Суббота, 04.05.2024, 04:42
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » разные темы » обсуждаем всяко разное » Альтернативная дальнемагистральность (Грузовики и прочии механизьмы.)
Альтернативная дальнемагистральность
ГенриДата: Воскресенье, 11.08.2013, 07:51 | Сообщение # 46
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline
Вахтовый автобус Урал 32552-3013-59




Вахтовый автобус Урал 32551-0013 низкий пол





Вахтовый автобус Урал 4320-41 со спальным местом





Вахтовый автобус Урал 3255-0013-41






Автобус вахтовый Урал 32551





http://www.uralst.ru/cat.php....mVtaXVt

http://www.uralst.ru/

Завод
http://avtoural.ru

http://www.uralaz.ru/


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 17.08.2013, 13:43 | Сообщение # 47
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline
,, шишига,, то же усоверщенствует свою продукцию.
ГАЗ-33088.

Новый мощный дизель Ямз 534, или камюнс, коробка с двумя чего то там бла-бла, новая панель приборов, сиденье с поддувом и вибромассажем...
Цена вокул ляма.

Характеристики http://www.gaz-tranzit.ru/auto/33088-sadko-bort





шасси «Садко» в основном такое же, как у ГАЗ-66. Конструкция функциональна, надежна и потрясающе живуча. Недаром ее без изменений делают почти 50 лет! Тем не менее модернизация пришлась впору. Под новый двигатель поменяли конструкцию рамы и усилили ее. Пятиступенчатая коробка передач наконец-то получила надежные двухконусные синхронизаторы, благодаря которым шестерни входят в зацепление мягко и четко, в одно касание.



Сцепление – фирмы «Сакс», давнего партнера ГАЗа по «Газели-Бизнес». Немцы тщательно подбирали характеристики под новый мотор и полноприводную трансмиссию. После сцепления очередь дошла и до подвески силового агрегата. «Анвис» выявил спектр колебаний и постарался опорами убрать большую их часть.



Потрудились над рулевым управлением. Старый механизм заменили полуинтегральным, со встроенным клапаном управления роторного типа. Выросла надежность узла, а крутить баранку сможет даже барышня. Современный мотор управляется электронной педалью газа, в новой комбинации приборов «электрические» спидометр и тахометр.



http://www.dalnoboi.org/2013/02/test-drayv-sadko-gaz-33088.html
Диллер
http://www.avto-gaz.ru/spec/6424/
АВТОЦЕНТРГАЗ НА ПЯТНИЦКОМ
Пятницкое шоссе 6 км, стр 5, (495) 727-09-40

http://autof77.azgaz.ru/conf/gaz3308-09/

http://www.azgaz.ru/conf/gaz3308-09/bort/


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:06 | Сообщение # 48
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline
Значит съездил я защупать так сказать агрегат.
Погоды хорошие. Салон находится в отдалении от жилых зон.









На решепшене сидели дятьки, длинноногих блондинок не было, вычислили по компутеру машину у которой двигатель ЯМЗ 530. Она была единственной и не полноприводной. С мужиком пошли смотреть.





Машин много... заблудились, уточняем где стоит...





Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:06 | Сообщение # 49
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline
Двигатель вызывает приянтность взору своим внешним видом и акуратностью





Мужик оказался добрым дядькой... чет рассказывает че не знает так и говорит в сумнения не вводит всякой глупастью.

Попросил зависти на предмет шума и выбраций...

Запуск....





Мотор работает ровно, это радует. Лезу в кабину слушать...







С внутренним убранством жить вполне можно.
Есть место для дополнительных игрушек, магнитол и прочего навигационного.
Обзор в окно и высота руля правильная. Можна и в ватниках в шубе сидеть рулю не мешать крутицца.
При сравнении с предыдущей версии с Минским движком, руль крутицца очень легко, это радувает.
Вибрация двигателя имееца но она не вызывает раздражения, на педаль газа двигло очень резво реагирует без всякага там задумчивости.













С кабиной ознакомились теперь можна пойтить познакомицца с рамой...



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:38 | Сообщение # 50
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline


























Лебедка с карданом от коробки отбора мощности...







Вулючаецца рычагом из кабины...



Вокул сидения находяцца два рычага подключения переднего моста и включения понижайки...



Кран управления подкачкой шин... хрен знает удобно не удобно им управлять с пола.





Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:58 | Сообщение # 51
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline
Фургон сделан добротно. Явных касяков не видно. Двери закрываюца плотно.















Минский мотор евро-4 заводицца с первой попытки не стал. Со второй попытки на 8 секунде схватил. Списали на отсутствие солярки в шлангах или из за длительной стоянке.
Вибрация значительно выше, руль дрожал, громко щелкал ЕГР и призвук всасывания воздуха или еще из за чего присвист, руль крутица туже.



Двери достаточно плотно сидят и закрываюцца конкрентно....



В общем и целом знакомство состоялось...



Дефендер 110. 2008г.
 
cmexДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:06 | Сообщение # 52
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
Это не автосалон - а АВТОполе какое то )
 
clarus612Дата: Среда, 28.08.2013, 10:39 | Сообщение # 53
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
а что,урал уже не покупаем???
вот альтернатива :


http://img2.board.com.ua/a....yih.jpg

бюджетно. проходимость на высоте.колея/броды- не преграда!
в плацкартном вагоне конечно могут быть проблемы, зато в
почтово-багажном - легко!


Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 28.08.2013, 16:03
 
ГенриДата: Среда, 28.08.2013, 18:33 | Сообщение # 54
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline
Цитата (clarus612)

бюджетно. проходимость на высоте.


Полного привода нет, нет и подключаемого...
Не пайдеть.!!!


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Среда, 28.08.2013, 19:39 | Сообщение # 55
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
так привод доработать!
были же какие то варианты полноприводных
мотоциклов...
опять же колеса 42",лебедку все равно ставить! biggrin
так что не надо с порога отметать! а вдруг это ОНО ! biggrin
 
ГенриДата: Четверг, 29.08.2013, 01:15 | Сообщение # 56
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline
Цитата (clarus612)
так что не надо с порога отметать! а вдруг это ОНО !


Ты прав отметать не надо. Построю песочницу и буду там его парковать...






И бассейн сделать можна... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 31.08.2013, 02:14 | Сообщение # 57
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline
biggrin 2 года машине... 9ткм


каталог всякага... http://www.avtoall.ru/catalog....308-316


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:02 | Сообщение # 58
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
да да!
только урал!
трех осный. с вахтовкой на 42 человека.
 
ГенриДата: Суббота, 31.08.2013, 13:48 | Сообщение # 59
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Offline
Цитата (clarus612)
да да!
только урал!
трех осный.



С 2 межколесными блокировками в базе и с лебедкой.
4



пс.
Злой ты Кларус.


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Суббота, 31.08.2013, 14:33 | Сообщение # 60
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
вот это вещь!
из далека видно!
большому кораблю- туда ему и дорога!
только урал! и никаких газонов!
и в кузов сразу


http://www.remont-mash.ru/Еврокубы.aspx
 
Форум » разные темы » обсуждаем всяко разное » Альтернативная дальнемагистральность (Грузовики и прочии механизьмы.)
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz