Воскресенье, 28.02.2021, 06:55
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » EGR 2007+
EGR 2007+
ГенриДата: Воскресенье, 08.07.2012, 01:51 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15475
Статус: Offline


LR006650 -5400р

Эту штуку или менять нах, или промывать нах, или удалять нах но последние не у всех вокурат.
Ошибка 1103 достала нах... 52


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:06 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Offline
"нах,нах-нах"-твоими словами-достала нах... 52
"Граждане! Будте взаимно вежлевы!"
 
ГенриДата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:28 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15475
Статус: Offline
Родительский контроль вкл.



В интимных темах слово нах это неругательство а разговорный сленг.
Нах.


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:58 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Offline
Это мусор не несущий никакой смысловой нагрузки...
"Муля!!! Не нервируй меня!" Будь человеком! 10
 
ГенриДата: Воскресенье, 08.07.2012, 14:21 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15475
Статус: Offline
Quote (clarus-611)
Это мусор не несущий никакой смысловой нагрузки...

Вот жеш бля... ))))))))



нах.

В интимных темах не тока про сиськи нах, но и как и чем совокупляцца особенно когда пробег составляет 160 тысяч у ржавого ломучего ведра.
Причем совокупление за свой щет, и света в конце тунеля не виднобля)))))
biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:50 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Offline
Тоесть ты хотел сказать:
"Вот жеш! В интимных темах не тока про сиськи,но и как и чем совокупляцца,особенно когда пробег составляет 160 тысяч у ржавого ломучего ведра. Причем совокупление за свой щет, и света в конце тунеля не видно!"
Не уподобляйся люмпенам! acute Мода на шелупонь из ГОП а,давно прошла. Ещё раз повторюсь:"Муля!!! Не нервируй меня!" Укушу! 10
 
ГенриДата: Воскресенье, 08.07.2012, 22:29 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15475
Статус: Offline


ЕГР сломался.... Жаааль! biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:33 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15475
Статус: Offline








Теперь это дело надо установить



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:50 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15475
Статус: Offline
С установкой нового ЕГР машинка поехала...

160 000 км. Ошипка 1103 выскакивала уже ежедневно, потом и 404 в догонку.

После выключения мотора егр не хрюкал..расход воздуха на холостых 60-80 литроф. Клапан залип.
после глушения и запуска расход воздуха 25-30 литроф...клапан открыт.

Динамика ухудшалась...расход топлива возрастал, движек грелся.













Расход воздуха теперь средний на уровне 40-50 литроф на холостых.
Динамика существенно изменилась стал ехать на низах. Температурные скачки особо не замечены после сброса тяги. Расход топлива по асфальту вернулся к привычным цифрам на мультитронике 6.5-9 литроф.
Замена клапана у офицалоф 1000руб.


Дефендер 110. 2008г.
 
YoraДата: Среда, 01.08.2012, 14:45 | Сообщение # 10
Группа: гость





Хочешь сказать замена ЕГР полностью вылечила проблему скачков температуры? Ни на градус теперь? А почему тогда у Ызнт с полностью работающим ЕГР и у меня с заглушенным оно продолжает скакать?
 
ГенриДата: Среда, 01.08.2012, 17:56 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15475
Статус: Offline
Quote (Yora)

Хочешь сказать замена ЕГР полностью вылечила проблему скачков температуры? Ни на градус теперь?


У нас наверно разные скачки температурные были, или скажем так скорость наростания-убывания.

У меня ЕГР залипал наверно что на открытом что в закрытом состоянии и когда доходило до критической ситуации мозг выдавал ошипку и программа наверно шла по усредненному какому то своему значению без учета работы ЕГР, она его исключала.
Замечено что с ашипкой температурные скачки то же уменьшались по отношению с неправильно работающим клапаном.
При замене клапана мультитроникс перестал верещать ( а верещит он у меня на 100 гр) именно на сбросе газа но температура естественно меняется но по другому чем было до того как. Плавнее и медлееннее что ли, но за 100 почти не выходит. среднее положение 86-92гр.
Както таг...


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Среда, 01.08.2012, 19:26 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
acute
 
ГенриДата: Четверг, 20.09.2012, 00:48 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15475
Статус: Offline


Размышления и треп ниачем по ЕГР тут http://дефендеры-генри.рф/forum/6-6-1


Дефендер 110. 2008г.
 
ТиграДата: Суббота, 23.03.2013, 13:01 | Сообщение # 14
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Какой-то новый клапан который вроде не залипает - на Транзит:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=244&t=98723

Цитата
Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>.
Каталожный № 1673226
Устанавливается на все двигатели 2.2 и 2.4 от 2006 года и далее.


Прикладной дефовод
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » EGR 2007+
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz