Пятница, 29.03.2024, 07:38
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Егр
Егр
ГенриДата: Вторник, 08.11.2011, 23:38 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
че за фигня и как с этим жить

Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Понедельник, 12.12.2011, 13:35 | Сообщение # 2
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
эта белкажопа полная, нада учиться его обслуживать-чистить или глушить *****, но грамотно китом каким-нибудь специальным..



Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:37 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
вот думаю если он сам себя закупоривает это же аналогия заглушки.
Дык глушить или чистить?
После частого употребления присадки кастрол, клапан начал хрюкать при глушении двигла. раньше залипал.


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:18 | Сообщение # 4
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Quote (Генри)
После частого употребления присадки кастрол, клапан начал хрюкать при глушении двигла

Состав присадки Castrol TDA согласно последней редакции технического описания продукта от 8 декабря 2011 года (взято отсюда):

1. 2-этилгексилнитрат - 50-70%
2. Нефтяной керосин, гидрообессереный - 5-20%
3. Керосин - 5-10%
3. Высокоароматический нефтяной керосин (расстворитель) - 0,25-1%
5. Триметилбензол, бутилфенол - 0,50-2%

Т.е. основной компонент присадки - цетаноповышающий сложный эфир азотной кислоты. Если к нему добавить высокосернистое топливо, то EGR будет тяжко вдвойне. А бороться с этим можно... маслом. С высокими моющими свойствами (C3 забыть как страшный сон, купить A1/A5/B5 c допуском WSS-M2C913-C или постараться найти WSS-M2C921-A (с допусками ACEA E5-99, API CH-4 или выше). Как-то так.
http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=4970
 
ГенриДата: Понедельник, 10.09.2012, 02:44 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Характеристики продукта
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Технология полностью синтетических масел

ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-3
Meets Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.850

Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46

Индекс вязкости ASTM D2270 163

Температура застывания ASTM D97 °C -45

Температура вспышки, PMCC ASTM D93 °C 207

Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 10,5

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.2

................................................................................................................

CASTROL SLX Professional C3 5W-30

Допуски и спецификации:

API SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
VW 502 00 / 505 00
MB 229.31

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл 0.8467
относительная

Кинематическая
вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/c 12.1


Индекс вязкости ASTM D2270 165

Температура застывания ASTM D97 °C -48

Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс 0,7

http://mail1.castrolcis.com/homepage.nsf/Home?OpenPage

Зольность сульфатная

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.
Сульфатная зольность автомобильных масел выражается в процентах от навески масла. При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. По международным требованиям в моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности - 1.8% и для дизелей высокой мощности - 2.0%.

Щелочное число.

Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.
...............................................................................................

Профессиональные моторные масла Castrol

Компания Castrol первой среди компаний-производителей масел предложила специальную программу моторных масел для станций технического обслуживания - "Семейство 30".
"Семейство 30" - это моторные масла нового поколения, отвечающие самым последним требованиям автопроизводителей. Причиной создания этих продуктов явилось резкое ужесточение экологических требований к автомобилям и повышение их надежности. Моторные масла "Семейства 30" были созданы из новейших компонентов, впервые ставших доступными для серийного использования, и имеют одинаковый объединяющий их класс вязкости SAE XW-30. Малая вязкость и высокая текучесть способствуют экономии топлива, облегчению холодного пуска двигателя и, что особенно важно, улучшению охлаждения деталей двигателя при высокой температуре воздуха. При создании этих масел особо пристальное внимание инженеров-химиков было обращено на их антиокислительные и моющие свойства. Современные двигатели работают в очень напряженном тепловом режиме, что требует от масел принципиально иных свойств по защите от отложений и охлаждению самых теплонапряженных деталей. Масла "Семейства 30" отвечают требованиям европейских автопроизводителей, официально ими допущены к применению и могут удовлетворить потребность любого автосервиса, в том числе обслуживающего гарантийные автомобили.

Высокая защита от износа, чистый двигатель, экономия топлива и экологическая безопасность - свойства нового поколения моторных масел Castrol "Семейства 30".
http://castroledge.ru/products/oil-range
...........................................................................................

Для ЕГР наверно важнее показатель сульфатной зольности... который всегда.
Моющие присадки они расходуюца со временем, поэтому и меняю масло через 6000км.

Как то таг.

про присадку ТДА тут http://mail1.castrolcis.com/techinf....ocument


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Среда, 31.10.2012, 03:13 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
ЕГР... biggrin

из далека...

Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

(с)


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Среда, 31.10.2012, 03:40 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
своровано... biggrin Повысим так сказать свой уровень в свете решений новой турбины.

Роман Отправлено: 07.12.09 19:36
Я не буду называть конкретно - умельцев изувечить машину становится все больше.
Я просто повторю еще раз - систему EGR и входящие в нее компоненты отключать нельзя !
Заклинивание , заваривание актюаторов (заслонок) , затыкание патрубков и каналов , манипуляции со штоком управления производительностью турбины , все прочие танцы с бубном (все виденные способы описывать не буду) приводят к тому что двигатель Вашего трака и его компоненты в конце концов буквально сгорает.
И то что " Васе (Пете ,Маше) сделали толковые ребята и он катается горя не знает" это не показатель - узнает в конце концов.

Чтобы не быть голословным привожу официальный ответ корпорации Cummins Inc на мой запрос по этому поводу (вы ж не верите) :
Лист 1:





Закономерный итог сих манипуляций с "отключением" "тюнингом" "упрощением конструкции" и тп будет таким или примерно таким :

Форсунки (фото VNL64T) :


Масло



А все так хорошо начиналось. Толковые парни "поколдовали над этой никому не нужной хренью" и машинка полетела что ласточка ....

Хотите быть моделью для следующей фотосьемки ? Дерзайте .

Думайте в общем кому отдаете трак в ремонт. Есть над чем подумать.

http://tulatruck.ru/forum/13-98-1

Касаемо ресурса - да как можно не понимать - всё индивидуально. Когда 4 года назад бандерлоги резали ЕГР без изменения софта некоторые траки не прошли и 1000 км (первыми посыпались белгородские карьерники) , а некоторые катались по три года (последний всплыл этой весной). Нагрузки , пробеги , ГСМ , состояние ДВС и его систем на момент отрезания - все эти факторы были РАЗНЫЕ. А потом все гадают "сколько же еще протарахтит мой многострадальный мотор и как ему будет лучше или хуже".
.................................................................................

P.P.S. Пардон за некоторую резкость послания но накипело - который год одна и та же возня на ровном месте - "можно или нельзя и чё от этого будет"
(с)


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Среда, 31.10.2012, 10:28 | Сообщение # 8
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
ахренеть 28
ну как можно тогда всем поголовно рекомендовать глушиться с такой жестью для машинки???? никого к хренам нельзя слушать, жесть 5 5 5 5 5 5 5


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Среда, 31.10.2012, 11:49 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
biggrin
Их там называют ,,Толковые парни,,

http://www.lr4x4.ru/forum/forum39/topic111/

,, колдуют над этой никому не нужной хренью ,,

*Условно* ,,Толковые парни,, biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Среда, 31.10.2012, 11:59 | Сообщение # 10
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
анная процедура улучшает работу двигателя и продлевает срок его службы ©

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ПростолюдинДата: Четверг, 01.11.2012, 23:38 | Сообщение # 11
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Quote (Генри)
своровано... Повысим так сказать свой уровень в свете решений новой турбины.

Хочется верить , что представленные доказательства не просто отпугнут идиотов от глушения егр, но и сделают невозможным бизнес тех, кто наживается на бестолковости первых. Нужный репост!!!


Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 02.11.2012, 01:20
 
ГенриДата: Пятница, 02.11.2012, 03:35 | Сообщение # 12
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Quote (Простолюдин)
Нужный репост!!!

28
Усугубим.

Анегдот.
В коледже преподаватель объясняет студентам функцию логарифмической зависимости в уравнении с тремя неизвестными.
-Я вам в седьмой раз обясняю как решить это уравнение. Уже сам стал понимать...

---------------------------------------------------------------------------------------------

Получаецца что система ЕГР в разных двигателях, это системы конролирования температуры в камерах сгорания.

Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F.

Его задача минимизировать образование оксидов азота, отношении оксидов азота, в частности NO и N2O, обозначаемых ниже символом NOx., образующихся в процессе сгорания топлива. Однако в случае дизельных двигателей, работающих на обедненной смеси (отношение топливо/окислитель топлива, называемое также обогащенностью, ниже стехиометрического отношения)

Под газами, имеющими высокое содержание кислорода, понимаются газы, содержащие избыток кислорода по сравнению с количеством, необходимым для стехиометрического сгорания топлива или окислителей топлива, и, более точно, газы, имеющие избыток кислорода по сравнению со стехиометрическим значением =1. Величина известным образом, в частности в области двигателей внутреннего сгорания, коррелирует с отношением воздух/топливо. Такими газами являются газы двигателей, работающих на обедненной смеси (экономичной), которые имеют содержание кислорода (выраженное в объеме) по меньшей мере 2%, а также газы, которые имеют еще более высокое содержание кислорода, например газы дизельных двигателей, т.е. по меньшей мере 5% об. или более 5%, в частности по меньшей мере 10%, причем это содержание может составлять, например, от 5 до 20%.
(система EGR) для дизелей действует как ловушка NOx, когда она приводится в контакт с газами, имеющими высокое содержание кислорода.
или же с системами впрыска углеводородов.


Иными словами Система ЕГР подмешивает выхлопные газы в строго определенных пропорциях программа расчитанная производителем и контролируемая ,,мозгом,, что бы оставалась стехиометрическое отношение воздух топливо но уменьшив количество кислорода.
Избыток кислорода, при нужном объеме воздуха/топлива - как следствие повышение температуры и начало процеса образования NOx
(с)

Отановимся по подробнее на отсутствие системы ЕГР...

NOx аксиды азота нейтрализуют щелочность масла, как следствие сгустки ,,Песок,, в масле и отсутствие моющих свойств.
Повышение температуры в камере сгорания приводит к детонации, как следствие разрушение деталей двигателя, перегрев потеря мощности, большее потребления топлива.
Дальше катализатор, турбина, фарсунки коленвал клапана.

Продолжение следует...


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Пятница, 02.11.2012, 10:27 | Сообщение # 13
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
6 7 aggressive aggressive aggressive aggressive aggressive
повсюду развод..

5 5 5 5 5 5


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
chuni-muniДата: Суббота, 03.11.2012, 21:29 | Сообщение # 14
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
вот чего содержиться в недрах наших дэфов.....
решил поменять свечи накала, а пришлось проделать немного грязной работы(((
две свечи из 4рёх были мертвые... поствил 4ре новых.
отмывал весь шлак при помофи профарм 1000....
это было началом ))





 
ГенриДата: Суббота, 03.11.2012, 23:02 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Это на нынешнем или который времен доисторического материализма?

4


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Егр
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz