Руль закусывать стало
|
|
Party3AH | Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:49 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Чёт, господа, скушно стало, форум сдувается. Поведаю вам про херню. Собственно перестал руль возвращаться после того, как из среднего положения направо повернёшь. Да и вправо-то выкручивался как-то натужно. С "левыми" поворотами такого не было замечено. Залез под машину - провод отрицательный лебёдка-АКБ отвалился с хомутов и лёг, сука, прям на рулевую сошку, заодно застревал рядом с креплением демпфера и вообще вёл себя неподобающим образом. Закрепил на 2 пары хомутиков. :) А радиатор охлаждения двигателя кто мыл/продувал, надо снимать чтоб какчественно получилось? А ремень приводной кто менял, надо какую приспособу, или с головками/рожкомыви всё делается?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 28.05.2015, 12:08 | Сообщение # 2 |
 Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 22946
Статус: Offline
| Цитата Party3AH (  ) Чёт, господа, скушно стало, форум сдувается. Кто то утопил свои машинки (Если использовать Деф по назначению он своей смерть в гараже не умирает (с)), кто то распродал захотелось покоя и по пацански ездить по пробкам. У кого то денег нет на содержание-санкции. Радиаторы я не снимал но мыл струей воды с всякой моющей хней постоянно,(снаружи и изнутри, пластмаску только нада снять) и продувал сжатым воздухом на заправках БП, только нада аккуратно что бы не замять ламели они нежные. Если стал доставать перегреф значит ЕГР дурит. Ремень генератора снимается и ставится без приспособ в канаве ночью под дождем. Снимал просто скидывал его сначала с обводного который чуть ниже компрессора кондиционера, потом с натяжного и снимал ремень. Одевал по своей схеме. Ремень полностью везде одевается на все ролики и заносится на компрессор кондишина против часовой стрелки если смотреть со стороны радиатора. Включается третья передача и машина толкается руками взад. ( нужен помощник толкнуть) Ремень сам наползает на Компрессор кондиционера и все. Ролик там у нас не защищен натяжной а так ремень крепкий вродь б.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:51 | Сообщение # 3 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ну, ремушок 100 тыщ проехал уже, надоб поменять чтоб он мне на кольском не напомнио об этом. А с радиатором - такая херня всё время. Машина по полям и лугам прошла немеряно, особо летом и осенью - забивается за сезон как войлоком. Я его мочу и дую компрессором в гараже, но не особо помогает. А всякая моющая хня - это фейри/мыло/порошок или спец.жижа для радиаторов?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 28.05.2015, 15:45 | Сообщение # 4 |
 Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 22946
Статус: Offline
| Цитата Party3AH (  ) А всякая моющая хня - это фейри/мыло/порошок или спец.жижа для радиаторов? Спец жижой не пользовался. Фэйри и некоторые омывайки хорошо растворяют мух и насекомых, жижи для туалетоф раковин главное что бы они были без кислоты. Там нада стораться не запускать и лучше лишний раз помыть при каждой помывки машины и продуть. Загаженый радиатор потом отмыть ну очень сложно.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:05 | Сообщение # 5 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри (  ) Если стал доставать перегреф значит ЕГР дурит. Маловероятно. Скорее всего, загрязнился / корродировал включающий вискомуфту биметаллический датчик. Промывается очистителем карбюратора или двигателя. Далее по списку: термостат, датчик температуры, низкий уровень ож, разрушение крыльчатки водяного насоса, прорыв газов в ОЖ.
Цитата Party3AH (  ) А с радиатором - такая херня всё время. Машина по полям и лугам прошла немеряно, особо летом и осенью - забивается за сезон как войлоком. Я его мочу и дую компрессором в гараже, но не особо помогает. А всякая моющая хня - это фейри/мыло/порошок или спец.жижа для радиаторов?
Мытье радиатора раз в сезон - это нормально. Мне приходилось мыть радиатор два раза за поездку на машине без интеркулера и без радиатора кондиционера! Я всегда мыл радиатор со стороны двигателя обычным керхером и обычным шампунем, - вычищалось все, включая камни и песок. Никакие ламели не повреждались. Знаю единственный в своем роде очиститель наружной поверхности - Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger. Но это на случай, если вода и шампунь бессильны http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=442
Если машина с кондиционером, можно попробовать меньше использовать кондей. вообще надо удостовериться, что сам радиатор сухой и на него не липнет грязь (нет подтеков масла, антифриза) В мытье машины с интеркулером и кондиционером очень много ньюнсов, прежде всего надо быть увереным, что соты всех трех радиаторов были очищены, далее - по списку...
|
|
| |
Party3AH | Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:18 | Сообщение # 6 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Познавательно, спасибо за крыльчатку. Займусь ею. Кондей вообще не пользую (хотя есть), не такое уж и пекло сейчас. И да, на других передачах хоть усрись - выше 93 цельсия не поднимается. И то если месить под 3,5 тысячи оборотов. А вот на 6й, с 2000 оборотов греется, при этом кажется, что чем выше на 6й обороты - тем хуже греется (но всё одно выше 100 заберётся, если не уследить).
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Party3AH - Четверг, 28.05.2015, 16:20 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:06 | Сообщение # 7 |
 Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 22946
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин (  ) Маловероятно. Скорее всего, загрязнился / корродировал включающий вискомуфту биметаллический датчик. Промывается очистителем карбюратора или двигателя. Цитата Простолюдин (  ) Далее по списку: термостат, датчик температуры, низкий уровень ож, разрушение крыльчатки водяного насоса, прорыв газов в ОЖ. Я весь этот тернистый путь прошел. http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:08 | Сообщение # 8 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Party3AH (  ) 2000 оборотов греется, при этом кажется, что чем выше на 6й обороты - тем хуже греется (но всё одно выше 100 заберётся, если не уследить). Греется даже в движении?
Цитата Генри (  ) Что за "терморегулятор" ты упоминаешь?
Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 28.05.2015, 17:14 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:21 | Сообщение # 9 |
 Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 22946
Статус: Offline
| тут продолжение http://www.дефендеры-генри.рф/forum/5-251-1#2976 Цитата Простолюдин (  ) Что за "терморегулятор" ты упоминаешь? Дык вродь б он один у всех...тот который перенаправляет охлаждайку с малого круга на большой в радиатор Ты его называеш ,,термостат,,
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Четверг, 28.05.2015, 18:28 | Сообщение # 10 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри (  ) Дык вродь б он один у всех...тот который перенаправляет охлаждайку с малого круга на большой в радиатор Тот, который термостатом зовется? Много чести называть его терморегулятором, цена изделия не та
Цитата Генри (  ) При таком раскладе, приборная доска должна верещать еще до того, как машина начнет греться! Странно, что Партизан об этом не обмолвился! А склонность автомобиля у перегреву должна расти постепенно, - вместе с количеством отложений.
При пробеге за сотню тысяч надо обязательно включить клапан в список подозреваемых, ибо описаный температурный режим совершенно неадекватен мотору, не оснащеному системой егр. Учитывая высокую цену изделия и простоту его демонтажа, "разобрать и промыть" будет лучшей профилактикой для машинки.
p.s. Думаю, сапун надо глянуть на предмет отложений для уточнения диагноза (1):
Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 28.05.2015, 18:37 |
|
| |
Party3AH | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:06 | Сообщение # 11 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| У меня приборная панель даже при нагреве до 105 ничего не говорила, я уже как-то писАл: стрелка стоит как вкопанная посерёд шкалы. Спасает мультитроникс - я на нём 100 градусов выставил на предупреждение. Нагрузка на 6-й на самом деле большая, более 60%, движок чёрным дымит при малейшем добавлении газа. На других передачах это спорадически происходит, но дымит только 1-2 сек. и дым жиже раза в 2-3. Сапун жирный, да, но он не зарос салом, ну пусть там от 1 мм. и менее.
И таки-да, я поменял режим езды с месяц примерно, езжу на 2,5-3 тыщах оборотов (до того - 2-2,5). Ощущение, что расход подсократился и проблемы с отключением турбины пропали. Где-то что-то просралось, знать.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Суббота, 30.05.2015, 01:07 | Сообщение # 12 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Party3AH (  ) У меня приборная панель даже при нагреве до 105 ничего не говорила, я уже как-то писАл: стрелка стоит как вкопанная посерёд шкалы. Спасает мультитроникс - я на нём 100 градусов выставил на предупреждение.
"Приборная доска должна верещать" - это я про лампочку "Проверь" двигатель" на приборке, фиксирующую ошибки в работе электромагнитного клапана рециркуляции ОГ. При подклинивании клапана, ошибки должны фиксироваться. Мультитроникс их умеет считывать - Генри через это прошел http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630
Цитата Party3AH (  ) Нагрузка на 6-й на самом деле большая, более 60%, движок чёрным дымит при малейшем добавлении газа. На других передачах это спорадически происходит, но дымит только 1-2 сек. и дым жиже раза в 2-3. Мультитроникс расчитывает нагрузку на двигатель, опираясь на данные расходомера воздуха (или датчика абсолютного давления - как в Дефе). Теоретически, залипший в открытом положении клапан рециркуляции может быть повинен в падении мощности (уменьшении температуры сгорания, а следовательно - выхлопных газов, что переводя в сухой язык цифр бортового компьютера выльется как раз таки в повышенный расход воздуха, т.е. повышенную нагрузку, особенно заметную на небольших оборотах).
Цитата Party3AH (  ) И таки-да, я поменял режим езды с месяц примерно, езжу на 2,5-3 тыщах оборотов (до того - 2-2,5). Ощущение, что расход подсократился и проблемы с отключением турбины пропали. Где-то что-то просралось, знать. Партизан, я уверен на 100% что по данному описанию локализовать проблему могут только люди, писавшие на Дэф программу управления двигателем. По этой же причине "черный дым на шестой при езде на низких оборотах" не исключен
А вот с температурой двигателя сложнее. 100 градусов в движении - это слишком даже для груженого авто. Предположу, что происходит это по причине, опять-таки, падения мощности. То есть надо смотреть: засранность впускного коллектора, работоспособность клапана рециркуляции ог, компрессия и, возможно, турбина. Хрен знает, может быть воздушный фильтр превратился в кашу, или микротрещина в башке, которая кипятит тосол и вызывает бульки в расширительном бачке (у дефа бачек непрозрачный и хрен ты чего увидишь в нем).
Что-то говорит мне, что тут не одна, а несколько проблем
Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 30.05.2015, 01:08 |
|
| |
Party3AH | Дата: Вторник, 09.06.2015, 08:44 | Сообщение # 13 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Так, расскажу без фотографий, правда. За мытьё радиатора. Собсно, сняв декоративную решётку обнаруживаю радиатор кондея, который нихера не даёт залезть никуда. Стравил через клапан хладагент из системы кондиционирования в атмосфЭру, снял радиатор - вот оно, щастье - можно потрогать радиатор охлаждения руками. А заодно и интеркулер. Промыл радиатор, он конечно был грязен - но не на столько чтоб уж совсем. Снял пластиковый кожух над вентилятором охл. двигателя - пружинка чистая. Невнятного цвета, да, но чистая. Промыл всю муфту. Говна было везде, кроме как раз этой пружины. Собрал всё назад, вчера в час ночи на дону-М4 счастливо ездил на 6-й от 100 до 120 км/ч, перегрев походу пропал: максимальная температура по мультитрониксу составила 94 градуса. Мыл при помощи щётки для сметания снега зимой и полу-дохлых дачных 1,5 атм. водопровода через обычный поливочный пистолет.
Рад вполне, спасибо за советы по теме.
Добавлено (09.06.2015, 08:44) --------------------------------------------- Добавлю. Днём, при +29 в коллекторе однократно видел температуру двигателя +95, остальное время она межевалась от 87 до 93. Это в тех режимах, когда ранее было бы с гарантией выше 100. Трасса, 30 минут движения на 6-й передаче в режиме от 90 до 120 км/ч. Стоящая машина, прогретая до 90-91 градуса не остывает теперь за несколько минут на 1-2 градуса (до 89, например) - температура держится стабильнее. На улице сейчас +25 в среднем.
Да, немаловажный, наверное, момент - резина родная Michelin XPC 7,5
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Party3AH - Вторник, 09.06.2015, 08:45 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:39 | Сообщение # 14 |
 Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Party3AH (  ) Рад вполне, спасибо за советы по теме. Фу. Легко отделался
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:47 | Сообщение # 15 |
 Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 22946
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин (  ) Фу. Легко отделался Не все так просто... Помню есчо защита днища перегревала раздатку и мотор грелся сильнее.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |