Суббота, 28.11.2020, 01:29
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Руль закусывать стало
Руль закусывать стало
Party3AHДата: Четверг, 28.05.2015, 11:49 | Сообщение # 1
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Чёт, господа, скушно стало, форум сдувается.
Поведаю вам про херню.
Собственно перестал руль возвращаться после того, как из среднего положения направо повернёшь. Да и вправо-то выкручивался как-то натужно. С "левыми" поворотами такого не было замечено. Залез под машину - провод отрицательный лебёдка-АКБ отвалился с хомутов и лёг, сука, прям на рулевую сошку, заодно застревал рядом с креплением демпфера и вообще вёл себя неподобающим образом. Закрепил на 2 пары хомутиков.
:)
А радиатор охлаждения двигателя кто мыл/продувал, надо снимать чтоб какчественно получилось?
А ремень приводной кто менял, надо какую приспособу, или с головками/рожкомыви всё делается?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 28.05.2015, 12:08 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Чёт, господа, скушно стало, форум сдувается.

Кто то утопил свои машинки (Если использовать Деф по назначению он своей смерть в гараже не умирает (с)), кто то распродал захотелось покоя и по пацански ездить по пробкам.
У кого то денег нет на содержание-санкции.
Радиаторы я не снимал но мыл струей воды с всякой моющей хней постоянно,(снаружи и изнутри, пластмаску только нада снять) и продувал сжатым воздухом на заправках БП, только нада аккуратно что бы не замять ламели они нежные. Если стал доставать перегреф значит ЕГР дурит.
Ремень генератора снимается и ставится без приспособ в канаве ночью под дождем.
Снимал просто скидывал его сначала с обводного который чуть ниже компрессора кондиционера, потом с натяжного и снимал ремень.
Одевал по своей схеме. Ремень полностью везде одевается на все ролики и заносится на компрессор кондишина против часовой стрелки если смотреть со стороны радиатора.
Включается третья передача и машина толкается руками взад. ( нужен помощник толкнуть) Ремень сам наползает на Компрессор кондиционера и все.
Ролик там у нас не защищен натяжной а так ремень крепкий вродь б.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Четверг, 28.05.2015, 13:51 | Сообщение # 3
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Ну, ремушок 100 тыщ проехал уже, надоб поменять чтоб он мне на кольском не напомнио об этом.
А с радиатором - такая херня всё время. Машина по полям и лугам прошла немеряно, особо летом и осенью - забивается за сезон как войлоком. Я его мочу и дую компрессором в гараже, но не особо помогает. А всякая моющая хня - это фейри/мыло/порошок или спец.жижа для радиаторов?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 28.05.2015, 15:45 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
А всякая моющая хня - это фейри/мыло/порошок или спец.жижа для радиаторов?

Спец жижой не пользовался. Фэйри и некоторые омывайки хорошо растворяют мух и насекомых, жижи для туалетоф раковин главное что бы они были без кислоты. Там нада стораться не запускать и лучше лишний раз помыть при каждой помывки машины и продуть. Загаженый радиатор потом отмыть ну очень сложно.


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Четверг, 28.05.2015, 16:05 | Сообщение # 5
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Если стал доставать перегреф значит ЕГР дурит.

Маловероятно. Скорее всего, загрязнился / корродировал включающий вискомуфту биметаллический датчик. Промывается очистителем карбюратора или двигателя.

Далее по списку: термостат, датчик температуры, низкий уровень ож, разрушение крыльчатки водяного насоса, прорыв газов в ОЖ.

Цитата Party3AH ()
А с радиатором - такая херня всё время. Машина по полям и лугам прошла немеряно, особо летом и осенью - забивается за сезон как войлоком. Я его мочу и дую компрессором в гараже, но не особо помогает. А всякая моющая хня - это фейри/мыло/порошок или спец.жижа для радиаторов?


Мытье радиатора раз в сезон - это нормально. Мне приходилось мыть радиатор два раза за поездку на машине без интеркулера и без радиатора кондиционера! Я всегда мыл радиатор со стороны двигателя обычным керхером и обычным шампунем, - вычищалось все, включая камни и песок. Никакие ламели не повреждались. Знаю единственный в своем роде очиститель наружной поверхности - Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger. Но это на случай, если вода и шампунь бессильны biggrin

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=442

Если машина с кондиционером, можно попробовать меньше использовать кондей. вообще надо удостовериться, что сам радиатор сухой и на него не липнет грязь (нет подтеков масла, антифриза) В мытье машины с интеркулером и кондиционером очень много ньюнсов, прежде всего надо быть увереным, что соты всех трех радиаторов были очищены, далее - по списку... 28
 
Party3AHДата: Четверг, 28.05.2015, 16:18 | Сообщение # 6
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Познавательно, спасибо за крыльчатку. Займусь ею.
Кондей вообще не пользую (хотя есть), не такое уж и пекло сейчас.
И да, на других передачах хоть усрись - выше 93 цельсия не поднимается. И то если месить под 3,5 тысячи оборотов. А вот на 6й, с 2000 оборотов греется, при этом кажется, что чем выше на 6й обороты - тем хуже греется (но всё одно выше 100 заберётся, если не уследить).


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+


Сообщение отредактировал Party3AH - Четверг, 28.05.2015, 16:20
 
ГенриДата: Четверг, 28.05.2015, 17:06 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата Простолюдин ()
Маловероятно. Скорее всего, загрязнился / корродировал включающий вискомуфту биметаллический датчик. Промывается очистителем карбюратора или двигателя.

Цитата Простолюдин ()
Далее по списку: термостат, датчик температуры, низкий уровень ож, разрушение крыльчатки водяного насоса, прорыв газов в ОЖ.

Я весь этот тернистый путь прошел.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Четверг, 28.05.2015, 17:08 | Сообщение # 8
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
2000 оборотов греется, при этом кажется, что чем выше на 6й обороты - тем хуже греется (но всё одно выше 100 заберётся, если не уследить).

Греется даже в движении?

Цитата Генри ()
Я весь этот тернистый путь прошел.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630

Что за "терморегулятор" ты упоминаешь?


Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 28.05.2015, 17:14
 
ГенриДата: Четверг, 28.05.2015, 17:21 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
тут продолжение http://www.дефендеры-генри.рф/forum/5-251-1#2976
Цитата Простолюдин ()
Что за "терморегулятор" ты упоминаешь?

Дык вродь б он один у всех...тот который перенаправляет охлаждайку с малого круга на большой в радиатор
Ты его называеш ,,термостат,,


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Четверг, 28.05.2015, 18:28 | Сообщение # 10
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Дык вродь б он один у всех...тот который перенаправляет охлаждайку с малого круга на большой в радиатор

Тот, который термостатом зовется? biggrin Много чести называть его терморегулятором, цена изделия не та aggressive


Цитата Генри ()
Я весь этот тернистый путь прошел.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630

При таком раскладе, приборная доска должна верещать еще до того, как машина начнет греться! Странно, что Партизан об этом не обмолвился! А склонность автомобиля у перегреву должна расти постепенно, - вместе с количеством отложений.

При пробеге за сотню тысяч надо обязательно включить клапан в список подозреваемых, ибо описаный температурный режим совершенно неадекватен мотору, не оснащеному системой егр. Учитывая высокую цену изделия и простоту его демонтажа, "разобрать и промыть" будет лучшей профилактикой для машинки.
28

p.s. Думаю, сапун надо глянуть на предмет отложений для уточнения диагноза (1):


Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 28.05.2015, 18:37
 
Party3AHДата: Пятница, 29.05.2015, 10:06 | Сообщение # 11
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
У меня приборная панель даже при нагреве до 105 ничего не говорила, я уже как-то писАл: стрелка стоит как вкопанная посерёд шкалы. Спасает мультитроникс - я на нём 100 градусов выставил на предупреждение. Нагрузка на 6-й на самом деле большая, более 60%, движок чёрным дымит при малейшем добавлении газа. На других передачах это спорадически происходит, но дымит только 1-2 сек. и дым жиже раза в 2-3.
Сапун жирный, да, но он не зарос салом, ну пусть там от 1 мм. и менее.

И таки-да, я поменял режим езды с месяц примерно, езжу на 2,5-3 тыщах оборотов (до того - 2-2,5). Ощущение, что расход подсократился и проблемы с отключением турбины пропали. Где-то что-то просралось, знать.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ПростолюдинДата: Суббота, 30.05.2015, 01:07 | Сообщение # 12
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
У меня приборная панель даже при нагреве до 105 ничего не говорила, я уже как-то писАл: стрелка стоит как вкопанная посерёд шкалы. Спасает мультитроникс - я на нём 100 градусов выставил на предупреждение.


"Приборная доска должна верещать" - это я про лампочку "Проверь" двигатель" на приборке, фиксирующую ошибки в работе электромагнитного клапана рециркуляции ОГ. При подклинивании клапана, ошибки должны фиксироваться. Мультитроникс их умеет считывать - Генри через это прошел http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630

Цитата Party3AH ()
Нагрузка на 6-й на самом деле большая, более 60%, движок чёрным дымит при малейшем добавлении газа. На других передачах это спорадически происходит, но дымит только 1-2 сек. и дым жиже раза в 2-3.

Мультитроникс расчитывает нагрузку на двигатель, опираясь на данные расходомера воздуха (или датчика абсолютного давления - как в Дефе). Теоретически, залипший в открытом положении клапан рециркуляции может быть повинен в падении мощности (уменьшении температуры сгорания, а следовательно - выхлопных газов, что переводя в сухой язык цифр бортового компьютера выльется как раз таки в повышенный расход воздуха, т.е. повышенную нагрузку, особенно заметную на небольших оборотах).

Цитата Party3AH ()
И таки-да, я поменял режим езды с месяц примерно, езжу на 2,5-3 тыщах оборотов (до того - 2-2,5).
Ощущение, что расход подсократился и проблемы с отключением турбины пропали. Где-то что-то просралось, знать.

Партизан, я уверен на 100% что по данному описанию локализовать проблему могут только люди, писавшие на Дэф программу управления двигателем. По этой же причине "черный дым на шестой при езде на низких оборотах" не исключен 28

А вот с температурой двигателя сложнее. 100 градусов в движении - это слишком даже для груженого авто. Предположу, что происходит это по причине, опять-таки, падения мощности. То есть надо смотреть: засранность впускного коллектора, работоспособность клапана рециркуляции ог, компрессия и, возможно, турбина. Хрен знает, может быть воздушный фильтр превратился в кашу, или микротрещина в башке, которая кипятит тосол и вызывает бульки в расширительном бачке (у дефа бачек непрозрачный и хрен ты чего увидишь в нем).

Что-то говорит мне, что тут не одна, а несколько проблем 4


Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 30.05.2015, 01:08
 
Party3AHДата: Вторник, 09.06.2015, 08:44 | Сообщение # 13
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Так, расскажу без фотографий, правда. За мытьё радиатора.
Собсно, сняв декоративную решётку обнаруживаю радиатор кондея, который нихера не даёт залезть никуда. Стравил через клапан хладагент из системы кондиционирования в атмосфЭру, снял радиатор - вот оно, щастье - можно потрогать радиатор охлаждения руками. А заодно и интеркулер.
Промыл радиатор, он конечно был грязен - но не на столько чтоб уж совсем. Снял пластиковый кожух над вентилятором охл. двигателя - пружинка чистая. Невнятного цвета, да, но чистая. Промыл всю муфту. Говна было везде, кроме как раз этой пружины. Собрал всё назад, вчера в час ночи на дону-М4 счастливо ездил на 6-й от 100 до 120 км/ч, перегрев походу пропал: максимальная температура по мультитрониксу составила 94 градуса.
Мыл при помощи щётки для сметания снега зимой и полу-дохлых дачных 1,5 атм. водопровода через обычный поливочный пистолет.

Рад вполне, спасибо за советы по теме.

Добавлено (09.06.2015, 08:44)
---------------------------------------------
Добавлю.
Днём, при +29 в коллекторе однократно видел температуру двигателя +95, остальное время она межевалась от 87 до 93. Это в тех режимах, когда ранее было бы с гарантией выше 100. Трасса, 30 минут движения на 6-й передаче в режиме от 90 до 120 км/ч.
Стоящая машина, прогретая до 90-91 градуса не остывает теперь за несколько минут на 1-2 градуса (до 89, например) - температура держится стабильнее.
На улице сейчас +25 в среднем.

Да, немаловажный, наверное, момент - резина родная Michelin XPC 7,5


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+


Сообщение отредактировал Party3AH - Вторник, 09.06.2015, 08:45
 
ПростолюдинДата: Среда, 10.06.2015, 22:39 | Сообщение # 14
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Рад вполне, спасибо за советы по теме.

Фу. Легко отделался biggrin
 
ГенриДата: Среда, 10.06.2015, 22:47 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата Простолюдин ()
Фу. Легко отделался

Не все так просто...
Помню есчо защита днища перегревала раздатку и мотор грелся сильнее.


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Руль закусывать стало
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz