Вторник, 16.04.2024, 10:27
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Портальные мосты... (всякоразные варианты и бюджетнах.)
Портальные мосты...
МордаДата: Вторник, 13.11.2012, 13:04 | Сообщение # 46
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
автору, инфа такая

СНЕОГО-БОЛОТОХОД!!!На бортовых редукторах!Автомобиль полностью подготовлен к длительным экспедициям ,в том числе в условиях севера. Стоимость подготовки автомобиля составила три миллиона рублей! Более подробная информация по телефонам
Бампер передний KDT
Бампер задний KDT
Пороги силовые KDT
Багажник 8-опорный корзина KDT алюминий
Багажник на капот KDT алюминий
Накладки на крылья KDT черные
Козырек солнцезащитный KDT
Защита боковых окон KDT под канистры
Защита рулевых тяг KDT ( алюминий 6 мм)
Защита днища KDT
Бак основной увеличенной емкости KDT 138л
Дополнительный бак KDT на 50л
Расширители колесных арок KDT
Лестница KDT
Шноркель Safari
Лебедка WARN хdc 9,5
Радиоблок для лебедки
Люстра: 8точек
Поворотный прожектор-фараискатель ИПФ 9241
Диски под пневматики
Пневмобаллоны
Турбокит
Лифт-комплект
Алюминевый салон с шумо-виброизоляцией с максимальным утеплением
Бортовые редукторы
Дизельный отопитель предпусковой
Бензиновый отопитель предпусковой
Дизельный отопитель салона
Электрообогрев топливного бака,топливопровода,картера двигателя
Жидкостный обогрев мостов, картера, коробки
Электрогенератор
Замена задних стекол багажника на цельное двойное
Замена переднего стекла на цельное двойное
Инвертор от 1500Вт
Комплект ксенона в танковые фары бампер,люстра
Цветная камера заднего хода с номерным знаком
Утепление двигателя
Утепление радиатора съемное с установкой
Компрессор с осушителем для подкачки
Ресивер
Сиденья передние экспедиционные KDT
Видеорегистратор
Пневмогудки
Блокировка перед, зад
Замена главных пар
Тюнинговый кардан
СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ ДОП ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ОСМОТРЕ


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
clarus-611Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:29 | Сообщение # 47
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Вот если бы это была правда: "Поворотные кулаки собственного производства устанавливаются на место штатных." Это было бы интересно.
http://media.club4x4.ru/1379-tyuning-lr-defender.html

Добавлено (20.11.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Руководство по установке:
http://www.killeraxles.com/instructions.html

Добавлено (07.10.2013, 10:29)
---------------------------------------------
реклама:
"Рассмотрим доработки подвески автомобиля:
Пружины устанавливают стоковые, но от более тяжёлого пяти дверного Defender 110. (кстати пружинную подвеску на эти машины производитель начал устанавливать только С 1983 года!)
Амортизаторы передние известной фирмы оме +2 дюйма. Задние так же оме но для nissanа patrol +4 дюйма, обратите внимание, верхние крепления амортизаторов здесь самодельные и перенесены. Так же амортизаторы имеют ограничители хода, Ходы подвески у этой машины просто колоссальные.
Защиту рулевых тяг, мотора, раздаточной коробки и баки, для облегчения выполняют из алюминиевых листов толщиной, не менее 5 мм, лучше больше.
Кстати обратите внимание на продольные тяги (клюшки), на данном автомобиле они легкосплавные – тюнинговые, и что интересно их 4! Просто задние родные трубчатые были заменены на второй комплект передних клюшек, правда, их пришлось незначительно укоротить.
Передняя тяга Панара у машины естественно делается регулируемой. Задней у Defender просто нет, так как на заднем мосту у всех Дефендеров на шаровом соединении установлен А - образный рычаг, о котором мы как раз говорили в предыдущей программе Джипстрой.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости опускается ниже, здесь это выполнено вот таким простым способом, задний с целью увеличения ходов подвески можно попросту демонтировать. Я так делал на всех своих машинах. На этом автомобиле его, кстати, тоже нет.
- Ну и с самое главное, это конечно мосты Volvo С 303 с главной парой п 5.9. кстати, эти мосты так же встречаются и с более низкими передаточными числами:
9x33 = 3.666666 (x 2.06 = 7.553333:1)
9x31 = 3.444444 (x 2.06 = 7.095555:1)
11x32 = 2.90909 (x 2.06 = 5.992727:1)
И так, почему же все джиперы так грезят о мостах военного внедорожника Вольво «Лапландер», и готовы платить за них от 200 до 300 тысяч рублей (причём за бывшие в употреблении) и это не считая расходов на установку мостов и переделку ступиц и тормозов…
Прежде всего, это конечно дорожный просвет (Клиренс), конкретно у этой машины он сейчас составляет 42 сантиметра, против 32 –х стандартного автомобиля.
Но это ещё не всё: вторым достоинством мостов «Лапландер является» исключительная надёжность, что не доставляет головной боли при постройке именно Defender.
Дело в том, что раздаточная коробка Defender, кстати с блокировкой межосевого дифференциала, знаменита тем, что её понижающие передаточные числа значительно ниже чем у других внедорожников, обычная раздатка понижает 1 к 2-м, то есть в два раза, а вот раздаточная коробка Defender понижает передачи значительно более чем в три раза!
В паре с новой шести ступенчатой коробкой GFT MT 82, это даёт не только огромный диапазон передач, но и в случае установке больших колёс огромную нагрузку на родные мосты, которые зачастую не в состоянии справится с такими низкими передаточными числами. Редуктора и полуоси, раздатка попросту сворачивает, даже 110-му Дефендеру у которого задний мост значительно мощнее. А вот с чем она не в состоянии справится, так это с портальными, кстати, прямозубыми мостами Вольво Лапландер!
Прямозубые передачи и бортовые редуктора я не зря отметил, ходят легенды о их шумности, но как язвительно отмечают хозяева Лапландоровских мостов, так говорят только тете у кого их нет!
Как только не выкручиваются спортсмены, на какие только расходы и переделки не идут, чтобы установить на свои машины лапландеровские мосты. Что касается Конкретно Лендровера Дефендер, то пожалуй только на него, эти мосты ставятся с минимальными переделками.
Например, чтобы их поставить на УАЗ, вам придётся резать карданы или удлинять на 20 см. базу автомобиля, так как хвостовики мостов Лапландер, значительно длиннее УАЗовских. А вот на ДЕФ они становятся как родные, и так же как все английские и американские автомобили имеют дюймовую, а не метрическую систему резьбовых соединений.
При таком лифте подвески, конечно, не обойдётся без изменения угла Кастера. Здесь, так как он ушел из за доворота моста на раздатку, хозяину пришлось, просверлить новые отверстия в чулке моста, чтоб добиться угла Кастера в 5 градусов.
Отдельной и длинной истории заслуживает соостность и балансировка переднего кардана. Но опустим эту тему, так как на эту машину уже пришёл новый трёх-крестовинный кардан фирмы Tom Woods.
Естественно на данные мосты установлены принудительные блокировки дифференциалов, подключаемые штатной вакуумной системой автомобиля, воздушные краны и манометры у этого автомобиля эргономично расположены прямо на панели приборов.
 
ГенриДата: Понедельник, 07.10.2013, 11:43 | Сообщение # 48
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25916
Статус: Offline
Добавлено (07.10.2013, 10:30)
---------------------------------------------
Отдельного разговора заслуживает тормозная система. Дело в том, что Мосты Вольво Лапландер, снабжены громоздкими и неэффективными Барабанными тормозами. При постройке боевых внедорожников, их приходится с большим трудом переделывать на дисковые. К тому же и ступицы большого диаметра с восьмью креплениями требуют переделки под какой либо более распространённый размер. Конкретно у данного Дефендера ступицы переточены под отечественные Нивовские размеры, и снабжены опять же Нивовскими дисковыми тормозами.
Естественно при такой глубокой доработке автомобиль потеряет роднуЮ АБС и электронную противобуксовочную систему, но оно того стоит.
На ручник Дефендеру, кстати, как у этой машины, можно установить дополнительный гидравлический усилитель.
Конечно при такой основательной переделке трансмисии, многих сейчас интересуЮт скоростные характеристики автомобиля. Так вот, при 3000 об в минуту по трасе машина пойдёт со скоростью 95. Км/час — при обгоне до 110, а крейсерская скорость составит примерно 90 км/ч.
Добавлено (07.10.2013, 11:18)
---------------------------------------------
весьма содержательно:
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal

"Установка портальных мостов от Volvo C303 приводит к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%. Ухудшается и управляемость, но всего на 5–6%, хотя субъективно ухудшение кажется большим. И все же можно утверждать, что портальные мосты позволяют на 30–40% улучшить геометрическую проходимость при одновременном улучшении тяговых характеристик.

Добавлено (07.10.2013, 11:43)
---------------------------------------------
"Экспедиционный автомобиль должен уметь преодолевать достаточно большие расстояния по асфальту.Нужно, чтобы машина еще и рулилась, и теперь мы знаем, как это сделать. Крейсерская скорость у автомобиля порядка 80 километров в час, максимальная – 90 с небольшим. "
"Заднее колесо начало отрываться от земли лишь тогда, когда был выбран суммарный ход сжатия и отбоя, равный… 1385 мм" 7


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:12 | Сообщение # 49
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
вариации на тему:
http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show
 
МордаДата: Вторник, 08.10.2013, 21:47 | Сообщение # 50
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
редукторы Тибус на родные мосты стоят 10 000 евро за полный комплект + передний шрус и полуоси покрепче. В Германии у г-на Тибуса жена украинка и очень классно бачит по нашему.



Запускают станок на изготовление раз в 3-4 месяца. Скоро появиться первый Дэф в огоньках на них :)

Добавлено (08.10.2013, 21:47)
---------------------------------------------
в 10 000 доставка в Россию включена


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
KolesoДата: Среда, 09.10.2013, 22:41 | Сообщение # 51
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
А сколько стоит сама доставка?
Я сейчас тоже пытаюсь разобраться в экономике процесса.

По отзывам покупавших напрямую, комплект редукторов с тормозами стоит в районе 7 кЕвро (ВАТ в т.ч.)
Если доставлять в МСК, то выкидываем ВАТ, прибавляем доставку, пошлину, НДС, получаем что-то в районе где-то 9000 кЕвро (для юрика) или выкидываем ВАТ, прибавляем доставку, пошлину и получаем около 8500 кЕвро (для физика)

Только сегодня написал в Тибус, ответила Оксана, но... сходу послала в Брикар ))

Все больше укрепляюсь в мысли, что поездка в Германию на установку экономически оправдана.
Помимо самих порталов, есть еще диски, которые здесь стоят около 30 тыр

Добавлено (09.10.2013, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата (Морда)
Скоро появиться первый Дэф в огоньках на них :)

А что за "Дэф в огоньках"?
 
clarus612Дата: Среда, 09.10.2013, 23:35 | Сообщение # 52
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Морда! Маленькая ремарка- "Бачить",это на гарной мове -видеть.
В твоем случае,она должна - размовлять. biggrin
Про цену в евро,это серьезно? Меньше года назад,
(или два года?????)
когда я в контору ездил по этому вопросу (фотографии где то
должны тут быть),цена вопроса была 300 рублей,что по
курсу того времени составляло порядка 10 000 $.
Инфляция?

Добавлено (09.10.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Не нашел я фотографии.
Зимой с молодежью ездили на натурный пикап смотреть,
ездил на нем. С этими бортовыми редукторами.
Цена вопроса была 300 рублей (редуктора,установка).
Дополнительные затраты были только на диски от
геленд вагена,ну и желаемую резину.
Фото отчет с замерами рулеткой,пикапа на боггерах где то
тут есть. Если конечно "некоторые",его куда в корзину не
"положили".

Добавлено (09.10.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Если склероз не изменяет,в стальных корпусах,редуктора
были с передаточным отношением 1,6. В алюминиевых 1,2.
И только так и не иначе. Почему то.
И полу оси вних входят только стандартные. Усиленные,
ашкрофтовские,туда не идут. Что тогда первоначально и
остановило. Под них нужны стандартные главные пары 3,54
и стандартные полу оси.
Сапуны надо тянуть от каждого редуктора наверх.
Есть там проблеммы...


Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 09.10.2013, 23:46
 
ГенриДата: Среда, 09.10.2013, 23:42 | Сообщение # 53
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25916
Статус: Offline
Цитата Морда
В Германии у г-на Тибуса жена украинка и очень классно бачит по нашему.

Цитата Koleso

Только сегодня написал в Тибус, ответила Оксана, но... сходу послала в Брикар ))

Цитата clarus612
Морда! Маленькая ремарка- "Бачить",это на гарной мове -видеть.
В твоем случае,она должна - размовлять.




Цитата clarus612
Если конечно "некоторые",его куда в корзину не
"положили".



Мавзон...))))

http://smotra.ru/users/jasper/blog/135326/


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Четверг, 10.10.2013, 17:22 | Сообщение # 54
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Если Оксана хотела меня шокировать, то ей это безусловно удалось! biggrin
Посыл днем раньше в Бриткар похоже был неспроста acute

Цитата
Здравствуйте Дмитрий,

Стоимость порталов 9. 900,00 Евро
Система контроля давления в шинах (CTIS) - 2.500,00 Евро
Установка порталов и системы контроля давления в шинах - 2.000,00 Евро

После установки порталов Вам необходимо будет поменять диски и колеса. Вы привезете их с собой или будете у нас покупать?
У нас есть возможность купить для Вас диски Hutchinson по 590 Евро за диск,
и колёса Cooper STT 315-75-16R, стоимость - 250 Евро за 1 шт.
Также Вам понадобятся расширители, шириной в 20 см, у нас комплект таких расширителей стоит 600 Евро.

Указанная цена для всех продуктов и услуг экспортная, при установке оборудования у нас, Вам необходимо будет еще дополнительно доплатить налог НДС 19%. - выделено мной

Сможем установить Вам всё это в январе, предварительно за 2 недели сообщим Вам когда можно приехать для установки.
Установка длится минимум 3 дня.

Возможно и раньше можно будет Вам сделать установку, нам нужно подсчитать останется ли у нас еще один комплект для Вас, и Вам необходимо оперативно определиться с покупой и сделать предоплату 50%.

С уважением, Оксана

Удачного дня и всех Благ!

Tibus Offroad Ltd & Co KG

www.tibus-offroad.com
Telefon +49 (0)4421 70691
Fax +49 (0)4421 701910


Добавлено (10.10.2013, 17:22)
---------------------------------------------
Цитата
In an email from Killer Axles:

We also sell "bolt on portals" for different kind of axles like Rover, Jeep and Dana axles.
The price for a set of 4 portals including disc brakes is 6750 Euro.

http://www.pirate4x4.com/forum....no.html
 
clarus612Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:36 | Сообщение # 55
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
9900+2000+19%=14161€



для своих буржуев евросоюзных 6750€

плюс колесные диски и резина. дорогу считать
бессмысленно.
буду изучать ashkroft.


Сообщение отредактировал clarus612 - Пятница, 11.10.2013, 10:12
 
KolesoДата: Четверг, 10.10.2013, 23:32 | Сообщение # 56
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Лучше сравнивать сравнимое.
Возьмем цену самих порталов+тормоза
9900+19% - это ответ Оксаны, цена "там", типа приезжайте, т.е. с пересылкой в Мск будет где-то в районе 14000 евро
6750 - это почем Тибус отгружал порталы кому то из посетителей пират4х4.ком (цитата и ссылка), кто-то на др. 4х4 англоязычных сайтах говорит, что по 7000 евро покупал за 4 портала+тормоза, 6000 без тормозов, только порталы и т.п. гугл всех сдал ))
650 тыр - цена Бриткара на их сайте за тоже самое.

Я думаю это такой новый маркетинг незамысловатый.
Типа, не надо к нам ездить, берите у официальных дилеров.
Они возможно думают, что таким образом московских дилеров с их неадекватным ценообразованием реально поддержали?
Ну, я рад за них, в таком случае, и за их дилеров тоже ))
Осталось только найти желающих, особенно учитывая то, что все и так знают сколько это стоит.

Даже не знаю как это комментировать или как к этому относиться.

Добавлено (10.10.2013, 23:32)
---------------------------------------------

Кстати, случайно наткнулся... Тибус продает 70-ку с порталами за 27 евро

Цитата (Wolfgang Tibus)

Im Kundenauftrag zu verkaufen:
Toyota HZJ 78
Bj. 2001
TÜV 2014
4,2 Liter Saugdiesel
Portalachsen
315/75R16 Reifen auf Hutchinson Felgen
Sperren
Winde
Preisvorstellung 27.000 Euro
Verkauf wegen persönlicher Umstände
 
clarus612Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:58 | Сообщение # 57
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Заеду сегодня в роверленд,поинтересуюсь у Виноградова,
что за вариации с ашкрофтом. Сроки поставок,цены,ну и
вообще "шо це таке".
За 300 то рублей,клиентов не богато было,а за 650... ну ну.
 
ГенриДата: Пятница, 11.10.2013, 12:05 | Сообщение # 58
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25916
Статус: Offline
Цитата (clarus612)
За 300 то рублей,клиентов не богато было,а за 650... ну ну.
Заеду сегодня в роверленд,поинтересуюсь у Виноградова,
что за вариации с ашкрофтом.


Цитата (Koleso)
650 тыр - цена Бриткара на их сайте за тоже самое.


Ашкрофт идет другим путем... http://дефендеры-генри.рф/forum/15-673-1


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:38 | Сообщение # 59
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Price: £7300.00 / 376 315 рублей комплект плюс доставка.
38" конечно неплохо,но приличной резины для глино
зема нет. мост не решает главной задачи- клиренс>42
сантиметров. без портала это не решить.
лапландер в свете последней информации скорее всего
отпадает.


Сообщение отредактировал clarus612 - Пятница, 11.10.2013, 21:22
 
KolesoДата: Пятница, 11.10.2013, 18:39 | Сообщение # 60
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата (clarus612)
За 300 то рублей,клиентов не богато было,а за 650... ну ну.

650 не предел, Анвир выходит на первое место - 680 тыр.

Кстати... Сегодня неожиданно позвонила Оксана. Был приятно удивлен таким вниманием.

Краткое содержание беседы:
- как я и предполагал ранее, вообще ничего личного, онли бизнес, такие цены это не с фонаря, а реализация новой политики поддержки дилеров на местах и я должен это понимать ))
- то что было раньше, это было раньше, кто кому там какие цены когда-то давал - это все в прошлом, сейчас все будет по-другому.
- раньше порталы были старой конструкции, они были дешевле, сейчас стали ставить другие комплектующие, сделали легкий корпус из алюминия, поэтому цена выросла.
- заказывайте несколько штук - будет скидка как дилеру ))

вот, в принципе и все.
 
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Портальные мосты... (всякоразные варианты и бюджетнах.)
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz