Пятница, 26.04.2024, 07:30
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Помогите плиз!!!
Помогите плиз!!!
ГенриДата: Понедельник, 28.01.2013, 01:08 | Сообщение # 16
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26109
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
много вопросов есть, если бы созвониться


По телефону все равно ничего не решить... нада встречацца смотреть, сличать, пить кофу...

Кидацца ссылками... уверен, кто то уже делал такой апгрейт.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 01:13 | Сообщение # 17
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Встречаться, я только за!!! Всегда готов с единомышленниками встретиться, да и кофу я лю!!!
 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 01:16 | Сообщение # 18
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Генри)
Экономический аспект затрат, нада пощитать во что это выльецца, и наверно у бензиновых версий коробка и раздатка другая, нада Простолюдина попросить пробить по вин коду.

раздатка одинаковая LT230, по коробкам: колокол сцеепления FRC9865 (который на машине Диментия) совместим с дизелями:

2.5 TDi Cooled EEGR (GEM)
2.5 TDi NON EEGR (GEM)
2.5 Di Diesel NAT ASPIRATED

Это по каталогу инфа не более того. каталожные номера добавлю позже.


Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 01:19
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 01:25 | Сообщение # 19
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Инфа приятная )))

Добавлено (28.01.2013, 01:25)
---------------------------------------------
Теперь нужно просчитать затраты, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки?

 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 01:37 | Сообщение # 20
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Инфа приятная )))

Я к тому, что этот двигатель 2.5 дизель существует в 7 ипостасях, три из которых (я написал) совместимы с колоколом, находящемся в твоей машинке. алгоритм может быть следующим: от машины-донора вбивам вин в программу и смотрим, какую модель двигателя она нам выдаст. подходит - заключаем сделку.
сама программа кстати: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198334
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 01:41 | Сообщение # 21
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, в чем между ними различие? Это какой мотор в итоге, 300 или 200?
 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 02:11 | Сообщение # 22
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Простолюдин, в чем между ними различие? Это какой мотор в итоге, 300 или 200?

2.5 TDi Cooled EEGR (GEM) Двиг 200TDI без навесного оборудования STC308, а также 300TDI без навесного оборудования - STC1736N, с навесным - STC4723N
2.5 TDi NON EEGR (GEM) то же самое без клапана рециркуляции ОГ
2.5 Di Diesel NAT ASPIRATED STC3164 и STC1257 - атмосферник без турбины в сборе


Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 02:21
 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:26 | Сообщение # 23
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
итог:
располагаем вариантами:

1. Покупка нового 300 TDI ценой от 312 000 р.:
http://www.zzap.ru/default....STC4723
http://www.zzap.ru/default....TC1736N

2. Вариант: покупка моторов с развалов, опять же 300 tdi как наиболее свежего. все остальные моторы ремонтировать будет сложновато.


Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 09:28
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:40 | Сообщение # 24
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, огромное спасибо!!! Буду теперь прикыдывать

Добавлено (28.01.2013, 09:40)
---------------------------------------------
Простолюдин, из допов нужен будет интеркулер, я правильно понимаю?

 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:22 | Сообщение # 25
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Простолюдин, из допов нужен будет интеркулер, я правильно понимаю?

как минимум.
 
ДиментийДата: Вторник, 29.01.2013, 00:45 | Сообщение # 26
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, да блин, но ничего... счас придет инфа о ценах сего мотора в разных местах Европы,а там видно будет откуда его привезти... и есть ли смысл его везти, а может проще сделать капитально свой 2,5L

я народ озадачил поузнавать цены на рынках

Добавлено (29.01.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Генри, вечер добрый! хотел спросить, а не было желания разобрать броуновское движение в форуме, типа ремонт, отлично создаем подразделы (ходовая, трансмиссия, отопление и кондиционирование и т.д) для простоты и простоты поиска.....

Добавлено (29.01.2013, 00:45)
---------------------------------------------

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Ajusa 15......00 Сальник коренной
Bearmach ER......32 Сальник
Reinz 81......00 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

что из этих аналогов норм?
 
ПростолюдинДата: Вторник, 29.01.2013, 00:55 | Сообщение # 27
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
что из этих аналогов норм?

из перечисленного мне знаком только бирмах, который является упаковщиком наподобие AllMakes или Britpart. качество далеко от оригинального.
 
ГенриДата: Вторник, 29.01.2013, 02:34 | Сообщение # 28
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26109
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
а не было желания разобрать броуновское движение в форуме, типа ремонт, отлично создаем подразделы (ходовая, трансмиссия, отопление и кондиционирование и т.д) для простоты и простоты поиска.....

Логика наверно в этом есть... но она относительная.
На многих форумах так бдят стройные ряды подразделоф, что превращаюцца в безжизненую векипедию знаний без аргазма вкушения с началом.
Если б мы были специализировнным сайтом то вакурат.
Тут момент возбуждения зависит или от вынужденного ремонта ,,ночью в канаве под дождем,, или от вкушения железок котрые с любовью и кофам устанавливаюцца для того что бы на два метра проехать дальше к поселянке))).



Тут эмоция важнее строгости, так как она движима повседневностью но и ничго не мешает создавать свои подразделы хоть в ремонте хоть в оффроудной хне которая иногда больше затрагивает аспектов нежели сам ремонт. Например гл пары и блокировки.
Можно создать отдельную ветку по бензиновому Дефу и его ивалюцию в тракторное ведро. Как вариант..присылай фотки бум думать.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Вторник, 29.01.2013, 10:48 | Сообщение # 29
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
отдельную ветку создать можно, архитектуру избы с валенками разбросанными на печке и мешком картошки на полу возле дров трогать нельзя..



biggrin biggrin biggrin biggrin


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ДиментийДата: Вторник, 29.01.2013, 23:52 | Сообщение # 30
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Морда, это я уже понял )))
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Помогите плиз!!!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz