Дата: Понедельник, 04.08.2014, 11:47 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Заглянул под машину, а там во всю идет процесс окисления (разрушения) алюминиевых элементов кузова. Прошу оказать помощь в способах предотвращения разрушения алюминия. Иначе весь сгниет нахрен
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 11:59 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 23953
Статус: Offline
Цитатаsernorth ()
Заглянул под машину, а там во всю идет процесс окисления (разрушения) алюминиевых элементов кузова.
Фоты бы посматреть разрушения... Люминь он сам по себе, а вот когда соприкасается с железом то происходит реакция окисления. Есть адепты которые умудряются менять весь крепеж на нержавейку или оцинковку. Наверно машинка уже в возрасте ветерана? Дефендер 110. 2008г.
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 15:28 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Машинка 2006 года с пробегом 50 т.км. Владею вторую неделю. Как то наверно люди борются с этим разрушением алюминия. У меня на прогрессе 4 такая же проблема. Киль разрушается. Я думаю причина в соли на зимних дорогах. Вечером фото сделаю и выложу.
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 15:57 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 23953
Статус: Offline
Цитатаsernorth ()
Владею вторую неделю.
,,Началось в колхозе утро,, (с)
Главное раму смотри... люминь от дырок прикроешь другим люминем. Знаю любителей всего самого ненужного, обдырявливают новые машинки и обшивают люминем и внутри и снаружи. 50 тык это совсем ниачем считай взял новую машинку, вливайся... впереди у тебя не паханное полле для творчества как с тюнинхом так и с ремонтом. С регистрацией Дефендер 110. 2008г.