Пятница, 29.03.2024, 02:05
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Рулевые наконечники (нужно делать сход-развал???)
Рулевые наконечники
ДиментийДата: Среда, 06.02.2013, 23:44 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Пришел каюк рулевым наконечникам передней тяги, я их заказал и планирую менять в воскресенье. Нужно ли после замены делать развал-схождение колес? Там демпфер стоит, поэтому вкрались сомнения в мою голову.
 
УраганДата: Четверг, 07.02.2013, 00:23 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Статус: Offline
Про развал не скажу,но сфоткать нада полюбому acute acute acute acute

Дороги ждут...
 
ГенриДата: Четверг, 07.02.2013, 00:32 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Там демпфер стоит, поэтому вкрались сомнения в мою голову.


Демпфер на ,,развал-схождение ,, ни как не влияет.
После установки руль тяг необходимо делвть схождение колес.
Конечно лучше на стенде.
Но можно ночью в канаве под дождем.
В горизонтеле передняя кромка дисков на 1-2 мм уже чем у задней кромки.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
ДиментийДата: Четверг, 07.02.2013, 00:42 | Сообщение # 4
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Генри, я просто думал, что задняя тяга держит развал, а передний .....
 
ГенриДата: Четверг, 07.02.2013, 02:53 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Генри, я просто думал, что задняя тяга держит развал,

Развала как такокого нет на мостах, можт и есть но он не регулируецца ни как кроме как согнутой балкой самого моста.
Задняя рультяга контролирует паралельность курсовую колес, я делаю что перед у обода колеса уже чем зад обода, т.есть схождение 1-2мм. Ставишь распорку между ободами впереди и с зади что бы растояния были почти одинаковые.
Если рулевая тяга стандартная то достаточно сесть на мост как она погнецца, и тем самым изменит соосность, даже по рулю будет видно.
Как то таг


Дефендер 110. 2008г.
 
ДиментийДата: Четверг, 07.02.2013, 08:30 | Сообщение # 6
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Генри, собственно так я и приговорил тяги - повис на мосту. Но руль никуда не ушел, на дороге машина тоже едет прямо
 
МордаДата: Четверг, 07.02.2013, 14:12 | Сообщение # 7
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
ты тяги погнул или пыльники подрал и угробил наконечники? не понял.. тяга выправляется 2-3 раза, потом метал устаёт и типавинтом таким изнываит





Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
МордаДата: Четверг, 07.02.2013, 14:14 | Сообщение # 8
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
развала у нас нет, Генри слухай
сход выставишь рулеткой вакурат между центрами наконечников задней тяги - 123 сантиметра


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ДиментийДата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:28 | Сообщение # 9
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Морда, тяга прямая, наконечники умерли..... 123 см и без всяких мм, четко будет ехать ровно???
 
МордаДата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:34 | Сообщение # 10
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
так точно!

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
Party3AHДата: Понедельник, 19.01.2015, 01:47 | Сообщение # 11
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Сёдни упражнялся.
Машина с пробегом 140 тысяч, 90-я рита.
Передняя рультяга в части шаровой опоры сказала "всего доброго", в части пальца рулевой сошки - "скоро буду".
Чоб снять:
1. Выбить шплинты. Отдельное искусство: я вдвоём обычно практикую. Один держит адовыми плоскогубцами типа таких хвост, второй лупит 300 граммовой кувалдой по ним. Шплинт начинает ползти, и как только кольцо вышло - перехватываюсь за него и снова кувалдой выбиваю. Выворачивание и прочая ведёт к однозначной поломке шпильки и последующему применению режущего инструмента для устранения препятствий для откручивания гайки. Правое переднее колесо может мешать - можно его и снять, коли так.
2. Пара шплинтов выгнана, шаровая (справа) и палец (слева) раскручиваются головой на "19". Нихрена поджимать не надо, всё в конусах залипло прочно. По шаровой без гайки пару раз кувалдой сверху вниз - вышла.
3. Снимаю рулевой демпфер: ключ рожковый на "13" чоб голову болта держать и на "15" головой кручу гайку. Демпфер с сайлентблоком выковыриваю из крепления силовой отвёрткой. Демпфер, против моих ожиданий, вполне рабочий.
4. Откручиваю гайку с пальца рулевой сошки, та же голова на 19 мм. Вынести рычаг вверх после откручивания - отдельное удовольствие. 3,14здил кувалдочкой по всякому, адски не удобно. Правильный вектор удалось задать только долбя через гвоздодёр, удачно подставленный под верным углом. У меня стоит алюминиевая защита передней тяги, она осложняет эту процедуру. Если надо только поменять наконечник, и защиты нет - раскручивать гайку пальца вообще не требуется. Если есть яма - также нет нужды в этом, я же ебухаю на улице перед подъездом в снегах.
5. Снятую переднюю рультягу прикручиваю к силовому бамперу здоровенным болтом, откручиваю хомут двумя ключами на "11" и сдвигаю его кувалдочкой.
6. Прочищаю пазы в тяге щёткой, проливаю тормозухой. Замеряю приблизительное расстояние середины шаровой по отношению к торцу тяги. Наконечник не откручивается "на сухую", беру газовую горелку - такую вот примерно: , грею тягу минут 5-7, затем одеваю 1,5 метровую трубу на шаровую и начинаю крутить - пошла по-малу. Подливаю периодически тормозухи и гоняю шаровую туда-сюда, откручивается со второго прохода отлично.
7. Закручиваю новый наконечник, затягиваю хомут на тяге. Ставлю тягу на палец, наживляю гайку, возвращаю демпфер в его родное гнездо при помощи масла (херово лезет по сухому), ставлю болт и гайку на место. Наживляю шаровую и иду пить самогон - на улице +-0 цельсиума, но руки больше не грабают: жалезки, сцуко, холодные!

Завтра прихреначу всё в "наместо" как и было, далее весной палец на подходе.
Шаровая в передней рультяге имеет номер RTC5869, я купил TRW JTE 238. Производитель адекватный был до сих пор, доверяю. Лемфёрдер сука дороже на 400 рублей. Эта обошлась в 900 рублей.

Добавлено (19.01.2015, 01:47)
---------------------------------------------
И да - заднюю тоже поменял, летом исчо. Брал allmakes, с великим трудом выставил на ней 123 см. (Морда - спасибо!) между центрами. Впечатление, что резьба в трубе самой тяги нарезана по длине на четверть меньше, чем требуется - получить 123 см. было не просто. Но как-то совладал...


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Рулевые наконечники (нужно делать сход-развал???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz