Пятница, 05.03.2021, 16:08
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Помогите плиз!!!
Помогите плиз!!!
ДиментийДата: Суббота, 26.01.2013, 23:30 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Совсем недавно стал обладателем ДЕФ 110, машин старенький, но мне нравится, год выпуска 1994. Есть один косяк с машиной, но это на мой взгляд, мотор на ней стоит 2.4 карб, слабоват на мой взгляд, но может просто не настроен. Я так понимаю это редкий мотор в данных аппаратах? Если его менять на дизель, то на какой мотор, что еще нужно помимо самого мотора, какова примерная цена всего апгрейта? Или не заморачиваться, а ездить на этом моторе? Да, вместе с машиной достался еще один точно такой же мотор, лежит на даче, типа донор.
А на прямо сейчас интересует где мне купить сальник передний коленвала на сей мотор, т.к мой начал пропускать масло.... Заранее спасибо всем!
 
ПростолюдинДата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:04 | Сообщение # 2
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
мотор на ней стоит 2.4 карб

Может быть 2,5L карб? По вин-номеру можно узнать точнее. Если да, то:
Сальник коленвала ERR2532 http://www.zzap.ru/default....ation=1
или у официалов: http://www.jlr-connect.ru/TechCalc/Land%20Rover/Price?partCode=ERR2532
Дизель на твой Деф без гемора должен подойти 200 TDI мотор, тк он сделан на базе бензинового (много общих запчатей) код детали STC308. его новым уже не купить, надо искать дискавери или дефы на распродажах с этим двиглом.


Сообщение отредактировал Простолюдин - Воскресенье, 27.01.2013, 02:35
 
ГенриДата: Воскресенье, 27.01.2013, 07:20 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15556
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Совсем недавно стал обладателем ДЕФ 110, машин старенький, но мне нравится, год выпуска 1994

Приветствуем тебя обладателя бензинового Дефа.
С регистрацией 28
И прально что 110, а то есть тут у нас любители в багажнике с мотором катацца...
Расскажи нам подробнее про свою машинку, как внешнее состояние как внутри.
Много ли ржавчины.
Где то попадался на сайтах новый двигатель тд 300.
Но есть ли возможность туда его паставить чесслово нада узнавать и если в этом смысл.
Какие планируеш выезды?
Фотки кидай, нам интересно будет пасматреть на почтенный возраст... машинки.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:50 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
это кто тут на багажник с моторчиком и лампачками касеноновым взгляд не тот смотрит acute А?
вот я вам лебедки то повыдераю и баки паснимаю aggressive
з.ы.
ну вот 28 28 стало еще одним ведром больше ....мои Поздравления
 
ДиментийДата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:57 | Сообщение # 5
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Спасибо парни за теплый прием, очень приятно. Машина не смотря на возраст достаточно крепкая, сам удивлен если честно! Я давно намеревался купить деф, да все как-то отказывался от этой идей, переубеждали меня. Но на жанный момент, я им владею 2 месяца, машиной ояень доволен. Что касается ржавчины - по-моему для такой машины это не проблема, это конструктор для взрослых дядек, все можно сделать самому с минимальными финвнсовыми вложениями.
Вот теперь о планах покорения просторов России. Я сам в прошлом на дальнобое покатался не хило, а на своей машине как-то вот не особо довелось. Первым делом начну с Селигера, так сказать пристрелочный выезд, а вообще есть задумки поехать на Байкал и к Северному океану, п-ов Рыбачье, Аппатиты и т.д

А возвращаясь к разговору о ремонте. На сколько я понял, мой бензиновый двигатель одинаковый с ТД200 до ГБЦ, если смотреть снизу вверх, так? А вообще, что можете рассказать бензиновый двигатель?

А вот еще вопрос насущный, раздатку включаю когда, рычаг практически вжимаю в основной рычаг, как это лечится?

SALLDHD8MA943120 это вин, что бы понять, какой мотор

Добавлено (27.01.2013, 23:57)
---------------------------------------------
Генри, а почему смысла может не быть в замене двигателя?

 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:10 | Сообщение # 6
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
SALLDHD8MA943120 это вин, что бы понять, какой мотор

в вине 17 цифр. у тебя - 16. посмотри потерявшуюсь. комп не пробивает вин.
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:15 | Сообщение # 7
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, SALLDHMD8MA943120
 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:19 | Сообщение # 8
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
тогда все верно: мотор 2.5L карб., коробка LT77, сальник коленвала ERR2532

Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 00:25
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:21 | Сообщение # 9
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, значит я правильно понимаю, что мой мотор до гбц такой же как 200 тд
 
ГенриДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:23 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 15556
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Генри, а почему смысла может не быть в замене двигателя?

Экономический аспект затрат, нада пощитать во что это выльецца, и наверно у бензиновых версий коробка и раздатка другая, нада Простолюдина попросить пробить по вин коду.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:30 | Сообщение # 11
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Мож проще инжектор поставить и через вебер замутить

Добавлено (28.01.2013, 00:30)
---------------------------------------------
Я собственно из-за чего взял этот аппарат, в нем нет никакой электроники, все чинится на коленке. А мотор это я так подозреваю американский 2.5L т.к крутить гайки приходится не 12-ти, а 6-ти гранными головками.

 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:31 | Сообщение # 12
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Простолюдин, значит я правильно понимаю, что мой мотор до гбц такой же как 200 тд

не совсем верно. он сделан на базе бензинки и есть вероятность что"сядет точно по центру".
Если уж дизель, то лучше TD5 посмотреть - он не такой устаревший, и не такой дорогой.

вообще все зависит от желания, я своими глазами видел рэнж ровер в кором стоял вместо бензинового 4l мотор пума от Дефендера.


Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 00:32
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:33 | Сообщение # 13
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Не такой дорогой это как примерно, сколько стоит б/у
 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:37 | Сообщение # 14
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Не такой дорогой это как примерно, сколько стоит б/у

меньше чем за 70 не найдете точно)))
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:52 | Сообщение # 15
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, у меня вообще оч. много вопросов есть, если бы созвониться, я бы спросил ого-го сколько, а так особо не напишешь

Добавлено (28.01.2013, 00:52)
---------------------------------------------
Есть еще у меня такое стойкое ощущение, что лифт подвески не обязательно покупать, можно колхозить от наших машин, это так?

 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Помогите плиз!!!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz