Суббота, 24.10.2020, 20:04
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Где хорошо отрегулируют пятно контакта главной пары? (Какие отзывы? Кто где делал?)
Где хорошо отрегулируют пятно контакта главной пары?
strannikДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:58 | Сообщение # 16
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
По поводу понижных ГП.
Нашёл по неплохой цене, но не понятно что за фирма.
Перед и зад - зуб разнонаправленый.
Количество зубьев 37/9
И такие же циферки с непонятным обозначением.

Короче нужна помощь в решении рекбуса.
Спасибо.







 
ГенриДата: Вторник, 11.08.2015, 00:33 | Сообщение # 17
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14486
Статус: Offline
Цитата strannik ()
Нашёл по неплохой цене, но не понятно что за фирма.

Есть сомнения что это то что нада для Дефа.
Толщина не возбуждает... biggrin
У одной шистеренки видны 10 отверстий для крепления к дифу, у второй шистеренки чет их не видно...
У ашкровта они есть http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/ring-pi....ff.html

Вот тут можно сличить разницу в толщине шистеренок стока и пониженных шистеренок от Ашкрофта.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-337-1
Ставить безродный узел я бы не рекомендовал, нада ставить проверенный временем или Камдиф или Ашкровт, у последнего трудно до сотых выровнять биения или зазор в шистеренках и пары с разным соотношением в остальном жилезка кребкая.


Дефендер 110. 2008г.
 
strannikДата: Пятница, 14.08.2015, 23:42 | Сообщение # 18
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Ну крепления есть и на второй, только они глухие с задней стороны, как и у родной шестерни.
Короче цена впечатлила, поставил.
Правда похоже придётся вскрывать, гудит на малых оборотах без нагрузки, хотя ни по пятну контакта ни по зазору притензий не было.

Теперь другая тема, если кто может помочь, надо как то откалибровать спидометр, он у меня от ТД5.
Уж больно большая разница между показаниями спидометра и настоящей скоростью.
 
ГенриДата: Суббота, 15.08.2015, 00:25 | Сообщение # 19
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14486
Статус: Offline
Цитата strannik ()
гудит на малых оборотах без нагрузки,

Преднатяг патшипникоф смотри которые диф держут. Втулку патшипникоф хвостовика то же смотреть нада и преднатяг там тоже играет на гул без нагрузки.
По спидометру если пары 4.1 и 35 колеса то разница примерно в 5км.ч с завышением. Забил все равно по навигатору и по мультитронику чаще ориентировался.


Дефендер 110. 2008г.
 
strannikДата: Суббота, 15.08.2015, 08:47 | Сообщение # 20
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Перенатяг посмотрю, а вот тапочки у меня 33 и разница в 16 км и это много.
Не всегда же по навигатору ездить.
 
ГенриДата: Суббота, 15.08.2015, 12:54 | Сообщение # 21
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14486
Статус: Offline
Цитата strannik ()
Не всегда же по навигатору ездить.


Вот хрень у Ашкрофта. http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/speedo-....02.html
электронный корректор. но как работает не пишут.


Дефендер 110. 2008г.
 
strannikДата: Суббота, 15.08.2015, 18:44 | Сообщение # 22
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Спасибо и за это.
Будем разбираться.

Добавлено (15.08.2015, 18:44)
---------------------------------------------
Интересно будет ли это на безмозглой машине работать?

 
ГенриДата: Суббота, 15.08.2015, 19:57 | Сообщение # 23
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14486
Статус: Offline
Цитата strannik ()
Интересно будет ли это на безмозглой машине работать?

У совсем безмозглой наверно механический привод, шистеренки привода меняют.
Тут просто поправка к считыванию импульса датчика прибавляется в ту или иную сторону. Можт и сам датчик меняют но угадать для точной корректировки конкрентной машины наверно будет сложнее.
Паказал бы машинку свою, посмотреть хоть на чем нынче ездят в теплых климатах.


Дефендер 110. 2008г.
 
strannikДата: Суббота, 15.08.2015, 22:12 | Сообщение # 24
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Да ни чего такого сверх естественного.
TDI300, 96 года выпуска.
Лебёдка, 33 тапочки, понижайка 4:11, 2 ARBишки и АКПП.

Что то фотки не вешаются.





Сообщение отредактировал strannik - Суббота, 15.08.2015, 22:16
 
ГенриДата: Суббота, 15.08.2015, 23:08 | Сообщение # 25
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14486
Статус: Offline
Великолепный аппарат заслуживает уважения.
Интересное решение с задними крыльями
28


Дефендер 110. 2008г.
 
strannikДата: Среда, 19.08.2015, 22:14 | Сообщение # 26
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Генри,
Спасибо на добром слове.
У вас есть форум http://www.xn----ftbbaeabc1a8bf6ae0c6g.xn--p1ai/forum/25
Буду не против если мой пост про машину и твой отзыв о ней создаст там тему под названием "ДеФФочка в израиле".
Глядишь ещё чего добавлю.
 
ГенриДата: Среда, 19.08.2015, 23:11 | Сообщение # 27
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14486
Статус: Offline
Цитата strannik ()
Буду не против если мой пост про машину и твой отзыв о ней создаст там тему под названием "ДеФФочка в израиле".

Ок.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Где хорошо отрегулируют пятно контакта главной пары? (Какие отзывы? Кто где делал?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz