Портальные мосты...
|
|
Генри | Дата: Суббота, 06.10.2012, 17:52 | Сообщение # 11 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| Портальные мосты по делу
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Морда | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:17 | Сообщение # 12 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
|
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:01 | Сообщение # 13 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| покатали пол часика на этом изделии... к сожалению из за дорожных особенностей скорость не превышала 70 км/ч... впечатления самые положительные. придётся внедрять. 41см под редуктором,всётаки значительно лучше чем около 30и...
Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 14.10.2012, 12:11 |
|
| |
clarus-611 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:24 | Сообщение # 14 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| это точно 38,5х2,54=97,79см вот такие они в интерко обманьщики. а это 91/2,54=35,8"
Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 14.10.2012, 13:26 |
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:09 | Сообщение # 15 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| Теперь вопрос... Редуктора стоят на стоковом шаре и все это хозяйство держаться на двух патшипниках с пятирублевую манету. Рычаг излома увеличен на высоту редуктора, высоту колеса и сильно отрицательный ,,вылет,,. Боковое усилие на шар возрастает в разы особенно если удачно соскользнуть с бревна вбок или впасть в колею или в крутых поворотах на асфальте когда во всю работают ни каму не нужные стабилизаторы устойчивости. Всегда вызывала сомнение работа этих патшипничков со стоковым колесиком, а как они будут работать с редукторами? Вызывае сомнение надежная работа этих патшипников да и самого шара.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:55 | Сообщение # 16 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| "Вызывае сомнение надежная работа этих патшипников да и самого шара" - это из области "очень беспокоит Гондурас". Нагрузка конечно возрастает. У брата 3WH подобные редуктора прошли 150 000км,и шар пока не отвалился.
Добавлено позже. (Воскресенье, 14.10.2012, 15:09) ------------------------------------------------------------- есть вариация с растяжкой снизу от редуктора к чулку моста.
Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 14.10.2012, 15:09 |
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:13 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| Quote (clarus-611) - это из области "очень беспокоит Гондурас".
Еще забыл сказать что центр тяжести машины 2.5 - 3 тонны ушел вверх что придает особой уверенности на возросшую нагрузгу на шар...
Это так для красоты наверно приколхозили...
Тут еще и усугубили пластиной...
Одним словом ,,это из области "очень беспокоит Гондурас".
Шалуны
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:26 | Сообщение # 18 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| А Ц.Т. то каким боком к нагрузке на шар??? Угол опрокидывания конечно уменьшится... посчитать бы насколько.
|
|
| |
|
|