Ну вот я и Дефовод...
|
|
Mitia | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 16:27 | Сообщение # 1 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| После метаний и сомнений всё таки решился! И так: 110, TD5, 2002 год. Пробег 200000 ... ну да много, зато честный. Накатал уже около 1000 км, полёт нормальный, сегодня утром констатировал смерть свечей накаливания, а днём ранее течь с теплообменника топлива. Свечи заказал, заказал колечки на теплообменник. Вобщем будем пробовать подружиться с ним.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 16:46 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29018
Статус: Online
| Цитата Mitia ( ) После метаний и сомнений всё таки решился! Мои поздравления Подружишся... Дефы они добрые и верные если в них душу вкладывать, отплатят в глуши и безлюдье верностью и преданностью Свечи накала нада смотреть на управляющую релюшку, часто контакты обгарают из за большого тока 110ампер. Я теплообменник палкой в лесу отломал топливо вытекло с обратки, подключил напрямую в обход радиатора, потом проехал 170т так и не стал ставить, цена была не прилична высокая для этого обменника. Еще раз прими поздравления. Ждем фоты
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Mitia | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 16:51 | Сообщение # 3 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Нет там не контакты а именно свечи, проверил, две из четырёх точно мертвее мёртвого.
Раз уж так получилось есть у меня несколько вопросов. И так: Есть ли смысл менять кольца под форсунками? Есть ли смысл промыть клапан EGR ? Читает ли его OBD 2 сканер?
Скорее всего что нибудь забыл...
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:14 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29018
Статус: Online
| Цитата Mitia ( ) Есть ли смысл менять кольца под форсунками? Есть ли смысл промыть клапан EGR ? Читает ли его OBD 2 сканер?
По кольцам не скажу. Можт и есть смысл если уж лезеш туда. По егр. Мыть его почти бесполезно, лучше заменить на новый. Учитывая что у тебя движек древний, спроектирован еще до исторического материализма и давление на форсунках маленькое то этот клапан глушится без проблемно просто ставится заглушка и мозг как бы этого безобразия не видит, что нельзя сказать про форды-пумы, там уже ампутация противопоказана так как это связано не только с икалагической состовляющей но и с уменьшением температуры внутри цилиндроф и прочего и прочего. Сканеры читают тока нада определится какой там ОВД-2 их там много модификаций. Главное помнить... не мешать механизму работать .Улучшайзенги и прочая лабуда она ведет к попадалову. и мыть датчики то же нельзя!
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Mitia | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:45 | Сообщение # 5 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Про датчики я уже прочитал тут что мытьё плачевно заканчивалось.
|
|
| |
BorisColonel | Дата: Пятница, 06.03.2015, 01:27 | Сообщение # 6 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Свечи накала нада смотреть на управляющую релюшку, часто контакты обгарают из за большого тока 110ампер. Неправда ваша(с) Свеча одна "кушает" 12-15 А, а их в TD5 4 шт (в 5 цилиндре регулятор давления топлива), вместе - 48-60 А - сам замерял.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 06.03.2015, 03:23 | Сообщение # 7 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29018
Статус: Online
| Цитата BorisColonel ( ) Неправда ваша(с) Правд бывает много, но истина одна и нам не дано ее понять Релюшки по току ставят с запасом. Если на бортовую систему ставят релюшки на 30-45А с учетом что дальний свет потребляет 20А, то на свечки идет 60-80А. и релюшка стоит на 110-120А. С виду они стандартные но внутри площадь контакта гораздо больше и сами контакты толстые. И еще... ток в замкнутой цепи сильно отличается от тока протекающего при размыкании нагрузки. Закон Ома. Можт и хрень сказал, но так для поддержания темы. Все таки человек стал Дефоводом. Теперь дефченки из гламурных мощных машин будут на него пялица, под монотонное бубнение отглаженных пинджакоф в накрахмаленных рубашках. Квадратно-ржавые формы возбуждают волнение и трепет даже у самой наштукатуренной поселянки в присутсвие кузнеца.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Mitia | Дата: Четверг, 12.03.2015, 13:48 | Сообщение # 8 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ну внимание такого рода мне знакомо! До Дефа ездил на Шевроле Блейзер К5, теперь вот пытаюсь с Дефендером подружиться...
|
|
| |
deletant | Дата: Пятница, 26.06.2015, 21:42 | Сообщение # 9 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Я Олег из ОбиралоFFки, что на востоке Московской области. В этом году сбылась очередная мечта, можно смело сказать, что мечта все своей жизни. В нашей семье завелся второй англичанин:
Путешествуем мы как правило в составе семьи, а массовые "ГЕЙ ПАРАДЫ" стараемся не совершать. Машину пилотируют практически все члены нашей большой семьи, за исключением самой маленькой АНАСТАСИИ, но на роль штурмана она вполне сгодится, не смотря на свой возраст. Машину будем готовить к перегонам на большие расстояния и будем стараться сохранить ее оригинальный вид. В первую очередь планы на имплантацию оригинального бампера, потом необходимо заменить резину потому как пришло время сменить стоковый WRANGLER. Приглядываемся к BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85R16 120/116Q, который немного больше родных в радиусе, но вроде должно встать без изменений в ХОДОВУЮ. Есть проблема со сцеплением, ощущается небольшая вибрация на холостом ходу, которая пропадает после выжимания педали сцепления. На сколько удалось выяснить как минимум нужно заменить диск сцепления, а максимум КОРЗИНУ в придачу. Еще подтекает раздатка. Тоже нужно устранить течь. На следующем этапе планируется установить лебедку. Есть два претендента: SW E 9500S Обязательно будем менять галоген на диоды.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 26.06.2015, 23:18 | Сообщение # 10 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29018
Статус: Online
| Цитата deletant ( ) Всем доброго времени суток. Я Олег из ОбиралоFFки, что на востоке Московской области. С регистрацией Олег!
Приветствуем Дефовода с маленьким штурманом. Машинка выглядит замечательно, впрочем как и все Дефы. Шины встанут вакурат, бампер менять сразу, иначе легкое прикосновение к кустарнику и крыло на замену (бампер гнется и сминает крыло). Течь раздатки это текущие дела Сальники нада с пружинками ставить, в стоке без них... на 30т хватает и усе, броды вода попадет, будет кофе с молоком. С лебедками нада определятся, так как весч нужная и не всякий китай китайский. У некоторых просто пластилиновые шестеренки в редукторах, но моторы вродь б научились делать. Вливайся... Какие дальние путешествия планируются? А то нынче модно по ,,пятницким лесам,, да ,,на раене вокруг сарая,, сосиски жрать среди красивых березок. С железками не торопись много нюансов...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |