Вторник, 16.04.2024, 21:32
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Ремонт кузова
Ремонт кузова
sernorthДата: Понедельник, 04.08.2014, 11:47 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Заглянул под машину, а там во всю идет процесс окисления (разрушения) алюминиевых элементов кузова. Прошу оказать помощь в способах предотвращения разрушения алюминия. Иначе весь сгниет нахрен
 
ГенриДата: Понедельник, 04.08.2014, 11:59 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25917
Статус: Offline
Цитата sernorth ()
Заглянул под машину, а там во всю идет процесс окисления (разрушения) алюминиевых элементов кузова.

Фоты бы посматреть разрушения...
Люминь он сам по себе, а вот когда соприкасается с железом то происходит реакция окисления.
Есть адепты которые умудряются менять весь крепеж на нержавейку или оцинковку.
Наверно машинка уже в возрасте ветерана?


Дефендер 110. 2008г.
 
sernorthДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:28 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Машинка 2006 года с пробегом 50 т.км. Владею вторую неделю. Как то наверно люди борются с этим разрушением алюминия. У меня на прогрессе 4 такая же проблема. Киль разрушается. Я думаю причина в соли на зимних дорогах. Вечером фото сделаю и выложу.
 
ГенриДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:57 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25917
Статус: Offline
Цитата sernorth ()
Владею вторую неделю.


,,Началось в колхозе утро,, (с) biggrin

Главное раму смотри... люминь от дырок прикроешь другим люминем.
Знаю любителей всего самого ненужного, обдырявливают новые машинки и обшивают люминем и внутри и снаружи.
50 тык это совсем ниачем считай взял новую машинку, вливайся... впереди у тебя не паханное полле для творчества как с тюнинхом так и с ремонтом.
С регистрацией
28


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Среда, 24.01.2024, 01:05 | Сообщение # 5
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Доброй ночи!
Статус не позволяет создать новой темы. Вопрос почти по кузову :)
Подскажите пожалуйста, как с завода устанавливаются пружины кронштейнов сидений второго ряда (2007 модельный год)? "Язычки" за которые можно завести пружину позволяют их установить как в положение "откинуто", так и в обратную сторону. Посмотрел фотографии которые нашёл в гугле - народ ставит по-разному. А как было с завода? Пружины должны подпирать откинутое сидение?

 
ГенриДата: Среда, 24.01.2024, 09:50 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25917
Статус: Offline
Цитата PashaP ()
Пружины должны подпирать откинутое сидение?


Давно дело было. проверить сейчас не могу.
Но по логике пружины поставили что бы легче поднимать в исходное состояние.


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Среда, 24.01.2024, 12:13 | Сообщение # 7
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Но по логике пружины поставили что бы легче поднимать в исходное состояние.


Я тоже так вначале подумал, но, смущают предусмотренные места для упора пружин в кронштейнах. Там можно и так и так, непонятно зачем тогда выштамповку делали... После я подумал, что может быть пружины чтобы подпирать откинутое сиденье от самопроизвольного возвращения обратно?
 
ГенриДата: Среда, 24.01.2024, 14:07 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25917
Статус: Offline
Цитата PashaP ()
может быть пружины чтобы подпирать откинутое сиденье от самопроизвольного возвращения обратно?

Дефендер он ваще уникальный аппарат. Продуманная конструкция для бездорожья и с абсолютно не логичными вкраплениями типа, подшипников ступиц, рулевой тяги, радиатора солярки под пузом и есчо куча по мелочи. Так что пружины сидений ставь так как тебе удобней.


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Среда, 24.01.2024, 14:23 | Сообщение # 9
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Генри ()
радиатора солярки под пузом

Это чудо я видел на схемах, удивился т.к. раньше не встречал такого (хотя на дизельных авто давно езжу). Он еще доставит хлопот? :)
 
ГенриДата: Среда, 24.01.2024, 15:35 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25917
Статус: Offline
Цитата PashaP ()
Он еще доставит хлопот? :)


В луже ветка упрямая его оторвет и солярка из бака с помощью насоса выдет наружу. Экология.
Двигатель заглохнет. Хорошо если есть в запасе шланг с трубкой и канистра с топливом.
Я соединил в канаве в обход этого радиатора. Так и ездил. Сакральный смысл до сих пор не известен мне. Подогревает этот радиатор солярку зимой или охлаждает летом. Не знаю.
Бак большой прогреть сложно. Да и трубку вентиляции бака нада убирать из под арки. Удивительное решение. Всегда с водой и грязью и она может обмерзать и топливо не сосет мотор особенно зимой при запуске.


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Среда, 24.01.2024, 18:42 | Сообщение # 11
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Да и трубку вентиляции бака нада убирать из под арки.


Куда её обычно убирают? В салон же не затянешь :)
 
ГенриДата: Среда, 24.01.2024, 21:58 | Сообщение # 12
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25917
Статус: Offline
Цитата PashaP ()
Куда её обычно убирают?

Я убирал в салон, наращивал трубку в арку сзади где пластмаски габаритов отстегиваются под задним окошком у двери в углу. Удобно когда топливный фильтр меняешь, ротом надул в бак воздуха скока мочи хватает, трубку пережимаешь типа что бы давление не выходило и снимаешь фильтр, солярка из бака потихоньку льется, заполняешь стакан с новым фильтром и вкручиваешь. Завоздушивания нет мотор запускается сразу без танцев с бубном.


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Четверг, 25.01.2024, 09:32 | Сообщение # 13
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
После этого в салоне не появилось запаха солярки?
 
ГенриДата: Четверг, 25.01.2024, 13:18 | Сообщение # 14
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25917
Статус: Offline
Цитата PashaP ()
После этого в салоне не появилось запаха солярки?


Трубка, вернее шланг проходит ниже ватерлинии бака и уходит вверх. Испарения вниз по трубке а потом вверх практически не идут. Но связь бака с атмосферой имеется воздух туда всасывается.
Если машине 17 лет и вентиляция не напрягала то можно на это дело забить или практическим путем проверить. Просто некоторые поездки по речкам вода доходила по стеклышки и в таком варианте в стандарте в бак поступит вода, да даже по арки через мелкий ручей воду всасет, фильтр потом менять, это так скучно..
И потом сама трубка она на уровне окна и под обшивкой т.есть не конкрентно в салоне.
Многие шутят, что если оставить кошку в закрытом Дефендере, она от туда выпрыгнет.

Радикал хостинг, который фотки показывал отключили и все что там было теперь превратилось в черепки. Поэтому показать как реализовано не могу. В темах обсуждалось и вентиляция мостов редукторов и коробки с раздаткой и есчо как через крыло в печку вода льет в салон в глубокой луже.


Дефендер 110. 2008г.
 
PashaPДата: Понедельник, 29.01.2024, 20:22 | Сообщение # 15
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
У моего аппарата недовключается пониженный ряд. Ручка раздатки в сторону пониженной идёт буквально на пару сантиметров (пробовал включить в том числе как в книжке написано). Никакого хруста и посторонних звуков нет. Мельком посмотрел, там вроде две тяги, может с регулировкой что не так. Нет таких известных болячек?

Добавлено (29.01.2024, 20:23)
---------------------------------------------
Еще хотел спросить. Какой диаметр оси в дверных петлях? Одна нижняя петля разбита, надо перевтуливать. Хочется заранее подобрать шток от какого-нибудь клапана.

 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Ремонт кузова
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz