Четверг, 28.03.2024, 15:49
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Полуось задняя с крышкой хаба (а всё так невинно начиналось... :))
Полуось задняя с крышкой хаба
Party3AHДата: Понедельник, 07.04.2014, 12:11 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
На дачу в пятницу приехал во второй половине дня, поколупался с электрикой в сарае, погрёб по хозяйству и т.п. А из заднего левого колпачка подкапывает как-то робко. В субботу брат приехал, чуть усовершенствовали его зубару, а из-под колпачка всё покапывает. Перед отправкой на боковую положил тряпку на колесо. Утром было так:

... сегодня к вечеру продолжу...
Прикрепления: 9040840.jpg (96.8 Kb)


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Понедельник, 07.04.2014, 13:21 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Сальник выработался в ступице который не дает маслу из моста в патшипники течь.
Забит сапун моста.
Консисстентная смазка потихонечку будет вымываться из патшипникоф, так что аккуратнее...
28


Дефендер 110. 2008г.
 
BorisColonelДата: Понедельник, 07.04.2014, 15:13 | Сообщение # 3
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Цитата
Забит сапун моста.

Не факт)))
Была такая бяка летом 2012.
1. Снимаем колесо
2. Снимаем суппорт - ключ на 13 мм 12-тигранный и вывешиваем его на веревочке.
3. Снимаем колпачок ступицы, снимаем стопорное кольцо с полуоси, откручиваем 5 болтов на 17 шестигранных,фиксирующих хаб, снимаем хаб.
4.Окручиваем ступичную гайку, ключ 52 мм, снимаем ступицу с патшипниками все вместе и кладем ее в чистое место и закрываем ее чистой тряпочкой.
5. Откручиваем 5 болтов на 17 шестигранных,фиксирующих полуось (цапфу) ступицы, снимаем ее, снимаем ее, вынимаем полуось моста и обнаруживаем на ней живущий своей жизнью вне полуоси (цапфы) ступицы сальник, который должен быть в ней запрессован насильственными действиями.
6. Стал ставить новый сальник - а он болтается в цапфе.... Оказывается там выработка. Итог - замена и цапфы -номер FTC3188, цена 1700...2500 р., и сальника-номер FTC5268, цена от 80 до 250 р. По-моему цапфа уже идет с предустановленным сальником, если нет - аккуратно его туда запрессовываем подходящей оправкой
7. Сборка в обратном порядке. Моменты затяжки - болты полуоси ступицы -73 Н*м, гайка ступицы - по мануалу, в зависимости от способа регулировки; если нерегулируемый вариант установки ступичных подшипников со спайсером-проставкой между внутренним и внешним ступичными подшипниками и одной ступичной контрящей толстой ступичной гайкой, то 120 Н*м (могу ошибаться), если регулируемый вариант установки ступичных подшипников БЕЗ спайсера-проставки между внутренним и внешним ступичными подшипниками и двумя ступичными тонкими ступичными гайками
с контрящей шайбой между ними - первая ступичная гайка - 50 Н*м с вращением ступицы до посадки ступичных подшипников в свои дорожки, обратно отпускаем на 90 градусов и затягиваем моментом 10 Н*м. Короче, до момента исчезновения люфта. Потом тонкая контрящая шайба и контрящая гайка, момент 50 Н*м.
8. Хаб, стопорное кольцо, болты хаба - 73 Н*м.
9. Суппорт - 82 Н*м.
Вроде все.....


Сообщение отредактировал BorisColonel - Понедельник, 07.04.2014, 15:19
 
Party3AHДата: Вторник, 08.04.2014, 20:02 | Сообщение # 4
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Значт, было там всё вот так:

Под крышкой хаба жижа заместо консистентной смазки:

Полуось в части шлицов кородировала, шлицы уже остроконечные:

Приехала жена, привезла новую полуось AllMakes. Время покажет как та будет ходить, денег стоит немного совсем. На фото внизу новая деталь, сверху старая:

Сальники оба поменял, болты оси ступицы (6 шт., М10*1,5) еле выкрутил - на конвейере кто-то явно злоупотребляет синим резьбовым фиксатором.
Вторую полуось менял со вчера на сегодня, хотя та была много более живая. Однако тут приятель обломил 2 болта на оси ступицы, да я один. Выкрутились они почти "от руки" после того, как мы к ним стали гайки подваривать. Болты прогрелись до красна и с великим удовольствием выкрутились просто головкой с удлинителем. На замену болтов хер найдёшь, там стоят класса 10.9 есс-но. Взял в итоге какие-то болты от газелевского рулевого редуктора чтоль, но у тех голова не 17 а 14. Наш автопром любит на М10 резьбу с шагом 1,25 мм., а вот 1,50 люто ненавидит.
Прикрепления: 7266941.jpg (105.6 Kb) · 4874949.jpg (90.8 Kb) · 7781541.jpg (131.9 Kb)


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Вторник, 08.04.2014, 20:11 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Значт, было там всё вот так:

На Ютубе переключи настройки ,, для тех у кого есть ссылка,,
У тебя сейчас ,,личное видео,, оно нам не доступно.
4


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Четверг, 10.04.2014, 08:50 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Цитата Генри ()
На Ютубе переключи...

Готово.

Добавлено (10.04.2014, 08:50)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Забит сапун моста
- сапун продуть компрессором можно, там никакого клапана по дороге нет?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 10.04.2014, 14:48 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
- сапун продуть компрессором можно, там никакого клапана по дороге нет?

Клапана нет, но компрессором аккуратнее..отверни пробку заливки масла


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Воскресенье, 13.04.2014, 18:09 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Подул туда так - из трубки прёт запах масла, сталбыть работает вентиляция. Но за наводку спасибо.

ЗЫ. Щас полез ещё перед поездкой в кулаки поворотные смазки поддавить - на пробке капли воды. Походу разбор грядёт, с заменой сальника и перемыванием всего...


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
paninДата: Пятница, 01.09.2017, 19:46 | Сообщение # 9
проезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
нужны полуоси убитые вместе с крышками для опытов
 
ГенриДата: Суббота, 02.09.2017, 02:16 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата panin ()
нужны полуоси убитые вместе с крышками для опытов

Если не секрет какие опыту будешь проводить, какая цель?


Дефендер 110. 2008г.
 
paninДата: Суббота, 02.09.2017, 07:40 | Сообщение # 11
проезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
не секрет, но расскажу и покажу только когда полуоси убитые будут у меня
 
Party3AHДата: Суббота, 14.03.2020, 11:32 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Всем доброго.
Для начала - забыл нафиг пароль от вашего форума - но теперь вспомнил)
Собственно хочется сказать за полуоси Allmakes, которые я внедрял взамен убитых родных: всё с ними отлично, за прошедшие 6 лет не померли)


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Полуось задняя с крышкой хаба (а всё так невинно начиналось... :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz