Вторник, 25.06.2024, 20:53
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Портальные мосты...
ГенриДата: Четверг, 20.09.2012, 15:34 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27103
Статус: Offline
35 как оказалась не того, но даже очень по сравнению со стоком... Буджет по кругу если нормально делать около 400-500руб тысяч.
36 как вариант..но уже по асфальту как то ужо того. А если того то нада думать в перспективу...
Что это? Портальные мосты и с чего нада начинать?













http://info.drom.ru/misc/19089/


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Четверг, 20.09.2012, 15:49 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27103
Статус: Offline








Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Четверг, 20.09.2012, 16:43 | Сообщение # 3
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
т.е. на сток мост надеваются редуктора???

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Четверг, 20.09.2012, 16:48 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27103
Статус: Offline
Разные есть решения, колхоз он сука везде рулит. Но нужно грамотное решение...Есть ли оно?

Дефендер 110. 2008г.
 
Дима-MAJORДата: Пятница, 21.09.2012, 01:09 | Сообщение # 5
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Был случай в истории: одни "африканос", после очередной революции, решили восстановить поломаные дэфы и заказали................. в Ульяновске партию портальных мостов, и таки успешно их внедрили))))
 
ГенриДата: Вторник, 02.10.2012, 12:29 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27103
Статус: Offline
Видео где портальные мосты установленные на машину состязаюца с колесными механизмами для утех в канавах.



Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Вторник, 02.10.2012, 13:44 | Сообщение # 7
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
парни не понял про редуктора к родным мостам? есть такое или нет?

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Вторник, 02.10.2012, 14:57 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27103
Статус: Offline
http://www.anvir.org/cat/shop/transmishion/page845.php











680 000 руб


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Вторник, 02.10.2012, 15:00 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27103
Статус: Offline
Кдт. http://www.kdt.su/cat348.html

Компания из Германии Tibus Offroad Engeneering выпускает комплекты






600000руб


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Вторник, 02.10.2012, 15:04 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27103
Статус: Offline
http://www.4x4ru.ru/?id=2920

Портальные мосты немецкой фирмы Tibus — это существенная альтернатива тяжелым «лапландеровским» мостам, установка данных бортовых редукторов не требует изменений конструкции рулевого управления и подвески.

560 000 руб


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 06.10.2012, 17:52 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27103
Статус: Offline
Портальные мосты по делу









Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:17 | Сообщение # 12
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
6 55

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
clarus-611Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:01 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
покатали пол часика на этом изделии... к сожалению из за дорожных особенностей скорость не превышала 70 км/ч... впечатления самые положительные. придётся внедрять. 41см под редуктором,всётаки значительно лучше чем около 30и...

Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 14.10.2012, 12:11
 
clarus-611Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:24 | Сообщение # 14
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
это точно 38,5х2,54=97,79см
вот такие они в интерко обманьщики.
а это 91/2,54=35,8"


Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 14.10.2012, 13:26
 
ГенриДата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:09 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 27103
Статус: Offline
Теперь вопрос...
Редуктора стоят на стоковом шаре и все это хозяйство держаться на двух патшипниках с пятирублевую манету.
Рычаг излома увеличен на высоту редуктора, высоту колеса и сильно отрицательный ,,вылет,,. Боковое усилие на шар возрастает в разы особенно если удачно соскользнуть с бревна вбок или впасть в колею или в крутых поворотах на асфальте когда во всю работают ни каму не нужные стабилизаторы устойчивости.
Всегда вызывала сомнение работа этих патшипничков со стоковым колесиком, а как они будут работать с редукторами?
Вызывае сомнение надежная работа этих патшипников да и самого шара.


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz