Пятница, 19.04.2024, 05:35
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Сход-развал
Сход-развал
ГенриДата: Пятница, 09.03.2012, 22:18 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25958
Статус: Offline
После установки шин 35 размера обратил внимание на увод автомобиля влево.
Предыдущий протектор стачился шахмотным порядком и при торможении было биение руля.
Решено заменить падушки рычагов мостов и сделать сход развал, а также заменить хню которая передает усилие от рулевога редуктора и передней рулевой тяги заодно и наконечник этой тяги.
возможно нада будет поменять местами колеса как вариант.


Дефендер 110. 2008г.
 
Дима-MAJORДата: Суббота, 10.03.2012, 17:25 | Сообщение # 2
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Генри)
поменять местами колеса как вариант.

с этого может стоит начать? чтоб малой кровью.....
 
ГенриДата: Суббота, 10.03.2012, 19:46 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25958
Статус: Offline
Quote (Дима-MAJOR)
с этого может стоит начать?


28
Начал с удаления стабилизатора. Мост ушел вниз а стабилизатор прикручен на свои стандартные места...работает не коректно появилось продольное усилие на мост.
Увод уменьшился машина стала ехать как по балоту)))).
Потеплеет сделаю проставки под крепеж.
А руль наконечники всеравно пора менять...возраст однако.







Под машиной стало свободнее лазить..)))


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:28 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25958
Статус: Offline
Заказал седня список всякой хни на 10тысяч руб.
Сайленблоки вперед и назад продольных тяг
Втулки панары, палец сошки и рулевой тяги
Термостат...


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Среда, 21.03.2012, 02:09 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25958
Статус: Offline
Заменил...
Рулевой наконечник передней рулевой тяги.





Проехал 150 тысяч км. Лювта нет но есть некое закусывание, четка видна выроботка при определенном наклоне наконечника... Пыльник цел.

Наконечник рулевой сошки...разборный.









Пыльник цел, смазка на месте..но у шарнира прослеживается маленькая выроботка.
При замене пальца сошки была полностью демонтирована защита руль тяг. Которая принимала усилие ударов пеньков всяких и лебежение двумя лебедками с двумя блоками...
Болты погнулись...жесть

Наконечники задней руль тяги были заменены раньше. там лювтило конкрентно, стуки которые можно было пощупать руками на машине. Отсюда можно предположить что рулевой демпфер продлевает жизнь передней тяги но не влияет на износ наконечникоф задней рультяги.
Озадачился установкой второго демфера на заднюю тягу.

Втулки тяги панара.







Втулка немного разбита, внутри имеет форму элипса, резиновая хня у одного края стоптана больше... и лювтила чуть чуть. Заменены так же и болты специальные под эти втулки и различаются от тд5... почему то.


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Среда, 21.03.2012, 02:35 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25958
Статус: Offline
Резинки передних и задних продольных рычагоф.
То же заменены нах.

















Машинка стала собраннее, особенно через рельсы, стуки уменьшились в разы ( втулки задних амортизаторов доиграются...)))
Сход-развал колес показал полную абракадабру которую надо еще изучать. Но кастор показало нулевое значение а нада -3.
При торможение на скорости 80 биение руля исчезло. за равномерное томожение отвечают тормозные цилиндры и диски которые будут заменены скорым временем.


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Среда, 21.03.2012, 02:49 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25958
Статус: Offline
Термостат.
Термостат будет подвергнут иследованию в кипящей воде на предмет работы клапана.
Вместе с заменой термостата был заменен радиатор и антифриз.









Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Среда, 21.03.2012, 12:45 | Сообщение # 8
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
А радиатор то чем провинился?
Антифриз первый раз менял?
Помпа как себя чуВствует?
Пора отдельно открывать раздел статистики по
системам/агрегатам,что до чего доживает,и ког
да начинать расшатывать нервную систему! biggrin
Термостат дал повод для замены или???
Для 150 тыс. резинки выглядят вполне пристойно.
Что радует ни одного разрушения. Ведровер не так
плох,как может показаться.


Сообщение отредактировал clarus-611 - Среда, 21.03.2012, 12:55
 
ГенриДата: Среда, 21.03.2012, 16:21 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25958
Статус: Offline
Quote (clarus-611)
Что радует ни одного разрушения. Ведровер не так
плох,как может показаться.



Слухи и байки они имееют место быть.
В ответственных узлах наверно все таки есть смысл ставить оригинал..хоть он и дороже.
Но не везде. в ступицах наооборот нада ставить сальники не оригинальные. и в карданах...
Термостат первым попал в эксперименты по борьбе со скачками температуры двигателя.
Замена радиатора это бонус компенсация от ОД за неправильное снятие термостата и не соблюдения технологического процеса замены охлаждайки.
Охлаждайка не минялась 3 года тока были факты долифки в холмах.

Мультитроникс умеет оперативно измерять температуру... дык вот замечено при сбросе газа после набора тяги температура резко поднимается до 100гр при подачи тяги температура падала до 89-90гр.
Егр доиграица ))) его работа то же участвует в этом процесе.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Среда, 21.03.2012, 17:13 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Пропороли что ли радиатор? Повезло,теперь без накипи и мух. Глядиш и греться до 100 перестанет. Старый не дали посмотреть? Интересует на предмет коррозии и грязи внутри.
Антифриз за 150 тыс. не разложился на составляющие? Помпа как? Её подшипник должен смазываться элементами антифриза.
А на термостат зря наговариваеш! От него либо совсем холодно,либо очень жарко. Скачков t от нагрузки быть не могёт. Привод слишком инертен по принципу работы,что б так оперативно клапаном шевелить.
 
ГенриДата: Среда, 21.03.2012, 17:26 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25958
Статус: Offline
Quote (clarus-611)
Интересует на предмет коррозии и грязи внутри.


Естественно старый не дали посмотреть. Жидкость работала три года уже менялась или примерно 120тык км.
Помпа? что как?
По накипи наверно можно на клапане термостата посмотреть но он девственно чистый...
Да... мух теперь нет и нет погнутых перегородок весь такой чистый и новый по сравнению с радиатором кондея, который наверно нада демонтировать нах. Интеркулер будет эфективнее работать.


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Среда, 21.03.2012, 20:24 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Трубки кондея так и не восстановил?
А вдруг лето? Невероятно,но всё же -
вдруг придёт лето? А он очень неплохо
охлаждает тапочки,от разогретой транс
миссии! biggrin
 
ГенриДата: Среда, 21.03.2012, 21:29 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25958
Статус: Offline
Кондей это зло, как и АБС осознание приходит потом.
Потом жаба душит и не позволяет деньги вкладывать в пробитую трубку кондея... который все равно не нужен кроме как для отпотевание стекол.
Вместо компресора можно второй генератор поставить пользы будет больше чем от проветривания тапочек.
Пол разогретый от трансмиссии у меня теплоизолирован теплошумоизоляцией, потом там войлочный утеплитель который у некоторых удален из за вони из дальнемагистрального салона где кастрюли не упираются в попу молодой поселянке.
biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Сход-развал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz