35 как оказалась не того, но даже очень по сравнению со стоком... Буджет по кругу если нормально делать около 400-500руб тысяч. 36 как вариант..но уже по асфальту как то ужо того. А если того то нада думать в перспективу... Что это? Портальные мосты и с чего нада начинать?
Был случай в истории: одни "африканос", после очередной революции, решили восстановить поломаные дэфы и заказали................. в Ульяновске партию портальных мостов, и таки успешно их внедрили))))
Портальные мосты немецкой фирмы Tibus — это существенная альтернатива тяжелым «лапландеровским» мостам, установка данных бортовых редукторов не требует изменений конструкции рулевого управления и подвески.
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:01 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Offline
покатали пол часика на этом изделии... к сожалению из за дорожных особенностей скорость не превышала 70 км/ч... впечатления самые положительные. придётся внедрять. 41см под редуктором,всётаки значительно лучше чем около 30и...
Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 14.10.2012, 12:11
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:09 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 22461
Статус: Offline
Теперь вопрос... Редуктора стоят на стоковом шаре и все это хозяйство держаться на двух патшипниках с пятирублевую манету. Рычаг излома увеличен на высоту редуктора, высоту колеса и сильно отрицательный ,,вылет,,. Боковое усилие на шар возрастает в разы особенно если удачно соскользнуть с бревна вбок или впасть в колею или в крутых поворотах на асфальте когда во всю работают ни каму не нужные стабилизаторы устойчивости. Всегда вызывала сомнение работа этих патшипничков со стоковым колесиком, а как они будут работать с редукторами? Вызывае сомнение надежная работа этих патшипников да и самого шара. Дефендер 110. 2008г.