Хабы
|
|
clarus612 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:29 | Сообщение # 16 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| они заменят межосевой дифференциал, в комплекте с деталью от ашкрофта. очень занимательное занятие: оплатив в цене автомобиля штатную меж осевую блокировку, удалить ее, и внедрить нечто от ашкрофта! и все заметьте за свои деньги. и все с целью из постоянного полного привода сделать подключаемый. а про меж колесные блокировки тут и речи не шло. смысл то, что " в разы дешевле" а что и зачем вторично! ( не сдержался. захотелось по ерничать. извиняйте!)
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:35 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26229
Статус: Offline
| Статистика показывает много случаев, когда полный привод усугубляет занос тяжелого автомобиля на скользкой дороге и делает его не управляемым. Данный комплект производит изменения с полного постоянного привода на схему так называемого ,,парт тайм,, Класическая схема Уаз, и Патрол. Ашкрофт коментирует, что стоковые железки внутри заднего моста, у модельного года 07май, не расчитан принять всю нагрузку по возросшим крутящим моментам с данным комплектом. Получаецца мы полностью исключаем ,,по городу,, всю переднюю трансмиссию вместе с карданом, что теоретически должно снизить потери особенно зимой на морозе. Убираем все люфты внутри раздатки от межосевого дифференциала, трансмиссия получаецца ,,собранней,, а задний кардан без ,,буханий в жопе,, Получаем классический управляемый занос и полный привод по желанию. Но блокировки Ашкрофт в мосты и компрессор хоть и дорогие но все таки нужны, так как они заменяют слабую стоковую хню.
это мои мыслибля
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:47 | Сообщение # 18 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| статистика дело темное, мягко говоря! особенно на фоне тенденций последнего десятилетия, когда далеко не самые последние производители, из штутгарта, мюнхена, гетеборга стали производитьполноприводные машины практически всех категорий. а в остальном - " правильно мыслите товарищ"!
|
|
| |
Тигра | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:51 | Сообщение # 19 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Я если бы и ставил, то целью было бы в первую очередь экономия топлива + меньший износ переднего моста.
Прикладной дефовод
|
|
| |
|
|
Генри | Дата: Суббота, 12.01.2013, 13:02 | Сообщение # 22 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26229
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) особенно на фоне тенденций последнего десятилетия, когда далеко не самые последние производители, из штутгарта, мюнхена, гетеборга стали производитьполноприводные машины практически всех категорий.
Капиталисты чего тока не удумают что бы эксплоотировать угнетенный рабочий класс, и весь мировой пролетариат который был ни чем но хочет стать всем. Японские империалисты создали свой Патрол с не убиваемым задним мостом вопреки воле Королевы Англии которая заботицца о своих верноподанных и не допустила гегемонии в лутших традициях демократического общества Нового света. Есть разные схемы работы полноприводных особенностей внедорожникоф, дорога диктует свои требования к каждому по его возможностям. Данный комплект ,,апгрейта к атавизму,, дает свободу выбора а значит свободу действий по опусташению кошелька рабочего класса.
Цитата (clarus612) а в остальном - " правильно мыслите товарищ"!
Останавливает то что к стоимости комплекта прибавляецца сумма честнозаработанных денег по оплате демонтажа и разбирки раздатки умелыми руками и делать капиталовложение в железки заднего моста. Но в приоритеты дальнеших трат в блокнот записано...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:29 | Сообщение # 23 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| " раз пошла такая пьянка... " вложил деньги в раздатку. хабы, что уж тогда останавливаться? заменить и кардан с задним мостом! на патрулевский, " неубиваемый"! " кто то" писал давеча, что они по 700$ потом записать в блокнот: передний мост, раму, двигатель, и да! самое главное! не забыть купить два пласмассовых шильдика: один по крупнее- NISSAN, а второй по мельче Patrol. :biggrin: одна беда- тогда придется картинку " баба в ведре" перерисовывать!
Сообщение отредактировал clarus612 - Суббота, 12.01.2013, 17:31 |
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:57 | Сообщение # 24 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26229
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) самое главное! не забыть купить два пласмассовых шильдика: один по крупнее- NISSAN, а второй по мельче Patrol. biggrin biggrin
Не по пролетарским понятием рассуждаете товарисч. Шильдик уже записан в блокнот. Урал, Камаз. с кибиткой.
Если звезды зажигаюцца на небе значит это каму то нада. Замена моста от патруля, уаза к теме изменения полноприводной концепции Дефа не относицца как и все комммунистическое мировозрение гидранапорного-советского.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:07 | Сообщение # 25 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26229
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) одна беда- тогда придется картинку " баба в ведре" перерисовывать!
,,баба в ведре,,
Баба без ведра... черненькая
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |