| 
				
				Турбина на Td4 Puma
				 | 
 | 
				
					| Генри | Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:00 | Сообщение # 31 |  
					
					 Царьгорынах 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 32084 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Party3AH (  )   В выходные покажу, как засирает датчик на луковском топливе, благо ставил чисто отмытый старый.      Думаю качество солярки тут не причем, ну тоесть апосредственно   если засирает МАП значит картерные газы прут.   У меня датчик на 200000т был не засратый и пшикать чистить небыло смысла.
					
					
  Дефендер 110. 2008г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Party3AH | Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:59 | Сообщение # 32 |  
					| 
					 Уважаемый 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 102 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Фильтр сухой. Еслиб оне пёрли со страшной силой - в фильтре была бы засеря, либо я не прав?
					
					
  С уважением, Дмитрий.   Defender 90 Puma 2.4 2007+
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Генри | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:16 | Сообщение # 33 |  
					
					 Царьгорынах 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 32084 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Party3AH (  )  в фильтре была бы засеря, либо я не прав?      В абревиатуре совсем запутался этих датчикоф...       Я имел ввиду вот этот датчик 
     
     
   А тот что на фильтре стоит без него двигатель может работать в обход датчику с ошибкой но турбину думаю вряд ли он отключит...
					
					
  Дефендер 110. 2008г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Акробат | Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:12 | Сообщение # 34 |  
					| 
					
					
					 Группа: Удаленные 
					
					
					
					
					
					
					
 
 
 
  
					 | Привет,а у тебя чип стоит?На моем,08 года такая же проблема,но вылезает она исключительно при похолодании,когда температура опускается ниже +5град.Появилось это после тюнинга Автолоджик и глушения ЕГР глухой заглушкой(простите за тафтологию) .Датчики и сам клапан и особенно турбина тут не причем(менял все кроме турбины(ничего не клинит,не течет)сегодня вытащил заглушку,завтра поеду протестирую.Мотор рубился на половину мощности именно как и у тебя :при постоянной скорости от 100км/ч.и выше или ее плавном сбросе газа(когда под горку катишься).Похоже мозг считывает с датчиков какие то показания не соответствующие режиму и рубит мотор в аварийный режим(дефьюел).
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Генри | Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:53 | Сообщение # 35 |  
					
					 Царьгорынах 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 32084 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Акробат (  )  ... чип стоит?     Интересно что за чип? должен стоять и какой пробег у двигателя? сколько он смог выдержать моточасоф после начала убийства. 
   Цитата Акробат (  )  Появилось это после тюнинга Автолоджик и глушения ЕГР глухой заглушкой   
   Жестьнах. Всеравно что после каждой замены масло доливать в картер 1 литр серной кислоты и ждать чуда от двигателя.   К сожалению афторитет ,,толковых парней,, давлеет над здравым смыслом.   С регистрацией.    
					
					
  Дефендер 110. 2008г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Акробат | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:18 | Сообщение # 36 |  
					| 
					
					
					 Группа: Удаленные 
					
					
					
					
					
					
					
 
 
 
  
					 | общий пробег 167,чиповал ,было чуть более 100.Чуда не призошло,когда снял заглушку,мотор стал дымить при открывании ЕГРа да еще и бубнить в воздухан,походу ЕГР умер так и не проработав с газами ни минуты.Турбина рубанулась как обычно при 100км/час.Неохота опять новый покупать,поеду на этой неделе перешью новую прогу,постараюсь найти ту которая реально глушит ЕГР,а не эмулирует его отстутствие и не зажигает джекичан..
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Party3AH | Дата: Вторник, 30.12.2014, 09:59 | Сообщение # 37 |  
					| 
					 Уважаемый 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 102 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Генри - да, это датчик MAP (manifold absolute pressure, абсолютное давление во впуске). Про температуру - да, есть такой момент. 
   Оффтопик: Это вот сраный переход от +5 до -5 насиловал форд Fusion жены (пока не продали его): на холодном двигателе после старта через 10-15 сек. ДВС глох, после чего заводился и ехал уже без проблем. Замена свечей, прокладок, фильтров и прочее гамажение не помогало. Дилер вынес вердикт: приезжай-перешьём забесплатно. Забил, ибо очередь. 
   А мне походу ЕГР просится: после просёра до 3 тыс.об/мин. на трассе всё отлично, но потошнишь по городу - и турбина рубится. Правда, сейчас это происходит всего лишь раз в день. Пока :)Добавлено (11.12.2014, 09:29) --------------------------------------------- 5 дней ездил по 30 минут 2 раза в день - всё ОК. Ещё день - турбина выключилась, причём с моментально выскочившей ошибкой P0234. Перезапуск помог на минуты 3, потом уже без ошибки рубится. Ещё пара перезапусков - и я дома. Утром следующего дня всё ок, вечером на недогретом двигателе (примерно 65 цельсиуса) на 3й передаче турбина отключается, без ошибки. Перезапуска хватило на оставшиеся 15 минут пути.   В субботу еду в сервис на диагностику. Есть у кого в Москве HawkEye может? Добавлено (30.12.2014, 09:59) --------------------------------------------- Про сервис: электрика не оказалось в сервисе, посмотрел другой малый механику чуть менее скурпулёзно, чем я это делал. Ничего не нашёл критического, как и я. Из манипуляций було:   - снял/одет разъём актуатора турбины;   - снят/одет воздушный патрубок турбины со стороны улитки турбины;   - засунут палец в улитку, достан назад, осмотрен.   - подёрганы разъёмы датчиков MAF и MAP. 
   После этого 2 недели ездил - ничего. Заводится, тарахтит, не тупит, ошибок нет - всё отлично.   Вчера ночью опять: проехал по МСК 30 км., в первой четверти пути 2 раза турбина пропадала. Читал про всякое гавно с отключением турбины при переломе провода возле разъёма актуатора, может натурально оно? Иначе я уже не понимаю, чем это гавно объяснить можно. 
					
					
  С уважением, Дмитрий.   Defender 90 Puma 2.4 2007+
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Генри | Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:52 | Сообщение # 38 |  
					
					 Царьгорынах 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 32084 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Party3AH (  )   Иначе я уже не понимаю, чем это гавно объяснить можно.      Как вариант....   Цепь турбины возможно запитываются от релюшки у этой релюшки контакт плохой.   К ,,мозгам,, идут три жгута и толстые разьемы. Попробуй аккуратно их отсоединить и промыть спиртом.   В свое время интересовался электропроводкой для Дефа, у афицалов это просто как каменный мост по цене, вапще не подъемно поэтому нада искать этот проводок или контакт если турбина сама исправна. 
    
					
					
  Дефендер 110. 2008г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Party3AH | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 09:30 | Сообщение # 39 |  
					| 
					 Уважаемый 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 102 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Середина февраля. Турбина не отключается с месяц как, через что я пребываю в хорошем настроении. Полагаю, что проблема была в разъёме актуатора турбины - я снимал его раза три, но не чистил. Будет потеплее - промою всяким спиртом. 
   И ещё заметки: ошибка P0234-00 не всегда показывается мультитрониксом: хокай видит такую ошибку и сбрасывает, мультитроникс показывает её как-то рандомно.Добавлено (13.12.2015, 16:59) --------------------------------------------- Ну, вощем, как она отключалась - так и отключается. Рандомно. После НГ буду колупаться с коробочкой-актуатором. Коллега по несчастью: https://www.drive2.ru/l/6679565/ Добавлено (08.06.2016, 18:58) ---------------------------------------------
  Цитата Генри (  )  Цепь турбины возможно запитываются от релюшки у этой релюшки контакт плохой.  К ,,мозгам,, идут три жгута и толстые разьемы. Попробуй аккуратно их отсоединить и промыть спиртом. 
  Я просто поменял местами 2 релюшки, пока более не беспокоит, месяца 3 как уже...Добавлено (21.02.2017, 13:18) --------------------------------------------- Так. ниочём - просто для статистики наблюдений.  Снова-здорова: P-0234 и/или просто отключение турбины. Уже недели 2 как. Всё - на коротких перегонах, ок. 20 км., длинных и не было в эти сроки. 3 дня назад на прогоне около 80 км. в первой четверти пути турбина рубанулась 3 раза. Снял MAP-датчик, помыл спиртом и зубной счёткой. Попшикал тягу от актуатора до турбины какой-то высокотемпературной смазкой. Через день проехал ещё 80 км., больше турбина не выключалась. Добавлено (27.02.2017, 09:30) --------------------------------------------- Ошибок после промывки датчика не вылезает уже неделю, что явно связано с проведёнными мною действиями. Я больше склоняюсь к тому, что помогла промывка самого датчика. 
					
					
  С уважением, Дмитрий.   Defender 90 Puma 2.4 2007+
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |