Помогите плиз!!!
|
|
Генри | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:08 | Сообщение # 16 |
 Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 22946
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) много вопросов есть, если бы созвониться
По телефону все равно ничего не решить... нада встречацца смотреть, сличать, пить кофу...
Кидацца ссылками... уверен, кто то уже делал такой апгрейт.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Диментий | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:13 | Сообщение # 17 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Встречаться, я только за!!! Всегда готов с единомышленниками встретиться, да и кофу я лю!!!
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:16 | Сообщение # 18 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Генри) Экономический аспект затрат, нада пощитать во что это выльецца, и наверно у бензиновых версий коробка и раздатка другая, нада Простолюдина попросить пробить по вин коду. раздатка одинаковая LT230, по коробкам: колокол сцеепления FRC9865 (который на машине Диментия) совместим с дизелями:
2.5 TDi Cooled EEGR (GEM) 2.5 TDi NON EEGR (GEM) 2.5 Di Diesel NAT ASPIRATED
Это по каталогу инфа не более того. каталожные номера добавлю позже.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 01:19 |
|
| |
Диментий | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:25 | Сообщение # 19 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Инфа приятная ))) Добавлено (28.01.2013, 01:25) --------------------------------------------- Теперь нужно просчитать затраты, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки?
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:37 | Сообщение # 20 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) Инфа приятная ))) Я к тому, что этот двигатель 2.5 дизель существует в 7 ипостасях, три из которых (я написал) совместимы с колоколом, находящемся в твоей машинке. алгоритм может быть следующим: от машины-донора вбивам вин в программу и смотрим, какую модель двигателя она нам выдаст. подходит - заключаем сделку. сама программа кстати: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198334
|
|
| |
Диментий | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:41 | Сообщение # 21 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Простолюдин, в чем между ними различие? Это какой мотор в итоге, 300 или 200?
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 02:11 | Сообщение # 22 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) Простолюдин, в чем между ними различие? Это какой мотор в итоге, 300 или 200? 2.5 TDi Cooled EEGR (GEM) Двиг 200TDI без навесного оборудования STC308, а также 300TDI без навесного оборудования - STC1736N, с навесным - STC4723N 2.5 TDi NON EEGR (GEM) то же самое без клапана рециркуляции ОГ 2.5 Di Diesel NAT ASPIRATED STC3164 и STC1257 - атмосферник без турбины в сборе
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 02:21 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:26 | Сообщение # 23 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| итог: располагаем вариантами:
1. Покупка нового 300 TDI ценой от 312 000 р.: http://www.zzap.ru/default....STC4723 http://www.zzap.ru/default....TC1736N
2. Вариант: покупка моторов с развалов, опять же 300 tdi как наиболее свежего. все остальные моторы ремонтировать будет сложновато.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 09:28 |
|
| |
Диментий | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:40 | Сообщение # 24 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Простолюдин, огромное спасибо!!! Буду теперь прикыдывать Добавлено (28.01.2013, 09:40) --------------------------------------------- Простолюдин, из допов нужен будет интеркулер, я правильно понимаю?
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:22 | Сообщение # 25 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) Простолюдин, из допов нужен будет интеркулер, я правильно понимаю? как минимум.
|
|
| |
Диментий | Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:45 | Сообщение # 26 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Простолюдин, да блин, но ничего... счас придет инфа о ценах сего мотора в разных местах Европы,а там видно будет откуда его привезти... и есть ли смысл его везти, а может проще сделать капитально свой 2,5L
я народ озадачил поузнавать цены на рынках
Добавлено (29.01.2013, 00:31) --------------------------------------------- Генри, вечер добрый! хотел спросить, а не было желания разобрать броуновское движение в форуме, типа ремонт, отлично создаем подразделы (ходовая, трансмиссия, отопление и кондиционирование и т.д) для простоты и простоты поиска.....
Добавлено (29.01.2013, 00:45) ---------------------------------------------
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Ajusa 15......00 Сальник коренной Bearmach ER......32 Сальник Reinz 81......00 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
что из этих аналогов норм?
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:55 | Сообщение # 27 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) что из этих аналогов норм? из перечисленного мне знаком только бирмах, который является упаковщиком наподобие AllMakes или Britpart. качество далеко от оригинального.
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 29.01.2013, 02:34 | Сообщение # 28 |
 Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 22946
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) а не было желания разобрать броуновское движение в форуме, типа ремонт, отлично создаем подразделы (ходовая, трансмиссия, отопление и кондиционирование и т.д) для простоты и простоты поиска..... Логика наверно в этом есть... но она относительная. На многих форумах так бдят стройные ряды подразделоф, что превращаюцца в безжизненую векипедию знаний без аргазма вкушения с началом. Если б мы были специализировнным сайтом то вакурат. Тут момент возбуждения зависит или от вынужденного ремонта ,,ночью в канаве под дождем,, или от вкушения железок котрые с любовью и кофам устанавливаюцца для того что бы на два метра проехать дальше к поселянке))).
Тут эмоция важнее строгости, так как она движима повседневностью но и ничго не мешает создавать свои подразделы хоть в ремонте хоть в оффроудной хне которая иногда больше затрагивает аспектов нежели сам ремонт. Например гл пары и блокировки. Можно создать отдельную ветку по бензиновому Дефу и его ивалюцию в тракторное ведро. Как вариант..присылай фотки бум думать.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Диментий | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:52 | Сообщение # 30 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Морда, это я уже понял )))
|
|
| |