| Портальные мосты... | 
|  | 
| 
					| Генри | Дата: Суббота, 06.10.2012, 17:52 | Сообщение # 11 |  |  Царьгорынах Группа: Администраторы Сообщений: 32003 Статус: Offline | Портальные мосты по делу 
 
   
 
   
 
   
 
   
 Дефендер 110. 2008г.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Морда | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:17 | Сообщение # 12 |  |  деревенщина Группа: Проверенные Сообщений: 1472 Статус: Offline |     
 Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 |  |  |  |  | 
| 
					| clarus-611 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:01 | Сообщение # 13 |  |  Авторитет Группа: Проверенные Сообщений: 415 Статус: Offline | покатали пол часика на этом изделии... к сожалению из за дорожных особенностей скорость не превышала 70 км/ч... впечатления самые положительные. придётся внедрять. 41см под редуктором,всётаки значительно лучше чем около 30и... 
 
 Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 14.10.2012, 12:11 |  |  |  |  | 
| 
					| clarus-611 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:24 | Сообщение # 14 |  |  Авторитет Группа: Проверенные Сообщений: 415 Статус: Offline | это точно 38,5х2,54=97,79см вот такие они в интерко обманьщики.
 а это 91/2,54=35,8"
 
 
 Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 14.10.2012, 13:26 |  |  |  |  | 
| 
					| Генри | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:09 | Сообщение # 15 |  |  Царьгорынах Группа: Администраторы Сообщений: 32003 Статус: Offline | Теперь вопрос... Редуктора стоят на стоковом шаре и все это хозяйство держаться на двух патшипниках с пятирублевую манету.
 Рычаг излома увеличен на высоту редуктора, высоту колеса и сильно отрицательный ,,вылет,,. Боковое усилие на шар возрастает в разы особенно если удачно соскользнуть с бревна вбок или впасть в колею или в крутых поворотах на асфальте когда во всю работают ни каму не нужные стабилизаторы устойчивости.
 Всегда вызывала сомнение работа этих патшипничков со стоковым колесиком, а как они будут работать с редукторами?
 Вызывае сомнение надежная работа этих патшипников да и самого шара.
 
 Дефендер 110. 2008г.
 |  |  |  |  | 
| 
					| clarus-611 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:55 | Сообщение # 16 |  |  Авторитет Группа: Проверенные Сообщений: 415 Статус: Offline | "Вызывае сомнение надежная работа этих патшипников да и самого шара" - это из области "очень беспокоит Гондурас". Нагрузка конечно возрастает. У брата 3WH подобные редуктора прошли 150 000км,и шар пока не отвалился.
   
 Добавлено позже. (Воскресенье, 14.10.2012, 15:09)
 -------------------------------------------------------------
 есть вариация с растяжкой снизу от редуктора к чулку моста.
 
 
 Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 14.10.2012, 15:09 |  |  |  |  | 
| 
					| Генри | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:13 | Сообщение # 17 |  |  Царьгорынах Группа: Администраторы Сообщений: 32003 Статус: Offline | Quote (clarus-611) - это из области "очень беспокоит Гондурас". 
 
   
 Еще забыл сказать что центр тяжести машины 2.5 - 3 тонны ушел вверх что придает особой уверенности на возросшую нагрузгу на шар...
 
 Это так для красоты наверно приколхозили...
 
 
   
 Тут еще и усугубили пластиной...
 
   
 Одним словом ,,это из области "очень беспокоит Гондурас".
 
 Шалуны
   
 
   
 Дефендер 110. 2008г.
 |  |  |  |  | 
| 
					| clarus-611 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:26 | Сообщение # 18 |  |  Авторитет Группа: Проверенные Сообщений: 415 Статус: Offline | А Ц.Т. то каким боком к нагрузке на шар???   Угол опрокидывания конечно уменьшится...
 посчитать бы насколько.
 |  |  |  |  | 
|  | 
|  |