Среда, 30.09.2020, 21:18
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Масло в ТД 4
Масло в ТД 4
ГенриДата: Вторник, 23.04.2013, 21:44 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14276
Статус: Offline
Цитата kostey_vl
Ну и в наших краях


ЗЫ: совместил водоотводные работы с небольшим весенним ТО.
(с)



Не порть двигатель фигней...



Дефендер 110. 2008г.
 
kostey_vlДата: Вторник, 23.04.2013, 22:57 | Сообщение # 2
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Я так понимаю, ты про магнатек A1, не про Mann...

Defender 110 '07

Сообщение отредактировал kostey_vl - Вторник, 23.04.2013, 22:59
 
ГенриДата: Вторник, 23.04.2013, 23:55 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14276
Статус: Offline
Цитата (kostey_vl)
Я так понимаю, ты про магнатек A1, не про Mann...


Так точно.
Пользуюсь С3 всегда. Дороже правда и подделок из бочек меньше и оптом не таргуют в ,,падвалах,,
Двигатель не тресецца не вибрирует, цоканий типа ,,клапана шистерки,, заметно меньше.
За 175 тк показал себя на высоте, судя по нагару на свечах и всяких там датчикоф... которые некатырые из отдаленных регионоф пшикают а потом на новые меняют...
На порядок меньше зольности, значит меньше копати, температурные характеристики шире и стабильнее ...
По фильтру не могу сказать всегда ставил оригинал. Они есть типа ,,тряпочные,, беленькие такие, гофрированные и бумажные как у тебя на фоте. Последнее время правда бумажных больше стало.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 08.07.2013, 11:56 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14276
Статус: Offline

... резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!


http://www.zr.ru/content...._najden







КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Вторник, 15.10.2013, 22:16 | Сообщение # 5
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Щас вот время менять подошло, объехал 3 магаза - нет Кастрюля 5w30 A1. С ним что-то приключилось, или это мне так "везёт"?

С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Вторник, 15.10.2013, 23:48 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14276
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
нет Кастрюля 5w30 A1.

Можт это и к лучшему. Фишку просекли, фигню пакупать стали меньше, подделки стали не актуальны, вот оно и пропало...
В свой движек заливал Castrol Edge Professional OE 5W-30

,,Уникальная система микрофильтрации, бла-бла, а также свечение в ультрафиолетовом диапазоне гарантируют эксклюзивность и качество продукта.

Добавлю, имеет специфический запах и цвет который запоминается нюхом и потом легко отличить от подделок.

http://www.castrol.com/castrol....7069303

Раньше это масло называлось Кастрол SLX проффесионл, С3 5w-30

http://www.castrol.com.ru/info/new_prod_service.php

Рекомендую так же пакупать в больших канистрах. Однажды в литровой упаковки нарвался на подделку.
Кэмп раньше всегда ими торговал, видел так же в Планете Железяка.
Многим нравицца Мобил, каму то Лукойл, выбор осуществляют по собственным предпочтениям, единственно правильного решения тут нет.
Имхо.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Четверг, 07.11.2013, 23:56 | Сообщение # 7
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Однако, призадумаешься...
Купил сейчас 8 литров 5w-30 A5 кастрюля. SLX-a равно как и ОЕ попросту нигде нет.
Подумываю вообще уйти на какие-нить японские масла. Сраный маркетинг вымораживает: А1 больше нет - бери А5.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Пятница, 08.11.2013, 00:15 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14276
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
SLX-a равно как и ОЕ попросту нигде нет.

Настораживает...
Можт быть есть у афициалов? но там цены не реально с потолка взятые.
Японские масла нада смотреть и изучать, и смотреть на внутренности впуска и поршневую, после больших пробегов.
Внутринности своего движка на 175000 видел и меня полностью удовлетворило, собсна выбор был оправдан и опробован.
Начинать все заново?
Грусна все это...но А5 не тот паказатель по зольности, значит менять нада чаще...


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Вторник, 13.09.2016, 14:06 | Сообщение # 9
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Дак я и так раз в 7-8 тысяч меняюсь.

Добавлено (13.09.2016, 14:06)
---------------------------------------------
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, купил 2 банки.
Тут его тестировали: http://www.oil-club.ru/forum....svezhee
Буду кататься на нём всю зиму, (соотв. эта и ещё одна замена) ощущения расскажу.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Вторник, 13.09.2016, 17:03 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14276
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
ощущения расскажу.


Тут на медне озадачился средством для чистки стеклокерамических электроплит. Полистал форумы, домохозяек и прочих любителей чистоты. Голова вспухла.
Пошел купил японское средство в скромной упаковке. Для посуды оно ни какое ваще расстроился...
Но когда нанес на шкварки пригаревшие на стекле то очень удивился, средство их удалило. Для посуды фэйри для плиты японская хня так и живем.
Это я к чему?
Масла нада использовать проверенные временем. Потому как если лить в мотор, то там сильная зависимость от нашей солярки с газами и как масло на эту реакцию реагирует, во что превращается...
Цифири в спецификации красивые.



Маркетологи сменили тактику. Вместо красивой разукрашенной упаковки сделали строгую типа того что в рекламмах не нуждаемся...



Ждем отчет.
Датчик потом на впуске выверни и посмотри... масло хорошее он будет чистеньким
Если весь в саже и слякоти значит не то.
Будет интересно.
Помним однако что сульфатная зольность масла должна быть меньше 1.
0.7-0.8 нам нада вакурат остальное исюнюации.
и такое масло есть


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Среда, 14.09.2016, 10:25 | Сообщение # 11
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Что интересно - при одинаковом уровне заправки масла, по сравнению с Castrol 5w30 A5, под нагрузкой стал тише звон коромысел. Пока, по крайней мере.
Меньшая вязкость масла = лучшая работа гидрокомпенсаторов?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Среда, 14.09.2016, 13:09 | Сообщение # 12
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14276
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Меньшая вязкость масла = лучшая работа гидрокомпенсаторов?

Если ты сравниваешь магнатек а5 с лукойлом то не сомневаюсь что лукойл афициальный будет лучше.
Даже на промывочном масле звону будет меньше ... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Масло в ТД 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz