Четверг, 28.03.2024, 11:52
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Дайте совет по лифту подвески (Вибрация кардана)
Дайте совет по лифту подвески
KolesoДата: Суббота, 17.05.2014, 13:09 | Сообщение # 16
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Люфт на валу.
Фланец прикручен хорошо.

Добавлено (17.05.2014, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Перисмотри отношение к колхозному кардану...

В каком смысле пересмотреть?
 
ГенриДата: Суббота, 17.05.2014, 17:05 | Сообщение # 17
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
В каком смысле пересмотреть?

воспользоватся уже готовым решением


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Суббота, 17.05.2014, 21:23 | Сообщение # 18
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
воспользоватся уже готовым решением

Каким именно?!

Добавлено (17.05.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Штатный стоял - закусывал и вибрировал
Вайд Энгл ГКН от 300-го 90-го стоял, который рекомендуют Корулев и Виноградов - вибрировал, вилки разворачивал, никакого эффекта
Трехшарнирный поставил (тот самый, который несколькими сообщениями выше) - вибрирует. Его вообще ставить нельзя было! Он короче чем нужно сантиметров на 6.
Сейчас его удлинил валом от вайд энгл т.к. шлицы на кончиках висели

Есть еще варианты?

Добавлено (17.05.2014, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Два шарнира должны стоять внизу у фланца моста, если машина лифтованная и мост довернут рычагами с корекцией кастора..

Шарнир Гука ставится с той стороны, где угол излома кардана больше.


Сообщение отредактировал Koleso - Суббота, 17.05.2014, 21:10
 
ГенриДата: Воскресенье, 18.05.2014, 00:19 | Сообщение # 19
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Каким именно?!



http://lr.ru/detail/DA6355_BRT/

http://lr.ru/catalog....rdannie

Цитата Koleso ()
Шарнир Гука ставится с той стороны, где угол излома кардана больше.

Бритпарт снизу ставит...

Что с раздаткой придумал? Менять где будешь патшипник?

Цитата Koleso ()
Вайд Энгл ГКН от 300-го 90-го стоял, который рекомендуют Корулев и Виноградов


Интересно что теперь они рекомендуют когда ты остался с проблемой один на один.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Воскресенье, 18.05.2014, 09:39 | Сообщение # 20
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Да, именно этот кардан, по ссылке.
Его ставить на Пуму нельзя.
Он короткий.
Шлицы висят на кончиках.
Это кардан от д2.
По поводу того куда ставит бритпарт ))
Сверху угол излома около 15 градусов, снизу около 4-х.
На моей конкретной машине, с пружинами Хэви и коррекцией +3º
Ну и куда ставить Гука? ))
Внизу ему делать нечего.

Добавлено (18.05.2014, 09:25)
---------------------------------------------
По поводу рекомендаций Виноградова, тут все наоборот, если бы я его послушал раньше и поставил медиум вместо хэви, то никаких бы проблем, скорее всего не возникло бы, тк на недозагруженной морде не возник бы дополнительный дюйм и мост не был бы недовернут.
Скорее всего прокатил бы и вайд энгл.
Все же так ездят.
Ну и без телефонных консультаций Сергея, я бы давно впал в депрессуху со своим дополнительныйм дюймом.
Корулев советует довернуть мост, чтобы убрать угол.

Так что пока, все вопросы к себе )))

Добавлено (18.05.2014, 09:28)
---------------------------------------------
А где лучше менять подшипник?

Добавлено (18.05.2014, 09:39)
---------------------------------------------
Кстати, вопрос по поводу трех дюймов...
У тебя же тоже сейчас 3 дюйма, ты не мог бы, при наличии немного свободного времени, чуть-чуть прокатить меня на своей машине?
Уж очень хочется сравнить звуки.
А то может у меня паранойя после японских машин и то что я воспринимаю как криминал, для Дефа является нормой )))


Сообщение отредактировал Koleso - Воскресенье, 18.05.2014, 09:42
 
ГенриДата: Понедельник, 19.05.2014, 01:12 | Сообщение # 21
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Да, именно этот кардан, по ссылке.
Его ставить на Пуму нельзя.
Он короткий.
Шлицы висят на кончиках.
Это кардан от д2.

Кардан согласен от Д2. Но он идет в комплекте. А в комплекте с ним ,,Хня,, которая по задумке является компенсатором длинны и фигнюшки что бы прикрутить к Хне. Так как у Дефа +07 коробка длиньше на 5см и раздатка соответственно отодвинута.



У тебя есть такая? Которая отодвигает на 5см крепление дальше чем родное в раздатке.

..................................................................................................................
Имхо.

Давай взглянем на работу кардана в контексте работы подвески.
Ход подвески определяется ограничением хода штока амортизатора вниз и отбойником на раме вверх.
У Дефа стоковый передний амортизатор имеет ход штока 18см.
Предположим что мост стоит посередине (стандартные пружины), значит на сжатие 9см и на отбой 9см. (условно). Ход подвески18см.
Значит когда мы вывешиваем колеса мост падает вниз на 9см и тем самым изменяются углы работы шарниров кардана. Правильно?
И в этом диапазоне закусываний кардана быть не может. Не важно какие у нас пружины, мягкие просевшие или жесткие Хэвидути и прочее..
Теперь делаем лифт на 5см. Вставили другую пружину или поставили проставку. Отбой у нас естественно уменьшился на 5см. ( но кардан еще работает в рабочем диапазоне но с повышенной нагрузкой). Что бы отбой оставался прежним 9см нам нада занизить крепление амортизатора на 5см.
С занижением штока амортизатора мост у нас уйдет вниз от стока на 5см и вот тут начинает возникать критический угол работы кардана и чем ниже мы мост апускаем тем сильнее возрастают углы работы шарнироф кардана.
У меня амортизатор Тач дог ,,Ральф,, на 3см ход больше стокового =21см. ( в следующий раз от таеты паставлю Ральф с ходом 25см). Проставка 4см. значит мой мост упал на 7см ниже от стока. Кардан упал на стабилизатор при вывешенных колесах.
Колхозить 3см проставки под крепление стабилизатора на раме, да еще смещенные на 2см в зад занятие скучное иначе стабилизатор упирается яйцами в мост.
Стабилизатор был демонтирован так как получается хороший плуг под рамой да еще и артикуляция ухудшается.
Возможно у тебя стоят амортизаторы с ходом штока 25см, может ты занижение делал не знаю ты об этом ничего ни писал поэтому затрудняюсь сказать на сколько упал мост относительно стока и в каких углах работает кардан.
Замерь если не сложно на своей машине на сколько у тебя колесо уходит вниз при поддомкрачивании до отрыва от земли, это и будет ход отбоя твоей подвески.
С опусканием моста на 1дюйм от расчетного кастор изменяется на 2гр. Так как у меня мост отдалился от рамы на 7-8см то я планировал поставить клюшки с 6гр корекцией и с обязательным трехшарнирным карданом, но до кастора так и не дошел а был близок...
Что характерно передний кардан вапще не апслуживал и он работал исправно, а вот задний постоянно отвинчивался разбил фланец крепления у раздатки и развалились патшипники хвостовика, четыре раза менял крестовины, думаю это от вибрации и езде на тапке продолжительное время. После ремонтоф все прошло и тапку больше часа уже не держал...ездил спокойно так как с 35 колесами и без кастора приходилось машину ловить, 120 это уже было утомительно а 140 просто опасно.
............................................................................


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 19.05.2014, 01:12 | Сообщение # 22
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
По ремонту раздатки. Очень хороший отзыв слышал от Бориса BorisColonel
который перебирал свою раздатку у толкового дятьки, который пуд соли съел на раздатках с каробками от Дефа.
Спраси его.
Если будешь разбирать то советую сразу поменять крестик в диференциале на хэвидути от ашкрофта или поставить мощный ашкрофтовский дифф.
.................................................................................
К сожалению не могу тебе дать прокатится на своей машине не потому что не хочу а потому что у меня его больше нет

4
Есть выражение ,,что если нашу машинку эксплуатировать по назначению, то она своей смертью в гараже не умирает,,
Провалился под лед Белого моря в 5 км от берега, на глубине 3 метров 15 дней удивляла своим присутствием Беломорских рыб. Восстановление не рентабельно с учетом пробега около 200000км.
Но это другая история, будет опубликованна когда снова сяду за руль.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:23 | Сообщение # 23
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Кардан согласен от Д2. Но он идет в комплекте. А в комплекте с ним ,,Хня,, которая по задумке является компенсатором длинны и фигнюшки что бы прикрутить к Хне. Так как у Дефа +07 коробка длиньше на 5см и раздатка соответственно отодвинута.
У тебя есть такая? Которая отодвигает на 5см крепление дальше чем родное в раздатке.

Да, хня есть, это фланец от Д2, у них с фланцем Дефа разная сверловка, больше ничего.
Надо было мне сфоткать это безобразие пока висело на машине, вопросы бы отпали...
Трехшарнирный кардан от Терры для Пумы, да, длиннее, это видно даже без линейки, особенно, когда они рядом лежат

TFDC680

А Бритпарт DA6355 - короткий.

Добавлено (19.05.2014, 12:46)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Провалился под лед Белого моря в 5 км от берега

Как то я упустил этот момент, сорри

Добавлено (19.05.2014, 12:53)
---------------------------------------------
Привел в выходные в порядок положение переднего моста и углы подвески после +3" лифта



Учитывая то, что хвостовик переднего моста смотрел выше раздатки на 3,9 градуса, а все причины вибрации и шума от переднего карадана надо было устранять, было принято решение довернуть мост на сколько это возможно.
Передние продольные рычаги-клюшки с коррекцией кастора +3 градуса были заменены на +6 градусов.
Плюс к этому за прошлыми нерадивыми сход-развальщиками был исправлен косяк с положением регулируемой тяги Панара.
Я думаю, что с подвеской ничего делать больше не буду.


Было с клюшками +3 гр.


Стало с клюшками +6 градусов


Так было, Панару похоже даже не трогали, мост смещен на 1 см, и судя по различным углам кастора на правом и левом колесах был развернут по часовой стрелке


Стало после регулировки

Вибрации кардана практически ушли, особенно на больших скоростях, а вот шум под нагрузкой остался.
Похоже, придется теперь разбираться с люфтящим подшипником хвостовика раздатки.

Добавлено (19.05.2014, 13:23)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
По ремонту раздатки. Очень хороший отзыв слышал от Бориса BorisColonel

Так вроде бы Борис из Питера?
 
ГенриДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:29 | Сообщение # 24
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Я думаю, что с подвеской ничего делать больше не буду.

Амортизаторы biggrin
Про кардан сильно удивлен, как говорицца ,,неверю,, не может быть, все пропало...


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:41 | Сообщение # 25
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Про кардан сильно удивлен

Да, Бритпарт, он такой непредсказуемый ))
Цитата Генри ()
Амортизаторы

Сдохнут, поставлю +3" биг бор
есть вроде такие

Добавлено (19.05.2014, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Про кардан сильно удивлен, как говорицца ,,неверю,, не может быть, все пропало...

Я еще при покупке спрашивал продавца-консультанта aggressive в одной известной московской фирме (которая на поставках Бритпарта сидит biggrin ), почему один короче чем другой, на витрине рядом висели же.
Надо было бы сразу заморочиться этим вопросом, было бы меньше телодвижений. 52


Сообщение отредактировал Koleso - Понедельник, 19.05.2014, 16:37
 
ГенриДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:23 | Сообщение # 26
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Сдохнут, поставлю +3" биг бор
есть вроде такие

то же сдохнут.. если того же производителя.
Интересно если вопрос по кардану задать консультанту то го самого ларькабля, что он прокоментирует...?


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 19.05.2014, 18:15 | Сообщение # 27
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
то же сдохнут.. если того же производителя.

террафирма
сдохнут?

Добавлено (19.05.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата Генри ()
Интересно если вопрос по кардану задать консультанту то го самого ларькабля, что он прокоментирует...?

Я не знаю кто там на форуме, но консультант "на месте" тоже был уверен, что Britpart DA6355 длиннее чем GKN Wide Angle FRC8393WA и даже ему удалось в свое время меня доверчивого в этом убедить (иначе не купил бы).
Вот он источник заблуждений? )))
У GKN Wide Angle FRC8393WA длина такая, что хода на сжатие практически нет, шлицы полностью замкнуты.
Т.е. немного длиннее чем нужно.

Ему персонально Еврокардан в полном составе привет передавал, когда DA6355 удлиняли ))


Сообщение отредактировал Koleso - Понедельник, 19.05.2014, 18:16
 
ГенриДата: Понедельник, 19.05.2014, 18:51 | Сообщение # 28
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
У GKN Wide Angle FRC8393WA длина такая, что хода на сжатие практически нет, шлицы полностью замкнуты.

Вот это я и имел ввиду когда говорил почему барабан ручника стал задевать...
С карданом конечно грустно...спасибо за инфу а я на него глаз ложил 4
В свое время когда вышел этот комплект и там в ларьке был нармальный парень ,,Капитан Роуд,, он уверял что бамбышка толстая и болты длинные...
В общем все грустно. Прихожу к выводу что нада лифтовать пружинами +35мм только правильными а не прости Господи, что бы не заниматся касторами и карданами и прочими деньговынимающими железками из бюджета.
Чрезмерно дорого выходит правильно паставить деф на 35 тапки в сумме ошибок и иксперементоф получается дороже порталоф Тибуса.


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:22 | Сообщение # 29
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Вот это я и имел ввиду когда говорил почему барабан ручника стал задевать...

Так он еще при стоковом кардане начал задевать

Добавлено (19.05.2014, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Чрезмерно дорого выходит правильно паставить деф на 35 тапки в сумме ошибок и иксперементоф получается дороже порталоф Тибуса.

Неа, порталы будут дороже в разы.
По мимо порталов еще диски, подвеска и все такое.
 
ГенриДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:17 | Сообщение # 30
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Неа, порталы будут дороже в разы.

Меньше чем в разы...
Уже подщитали и прослезились Деф поставить на 35 тапки это в среднем 600труб. с учет без компромиссоф.
Тибус 0т 500 до 900т руб в зависимости от таможни. При этом все характеристики подвески, работы карданоф, всяких кастороф, раздаток коробок и трансмиссий остаются максимально надежными, что важно для дальнемагистральных путешествий с элементами съезда с грунтовок.
Единственно что переход на 35 тапок можно поэтапно так сказать в рассрочку переходить, с тибусами не каждый способен долбануть всю сумму..
Как то таг...


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Дайте совет по лифту подвески (Вибрация кардана)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz