Суббота, 31.10.2020, 22:39
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Дефендер 2012. Тд 2.2 нах (Обновили и чо?)
Дефендер 2012. Тд 2.2 нах
ГенриДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:58 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14553
Статус: Offline
Тенденция такая...
Когда ездили на ТД5 на БМВшном двигателе, то в штыки принимали Фордовский двигатель так называемый ,,Пума,, 2.4.
Теперь Индусы вакурат падумали и сказали нада улучшать всенах, повернуцца к обладателям своим лицом.







Выпустили Дефа с новым движком. Меньше жрет, бла-бла больше иканомит, бла-бла тише работает чуть ли не мощнее предыдущего
Печка вакурат дует одинаково и к поселянке и к пилоту уставшему.
На данный момент продают три комплектации у афицалоф.
С и без хни и цена от 1 465 000 и до 1 860 000р. Могут дополнительно апусташить кашелек если есть желание.
Если заказывать по своим хотелкам срок паставки 3-6 месяцеф. предаплата 25 тыщич.
7


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:26 | Сообщение # 2
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Генри)
Выпустили Дефа с новым движком. Меньше жрет, бла-бла больше иканомит, бла-бла тише работает чуть ли не мощнее предыдущего

пишут, что новый мотор - дефорсированая версия от ягуара и мондео, а прежняя пума 2.4 наоборот - форсирована. в смысле ресурса новый мотор однозначно привлекательней для меня)))
и кстати, сапун картерных газов там уже с нагревателньым элементом идет - меньше шансов словить клина на непрогретом движке.


Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 23:31
 
МордаДата: Вторник, 29.01.2013, 01:03 | Сообщение # 3
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1474
Статус: Offline
при всём уважении блянах 5 5 5 5 5 что за инфа и откудава?
на новые транзиты пумавские 2,4 - есть и 140 л.с., супротив наших 122 это больше.
а новый Дэфовский 2,2 задушенный от мондео??? с крутящим моментом 360 Н.м.

5 5 5 5 5

Простоолюдин?? сапун картерных газов там уже с нагревателньым элементом идет - меньше шансов словить клина на непрогретом движке.(с)

какого клина???

иди сюда гаварить будим..
6 7 5


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ТиграДата: Вторник, 29.01.2013, 01:12 | Сообщение # 4
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Говорят 2.2 от флирендера.
2.4 - так же по слухам подходят запчасти от транзита 140 лс


Прикладной дефовод
 
ПростолюдинДата: Вторник, 29.01.2013, 01:25 | Сообщение # 5
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Морда)
при всём уважении блянах что за инфа и откудава? на новые транзиты пумавские 2,4 - есть и 140 л.с., супротив наших 122 это больше. а новый Дэфовский 2,2 задушенный от мондео??? с крутящим моментом 360 Н.м.

вникаем: в базе пума 2.4 (Duratorq ZSD-424) 75 лс имеет на борту, посему 135 - л.с. - это двукрантый форсаж, а 122 - недалече. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine#2.4
Duratorq ZSD-422 (новая пума на дефе) на форде развивала 153 лс и 355 крутомоментов. на ягуаре - от 360 крутомоментов и от 152 лошадей. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine#2.2
Цитата (Морда)
сапун картерных газов там уже с нагревателньым элементом идет - меньше шансов словить клина на непрогретом движке.(с)

Не прикидывайся, все сам знаешь. Ибо трубку утеплил. вво время резкого разогрева остуженного двигателя может произойти много неприятностей по причине того, что патрубок перемерз и перестал пропускать через себя ОГ. напрмер - выдавить сальник коленвала с последующим масляным голоданием. Это общаяя беда систем рециркуляции, была ссылка, как чувак словил клина на непрогретом патруле.


Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 29.01.2013, 01:26
 
ПростолюдинДата: Вторник, 29.01.2013, 01:48 | Сообщение # 6
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
вот нашел: в линейке форда двигатель 2.2 в базе имееет 85 л.с. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Transit#2006.E2.80.93present то есть. опят таки, паритета нет. двиг 2.4 (75 л.с.) более форсированый как ни крути
 
ПростолюдинДата: Вторник, 29.01.2013, 01:49 | Сообщение # 7
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Тигра)
Говорят 2.2 от флирендера. 2.4 - так же по слухам подходят запчасти от транзита 140 лс

если довериться википедии, то он стоит в новом форд рэнджер, мондео и ягуа x-type
 
МордаДата: Вторник, 29.01.2013, 09:50 | Сообщение # 8
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1474
Статус: Offline
Цитата (Простолюдин)
Не прикидывайся

бля.. 5 5 5 5 5 вобля нарвался.. на полуночника biggrin biggrin biggrin
вкушай факты, а не домыслы.. вот сиська говорят маленькая - что с ней деллать то?!.. а защюпав ладонью сосок затвердел, ушки покраснели, сердце забилось и родилась страсть

атобля еще мне подраздел сделай как словить клина на холодную на форд транзит от доисторичесих 75 л.с. до 155 л.с. 28 13 13 13 13 13 13


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Вторник, 29.01.2013, 15:56 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14553
Статус: Offline
вот сиська говорят маленькая

Заря будила Аполлона:
"Мой Аполлон, ты ждешь меня!"

что с ней деллать то?!..

После сладких двух недель
Сразу клизму натощак.

biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 25.02.2013, 06:30 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14553
Статус: Offline
2012 обновлениях

В августе 2011 года, Land Rover объявила о обновлении Защитнику для 2012 модельного года. [6] К этому времени Land Rover был публично признал, что он работает над проектом для создания все новых замены защитника. Это приведет к открытию первого DC100 концепт-кар в сентябре этого года. В то время как выбросы и правил техники безопасности угрожают Defender с начала 2000-х годов, это были либо избежать, дедушка прав ", или Land Rover нашел способ смены транспортного средства в экономически соответствии с новыми требованиями. Однако правила техники безопасности за счет внедрения в 2015 году требующих минимальных стандартов безопасности пешеходов и посадки воздушных подушек безопасности для коммерческих транспортных средств, не может быть решена без оптовые редизайн Defender.

Основным изменением в 2012 году модели была установка другого двигателя от Линейка двигателей Ford Duratorq.2,4-литровый двигатель введена в 2007 году был не в состоянии удовлетворить предстоящего Euro V нормам выбросов и так был заменен на ЗСД-422 двигатель, по существу, 2,2-литровый вариант того же двигателя. Хотя меньше, чем существующая единица мощности и крутящего момента выхода остается неизменной и той же шестиступенчатой ​​коробкой передач были использованы также. [6] двигатель включен сажевый фильтр в первый раз на Defender. Единственным изменением стало повторное введение мягкого верха стиль тела к общему рынку. Это был популярный вариант для серии Land Rover, но с введением Защитнику были отнесены к специальному заказу и военной покупателей только. Land Rover заявили, что опция в настоящее время возвращены в связи с "обратной связи с клиентами».


В 2005 году Форд представил Duratorq ЗСД-422, 2,2 л (2184 куб.см) турбодизель для топ-оф-диапазоне версий Mondeo и Jaguar X-Type который произвел 155 PS (153 кВт hp/114). Это связано с PSA DW12 2,2 единицы, используемые в Peugeot и Citroën приложений.




DW12

2,2 л (2179 куб.см) DW12 имеет диаметр 85 мм (3,3 дюйма) и ходом 96 мм (3,8 дюйма). В отличие от первоначального дизайна DW10, он был оснащен 16 клапанами с самого начала, и дебютировала в 2000 году с Citroen C5, Peugeot 406, Peugeot 406 Coupe и Peugeot 607, используется только в больших моделях. В 2006 году он был включен в PSA / Ford семьи, мощностью 170 л.с. достижении (125 кВт). Land Rover в настоящее время использует этот двигатель в новом Freelander, где она производит 160PS. Это только текущие Форд использование для этого двигателя, который, как ожидается, к власти следующего поколения как Mondeo и Jaguar X-Type.Различных 2.2L двигатель, Форд ЗСД-422 с рабочим объемом 2198 куб.см, будет использоваться в диапазоне LCV Peugeot фургонов.

DW12C является Euro V-совместимым. [2]


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 25.02.2013, 06:49 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14553
Статус: Offline
ZSD-422 155 PS (114 kW; 153 hp) I4 355 N·m (262 lb·ft)
ZSD-422 (Duratorq TDCi) 85 PS (63 kW; 84 hp) 250 N·m (180 lb·ft)
ZSD-422 (Duratorq TDCi) 115 PS (85 kW; 113 hp) 300 N·m (220 lb·ft)
ZSD-422 (Duratorq TDCi) 140 PS (100 kW; 140 hp) 350 N·m (260 lb·ft)

ZSD-424 (Duratorq TDCi) 100 PS (74 kW; 99 hp) 285 N·m (210 lb·ft)
ZSD-424 (Duratorq TDCi) 115 PS (85 kW; 113 hp) 310 N·m (230 lb·ft)
ZSD-424 (Duratorq TDCi) 140 PS (100 kW; 140 hp) 375 N·m (277 lb·ft)


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 25.02.2013, 07:24 | Сообщение # 12
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14553
Статус: Offline
И вот в 2011 году этот дизель меняют на меньший по объему 2,2-литровый мотор Duratorq ZSD-422, который тоже ставился на Transit, а также на Ford Mondeo (до 2007 года) и Jaguar X-Type (до 2009 года). Но самое интересное, что на «Дефендере» дизель 2,2 л развивает ту же самую мощность и крутящий момент, что и мотор в 2,4 л, причем даже на тех же самых оборотах! Зачем меняли, спрашивается, если получилось шило на мыло?
Причин несколько. Главная из них в том, что за счет более высокого, чем у мотора 2,4 л, давления впрыска топлива (1800 бар против 1600) и сажевого фильтра, Defender с дизелем 2,2 л «втянули» в нормы Евро 5. Хотя нам это неактуально — в Россию «Дэф» идет с дизелем под Евро 4 и без «сажевика».


biggrin

http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/64380.html


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 25.02.2013, 15:52 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14553
Статус: Offline
Чип тюнинг двигателя
Прибавка лошадей к 122 +40 =162.л.силы
Крутящий момент к 360 +80 = 440ньютоноф.

http://www.evolutionchip.ru/chip-tuning-dvigatelya/72/858.html

Большие колесы...

http://offroad-master.su/Land%20Rover%20Deffender%20110.htm


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Дефендер 2012. Тд 2.2 нах (Обновили и чо?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz