Суббота, 20.04.2024, 14:06
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Убийцы, замена подшибника ступицы..
Убийцы, замена подшибника ступицы..
МордаДата: Среда, 30.11.2011, 11:16 | Сообщение # 1
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Клина дало заднее правое колесо.. Меня предуприждали, убийцы таки сделали своё дело. Сгорел сальник, подшибник в стружку и до кучи угробил ось ступицы когда всё это мясо сдирал.. 30 7











жесть.. ездил и не слышал вот этого пока не заклинил.. ничего не слышал


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
МордаДата: Среда, 30.11.2011, 11:28 | Сообщение # 2
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
51 ремкомплект подшибниковый с усугублением..



Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
МордаДата: Среда, 30.11.2011, 11:59 | Сообщение # 3
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
55 эта.. тут нада ставить Кипелова "Дыханье последней любви", тока в аркестровой аранжеровке.. ибо

Кипелов


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:36 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
Убийци.... значит еду я по Мкаду вечером что то не так... потом как порывом ветра бум...задним местом понял патшипник.
Остановился ступица чуть теплая... Доехал до дома думаю мож колодки прикипели...
На следущий день в канаве но огороде поднимаю машину и опаньки колесо болтается чтопиздец. Хорошо с собой запасные были.
Внешний размолотило в дребезги, гайка лопнула и прижимная шайба погнута... Смазка на месте и без воды.
Заменил, трогаю лювт и обнаруживаю что рулевые наконечники задней тяги болтаются как ведро в прорубе...
Правое колесо лювтит мало думаю нада подтянуть...подтянул на четверть оборота лювт прекратился но диск прокручивался с рывками его подклинивало.
Разбираю благо патшипники есть...
У внешнегоблять патшипника образовалась раковина по бегущей дорожке...масло на месте воды нет.







Максимум еще на пару тыщ км хватило бы.
Заменилблядять... жидкость тормознаяблять утекла...ночью за жидкостью на понижайке.
Днем на работу потом в ларек за наконечниками тяги... тяги есть в сборе такие толстые как у Морды водопровод, прости Господи Терафирма 9000рэ и есть наконечники оригинал 1200, другой 460рэ.
Тарелла помог с организацией эстакады и участия в замене наконечников потом колеса поменял местами зад с передом.
Тарелле респект один бы я хрен бы справился с капризными гайками и жидкость у него сказачная... 30
И тока на четвертый день поменял колодки.. кстати перед вдавливанием внутрь облил тормозухой поршня вошли потом почистил и разработал...весной надо менять на новые уже заржавелибля.
В машине бардакчтопиздецваще...
вот.
Убийци....30 т км прошли.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
Дима-MAJORДата: Вторник, 10.01.2012, 01:04 | Сообщение # 5
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Блиннаваще типа жесть,
расскажу сказку:

Вот этот чудный мобиль куплен был в 95 году прошлого века(и продан в 2009), из армии. Сразу после покупки была естесно ревизия-осмотр, протяжка, некоторая переборка. Я знал, что его капиталили в 88 году. Естесно перебирал и ступицы, там была смазка "Циатим-201", вычистил и заложил банальный "Литол-24", на подшипниках было написано: "1ГПЗ 1988" сальники всякие там неменял, прокладки вырезал сам из картона (в голодные 90е- даже паронита небыло).......
Я ездил, отец мой ездил, друзья брали ездили, много тысяч км ездили, до 2003 в основном по дорогам, а после и направления освоил, последние 2 года крутил большие катки круглые (до этого на стандарте).
И что хочу Вам сказать то--- не то что не клинил--- даже ступицы и тормозные барабаны негрелись. ващеникагдасавсем! Правду-правду говорю.
А всё патаму что технику-- её любить нада и заботиться, вот например так:
 
ГенриДата: Вторник, 10.01.2012, 01:48 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
Кстати это мысль подобрать наши патшипники...ГПЗ

http://www.layert.ru/news/world_detail.php?ID=1607603

http://www.podshipnik.ru/


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Вторник, 10.01.2012, 09:33 | Сообщение # 7
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
5 5 5

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
Party3AHДата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:41 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
То же, но спереди: http://www.lr4x4.ru/forum....ge53673
Я там вопросов заодно задал, гляньте...


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:15 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Я там вопросов заодно задал, гляньте...


Суть вопроса я ТАМ так и не понял...
По гайкам тут типа диспута было.... http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-36-4#7891

Могу добавить, что гайку нада закручивать грамотно. Крутить колесо туда сюда и плавно закручивать что бы патшипники встали в свои беговые дорожки.
Если преднатяжная фтулка между патшипниками, правильная не изуродованная перетяжкой гайки то закручивать можно с усилием, колесо клинить не должно. Контрица гайка заминанием кромки, используецца один раз.




Можно много, но не рационально на гайке иканомить в ответственном узле и шайба должна стоять оригинальная толстая а не из рем комплекта для двух гаик. Она спасет в повороте если патшипник развалица на скорости, колесо удержит на оси ступици.

,,Хабы,, должны свободно залазить на полуось, в переди это на вот эту хню



Вытягивал без изощрений. Вкручивал болт на 8 и руками вытаскивал ось и контрил пружинками с шайбочками что бы без люфта о то шруз закусывать может при повороте руля.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Понедельник, 03.03.2014, 11:23 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Понял, разбирать всё опять буду в выходные...

Добавлено (03.03.2014, 11:23)
---------------------------------------------
Субботу и воскресение посвятил спиливанию крышки хаба, теперь уже справа-спереди . Там с подшипником всё ОК, однако разобрал, поменял сальник, промыл и перемазал подшипник и с сепаратором собрал всё назад. Превентивные меры в общем.
В заднем же мосту шлиц. соединения хаб/полуось у меня "отмокли" в трансмиссионке, налитой под колпачки. Теперь же я обнаружил люфт полуосей, как радиальный так и осевой, в крышках. Следует чтонить поменять, или оно и с новыми загремит через 10 тысяч?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Понедельник, 03.03.2014, 12:44 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Теперь же я обнаружил люфт полуосей, как радиальный так и осевой, в крышках. Следует чтонить поменять, или оно и с новыми загремит через 10 тысяч?

Мои спереди отбегали 180 тык. люфтили, но еще бегали б и бегали... Сзади поменял на 160тык полуось и хаб, на тот который пробежал окул 100т.км.
Лювт уменьшился biggrin
Менять дык нада сразу на полуоси Ашкрофт и хаб с гайкой. Люфта там почти нет и вырабатываецца значительно меньше чем оригинал, но жабу душить нада.









А заодно и редухтор...



По поводу сальника...
Он или ему помогает стиратся песок который забивается во время лазания по канавам мокрым.


Оригинальный сальник работает около 20000км так как у него нет обтягивающей пружинки. Нада ставить не оригинал и качественный а не композит пластмассовый.
Нужен слесарь и вытачить защитную втулку перед сальником с наружи, что бы туды не лез песок.
Имхо.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:19 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Родные сальники ступицы спереди отходили по 120 тысяч, и только после этого один сдался, что и стало причиной замены левого переднего подшипника. Справа же всё было очень даже живое. Сейчас сальники передних ступиц стоят пр-ва Corteco, думаю что их хватит на ещё одну сотню. А там уже полезу ещё раз, заодно снова заменю.
Сзади пока не лазил, но если по схеме я правильно понял, вместе с крышкой хаба можно выдернуть и полуось, и потом уже с ней развлекаться? Если так, то в мае я их отдефектую (полуоси и задний дифф) и там уже буду думать. Ашкрофт, как я понял, делает стандартные по размерам полуоси и дифференциалы с "оригинальным" передаточным числом, но использует более прочные решения (как конструктивно, так и за счёт материалов). Верно-ли то, что Ашкрофтовый дифф можно воткнуть стоковые полуоси и наоборот, в стоковый дифф лезут их усиленные полуоси?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Вторник, 04.03.2014, 00:53 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Ашкрофт, как я понял, делает стандартные по размерам полуоси и дифференциалы с "оригинальным" передаточным числом, но использует более прочные решения (как конструктивно, так и за счёт материалов). Верно-ли то, что Ашкрофтовый дифф можно воткнуть стоковые полуоси и наоборот, в стоковый дифф лезут их усиленные полуоси?


Полуось она свободная и можно вытащить вместе с ,,хабом,,



Главные пары Ашкровтовские имеются разные передаточные числа. Для заднего моста Р38.
3.50 ratio, with a tooth count of 28/8 (сток)
4.12 ratio, with a tooth count of 33/8 (для 35 тапок)
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/ring-pinions.html

Оригинальное решение... то что при усилии крутящего момента маленькая шистеренка упирается в ,,наружу,, в большой толстый патшипник, а не внутрь.



,,причесаны в другую сторону,, biggrin







Дифференциалы они сделаны из качественной стали и имеют механизм блокировки.



Фишка еще в том что там четыре шистеренки сателита. В переднем мосту в стоке стоит диф с двумя шистеренками, что является частой поломкой при больших шинах с агресивным рисунком.



Полуоси Ашкровтовские задние взаимозаменяемые влазят и в сток, равно как и в ихний дифф входят стоковые полуоси. Вот с передом там усиленные полуоси со своими шрусами, ценник как каменный мост над Темзой.
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/cv-join....r-.html
У меня то же первые патшипники были заменены после 80 000км.
Но если ездить по лужам то сальники работают 20 000км и потом замена масла в мостах после первой лужи. Иначе кирдык и до дома можно1500-2000км не доехать.
Если патшипники ступици меняются в канаве ночью то диф в дороге будет сложнее поменять.



28


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Четверг, 06.03.2014, 11:38 | Сообщение # 14
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
1. В нерезиновой нашёл (и купил 1 комплект) ступичных подшипников SKF за 1400р. БЕРГ АБ (контора, в которой я их всегда покупал) предлагала за 2000р. Там, где брал - пока есть ещё пара комплектов, кому интересно - скажите.
2. Если полезу в редуктор моста (перед/зад), с учётом того, что у меня Деф90 2007+ Рита, верно-ли:
- передний и задний редукторы по подшипникам одинаковы, их в каждом всего 3 - 2 опорных и 1 - хвостовика?
- регулировочная прокладка хвостовика подлежит замене? И как угадать на какой размер, если менять?
- крестовины кардана у меня все 4 шт. одинаковые?
3. Вообще, замена подшипников, прокладок и сальников, с промывкой агрегата для редуктора моста? А то может я хернёй занимаюсь, и если уж потечёт либо залязгает - то лезть, а так бросить и пусть работает, тока масло менять?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 06.03.2014, 15:56 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
если уж потечёт либо залязгает - то лезть, а так бросить и пусть работает, тока масло менять?


Есть выражение типа ,,не надо мешать механизмам работать,,
,,Если залязгает то лесть...,, это справедливо если ездиш рядом с домом. В дальней икспедиции где от механизьмов зависит не только твоя жизнь а жизнь экипажа, профилактику механизмов все же надо делать с упреждением и иметь возможность отремонтировать в дороге.
По патшипникам это как религия... Я ставил Тимкен так как он чаще был в ларьках, главное что бы патшипнк был оригинал, там сталь и технологии позволяют надеется на качество и размерность.

В 90 версии зад и перед конструктивно должны быть одинаковыми, с двумя сателитами шистеренками.
Для 90, линейка главных пар расширяется, можно вкрячить и 4.75 для 38шин.
У меня Ашкрофт шистеренки с ,,0,, туда-сюда регулированием, поэтому прокладку менять не надо которая подстроена под конкрентный редуктор.

На шистеренке стоят цифры 0.0 Если стоит другая цифра то и регулировочную прокладку нада менять с учетом этой цифры



Думаю что и другие шистеренки он делает с нулем что бы избавить слесаря от муторной регулировки пресловутого ,,пятна контакта,,

В редукторе в хвостовике 4 патшипника..

Два на сам редуктор.



И два на маленькую шистеренку. Причем внутренний патшипник другого размера



Посмотри тут.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-337-1

Карданы и крестовины у 2007+ ,,Пума,, 110, передние и задние не взаимозаменяемые вродь б. Передний кардан по мощнее будет.
В заднем кардане раз шесть менял крестовины, в переднем кардане им сноса нет почему то. ( перед не шприцевал..)
Про масло..
Менять как можно чаще и смотреть в обязательном порядке после купаний.
Если масло мутное или цвет кофа с молоком то менять незамедлительно.

Както таг

28


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Убийцы, замена подшибника ступицы..
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz