее крыло. Любое, на выбор. Радиатор снимается вместе с интеркулером, ставиться также вместе с оным обратно, и если вытащить старый радиатор ещё возможно не снимая крыло, то назад это всё не собрать. По сему готовьтесь заранее. В одно лицо операция проводится отосительно просто, если есть навес и на улице не отрицательные температуры. Я не смог открутить вентилятор охлаждения двигателя с вискомуфтой, так что либо озадачивайтесь сразу ключом для удержания оной (гайка на вискомуфте - 36мм) либо со скрежетом и возможными поломками извлекаете нижнюю часть кожуха радиатора (пластик), вырезаете в ней полоску примерно посередине, глубиной не более 2х см. и блиной около 25 см - это позволит вкорячить его назад уже без зверств и мата.
Я снимал (расслаблял) правое крыло - оно состоит из трёх частей, и пока я не раскрутил горизонтальную его поверхность (в которую смотрит воздухозаборник печки) пошевелить крыло не получалось. Воздухозаборник печки снимается просто - крепится только возле заборной решётки. Далее с матом и воплями вытягивается наружу, благо он весьма мягкий. Ставить назад проще, если сам мотор печки также будет снят (а его тоже надо снимать, по крайней мере я снимал - было проще). У меня насмерть закисла гайка моторчика печки, что ближе к крылу - была обломлена, изнутри просверлился 5мм сверлом, нарезал м6 шаг 1 и был доволен (хотя можно и бОльшим диаметром сверлить и вообше ничего не нарезать - просто при сборке придётся кого-то привлекать чтоб болт держал в салоне.
Патрубок интеркулера, что от выпуска - снимайте полностью. Снимается легко, места даёт вагон.
Поищите сразу съёмник пружинных хомутов - он съэкономит время и нервы. Я вот не озадачился и в итоге долбался с пассатижами и прочими длинногубцами - неудобно пипец как на любых хомутах больше 40мм диаметром.
Должен сказать что Олег с канала Ильдар-автоподбор, обладатель дискаря, совершенно точно сказал, что буква У в названии марки Ленд Ровер означает "Удобство".

Да, радиатор брал самый дешёвый, производитель Polcar. Сейчас при +10 за бортом за 1,5 часа пробок и 60 пройдённых километров машина не греется выше 65 цельсия. С ужасом (и картонкой) жду зиму.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Понедельник, 03.10.2022, 00:59 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25943
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Да, радиатор брал самый дешёвый, производитель Polcar. Сейчас при +10 за бортом за 1,5 часа пробок и 60 пройдённых километров машина не греется выше 65 цельсия. С ужасом (и картонкой) жду зиму.

Так не должно быть. Даже если предположить что заместо радиатора стоит ледяная глыба, мотор свой нагрев циркулирует по малому кругу с примесью внешнего радиатора. Смотри термостат регулятор, возможно там заслонка закисла.
Картонка это риск сварить мотор. Но компутер отключит подачу топлива если температура выше 118 градусов.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Вторник, 04.10.2022, 22:12 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
У меня на новом была та же шляпа - зимой в пробках температура стояла 40-45 градусов. В валенках ездил, не шучу. Тоже думал о пробках воздушных и термостате - термостат заменил на новый. Что удивительно - лендроверовский стОил всего 5 тысяч, его и поставил. И он явно открывается - томущо температура с 65 в какой-то момент стремительно падает до 55. Либо он, сука, кривой, либо ещё что. Да, температуру я секу не по показометру а по CAN-шине через мультитроник. В любом случа отпишу далее по происходящему.

Добавлено (04.10.2022, 22:13)
---------------------------------------------
И да - я рад, что форум жив и здоров)

Добавлено (15.10.2022, 13:46)
---------------------------------------------
Литр антифриза долил, ничерта не поменялось. В пробках - 50 цельсия, при езде по городу 60-65 цельсия. В эти выходные засуну картонку между интеркулером и радиатором охлаждения. Термостат просто так не проверишь, к сожалению, дюже долго до него добираться.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Вторник, 18.10.2022, 11:06 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25943
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Термостат просто так не проверишь, к сожалению, дюже долго до него добираться.

Помню в сервисе когда менял термостат и жидкость, к вечеру позвонил приемщик и говорит у вас пробитый радиатор от ветки или палки, нада менять. Я ахренел от такой наглости. Что бы говорю пробить радиатор нада сначала пробить интеркулер и радиатор кондиционера. А из нутри стоит защита и резиновый коврик что бы натяжитель ремня грязью не умирал. Потребовал экспертизу.
Через час звонок. Признана вина сантехника, который отверткой начал откручивать хамут на термостате и отвертка соскочила и вонзилась в радиатор и пробила его.
Так что аккуратнее там, можно картонкой закрыть радиатор. У меня наоборот перегревался на ходу до 100градусов зашкаливало. изначально 90-95.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Вторник, 18.04.2023, 09:14 | Сообщение # 5
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Таки-ви не поверите, но оно и сейчас не греется. Максимум, что я видел на термометре - 74 градуса на трассе. Достаточно минут 15 потошнить в пробке и привет, снова 45. Ощущение, что термостат вообще никогда не закрывается.
Но я этого ещё долго не увижу - сцепление закончилось за 160 тысяч (а первое - за 60). Пойду сакс искать - родное, кажется, с преизрядным содержанием драгемталлов.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Вторник, 18.04.2023, 14:27 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25943
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Но я этого ещё долго не увижу - сцепление закончилось за 160 тысяч (а первое - за 60). Пойду сакс искать - родное, кажется, с преизрядным содержанием драгемталлов.


Сцепление да. Помню эмоции зашкаливали и кошелек изрядно худел.

Замена сцепления

Термостат все таки меняй и градусник проверь. Как то не вериться что машина не берет температуру.


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Замена радиатора охлаждения двигателя (Замена радиатора охлаждения двигателя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz