Портальные мосты...
|
|
TibusOffroadEngineering_1 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:48 | Сообщение # 91 |
Группа: Удаленные
| Цитата Тигра ( ) Доброго времени суток, TibusOffroadEngineering! Мы очень рады, что у Вас есть возможность общаться на русском языке. Можно получить Ваш e-mail для общения по-русски - на будущее? Здравствуйте Тигра Мы тоже очень рады, что есть возможность общаться и на русском языке Пишите на любой из этих e-mailов: wolfgang@tibus-offroad.com , daniel@tibus-offroad.comДобавлено (18.11.2013, 20:53) ---------------------------------------------
Цитата clarus612 ( ) Попробую более точно сформулировать вопрос: имеется defender 110, с меж колесными блокировками, усиленными полуосями, и соответственно ШРУС ashcroft. 1) сколько будет стоить комплект редукторов,со всем необходимым для установки? 2) требуется ли сварка при установке подкосов к мосту? 3) каков расчетный ресурс редукторов? предусмотрены ли какие то расходные материалы? как решается воп рос с запасными частями? 4) хотелось бы увидеть фотографии изделия,собранного на мосту,с разных ракурсов. 5) есть ли в Москве организация,с которой у Вас реально заключено соглашение на установку и обслуживание изделий?
Здравствуйте, 1) сколько будет стоить комплект редукторов, со всем необходимым для установки сообщим Вам в письме, когда Вы нам непосредственно напишите 2) при установке подкосов к мосту требуется сварка некоторых деталей, которые идут в комплекте с порталами, готовую деталь спереди к мосту приваривать не обязательно; сзади можно тоже не приваривать, если произвести некоторые изменения; 3) расчетный ресурс редукторов такой же как у авто все зависит от того как Вы и где будете ездить и также как обслуживать порталы; конечно предусмотрены расходные материалы, такие как, например, сальники, подшипники, ABS-sensor, их можно у нас заказать и приобрести; запасные части, которые нами разработаны и произведены тоже можно у нас купить. 4) к сожалению, на данный момент фото новых порталов, собранного на мосту, с разных ракурсов пока нет, как только будет возможность сразу же разместим на форуме 5) в Москве у нас есть несколько официальных дилеров которые устанавливают и обслуживают наши порталы: Autoclub Moscow, Land Rover Club http://www.britcar.su/ mail@lrclub.ru Trophy House http://trophy-house.ru 6442244@gmail.comДобавлено (18.11.2013, 21:06) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) Могу ошибицца но вродь б Ашкрофт и Тибус используют одну и ту же марку стали. из '4340' легированной стали. Генри, Вы правы насчёт одинаковой марки стали , но для максимальной прочности наружные шлицы на наших полуосях и шрусах выполненны методом холодной накатки а не методом нарезки. Плюс и по цене они лучше Добавлено (18.11.2013, 21:25) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) Уверен что Тибус-порталы нового поколения это производная накопленного опыта и современные технологии и материалы. Какое слабое звено есть у парталов что бы возить в дальних поездках запасные части к ним? В наших традициях это полуоси и подшипники ступиц. Да, Генри, здесь Вы тоже правы , мы стараемся совершенствовать наши продукты путем использования лучших, более крепких и надежных материалов, в ту же очередь, сами корпуса теперь намного легче, что тоже очень радует, также, например, заменив на подшипник от Mercedes Ategо (мы уверены он возбудил уже многих его увидевших ) Очень сложно сказать, что в новых порталах является слабым звеном , Конечно учитывая климатические условия, например, при больших минусовых температурах считаем целесообразным возить в дальних поездках такие запасные части как сальники, масло, запасной ABS-sensor (при дальних поездках кабель ABS-sensorа может порваться )Добавлено (18.11.2013, 21:34) ---------------------------------------------
Цитата Простолюдин ( ) Возникает вопрос: как обстоит дело с единичными или индивидуальными заказами на производство деталей? Здравствуйте,
Да, мы принимаем и индивидуальные заказы, например, совсем недавно был клиент на ступицы к Дефендеру из высокопрочного легкого алюминия 7076T6.
Всё зависит от того, что конкретно Вы хотите заказать и в каком количестве.Добавлено (18.11.2013, 21:48) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) 1) Кастор не изменицца потому как Тибус их сажает на шкворневые патшипники... 2) Кастор уйдет на 3-4гр. 3) Кастор не изменицца. 10см + 5см = 15см Избыточная высота. Нагрузка на рычаги возрастает, проворачиваемость моста увеличиваецца резинкам настанет хана... По слабонесущим грунтам едет диаметр а не клиренс. У порталов Тибуса есть положительный фактор. Установка на стоковый Деф без изменения подвески, Гл пар и всякага, с возможностью вкрячить 35 колесы. Единственно нада амортизаторы ставить Ральфы а не простигосподи. Так думаю...
Генри, совершенно прав, снимаем шляпу
После установки порталов машина лучше едет как по прямой дороге так и при прохождении поворотов ; также, что очень важно максимальная скорость сохраняется такой же, как и до установки порталов!
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:06 | Сообщение # 92 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29020
Статус: Offline
| Цитата TibusOffroadEngineering_1 ( ) Да, мы принимаем и индивидуальные заказы, например, совсем недавно был клиент на ступицы к Дефендеру из высокопрочного легкого алюминия 7076T6. О....
Пока Кларусы спят и видят сладкие сны, как на тибусах бороздят просторы Нижегородчины Попробую пофлудить... если тема будет иметь продолжение то ее можно разделить для мелкотапочных безпартальных ))) желающих передти на 35-37 шин.
Нам что бы поставить 35 колесо, все необходимое есть: Лифт, ГЛ пары, рычаги, полуоси и всяка разное Ашкрофтовское... Но все портит отрицательный вылет тяжеленного железного кривого диска. Давно вынашиваю идею удлинить мост проставками в 4см с каждой стороны. Тогда диски родные легкие ,,люминевые,, колесные, остаются в своих +33 вылетом. Шкворневые патшипники и ступичные останутся в расчетных режимах а главное это плечо обката (Scrub Radius) поворотного кулака не будет сильно положительным. (главный убийца патшипников). Сама деталь, (проставка) ни чего сложного не представляет, а вот материал и качественное исполнение у нас будет под вопросом у ,,дяди Васи,, В связи с этим вопрос. Сможете ли вы сделать такие проставки из легированной стали 4340 и соответственно полуоси удлиненные на 4см от стандартных методом холодной накатки? Как известно еще одно слабое место это рулевая тяга задняя. Весь колхоз по рулевым тягам мы решили достаточно проверенным методом. Изготовили из торсиона. Тяга гнется но геометрию не изменяет, работает долго и без нареканий. Есть у Вас наработки по тягам рулевым? Для моего колхоза задняя рулевая тяга будет длиннее на 8см, передняя на 4см. Ступицы и патшипник от грузовика интересно посматреть исполнение...
Цитата TibusOffroadEngineering_1 ( ) но для максимальной прочности наружные шлицы на наших полуосях и шрусах выполненны методом холодной накатки а не методом нарезки. Убедительно...
Цитата TibusOffroadEngineering_1 ( ) Плюс и по цене они лучше biggrin
Лучше.. в смысле дешевле?
Т. есть можно стандартные усиленные полуоси от Тибус купить? И Комплект шрусов от Тибус? Вопросов к многоуважаемой фирме может быть гораздо больше...терпите
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
TibusOffroadEngineering_1 | Дата: Среда, 20.11.2013, 18:01 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
| Цитата Генри ( ) Сможете ли вы сделать такие проставки из легированной стали 4340 и соответственно полуоси удлиненные на 4см от стандартных методом холодной накатки? Генри, высылайте на почту чертежи деталей, и в каком количестве хотите заказать детали, будем рассматривать. Добавлено (20.11.2013, 17:56) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) Лучше.. в смысле дешевле? да, наши полуоси намного лучше, крепче, прочнее, стабильнее и в ту же очередь дешевле чем полуоси Аshcroft Добавлено (20.11.2013, 18:01) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) можно стандартные усиленные полуоси от Тибус купить? И Комплект шрусов от Тибус? да, Генри, совершенно верно , в данный момент Вы можете у нас купить усиленные полуоси и комплект шрусов также для серийных Дефендеров
|
|
| |
clarus612 | Дата: Среда, 20.11.2013, 19:32 | Сообщение # 94 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Выбор дисков в этом размере не богатый. http://www.web-shina.ru/disks....earch=1
или я ошибаюсь? что еще есть в таких параметрах: 16х7,5", болты со сферической посадочной поверхностью 5х130 мм, центральное посадочное отверстие 84 мм, оффсет 63мм
Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 20.11.2013, 19:42 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 21.11.2013, 08:00 | Сообщение # 95 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29020
Статус: Offline
|
http://maps.yandex.ru/-/CVb1AZLy 2300км.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:25 | Сообщение # 96 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29020
Статус: Offline
| Цитата clarus612 ( ) Выбор дисков в этом размере не богатый. .....................
или я ошибаюсь? что еще есть в таких параметрах: 16х7,5", болты со сферической посадочной поверхностью 5х130 мм, центральное посадочное отверстие 84 мм, оффсет 63мм
http://www.tu-shina.ru/catalog....n_cost=
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:17 | Сообщение # 97 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29020
Статус: Offline
| Цитата TibusOffroadEngineering_1 ( ) да, совершенно верно, в данный момент Вы можете у нас купить усиленные полуоси и комплект шрусов также для серийных Дефендеров Генри, высылайте на почту чертежи деталей, и в каком количестве хотите заказать детали, будем рассматривать. Принято...
По усиленным стандартным железкам и всяка-разным хотелкам буду пытацца нарисовать чертеж тут http://дефендеры-генри.рф/forum/15-559-1 Можт мужики чего и патскажут, типа от кудава срисовывавать, из меня художник тот еще..
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:57 | Сообщение # 98 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Не забудь предупредить товарища Тибуса, что детали на УраЛ делать придется,а то он наивный может подумать что для Defender. Художник...
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:02 | Сообщение # 99 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29020
Статус: Offline
| Цитата clarus612 ( ) Не забудь предупредить товарища Тибуса, что детали на УраЛ делать придется,
Бдительный ты наш...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:23 | Сообщение # 100 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29020
Статус: Offline
| Цитата clarus612 ( ) Художник...
,, мы стоим и советом и делом на вашей стороне, чтобы достичь своей цели там, где это и должно быть....,, (с)
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |