Пятница, 29.03.2024, 18:17
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » перегрев TD4
перегрев TD4
ызнтДата: Четверг, 07.06.2012, 13:11 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Снова всплыла тема про перегрев в совершенно фееричном виде. У меня, вроде бы, это в более легкой форме прошло. Однако, остается главный вопрос: кто виноват? И, соотв., что делать?

Генри говорил о том, что можно залочить вискомуфту и ездить с пропеллером постоянно. Тут вот на транзитовском форуме докладывают о том, что помогла замена помпы...

Я пока в прострации - хочется что-то сделать и забыть про эту проблему хотя бы между плановых ТО, на которых можно снимать и чистить радиатор.
 
ГенриДата: Четверг, 07.06.2012, 15:24 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Есть такое дело-перегрев или скачкообразное изменение температуры, наблюдаю такую хню уже второй год.
Вискамуфта ведет себя странно после запуска холодного двигателя через минуту включается и дует но когда двигатель за 90 градусов еле леле вращается.
Заменена на новую та же хрень, теперь у меня две вискамувты с одинаковыми симптомами.
Значит одну можо ломать и эксперементировать.
Была жеско заблокированна шпильками... дула как ураган перегревы естественно минимизировались но скачкообразно все равно менялась с вжиманием тапки температура падала снятие нагрузки температура повышалась. Броды запрещены...
Дальше у другой рабочей вискомувты была снята пружинка регулирующая клапан. Вискамувта стала одекватнее работать дула сильно и была возможность проезжать броды она не блокировалась жеско.
Но при этом мощность движка отбиралась и расход увеличился но в жару температура не выходила за рамки 100-105градусов.

Поставлен под сомнение терморегулятор. В этом году заменил терморегулятор на новый, дилер в качестве бонуса за халтуру заменил и радиатор на новый, нулевый чистый блестящий, заменена жидкость охлаждающая...
На изменение температуры это никак не повлияло но стало меньше. Тот же симптом остался под нагрузкой температура падала до 88 и если так ехать то она не изменяется но стоит передти на экономный режим и тапка в минимуме температура 92-98градусов.
В жару печка на полную частично снимала перегрев, но идет прогресс возрастания и все равно на увеличение, все это происходит на скоростях больше 80.
При температуре выше 115-118градусов срабатывает электроника и мозги душат двигатель или частично или могут полностью бывает такое . Если к примеру пробит радиатор.
Есть разные мысли по поводу этого. Одни говорят одно... другие другое.
Кто говорит одно все поменяно... осталось так сказать поменять другое - помпа. Но...
Вызывает сомнение.
Пресловутый ЕГР у нас со временем клинит то ли открытый толи закрытый частенько.
Егр у нас охлаждается жидкостью.
Если мы сбрасываем газ и выхлопные газы греют егр так как он открывает клапан. Давя на тапку клапан закрывается поток газов горячих уменьшается и егр остывает температура идет на спад. но такие симптомы можно видеть тока на мультитрониксе и при контроле нагрузке на двигатель.
Сейчас пружинка на вискомувте в штатном режиме но разблокирую ее если понадобится, крышку вентилятора снимаю в моторном отсеке температура уменьшается.
Егр дурит.
Осталось две вещи заменить Егр и помпа кто из них больше дурит не знаю.
Терморегулятор снятый был чистый без накипей и прочего, вполне работоспособный.
Как то таг...
28


Дефендер 110. 2008г.
 
YoraДата: Понедельник, 25.06.2012, 20:53 | Сообщение # 3
Группа: гость





Это точно не ЕГР, ибо у меня он заглушен! Помпа? Какого же...?! Да и на Транзитах она дурила уже далеко за 300 т.км. Вот и получается, прав Виталик, дело в датчике, который стоит там, где стоять не должен! Ну или показывать нервному водителю ничего не должен, что он успешно в стоке и не делает!
 
Party3AHДата: Пятница, 12.04.2013, 10:47 | Сообщение # 4
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Я вам вот тоже ужасов расскажу.
Как раз ехал суппорт ломать на дачу. На трассе М4-дом (привет французову) у меня мультитроникс завережал о превышении. Скорость неимоверная, согласен, 120-125. Да и трасса была пустая - я нажимал разок для проверки упора в 130 км/ч (упор есть, проверено :)). Ну в итоге максимум темпетаруты по мультитрониксу - 112 цельсия, стрелка на приборке, тварь продажная, РОВНО ПО ЦЕНТРУ ШКАЛЫ стоит. Электроника двигатель придушила. Включл печку, допёр до дачи. Разломал суппорт, о чём уже написал тут. Затем заменил датчик давления и температры во впуске на БОШ 0 261 230 224. Снял переднюю облицовку радиаторов и кожух над карлсоном. Диво дивное - весь радиатор охлаждения двигателя накрылся ровным 3-5 мм. одеялом из пуха, стрекоз, мух, грязи и прочего.
Взял керхер и компрессор. Сперва помыл керхером со стороны двигателя, потом оттуда же подул примерно 5-ю атмосферными давлениями воздуха.
Стало лучше: сейчас температура стабильно держится в районе 92 градусов. Из собственного долбоебизма - разодрал радиатор местами, соты начали отслаиваться местами. Так что лейте поаккуратнее, а лучше просто всё это гавно размочить и мощно дунуть воздухом, ИМХО.

Да, антифриз - подлая жидкость. Я его за зиму 2 раза доливал до требуемого "пол-бачка" - а он, гад, куда-то уходит. Причём всегда на один и тот же уровень (1/4 бачка) - и там тормозит.

Добавлено (12.04.2013, 10:47)
---------------------------------------------
Бл, писал-писал - да забыл к чему всё вёл :)
Вощем, у меня при нагрузке на двигатель (например, 3-я передача, 23-25 км/ч и нажал на газ) валИт чёрный дым. Как только обороты выходят на 1300 или 1500 и более - прекращается, не дымит. После 2100 до 2300 стоит такой стрёкот в двигателе - пипец. Но опять же под нагрузкой. Ощущение, что какое-то одно коромысло бьётся в припадке. Думается, что пора мне в сервис дизельный езать.
Советуйте, куда?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+


Сообщение отредактировал Party3AH - Пятница, 12.04.2013, 10:59
 
ПростолюдинДата: Пятница, 12.04.2013, 13:24 | Сообщение # 5
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Party3AH)
Думается, что пора мне в сервис дизельный езать. Советуйте, куда?

Я бы съездил в бош-дизель-сервис-химки http://diesel-service-himki.ru/
 
Party3AHДата: Пятница, 12.04.2013, 13:35 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
А есть кого порекомендовать из мастеров?

С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ПростолюдинДата: Пятница, 12.04.2013, 13:44 | Сообщение # 7
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Party3AH)
А есть кого порекомендовать из мастеров?

Увы, здесь не помогу))
 
ГенриДата: Пятница, 12.04.2013, 13:47 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
У меня то же стрекотал...и стрекочет, как пальци у жигулей когда раннее зажигание.
Фильтр воздушный поменяй. Черный дым - не достаток воздуха.
Щас тепло стало, а солярка возможно еще зимняя она более жидкая.
Добовляй присадку кастрол ТДА для дизелей.
На третьей 20км это перегруз для трансмиссии и движка.
ИМХО.
28

По антифризу вакурат точь в точь все что ты описывал, добовлял))) уходит)))

http://www.diesel-power.ru/contact.htm


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Суббота, 13.04.2013, 07:11 | Сообщение # 9
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Да там фильтру-то всего тысяч 5 пробега, не должен бы. Я думал, мож того, форсунки переливают.
Бош-сервис мне сказал, что шолб я со своим ведровером - а у них программы нету для меня. Был удивлён, но не стал настаивать. Яж так понимаю, что там и блок управления двигателем фордовский (судя по надписи на нём FoMoCo)?
Ладно, пока вродеб не так всё плохо - буду ездить да наблюдать. А стрёкот - да, Генри, прально говоришь. Как на жигулях пальцы. Про присадки внял, фильтр гляну конечно сегодня - чем чёрт не шутит, мож туда газету и кусок рубероида засосало :)


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
StarflexДата: Четверг, 01.10.2015, 16:02 | Сообщение # 10
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
так чем история то кончилась с перегревом? У меня теперь такая же хня ((

Defender 110 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 01.10.2015, 16:08 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата Starflex ()
У меня теперь такая же хня

Я тебе на рыжем элере пытался ответить но модераторы через свою премодерацию достали.
Ответ не пропустили, блюдудут свой бизнес.
Опиши подробнее свою проблему и пробег у двигателя какой.


Дефендер 110. 2008г.
 
StarflexДата: Четверг, 01.10.2015, 16:53 | Сообщение # 12
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
на холодную не глохнет, только при нагрузках на горячую с подрывами если продолжать давать нагрузку
перед этой проблемой ставил эберспехер (подключились к топливозаборнику), залили литр антифриза и по дороге обратно
после заправки полного бака появилась эта хня, немного ранее менял топливный фильтр
пробег 50 000


Defender 110 Puma 2.4 2007+

Сообщение отредактировал Starflex - Четверг, 01.10.2015, 16:54
 
ГенриДата: Четверг, 01.10.2015, 17:29 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата Starflex ()
ставил эберспехер

Фен в салон или подогреватель двигателя?
к топливозаборнику к шлангу? до фильтра или после?


Дефендер 110. 2008г.
 
StarflexДата: Четверг, 01.10.2015, 19:59 | Сообщение # 14
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
подогреватель, сверлили заборник
вряд ли это мусор в топл. системе
термостат проверял, но нижний патрубок от радиатора холодный
возможно забит радиатор (теплая только верхняя часть), вискомуфта, перегрев топлива,
ЕГР (была ошибка клапана на приборе)
на td4 могут быть из-за колечек на форсунках?


Defender 110 Puma 2.4 2007+

Сообщение отредактировал Starflex - Четверг, 01.10.2015, 20:05
 
ГенриДата: Четверг, 01.10.2015, 21:05 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата Starflex ()
сверлили заборник

Тут тоже сверлили забор при установке второго бака... движек глох после 30 минут стояния заводился ездил потом опять глох списывали на замерзающую солярку.





http://www.дефендеры-генри.рф/forum/5-453-1

Могу предположить что при вкрячивании догревателя и доливания антифриза образовалась воздушная пробка в системе, там она как то хитро устраняется. Можт сам догреватель не так установили по уровню и помпу электрическую.
Если ЕГР не охлаждается то мог клапан зависнуть и выдал ошипку.
вискамувта вещь в себе нада смотреть как дует.
по перегреву топлива. у меня в лесу пробился радиатр топлива под пузом. включил его в обход так и проездил 200000км без этой приблуды.
кольца форсунок? сразу все мало вероятно как и свечки .
Поставь мультитроник там почти все нужные паказатели двигателя высвечиваются, и ошипки стираются.
как вариант
Попробуй снять крышку над вентилятором включить печку на всю дурь перед пуском холодного двигателя, если глохнуть позже начинает значит с температурой и циркуляцией жидкости что то не так.


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » перегрев TD4
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz