Суббота, 27.07.2024, 07:27
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Где хорошо отрегулируют пятно контакта главной пары?
ГенриДата: Пятница, 11.07.2014, 22:55 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27630
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Скорее пойдет нагрузка на диф раздатки?
там есть такие текстолитовые колечки в дифе раздатки, которые стираются от длительной пробуксовки и появляется люфт.
Не самый надежный узел, скажем так.


Про текстолитолитовые прокладки не знаю но за 190000км люфт у раздатки был существенный но не на столько как у нового.
В раздатке нада или менять крестик на ,,хеви дути,,



http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/diy-reb....in.html

или ставить ихний самоблакирующий диф



http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=381

Нагрузки наверно не только диф ценральный получает, но вся трансмиссия и шистеренки везде вместе с карданами и шинами

Уже были договоренности с Ашкрофтом купить всю новую раздатку в сборе ихнюю с этими хнюшками и за преемлемые деньги. За раздатку я не переживал но и она не ломалась хоть и текла маслом.


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Суббота, 12.07.2014, 12:11 | Сообщение # 12
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Крест стоит уже.
По поводу дифа, было бы интересно попробовать, но не возит его сюда никто.
А самому заказывать долго...

Добавлено (12.07.2014, 12:11)
---------------------------------------------

Цитата
Уже были договоренности с Ашкрофтом купить всю новую раздатку в сборе ихнюю с этими хнюшками и за преемлемые деньги. 

При покупке напрямую таких агрегатов экономика не складывается из за таможни и доставки
Или договариваться с теми кто возит контейнерами или искать варианты через прибалтику.
 
ГенриДата: Суббота, 12.07.2014, 19:34 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27630
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
По поводу дифа, было бы интересно попробовать, но не возит его сюда никто.

Дык Виноградов с Левобережной официальный диллер Ашкрофта, он и возит...
Напрямую Ашкрофт не работает в отличии от Тибуса.


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Суббота, 12.07.2014, 21:23 | Сообщение # 14
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Ну как один из вариантов...
Хотя, я у него интересовался по поводу раздатки.
Цена "здесь" не возбудила.
 
ПростолюдинДата: Воскресенье, 24.08.2014, 21:41 | Сообщение # 15
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
регулировка редуктора без точного инструмента
 
strannikДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:58 | Сообщение # 16
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
По поводу понижных ГП.
Нашёл по неплохой цене, но не понятно что за фирма.
Перед и зад - зуб разнонаправленый.
Количество зубьев 37/9
И такие же циферки с непонятным обозначением.

Короче нужна помощь в решении рекбуса.
Спасибо.







 
ГенриДата: Вторник, 11.08.2015, 00:33 | Сообщение # 17
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27630
Статус: Offline
Цитата strannik ()
Нашёл по неплохой цене, но не понятно что за фирма.

Есть сомнения что это то что нада для Дефа.
Толщина не возбуждает... biggrin
У одной шистеренки видны 10 отверстий для крепления к дифу, у второй шистеренки чет их не видно...
У ашкровта они есть http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/ring-pi....ff.html

Вот тут можно сличить разницу в толщине шистеренок стока и пониженных шистеренок от Ашкрофта.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-337-1
Ставить безродный узел я бы не рекомендовал, нада ставить проверенный временем или Камдиф или Ашкровт, у последнего трудно до сотых выровнять биения или зазор в шистеренках и пары с разным соотношением в остальном жилезка кребкая.


Дефендер 110. 2008г.
 
strannikДата: Пятница, 14.08.2015, 23:42 | Сообщение # 18
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Ну крепления есть и на второй, только они глухие с задней стороны, как и у родной шестерни.
Короче цена впечатлила, поставил.
Правда похоже придётся вскрывать, гудит на малых оборотах без нагрузки, хотя ни по пятну контакта ни по зазору притензий не было.

Теперь другая тема, если кто может помочь, надо как то откалибровать спидометр, он у меня от ТД5.
Уж больно большая разница между показаниями спидометра и настоящей скоростью.
 
ГенриДата: Суббота, 15.08.2015, 00:25 | Сообщение # 19
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27630
Статус: Offline
Цитата strannik ()
гудит на малых оборотах без нагрузки,

Преднатяг патшипникоф смотри которые диф держут. Втулку патшипникоф хвостовика то же смотреть нада и преднатяг там тоже играет на гул без нагрузки.
По спидометру если пары 4.1 и 35 колеса то разница примерно в 5км.ч с завышением. Забил все равно по навигатору и по мультитронику чаще ориентировался.


Дефендер 110. 2008г.
 
strannikДата: Суббота, 15.08.2015, 08:47 | Сообщение # 20
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Перенатяг посмотрю, а вот тапочки у меня 33 и разница в 16 км и это много.
Не всегда же по навигатору ездить.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz