Суббота, 28.11.2020, 01:36
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Фильтр топливный (и его замена на фордовский)
Фильтр топливный
Party3AHДата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:32 | Сообщение # 1
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Вощем, в том году у меня машина отказалась ехать. Как-то уже писАл об этом: типа как топливо закончилось по симптомам. За 5 тыщ рублей мне сделали "опрессовку топливной системы" и замену фильтра. Машина завелась, причина не найдена. Но мне тогда вкорячили топливный фильтр от Транзита. Сегодня я его-таки снял и поменял. Транзитовский зовётся MANN WK8158, отработал ок. 15 тысяч у меня. Я его не удержался и пильнул после снятия.
Так вот: фильтр работоспособен, дешевле и массовее. Также из не совсем дешевых есть ему замена в виде уважаемого мною производителя KNECHT, код KC223, который тоже должен быть весьма хорош. Но не так дёшев.

Так, хозяйке на заметку:
Родной топливный - WJI500040, по нему же бьётся неск. производителей, ценник зашкаливает (слушай пластинку - смотри картинку)

Неродной но гожий - MANN WK8158. А также вдвое более дешевый.
При установке неродного придётся разогнуть снизу защиту фильтра - он длиннее оригинального на пару сантиметров.

Манновский фильтр и разогнутая защита:


... и самое интересное: ЧТО ВНУТРИ? :)


Так вот то, что в стакане чёрное - какая-то смола. А коричневое - мелкий песок. Сперва думал, что ржавчина.
Фильтр чёрен до безобразия, какой-то грязное топливо! Я негодую.
Прикрепления: 0926096.png(31.7 Kb)


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+


Сообщение отредактировал Party3AH - Воскресенье, 19.10.2014, 17:33
 
ГенриДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:34 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Неродной но гожий - MANN WK8158. А также вдвое более дешевый.


Знаю что фильты различаются не только по конструкции но и по фильтрации жестких частиц самой бумаги.
Слышал что фильтрация около 5мкн. вода не проходит песок осаждается.
При замене на неоригинал важно знать пропускную способность.
Можно воспользоватся опытом фильтрации на современных грузовиках. Ставить два фильтра но паралельно тогда в морозы проточность фильтра возрастает
Я менял фильтры через 30ткм. и периодически сливал жижу. Жижа в основном с ржавчиной образовывалась именно в маськве. Ярославская и Северная солярка до -45 работала без мути и была чистой.
Деготь и прочие химические составляющие хорошо компенсирует присадка кастрол всегда добавлял по пол калпочка на бак.
Зимой когда сильный мароз перед запуском открывал пробку бака и заводил после чего затыкал пробку так как пробка от ваз 2108 она без клапана а вентиляция трубка имеет свойство обмерзать изнутри.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:11 | Сообщение # 3
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Я исхожу из того, что на Транзите стоит всё тот же кошачий двигатель, и фильтр у них один - там нет отстойника (или я ошибаюсь?).
По стоимости фильтра ситуация прозрачна на мой взгляд: на коммерческий автомобиль этих фильтров делают по контейнеру в месяц, а на деф - 2 коробки.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:39 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
По стоимости фильтра ситуация прозрачна на мой взгляд: на коммерческий автомобиль этих фильтров делают по контейнеру в месяц, а на деф - 2 коробки.


Тут важно не попасть на подделку или контрафакт.
Понимаю что у транзита тоже есть офдиллер который торгует как бы оригиналом.
То что фильтр оригинал стоит в два раза дороже чем другой это скорее маркетинг и всякоразное гарантийное чмо и стоимость ТО.
Если есть возможность взять оригинал хоть от транзита с таким же объемом двигла за меньшие деньги то это оправданно. Если такой возможности нет то приходилось брать оригинал причем у офдиллероф, жа дорого около 3 тысячь р было но это раз в полгода поэтому не напрягало. Вот Воздушный фильтр можно неоригинал брать, все равно его меняют через 3-5ткм а то и раньше если он водой намочен.
Вапще тема интересна по взаимозаменяемости... лендровер управляемый индусами немного ахренели корнечно нада и нужно замену искать от транзита могут и другие моторы с теми же деталями поизводить как например всякоразные датчики и фарсунки.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Воскресенье, 02.11.2014, 10:08 | Сообщение # 5
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Я Кнехт/Мале беру всегда, благо есть где. Не сказать, что самые дешевые из заменителей оригинала, но и нареканий у меня к ним не было никогда.

Добавлено (02.11.2014, 10:08)
---------------------------------------------
Туда же: http://www.drive2.ru/l/4894210/


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Фильтр топливный (и его замена на фордовский)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz