Воскресенье, 06.10.2024, 03:28
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ремонт кузова
PashaPДата: Среда, 24.01.2024, 18:42 | Сообщение # 11
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Да и трубку вентиляции бака нада убирать из под арки.


Куда её обычно убирают? В салон же не затянешь :)
 
ГенриДата: Среда, 24.01.2024, 21:58 | Сообщение # 12
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
Цитата PashaP ()
Куда её обычно убирают?

Я убирал в салон, наращивал трубку в арку сзади где пластмаски габаритов отстегиваются под задним окошком у двери в углу. Удобно когда топливный фильтр меняешь, ротом надул в бак воздуха скока мочи хватает, трубку пережимаешь типа что бы давление не выходило и снимаешь фильтр, солярка из бака потихоньку льется, заполняешь стакан с новым фильтром и вкручиваешь. Завоздушивания нет мотор запускается сразу без танцев с бубном.


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Четверг, 25.01.2024, 09:32 | Сообщение # 13
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
После этого в салоне не появилось запаха солярки?
 
ГенриДата: Четверг, 25.01.2024, 13:18 | Сообщение # 14
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
Цитата PashaP ()
После этого в салоне не появилось запаха солярки?


Трубка, вернее шланг проходит ниже ватерлинии бака и уходит вверх. Испарения вниз по трубке а потом вверх практически не идут. Но связь бака с атмосферой имеется воздух туда всасывается.
Если машине 17 лет и вентиляция не напрягала то можно на это дело забить или практическим путем проверить. Просто некоторые поездки по речкам вода доходила по стеклышки и в таком варианте в стандарте в бак поступит вода, да даже по арки через мелкий ручей воду всасет, фильтр потом менять, это так скучно..
И потом сама трубка она на уровне окна и под обшивкой т.есть не конкрентно в салоне.
Многие шутят, что если оставить кошку в закрытом Дефендере, она от туда выпрыгнет.

Радикал хостинг, который фотки показывал отключили и все что там было теперь превратилось в черепки. Поэтому показать как реализовано не могу. В темах обсуждалось и вентиляция мостов редукторов и коробки с раздаткой и есчо как через крыло в печку вода льет в салон в глубокой луже.


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Понедельник, 29.01.2024, 20:22 | Сообщение # 15
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
У моего аппарата недовключается пониженный ряд. Ручка раздатки в сторону пониженной идёт буквально на пару сантиметров (пробовал включить в том числе как в книжке написано). Никакого хруста и посторонних звуков нет. Мельком посмотрел, там вроде две тяги, может с регулировкой что не так. Нет таких известных болячек?

Добавлено (29.01.2024, 20:23)
---------------------------------------------
Еще хотел спросить. Какой диаметр оси в дверных петлях? Одна нижняя петля разбита, надо перевтуливать. Хочется заранее подобрать шток от какого-нибудь клапана.

 
ГенриДата: Вторник, 30.01.2024, 11:30 | Сообщение # 16
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
Как вариант. Раздатку ремонтировали, обычно патшипники меняют, можт не так собрали а можт и тяга не так отрегулирована. По петлям не знаю, на задню дверь продавали оригиналы, боковые держались.
Какого года аппарат? и какой пробег?


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Вторник, 30.01.2024, 19:23 | Сообщение # 17
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
С виду не похоже что раздатку ремонтировали. Пониженный ряд в принципе включается, только из-за неполного хода рычага (относительно включения обычного) видимо не полностью и поэтому во время движения выскакивает на нейтраль.
Петли все в хорошем состоянии кроме правой нижней. У неё такое ощущение что сломало шток. Аппарат 2008 года, пробег 130к.
 
ГенриДата: Вторник, 30.01.2024, 19:42 | Сообщение # 18
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
Цитата PashaP ()
Аппарат 2008 года, пробег 130к.

Для Дефендера этот прорбег почти обкатка. патшипники в ступицах и сальники не в счет.
Егр начал залипать на 145км поменял. Масло надо в коробку и в раздатку залить правильное. Сейчас это сложно но можно. У меня то же выбивало. Синтетика от Кастрола изменила ситуацию но дорого,
а что делать. В мотор только С3 и никаких ,,магнатекоф,, Сейчас турция но вродь б оригинал.


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Вторник, 30.01.2024, 21:54 | Сообщение # 19
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Турция - это какое именно масло?
 
ГенриДата: Среда, 31.01.2024, 01:09 | Сообщение # 20
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
Цитата PashaP ()
Турция - это какое именно масло?

Масло моторное CASTROL EDGE C3 5W-30 синтетическое 4 л 15EB05




https://www.autorus.ru/product/00-02221432


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz