Пятница, 29.03.2024, 01:27
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Поменял главный цилиндр сцепления (геморное занятие)
Поменял главный цилиндр сцепления
ДиментийДата: Понедельник, 04.02.2013, 07:36 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Цилиндр вроде не такой большой и визуально достаточно просто его поменять, а как залез, так пипец какой-то, но поменял. Теперь все работает отлично.

Да парни, остается открытым вопрос с клапанами. Где инфо посмотреть о тепловых зазорах??? Очень важно уже
 
ГенриДата: Понедельник, 04.02.2013, 14:33 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Где инфо посмотреть о тепловых зазорах???


Наверно что бы искать информацию, нада точно знать какой двигатель. Их дизелей целая куча с нюансами а у тебя бензиновая.
Слышал что ставят какие то гидракампенсаторы тепловых зазороф, чего то они там гидрокампенсируют.
Простолюдина нада трясти, он у нас специалист по мануалам, можт тебе даст ссылку где скачать и по бензину.
40
Тема замены гл цилиндра сцепления не раскрыта ваще.
У меня например нада сымать педалю, прокачать ваще хрен подлезешь.
И причина замены?
28


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Понедельник, 04.02.2013, 14:42 | Сообщение # 3
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Диментий, представься тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/25
расскажи что за машина, какой двигатель и год.. и ваще пару слов хоть, ато общаемся не вакурат, спрашаешь вопросы на которые отвечать трудно и всеодно не поделу..


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ДиментийДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:55 | Сообщение # 4
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Генри, полностью некогда было с утра, спешил на работу.

Поменять его просто полная жопа... открутил 6 болтов крепления рамки цилиндра, думал пойдет вместе с педалью, хрен там было, вакуумный усилитель мешает, я и туда и сюда - никак. Принял решение делать по месту, открутил 6 винтиков, снял крышечку и увидел шток цилиндра с педалью.... открутить шток удалось только при выжатой педали, иначе не подлезть туда, и болты крепления корпуса откручиваются не особо как хорошо. Кто это придумал, не понятно. Разобрать полбеды, собирать вообще ахтунг, болтик вставить и наживить гайку оказалось очень тяжело. после сборки начали прокачивать, здесь проблем никаких. Менял из-за того, что старый потек

Добавлено (04.02.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Морда, ок... Деф 110, мотор 2.5 карб, год 1994 мотор редкий, но имеет право на существование, нужно только разобраться с ним. машиной владею не так давно, поэтому много рассказать не могу в данный момент

 
ПростолюдинДата: Вторник, 05.02.2013, 00:22 | Сообщение # 5
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
машиной владею не так давно, поэтому много рассказать не могу в данный момент

Ну а пробег кокой? почему проблема клапанов встала?
Цитата (Диментий)
Да парни, остается открытым вопрос с клапанами. Где инфо посмотреть о тепловых зазорах??? Очень важно уже

Отыскать в мануле по ремонту для твоего ненаглядного в инете. Это трудно, т.к. движок экзотический. Но ГБЦ и множество других запчатей у него общие с другими моточиками. Перечислять все заимстования муторно:
http://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defender,
и потому я допускаю, что что тепловые зазоры клапанов (valve tappet clearance) аналогичных моторов скорее всего совпадают. Так на 300TDI холодный тепловой зазор = 0,20mm впусного и выпуского клапанов
http://www.lrservice.ru/data/275/2/Workshop_300TD_2.pdf

=======================================
каталог запчастей на твой движок (стр 19-69):
http://www.landroverweb.com/Pdf-fil....gue.pdf
некоторые позиции не выпускаются. проверить наличие эквивалентов можно на http://www.brit-car.co.uk/


Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 05.02.2013, 01:28
 
ДиментийДата: Четверг, 07.02.2013, 08:34 | Сообщение # 6
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, пробег 183000 если там никто ничего не подкручивал )))) На одометре именно эта цифра.

Добавлено (07.02.2013, 08:34)
---------------------------------------------
Да, кстати, огромное спасибо за каталог запчастей и прочую литературу, очень выручает

 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Поменял главный цилиндр сцепления (геморное занятие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz