Цитата Party3AH (

)
По стоимости фильтра ситуация прозрачна на мой взгляд: на коммерческий автомобиль этих фильтров делают по контейнеру в месяц, а на деф - 2 коробки.
Тут важно не попасть на подделку или контрафакт.
Понимаю что у транзита тоже есть офдиллер который торгует как бы оригиналом.
То что фильтр оригинал стоит в два раза дороже чем другой это скорее маркетинг и всякоразное гарантийное чмо и стоимость ТО.
Если есть возможность взять оригинал хоть от транзита с таким же объемом двигла за меньшие деньги то это оправданно. Если такой возможности нет то приходилось брать оригинал причем у офдиллероф, жа дорого около 3 тысячь р было но это раз в полгода поэтому не напрягало. Вот Воздушный фильтр можно неоригинал брать, все равно его меняют через 3-5ткм а то и раньше если он водой намочен.
Вапще тема интересна по взаимозаменяемости... лендровер управляемый индусами немного ахренели корнечно нада и нужно замену искать от транзита могут и другие моторы с теми же деталями поизводить как например всякоразные датчики и фарсунки.