Суббота, 28.11.2020, 01:42
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Турбина на Td4 Puma (а то вдруг сломается)
Турбина на Td4 Puma
Party3AHДата: Понедельник, 20.10.2014, 13:02 | Сообщение # 16
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Ну, к бабке-то натурально можно не ходить :)
EGR работае вовсю, но есть подозрение, что клапан, сбрасывающий давление во впуске заклинен. Сегодня буду снимать тягу с шагового двигателя и щупать перемещение штока, но вернее всего он надёжно застрял либо застревает в положении, ближе к закрытому. До снятия поменяю конечно датчик перед EGRом стоЯщий, но он достаточно чист и всего год ему.
Вот и спрашиваю, страшное дело или нет?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Понедельник, 20.10.2014, 13:12 | Сообщение # 17
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Online
Цитата Party3AH ()
... что клапан, сбрасывающий давление во впуске заклинен.

У нас нет клапана сбрасывающего давления во впуске, эту функцию выполняет турбина и она его не сбрасывает а дует столько сколько мозк считает нужным. от 1 до 3атм.

на 130 Егр нада менять это как колодки не лечится. свой менял на 140 залипал так что лампочка загоралась.
Рекомендую поменять у офдиллера это не дорого а гимарою там самому жесть.
Дык а че с турбиной нахее сымать что там смотреть?


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Понедельник, 20.10.2014, 13:41 | Сообщение # 18
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
ОК.

Видишь, дядя тягу снял и шавелит? Это либо сраный клапан, либо изменение угла атаки лопаток турбины. Мне без разницы, но если оно от руки, снятое с моторчика, не работает - значт ему кирдык. Если так - турбину снимать надо и везти в ремонты.

Про ЕГР - он менялся ок. 50 тысяч назад, бойко щёлкает при остановке двигателя. Мож помою сниму разве что.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Понедельник, 20.10.2014, 13:58 | Сообщение # 19
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Online
Цитата Party3AH ()
Это либо сраный клапан, либо изменение угла атаки лопаток турбины. Мне без разницы, но если оно от руки, снятое с моторчика, не работает - значт ему кирдык.


Теперь понял... biggrin

Как это проявляется на работе? че комп показывает, как меняется надуф и расход воздуха?


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Понедельник, 20.10.2014, 16:41 | Сообщение # 20
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Турбина отключается после рандомного времени движения в диапазоне от 1900 до 2800 примерно. Ранее не случалось, но сейчас уже второй день кряду выскакивает ошибка P0234 (Ford - Turbocharger/Supercharger 'A' Overboost Condition). Началось с неделю назад.
Рапортовать о превышении давления во впускном может только MAP-сенсор (BOSCH 0 261 230 225), как я понял. Далее, по совокупности данных турбина рубится либо нет. Турбина отключается до перезапуска ДВС. Так я по трассе и 3,14здовал 120 км.: 3 раза перезапускал двигатель на ходу.
Неприятность не великая, но это пока на обгон не пошёл и турбина не отключилась на половине пути.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Понедельник, 20.10.2014, 17:41 | Сообщение # 21
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Online
К сожалению не снимал турбину поэтому нюансов снятия не знаю, врать не буду.
В любом случае информируй как продвигаются дела и в чем причина и как вылечил.
Интересно на каком давление ошибка выскакивает на пере вдуве (Overboost Condition). Если исключить механическую часть регулировки и заклинивания штока геометрии лопаток то электрически на турбину идет управление через мозг и с педали и с датчикоф.
Офф.

Цитата Party3AH ()
3 раза перезапускал двигатель на ходу.


на ходу перезапускать двигатель вродь б нерекомендуется даже на нейтралке, так же как и сбрасывать ошипки мультитрониксом.
Там мозг видит скорость и может не правильно сформировать рабочий режим, причем чек не загорается, у меня по крайней мере так было. двигатель не ехал но работал.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Среда, 22.10.2014, 18:49 | Сообщение # 22
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Заместо занятия машиной занимался традиционно всякой хнёй. Одновременно 2 прогона по 40 минут ночью по Москве не выявили прежних симптомов. В общем-то они только на трассе и проявлялись, когда ДВС работает на константных оборотах. Полезу сегодня глядеть.

Добавлено (22.10.2014, 00:51)
---------------------------------------------
На холодную эта "геометрия" от руки меняется. Нашёл ещё видео, кстате. Ни о чём, правда:


Датчик MAP почти чист, заменён в феврале этого года, кажется. Т.е. ему не больше года. Ошибка не проявляется, правда и перегонов длительных (более 5 минут, например) на 4-5 скоростях с постоянными оборотами нет.

Добавлено (22.10.2014, 18:49)
---------------------------------------------
Пытался снять тягу сегодня на "горячем" - нихрена не выходит, только руки пожёг. Бросаю затею до первых чисел ноября.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Среда, 22.10.2014, 20:11 | Сообщение # 23
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Online
Цитата Party3AH ()
Пытался снять тягу сегодня на "горячем"

Я эту тягу и весь механизм ползающий периодически смазывал, и брызгал ВДшкой промывал, возможно туда песок какойнить попал или закисло, силумин очень подтвержен соли и всякого.
Снимать наверно лучше на холодную...
Давай дальше иксперементируй... Турбина изнутри смазывается маслом, я иксплуатировал только масло 5-30 С3. Кастрол http://castroledge.ru/products/oil-range
У них опять новая марка раньше оно называлось ,,професионал,,
Тут треп по маслам http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-6-1


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Суббота, 25.10.2014, 01:14 | Сообщение # 24
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Сегодня опять отключилась турбина. Перезапустил ДВС на светофоре и далее без проблем. Ошибка никакая не вылезла, т.к. подметил, что для этого необходимо отсутствие сигнала от датчика более 3х минут: снимал фишки с MAP и MAF датчиков, на ХХ ошибки лезут только через некоторое время, к сожалению точно не засекал.
Как мне кажется, отключение турбины происходит у меня только на оборотах свыше 2300-2400, при движении на 4 либо 5 скорости более минуты.
На 2-3 передачах при таких оборотах отключения турбины не происходило ни разу. Соответственно происходит это только при определённой нагрузке на двигатель, как мне кажется. На 4-5 передачах при одинаковых оборотах нагрузка на ДВС выше, чем на 1-2-3 передачах, или я ошибаюсь?

Добавлено (25.10.2014, 01:14)
---------------------------------------------
Т.е. мне кажется, что проблема электромеханического характера. Думаю на датчик MAP, буду менять его после праздников.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Суббота, 25.10.2014, 02:55 | Сообщение # 25
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Online
Цитата Party3AH ()
На 4-5 передачах при одинаковых оборотах нагрузка на ДВС выше, чем на 1-2-3 передачах, или я ошибаюсь?

Наверно не ошибаешся... давление наддува на 4 и 5 передачи доходит до 2.5атм по мультитронику. на холостых 1.атм
Значит все таки электрическая составляющая отключает турбину а не исполнительный механизм механического привода лопаток...
У датчикоф есть уже какая то закономерность. Пшикать и чистить их нельзя начинают работать с ошипками, значит тока менять увы дорого а что делать...


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Понедельник, 03.11.2014, 10:13 | Сообщение # 26
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Взял другой датчик MAP, херня та же. Есть прогресс в исследованиях: если разосрать ДВС на 3-4-5 передачах до 3500-3900 об./мин. и проехать хотя бы с минуту - минимум пол-часа отключения турбины не происходит.
Знать что-то где-то продирает.
Генри, ты же пол-машины собственными руками разобрал, скажи: противосажевый фильтр, катализатор и прочая тряхомудь у нас есть же? Как узнать о её кончине? И если есть что почитать, хоть на англицком - метни мне пжалста.
Спасибо!


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Понедельник, 03.11.2014, 15:02 | Сообщение # 27
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Online
Цитата Party3AH ()
.... противосажевый фильтр, катализатор и прочая тряхомудь у нас есть же?

Есть. Тока у нас вродь б нет датчика на выходе как у фрилендера поэтому и ездим на любой солярке.

Цитата Party3AH ()
ты же пол-машины собственными руками разобрал, скажи:

biggrin
я больше трансмиссией занимался в ,,канаве ночью под дождем,, двигатель работал как ,,часы,, поэтому иксперементами с ним не занимался кроме залипающего ЕГР .
По симптомам похоже на хрень которую ты хотел смазать исполнительный механизм регулировки лопаток.
Думаю на катализатор нет смысла смотреть но любители ампутаций ЕГРа почему то вытрехают содержимое трубы, очевидно чем то потом мешает.
в маськве есть контора которая специлизируется по ремонту турбин. Съезди к ним снимут почистят или скажут чего нить дельного.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
Alexandr_25Дата: Четверг, 06.11.2014, 16:45 | Сообщение # 28
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
противосажевый фильтр, катализатор

Была, по прошлому году , такая-же проблема с турбиной. Вылечилось удалением катализатора. Солярка амно редкостное и катализатор не успевал , через свои маленькие "соты", это амно отрыгнуть.. турбине некуда было выдыхать. На катализаторе нет ни каких датчиков.. "обманки" мастырить не придётся.
 
ГенриДата: Четверг, 06.11.2014, 17:15 | Сообщение # 29
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Online
Ребят вы б с катализатором аккуратнее...есть другое мнение по поводу противодавления в выпуске....

http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-6-2#4386


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Четверг, 13.11.2014, 10:56 | Сообщение # 30
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Вощем, чудеса сраные. Проблема описана выше, мой порядок действий:
- опечалился, снял датчик MAP и помыл обезжиривателем, ацетон и эфир постремался применять. Проехал за пару дней 300 км., турбина отключается. Ошибка P-0234 вылетела 1 раз ажно на холодном заглушеном ДВС прям до начала работы свечей накала.
- подёргал тягу лопаток на холодном - всё работаэ как должно. Проехал ок. 500 км за неделю, турбина всё отключается. Ошибка 0234 лезет реже по непонятным мне причинам, на старте ДВС вообще не возникает.
- снял/одел разъём на турбине, снял датчик MAP и поставил старый древний, с которым имел кучу ошибок P1103. Проехал ок. 600 км. по трассе и 15 по гОвнам на солярке Лукойла. Турбина за это время рубилась всего 2 раза.
- пересел на лукоеловские заправки, за последнее время (с 05.11 и посегодня, 13.11) турбина рубилась 1 раз.

На след.неделе поменяю заправку назад на Газпромнефть, посмотрим, как оно будет.
Т.е. по факту, спена датчика на заведомо хуёвничающий (1103 кстате так и не было до сих пор), прострел по трассе и смена заправки рулит чтоле? В выходные покажу, как засирает датчик на луковском топливе, благо ставил чисто отмытый старый.

Добавлено (13.11.2014, 10:56)
---------------------------------------------
И да - среди меня растёт уверенность, что никакого сажевого фильтра в 2,4 Рите нет и в помине, только пламегаситель или что там в бочке этой прячется. Он номер 1 тут, каталожный WCD502340


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Турбина на Td4 Puma (а то вдруг сломается)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz