До снятия парприза кондей работал и я очень надеюсь, что спустить хладогент он не должен(сильных механических нагрузок к шлангам и трубкам не применялось, впрочем вообще не применялось)
Скорей всего где-то закис контакт или оборвался...
В дверях установлены динамики, так вот один не играл. Я открутил посмотреть, так один провод просто отгнил. Я попытался зачистить но увы... изоляция отлетала , а провода внутри нет. отрезав примерно 10-15 см. появилась медная жилка. Открутил динамик второй двери(который играл) - прямо в руках отвалились провода и на нём... Это я к тому, что в Питере сырость плохо влияет на электричество.
Антенну тоже пришлось почистить.
Генри Да, мозги нашёл. Именно к ним и идёт провод с кнопки кондея соединяясь с проводами от переключателя скоростей вентилятора климата.
Добавлено (08.08.2015, 04:19)
---------------------------------------------
Вот два минуса на реле с мозгов Engine control- module (ECM) (D131)
А вот с этого же модуля идёт плюс на управление двух реле №5 и 6 через реле №7 (по схеме выше)

Добавлено (08.08.2015, 12:04)
---------------------------------------------
Цитата Генри (

)
Если давление мало хладогента или он вытек то эти контакты разомкнуты и не дают команду на запуск компрессора и вентилятора через релюшки.
А где по подробней находится датчик давления? Надо попробовать его замкнуть.