Друзья подскажите! убрал люфт в редукторах переднем и заднем! Подскажите момент затяжки!!!
Задний ведущий мост / дифференциал
Корпус ведущей шестерни к картеру моста 41 Nm Коронная шестерня к коробке дифференциала 58* Nm Крышка подшипника дифференциала к корпусу ведущей шестерни 90 Nm Приводной фланец дифференциала к карданному валу 47 Nm Гайка конической ведущей шестерни 129 Nm Нижний рычаг к мосту 176 Nm Шаровой шарнир поворотного кронштейна к мосту 176 Nm Тормозной диск к ступице 73* Nm * Нанесите герметик, #запасной части STC 50550, на резьбу
Передний ведущий мост / дифференциал
Наружная ступица к ступице 65* Nm Тормозной диск к ступице 73 Nm Шлицевой вал полуоси к поворотному кулаку 65* Nm Тормозной суппорт к поворотному кулаку 82 Nm Верхний шкворень к поворотному кулаку 65* Nm Нижний шкворень к поворотному кулаку 25* Nm Корпус масляного уплотнения к поворотному кулаку 11 Nm Корпус подшипников поворотных шкворней к картеру вед ущего моста 73* Nm Корпус ведущей шестерни к картеру моста 41 Nm Коронная шестерня к картеру дифференциала 58 Nm Крышка подшипника дифференциала к корпусу вед ущей шестерни 90 Nm Привод ной фланец дифференциала к кард анному валу 47 Nm Брызговик к кронштейну на нижнем поворотном шкворне 11 Nm Гайка конической ведущей шестерни 130 Nm Рулевая тяга к рычагу ступицы 40 Nm Штанга Панара к кронштейну моста 88 Nm Продольный рычаг к мосту 190 Nm Продольный рычаг к лонжерону шасси 190 Nm * Нанесите герметик, #запасной части STC 50552, на резьбу болтов.
Да.... все меняецца нах. Группа Инчкейп. Заменили бля самими же сломанный штуцер. на третий деньнах. Забирайте... Педаля мягкая, говорю не пойдет нада прокачать...загнали через 10 минут говорят прокочали... Педаля мягкая. Говорю у вас стоит в салоне два Дефа пойдем щупать и сличать, сличили факт на лицо. У вас она уже старая пробег большой так и должно быть. бла-бла-бла... Прокачивайтебля говорюнах. Оставляте машину, все уже ушли завтра опять будем прокачивать. Завтра..то биш сегодня звоню.. -сделали? -да забирайтенах все прокачали подтянули типа механики считают все работает. Приезжаю педаля такая же нах. Говорю прокачивайтебля в моем присутствиинах. Ато Морде пожалуюсь, и пупыря натравлю. Засуетились...нашли Петровича наверно единственный мужик который знает как это делать и пацаненка который должен педалю качать. Долго он искал штуцер, за фонариком сходил изматерился но нашел типа, пошла движуха. Качают смотри говорит пацаненку, жидкость в бачке и долей... Я залез на подъемник вместе с паццаненком, смотрим в цилиндр жидкость на месте. Говорю жидкость не ушла... Ворчание Петровича... опять с фонариком потом с ключем потом орет качай... пацаненок начал качать педаль провалилась, потом еше и еше, вылез говорит смотри жидкость руки уже мокрые, я с пацаненком залазюю опять на подъемник смотрим жидкость пол бачка, доливаем... Бля... педаля начала быть упругой нах. Начальник цеха обедать сразу смылся... Петрович рассказал как он шток утром регулировал. Вот так и живем нах ...с официальным сервисом и 4 часа жуткой пробки по МКАДу... бля. Дефендер 110. 2008г.
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 01:29 | Сообщение # 36
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
Quote (Генри)
Петрович рассказал как он шток утром регулировал.
Бля... Сцепление стало не дожимацца и хватает прям с пола. Полез сматреть шток главного цилиндра сцепления.. Тамбля свободный ход около сантиметрабля. Подтянул гайки... убрал лювт. Теперь педаля срабатывает на середине. Сцепление начало подграмыхивать, симптом однако...земля круглая все повторяетсянах. пробег 170 тысяч.
День добрый! Подскажите, что это может быть. При отпускании педали сцепления в движении (где-то в среднем положении) появился скрежет-шуршание. При выжимании сцепления и отпускании на нейтралке никаких звуков нет. Когда педаль полностью отпускаю, звук пропадает. При трогании звуков тоже никаких. Передачи включаются нормально, сцепление схватывает в нижней трети. В движении звуков неслышно, но как только ногу с педали газа убираешь и обороты падают, звук появляется. При трогании с места звуков тоже никаких. Машина -Деф 110, TD5, 2001 г. Сцепление VALEO, прошло около 130 тыс.