Понедельник, 25.01.2021, 00:46
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Блокировка дифференциала и Гл Пары
Блокировка дифференциала и Гл Пары
ГенриДата: Суббота, 27.10.2012, 22:19 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline


Тут еще буквы всякие есть...

http://www.lr4x4.ru/forum/forum60/topic782/

Хнюшки разные к шлангам тут http://www.pneumax.ru/

Pressure switch:
Open 690kPa (100psi) =7атм
Closed 585kPa (85psi) =5Атм


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 28.10.2012, 03:24 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
Центральный самоблокируемый Диф.
We are very pleased to offer an automatic torque biasing centre differential for the LT230T.



http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=381

Усиленная хрень
Heavy Duty LT 230 Cross Pin



http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/diy-reb....in.html



This model is to suit the "Rover" type differential fitted to the Discovery I, Discovery II, Range Rover Classic, 90 & 110 front.

http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=343



блокировка в зад для р38

Product Information

This model is to suit the P38 Range Rover and the 2002 onwards 110 rear axle.


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 15:43 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Offline
конечно очень содержательно,но всё же,
к чему это???
Вторую что ли купил?
И почему:"This model is to suit the P38 "???
Они что разные корпуса начали делать вместо переходного
кольца?
 
ГенриДата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:44 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
Да начали выпускать...
и спайсер вродьб теперь не нужен


2669. Перед

Зад.




2423


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:34 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
На улице дождь со снегом или снег с дождем, пасмурно и слякотно...
Коридор, орущая кошка, дети у мониторов монстров гоняют.

Редуктор прошел 100000км. Гудел, погремушничал...









Разборка...













Патшипник хвостовика выработался, который большой... практика показывает что хвостовик нужно переберать через каждые 100 000 тык, уже была такая же ситуация на 90 000 т.км.



Сальник бля, пластмассовая затычка... имеет выработку, без пружинки обжимающей, муха залетит и вылетит, вода льецца ниагарским водопадом, патшипникам хана.
Преднамеренная заводом изготовителям хня, для соблюдения сервисного обслуживания или попадалово на ремонт...























Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:34 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
Меняем так же маленький патшипник...





Достаем пару 4.11 и блокировку Ашкрофт





Болты которыми комплектуюцца блокировка выше по высоте, хрень.
Нада менять местами от стоковой...
И ваще блокировка комлектуецца и позиционирует для переднего редуктора...есть нюансы.















5 ))) бляяя





Отверстие рассверливаем в фиксаторе, под толстый болт заднего редуктора... бля.






Пятно контакта вродь б ровное...







теперь нада в переднем редукторе пары менять...
Блокировки опять все раскупили, нада заказывать и шланги заодно...


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:00 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
Пары в камоде под кроватью лежали несколько лет, потускнели равномерно.
Взбрызнул пшикалкой с мылом, начал крутить... там где шестеренки посветлели и есть пятно контакта...



Потом протянул все болтики, дотянул патшипники оставил маленикий тук -тук, между шестернями и смазал маслом







Дефендер 110. 2008г.
 
ПодводникДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:07 | Сообщение # 8
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
Теперь и Генри с блокировками...может мне чего нибудь в задний мост поставить..... 7
 
МордаДата: Среда, 31.10.2012, 10:29 | Сообщение # 9
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1474
Статус: Offline


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:06 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
Передний редухтор...

На улице дождик, погода пасмурная, пробки в городе Арбузник навигатор мучаит...
Самое время заняцца этой грязной тяжелой штукой.



Намного грезнее заднего...масло из шаров выдавливалось... чистим вытрехаеим.














Новые понижающие пары 4.12 причесаны в другую сторону и немного толще.















Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:06 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
Меняю патшипники толстой шистеренки...

Сначала внутренний... Забивать обоймуе туда не очень удобно. и надевать сам патшипник на ось есть нюансы.

Под обоймой имеется тарировочная шайба...внутренней проставки нет, есть шайба на оси толстой шистеренки









внешний патшипник потоньше...









Пятно контакто вродь б ровное, оставляем не большой тук-тук и протягиваем болтики.







Сальник ставим резиновый с пружинкой...





Редухтор ждет своего внедрения в автомобиль.
На улице дождь, канава мокрая...
Вспоминаю что для взада нужен солидный шланг что б вакурат.
Еду в Железяку покупаю армированый проверенный временем и морозом шланг от гидравлики, хнюшки дополнительные...арбузник заигнарировал...

вот

40


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Вторник, 06.11.2012, 10:53 | Сообщение # 12
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1474
Статус: Offline
30

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Понедельник, 19.11.2012, 01:13 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
Местом внедрения редукторов была выбрана яма у озера.
В шесть рук и с вкусным горячим тылом, приступили к внедрению.

Откручиваем рулевые тяги, сымаем всю хрень которая привинчена к мосту с боков и отодвигаем ее.



















Динаметрическим ключем создаем одиноковый момент сил



Болт без прокладки, через который теоритически может сочицца вода если ночевать в балоте. Наполняем пространство маслом.



По откавыриванию редуктора от заднего моста были нюансы...

Герметик плотно приклеил сочлинения.







Шланг для включения блокировке был пущен по А-образному рычагу, с петлей и дефлорирован пол в багажнике вакурат там где буде компрессор.



Лювты полуоси и хаба 170 т.км значительно больше чем у полуосей 100т.км их и меняем.

Заливаецца масло синтетика 75-90 которая кастрол плюс, производитель пишет о совместимости этого масла с минералкой. После 500км будет поменяна на масло с большими характеристиками.

Пробный заед и проверка всяких течей и шумов не обнаружено.

По спидометру разница в паказаниях на 6-8км с ЖПС. Т.есть спидометр машины показывает на 8 км больше чем в реале.
Расход топлива уменьшился при движении в режиме 50-60 км, израсходовал 6л на 100км.
Спасибо Тигре и Морде за большую помощ по внедрению редуктороф.

Тут секс был и кофа

http://дефендеры-генри.рф/forum/8-357-1#4593

28


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Четверг, 22.11.2012, 03:40 | Сообщение # 14
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
Теперь нада щтуку такую что бы вдуть. Блокировка срабатывает от 6атм.

Приобретаецца Агрессор с ресивером 3 литра для вдувания.
Нужны хнюшки. В шланги будут вмантированы електрические датчики давления для шин а на приборке будет цифровой измеритель. Давления в баке и в магистрале блоки.
Ориентировачно такой или что то типа ... http://www.avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1050.html



Колесные датчики
Рабочая частота, МГц
433.92
Диапазон измеряемого давления, Бар
0-13,8
Точность измерения давления и температуры, Бар/°С
±0.2/±2
Напряжение питания, В
3, постоянного тока
Диапазон рабочих температур, °С
-40°С ÷ +125°С
Диапазон рабочей влажности, %
0 - 100


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 24.11.2012, 21:49 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15172
Статус: Offline
Компрессор для блокировки малой мощности 180 Ватт и производительностью 35 литроф в мин.
Бак надувает 3-х литровый до 8 атм за 2мин.
Может использовацца для аварийной подкачки колес если основной гавкнет.
Долго муторно но все же не ротом biggrin







Хнюшки... всякиразные



Каждую хнюшку пришлось отчищать от хни.









Пластмасовые зажимы и трубочки будут заменены на правильные шланги не боящиваюсие морозов и железные хнюшки...

Компрессор будет автономен от пневмосистемы и заменяемый на другой еси вдруг апргейтанах удумаецца.
В системе будет два манометра выведенные для визуального контрола на приборку или еще куданить что бы видно было из за руля))) и стравливатель давления - вентиль.
Один манометр давление в баке рессивере, другой в пневмомагистрали самой блокировки... ато ветки, всяка разная, чего то там мерзнет и где...







Теперь всю эту хню нада засунуть в дальнемагистральный...

И придумать как сделать включение блокировки осознано, что бы шалавливые руки не смогли случайно нажать кнопку на скользком павароте или буксовании.


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Блокировка дифференциала и Гл Пары
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz