Пятница, 29.03.2024, 15:05
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Егр
Егр
chuni-muniДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:27 | Сообщение # 31
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
тебе решать acute пшикать или не пшикать ......
я свое решение уже давно озвучил biggrin
Датчик за 9.870рублейбля точно покупать не буду, а вот за 900 рэ. который нарыл, купил, поставил и забыл про траблы .......
з.ы.
с канализацией поакуртней bye2
 
Party3AHДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:37 | Сообщение # 32
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Опять с сайта БОШа, некоторый перевод.
Датчик MAP является микромеханическим датчиком, измеряющим абсолютное давление во впускном воздушном коллекторе и сравнивающий его с эталоном вакуума, а не с "давлением на улице". Это и позволяет точно вычислить объёмную долю воздуха.


По 3-му вопросу, думаю, у меня есть ответ. Теоретический.
- Датчик установлен после ввода турбины и после системы ЕГР но перед воздушным коллектором для того, чтобы ECU машины мог получить именно массу воздуха, поглощаемую, и следовательно поступающую в ДВС, а не массу, которую толкает турбина. Тем более, что есть вероятность изменения температуры после подмеса от ЕГР.

По ошибке 1103. Ошибка у меня со вчерашнего не появилась более, 250 км. после сброса накатал. Первый раз ошибка выскочила после (sic!) смены масла, отъехал от сервиса 5 км - получите, распишитесь. Масло всегда Castrol Magnatec 5w30 A1, с интервалом замены в 10 тысяч.
Моё "датчик в говне" было следующим образом: корзинка, в которой стоят чувствительные элементы, не залеплена гавном насмерть. На ней была натурально сажа, которая смылась достаточно быстро. Но первоначально нельзя лыбо различить, один элемент или два - они были сажей облеплены.
ЕГРу моему примерно 20 тысяч, вроде чирикает пока.

Меня больше беспокоит сам датчик, вернее, несовпадение номеров. Из БОШевского листа понятно, что у датчиков разный диапазон измерений. И хорошо бы, если они все отдавали, предположим, при давлении 100 кПа 5 вольт, а при давлении 120 кПа - 5,1 вольт. Если же во всём модельном ряду датчиков вольтаж скачет в зависимости от измеряемого диапазона - то тут жопа. Почитаю ещё...


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
chuni-muniДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:42 | Сообщение # 33
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
гаварил же поосторожней с канализацией acute
глубоко копаете 7
 
ГенриДата: Понедельник, 25.02.2013, 20:06 | Сообщение # 34
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата (Party3AH)
- Датчик установлен после ввода турбины и после системы ЕГР но перед воздушным коллектором для того,


Датчик установлен после турбины но перед системой ЕГР.


Цитата (Party3AH)
Масло всегда Castrol Magnatec 5w30 A1


После пробега боллее 170 т.км и длительной работы двигателя на холостом ходу при недостаточной прогретости, считаю свой выбор оправданным по замене масла Магнатека А1, на боллее качественное ,,професионал,, С3.
Егр отработал 160т.км и нагар достаточно маленький если сравнивать с другими картинками. на впуске и свечах так же нагар почти отсутствует... но и масло я менял через 6т.км, а фильтр масленный через 12т.км.

Цитата (chuni-muni)
Меня больше беспокоит сам датчик, вернее, несовпадение номеров.

Это меня то же интересует...ведь если характеристики настроек разные то и управление двигателем будет иное. Не льзя сказать хуже/лутше но иное. У некатарых вон даже На перевале работает...но вод как? время пакажит.
Может есть смысл сравнить с двигателем 2.2 там тот же датчик иль другой... ?

Цитата (chuni-muni)
глубоко копаете


Ато... ебдыть.
biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Вторник, 26.02.2013, 14:36 | Сообщение # 35
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Нумер датчика с нового 2,2, стоящего в салоне продаж, будет в четверг.

Хочу поделиться, что у меня после этого мытья образовались всяческие приятности. Раньше машина дёргалась, если при движении на 2-й передаче с оборотов выше 1300-1500 бросить педаль газа. Как только обороты падали (и, соотв., скорость) до ХХ машина начинала дёргаться - нехват тяги образовывался. Если при этом выжать сцепление и вновь плавно отпустить - всё ок, едем без дергача. И сейчас заметно подросла тяга на "низах", ниже 1500 оборотов на любой передаче. Так что положительные моменты у меня появились.

Мне кажется, что я не вижу цифр, ниже 100 кПа на мультитрониксе. А максимум, опять-же, кажется, 250 кПа. Попробую сегодня покрутить прогретый двигатель так-эдак до 4000, интересно что покажет мультитроникс.

Про масло задумался.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Вторник, 26.02.2013, 15:04 | Сообщение # 36
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата (Party3AH)
Мне кажется, что я не вижу цифр, ниже 100 кПа на мультитрониксе.

Периодически появлялись цифры 80-90на холостых, но в основном 100. Под нагрузкой не помню... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Пятница, 01.03.2013, 19:53 | Сообщение # 37
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Под нагрузкой более 226 кПа получить не удалось. На ХХ вне зависимости от степени прогрева ДВС - минимум 97, максимум 103 кПа.

Добавлено (01.03.2013, 19:53)
---------------------------------------------
В Дефендере 2,2 стоит датчик BOSCH 0 261 230 265, смотрел 2 машины.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+


Сообщение отредактировал Party3AH - Среда, 27.02.2013, 15:35
 
maks_58Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:11 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Генри, Генри, Привет, хотел бы про ЕГР спросить, если его заглушить физически, и заводской прошивкой, которая без ЕГР идет. Тогда в камере сгорания все будет в норме? И температура не будет повышаться? Заранее большое спасибо!
 
ГенриДата: Пятница, 01.03.2013, 21:32 | Сообщение # 39
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата (maks_58)
если его заглушить физически, и заводской прошивкой, которая без ЕГР идет.

Могу рассуждать опираясь на ссылки людей которые этой темой озадачены.
ИМХО.
Прошивки не существует без ЕГР.
Температуру в камере не тока егром давят но и программой впрыска

28
С регистрацией.


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Четверг, 21.03.2013, 13:54 | Сообщение # 40
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Егр нового образца...треп тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=244&t=98723





Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Пятница, 06.03.2015, 10:44 | Сообщение # 41
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
А вот за датчики MAP.
У меня их 2 шт., один назовём "старый" (номер BOSCH 0 261 230 132 / 131) и "новый" (0 261 230 224 / 225).
Старый сыпал ошибками 1103 сперва редко, затем просто каждый день. Помыл его спецжидкостью, ситуацию не очень исправило, заменил на новый. Новый почти год проработал на отлично, затем началась какая-то херня с ошибками 2340 (много) и 1103 (1-2 раза всего) и отключением турбины. Старый я прозорливо возил в бардачке, в чистом виде. Поставил его в начале этого года назад - работает, 1103 не лезет (против моего ожидания), 2340 было 1 раз. После этой ошибки помыл его в спирте (замочил), больше не ошибается.
Новый датчик тоже отмыл - и в коробочку...

Не однозначно жеж, да? Первый раз промывка не дала таких результатов, второй раз - дала. Т.е. дело-то не именно в промывке датчика, а в какой-то совокупности факторов.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
kwenyaДата: Пятница, 25.03.2016, 15:51 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





А можно подкину немного информации для размышления на вентилятор? :)

1. NOx образуются при температуре 1000+ градусов. Так что они есть в любом случае (вопрос количества).
2. Существует Puma (как 2.2 так и 2.4) для турецкого рынка (на форд транзит) без EGR. Соответственно, работают! Соответственно, должна быть и прошивка.
3. Достаточно интересная статейка на тему влияния EGR на масло (на англицком, но гугл должен справится с переводом). http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer08_ajayi.pdf
4. Немного о егр на TD5 - https://www.drive2.ru/l/8617049/

Ни в коем случае не хочу поставить под сомнение ничью компетентность. Просто интересно разобраться в этом вопросе :)


Сообщение отредактировал kwenya - Пятница, 25.03.2016, 15:53
 
ГенриДата: Пятница, 25.03.2016, 20:41 | Сообщение # 43
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата kwenya ()
Немного о егр на TD5



Страшные картинки там..


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Егр
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz