Турбина на Td4 Puma
|
|
Генри | Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:00 | Сообщение # 31 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29332
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) В выходные покажу, как засирает датчик на луковском топливе, благо ставил чисто отмытый старый. Думаю качество солярки тут не причем, ну тоесть апосредственно если засирает МАП значит картерные газы прут. У меня датчик на 200000т был не засратый и пшикать чистить небыло смысла.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:59 | Сообщение # 32 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Фильтр сухой. Еслиб оне пёрли со страшной силой - в фильтре была бы засеря, либо я не прав?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:16 | Сообщение # 33 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29332
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) в фильтре была бы засеря, либо я не прав? В абревиатуре совсем запутался этих датчикоф... Я имел ввиду вот этот датчик
А тот что на фильтре стоит без него двигатель может работать в обход датчику с ошибкой но турбину думаю вряд ли он отключит...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Акробат | Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:12 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Привет,а у тебя чип стоит?На моем,08 года такая же проблема,но вылезает она исключительно при похолодании,когда температура опускается ниже +5град.Появилось это после тюнинга Автолоджик и глушения ЕГР глухой заглушкой(простите за тафтологию) .Датчики и сам клапан и особенно турбина тут не причем(менял все кроме турбины(ничего не клинит,не течет)сегодня вытащил заглушку,завтра поеду протестирую.Мотор рубился на половину мощности именно как и у тебя :при постоянной скорости от 100км/ч.и выше или ее плавном сбросе газа(когда под горку катишься).Похоже мозг считывает с датчиков какие то показания не соответствующие режиму и рубит мотор в аварийный режим(дефьюел).
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:53 | Сообщение # 35 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29332
Статус: Offline
| Цитата Акробат ( ) ... чип стоит? Интересно что за чип? должен стоять и какой пробег у двигателя? сколько он смог выдержать моточасоф после начала убийства.
Цитата Акробат ( ) Появилось это после тюнинга Автолоджик и глушения ЕГР глухой заглушкой
Жестьнах. Всеравно что после каждой замены масло доливать в картер 1 литр серной кислоты и ждать чуда от двигателя. К сожалению афторитет ,,толковых парней,, давлеет над здравым смыслом. С регистрацией.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Акробат | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:18 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| общий пробег 167,чиповал ,было чуть более 100.Чуда не призошло,когда снял заглушку,мотор стал дымить при открывании ЕГРа да еще и бубнить в воздухан,походу ЕГР умер так и не проработав с газами ни минуты.Турбина рубанулась как обычно при 100км/час.Неохота опять новый покупать,поеду на этой неделе перешью новую прогу,постараюсь найти ту которая реально глушит ЕГР,а не эмулирует его отстутствие и не зажигает джекичан..
|
|
| |
Party3AH | Дата: Вторник, 30.12.2014, 09:59 | Сообщение # 37 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Генри - да, это датчик MAP (manifold absolute pressure, абсолютное давление во впуске). Про температуру - да, есть такой момент.
Оффтопик: Это вот сраный переход от +5 до -5 насиловал форд Fusion жены (пока не продали его): на холодном двигателе после старта через 10-15 сек. ДВС глох, после чего заводился и ехал уже без проблем. Замена свечей, прокладок, фильтров и прочее гамажение не помогало. Дилер вынес вердикт: приезжай-перешьём забесплатно. Забил, ибо очередь.
А мне походу ЕГР просится: после просёра до 3 тыс.об/мин. на трассе всё отлично, но потошнишь по городу - и турбина рубится. Правда, сейчас это происходит всего лишь раз в день. Пока :)Добавлено (11.12.2014, 09:29) --------------------------------------------- 5 дней ездил по 30 минут 2 раза в день - всё ОК. Ещё день - турбина выключилась, причём с моментально выскочившей ошибкой P0234. Перезапуск помог на минуты 3, потом уже без ошибки рубится. Ещё пара перезапусков - и я дома. Утром следующего дня всё ок, вечером на недогретом двигателе (примерно 65 цельсиуса) на 3й передаче турбина отключается, без ошибки. Перезапуска хватило на оставшиеся 15 минут пути. В субботу еду в сервис на диагностику. Есть у кого в Москве HawkEye может? Добавлено (30.12.2014, 09:59) --------------------------------------------- Про сервис: электрика не оказалось в сервисе, посмотрел другой малый механику чуть менее скурпулёзно, чем я это делал. Ничего не нашёл критического, как и я. Из манипуляций було: - снял/одет разъём актуатора турбины; - снят/одет воздушный патрубок турбины со стороны улитки турбины; - засунут палец в улитку, достан назад, осмотрен. - подёрганы разъёмы датчиков MAF и MAP.
После этого 2 недели ездил - ничего. Заводится, тарахтит, не тупит, ошибок нет - всё отлично. Вчера ночью опять: проехал по МСК 30 км., в первой четверти пути 2 раза турбина пропадала. Читал про всякое гавно с отключением турбины при переломе провода возле разъёма актуатора, может натурально оно? Иначе я уже не понимаю, чем это гавно объяснить можно.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:52 | Сообщение # 38 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29332
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) Иначе я уже не понимаю, чем это гавно объяснить можно. Как вариант.... Цепь турбины возможно запитываются от релюшки у этой релюшки контакт плохой. К ,,мозгам,, идут три жгута и толстые разьемы. Попробуй аккуратно их отсоединить и промыть спиртом. В свое время интересовался электропроводкой для Дефа, у афицалов это просто как каменный мост по цене, вапще не подъемно поэтому нада искать этот проводок или контакт если турбина сама исправна.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 09:30 | Сообщение # 39 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Середина февраля. Турбина не отключается с месяц как, через что я пребываю в хорошем настроении. Полагаю, что проблема была в разъёме актуатора турбины - я снимал его раза три, но не чистил. Будет потеплее - промою всяким спиртом.
И ещё заметки: ошибка P0234-00 не всегда показывается мультитрониксом: хокай видит такую ошибку и сбрасывает, мультитроникс показывает её как-то рандомно.Добавлено (13.12.2015, 16:59) --------------------------------------------- Ну, вощем, как она отключалась - так и отключается. Рандомно. После НГ буду колупаться с коробочкой-актуатором. Коллега по несчастью: https://www.drive2.ru/l/6679565/ Добавлено (08.06.2016, 18:58) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) Цепь турбины возможно запитываются от релюшки у этой релюшки контакт плохой. К ,,мозгам,, идут три жгута и толстые разьемы. Попробуй аккуратно их отсоединить и промыть спиртом.
Я просто поменял местами 2 релюшки, пока более не беспокоит, месяца 3 как уже...Добавлено (21.02.2017, 13:18) --------------------------------------------- Так. ниочём - просто для статистики наблюдений. Снова-здорова: P-0234 и/или просто отключение турбины. Уже недели 2 как. Всё - на коротких перегонах, ок. 20 км., длинных и не было в эти сроки. 3 дня назад на прогоне около 80 км. в первой четверти пути турбина рубанулась 3 раза. Снял MAP-датчик, помыл спиртом и зубной счёткой. Попшикал тягу от актуатора до турбины какой-то высокотемпературной смазкой. Через день проехал ещё 80 км., больше турбина не выключалась. Добавлено (27.02.2017, 09:30) --------------------------------------------- Ошибок после промывки датчика не вылезает уже неделю, что явно связано с проведёнными мною действиями. Я больше склоняюсь к тому, что помогла промывка самого датчика.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |