Вторник, 10.12.2024, 01:52
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коса форсунок, уплотнительные кольца и тд...
MitiaДата: Вторник, 24.02.2015, 14:11 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
И так по порядку.
Заводится хорошо, работает ровно, на газ откликается хорошо, но при сбросе газа несколько секунд работает не ровно.
В разъёме масло, помыл очистителем, проблема осталась.
Менять косу?
Стоит ли для профилактики менять уплотнительные кольца и шайбы?
 
ГенриДата: Вторник, 24.02.2015, 14:55 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29332
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Заводится хорошо, работает ровно, на газ откликается хорошо, но при сбросе газа несколько секунд работает не ровно.

Можт как вариант, клапан ЕГР подклинивает? он вродьб какой то механический.
Пробег 200тк пора бы и заменить на новый, прокладки то же наверно не помешает.
Там у тебя есть еще регулятор клапан давления в топливной магистрали, бывали случаи что он отказывал.
А так хрен его знает, тут иногда заглядывают иксплуататоры ТД5 но времена пошли такие что каждый сам себе вакурат, делится инфой стали реже, особенно отвечать на вопросы новичков. Сразу посылают к врачу.
Запчасти ищи в разных ларьках цены разительно разные, бывает что у афициалоф типа Мусса мотрз заказать дешевле чем у барыг.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
MitiaДата: Вторник, 24.02.2015, 15:53 | Сообщение # 3
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Запчасти то как раз не проблема!
Сам занимаюсь запчастями на LR.
Клапан как раз хотел снять и хотябы посмотреть на него, засран или не очень.
 
ГенриДата: Вторник, 24.02.2015, 16:20 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29332
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Сам занимаюсь запчастями на LR.

Тогда у тебя руки развязаны...
Убереш мелкие недоработки и в путь! Главное помнить золотое правило ,, не мешать механизму работать,,
Есть база в случае чего и мотор обновишь в рассрочку постепенно.
Инспектируй сальники на полуосях и ступичные патшипники.


Дефендер 110. 2008г.
 
MitiaДата: Вторник, 24.02.2015, 16:32 | Сообщение # 5
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Ну думаю что косу и колечки поменяю для профилактики, а там посмотрим.
 
BorisColonelДата: Пятница, 06.03.2015, 01:36 | Сообщение # 6
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Косу перед установкой - пропаяй. Там все провода, клеммы и контакты обжаты. Со временем между проводом и клеммой все-таки появляется какая-то плохо проводящая пленка. Поэтому флюс, припой и паяльник - и пропаяй все точки, провод обжат клеммой. Так же можно восстановить и старую косу. Кстати, первый признак плохого контакта - двигатель начинает бессистемно "троить".
 
MitiaДата: Четверг, 12.03.2015, 12:27 | Сообщение # 7
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
В том то всё и дело что в моём случае система как раз на лицо!
Хочу в LR на диагностику съездить.
 
Party3AHДата: Пятница, 26.06.2015, 11:24 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Товарищи, а почему у меня вокруг колодцев форсунок как-то всё не то в солярке не то в масле - жижи нет как таковой, но жир с пылью присутствует. Эташо, кольца эти латунные надо менять?
Так уже с год, кстати...


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz