Четверг, 13.12.2018, 04:29
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Муки выбора TD5 или TD4
Муки выбора TD5 или TD4
Leonid46Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем привет! Почитав форум, понял что люди тут все серьёзные с опытом владения легенды английского автопрома не один-два года!)
Хочу Defa. Не могу его выгнать из мозга своего, как не пытался.
Перечитал кучу отзывов, мнений и т.д., но ни где не встречал углубленного сравнения TD5го и TD4го. Знаю, что движки разные, знаю, что салон в TD5 ещё более спартанский. Но больше то и ни чего нет!!! Какой надежней? В каких узлах надежней? У кого с электрикой меньше проблем, какой двигатель лучше переваривает дальнобойные экспедиции. В общем интересно любое ваше экспертное мнение.
Прокоментирую почему рассматриваю TD5, есть один у знакомого 2005г. 44 000 пробега, состояние отлично, салон не затертый, сиденья как новые, пахнет, как купил сразу поставил блокировки ARB и полуоси усиленные, но так вышло, что дальше шашлычно-природных выездов не довелось.... Готов продать!!)
Подскажите, а?
 
ГенриДата: Четверг, 13.03.2014, 21:00 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 9398
Статус: Offline
Цитата Leonid46 ()
Хочу Defa. Не могу его выгнать из мозга своего, как не пытался.

С регистрацией... 28
И тд5 и тд4 переваривают солярку одинаково, по дальним икспедициям надежность у них думаю будет одинаковая.
Всему своя цена. И если 9 летний Деф с диназавроподобным движком сохранился в хорошем сосотоянии, со вкусной ценой то почему бы и нет.
У тд 4 с 2.4 движком покупать на вторичном рынке опасно, в большинстве случаев там убиты движки из удаленного клапана ЕГР и как следствие перестроенной выхлопной системы.
Тд4 современный относительно мотор ( внук, трудяги дураторга 99г, который ставят в комерческие грузовики) весь в электронике но она показала свою живучесть и надежность. С 2012 года стали ставить 2.2 движек, ходят слухи что он по надежнее будет. У фордтранзитчикоф считается 200000км только обкатка biggrin
У тд 5 и тд 4 разные коробки передач, разные скоростные характеристики и экономические показатели.
У тд4 стоит электронный ограничитель скорости на 140км. и при этом обороты у него всего 2900. Жрет мало, при 70км около 5литров на магистралке, в городе окуло 8-10литрофф. Если ехать долго тапку в пол и загружендальномагистрольно то может и все 12 сожрать. При таких массагабаритах и колесах мало соперникоф по иканомичности у него будет.
Говорить можно много, до бесконечности...Деф живая машинка требует внимания и платит преданностью и надежностью...
а мы взаимностью и любовью.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Четверг, 13.03.2014, 22:22 | Сообщение # 3
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Leonid46 ()
Перечитал кучу отзывов, мнений и т.д., но ни где не встречал углубленного сравнения TD5го и TD4го.

И не встретите. т.к. старый мотор исчерпал возможности для дальнейшей модернизации, особенно на фоне ужесточившихся экологических требований.

Принципиальное различие этих машин только в системе питания - у TD5 стоят насос-форсунки, а у TD4 - common rail, т.е. общая топливная рампа с элелктромагнитными форсунками. Обе системы управляются ЭБУ. Как верно заметил Генри, та и другая система будут примерно одинакого справляться с плохим топливом, но конструкция «Common rail» проще, чем у системы ТНВД с насос-форсунками, ее ремонтопригодность выше (что было уже много раз подтверждено владельцами TD5). При этом надо понимать что полевой ремонт такой топливной аппаратуры в том и другом случае будет невозможен.

Справочные данные этих двух моторов говорят об одном - 4-цилиндровый TD4 вчистую переигрывает 5-цилиндровый TD5:
Крутящий момент: 360nM против 300nM
Заправочный объем масла: 6,3 литра против 8,2 литра

Цитата Leonid46 ()
Какой надежней? В каких узлах надежней?

Надежнее будет та машина, которая не стала жертвой несвоевременного техобслуживания или безграмотного тюнига "толковых парней". Плохое масло или несвоевременная его замена - обязательно аукнеться на турбине, а в след за ней - на ШПГ. Удалять ЕГР (клапан рециркуляции ОГ) - подводить двигатель под капитальный ремонт. Перед тем, как двигатель выключить, дайте ему потарахтеть минуту и по позможности не стойте больше 20 минут на холостом ходу. И т.д. и т.п.
Кузовная электрика одинаковая, есть одна общая болезнь - в какой-то момент может пропасть ближний свет из-за перегрева клемм в подрулевом перключателе.
Как бывший владелец TD4, заявляю, что я бы взял TD5, если бы точно знал, что на машине не ставили опыты и относились бережно.

Цитата Leonid46 ()
Знаю, что движки разные, знаю, что салон в TD5 ещё более спартанский. Но больше то и ни чего нет!!!

Нет есть. Коробка передач 6-ступенчатая от Транзита, новый кондиционер и новый отопитель, которые действительно работают (в отличие от TD5). Ресурс отдельных узлов как новой, так и старой машины очень большой (т.е. больше 200 000 км)


Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 13.03.2014, 23:34
 
Leonid46Дата: Пятница, 14.03.2014, 00:44 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Спасибо! Вот это уже более менее развернуто biggrin
Выходит так, что по колличеству + и - нужно искать свежего не "ухоженного" TD4, но последняя фраза меня очень сильно удивила:
Цитата Простолюдин ()
Как бывший владелец TD4, заявляю, что я бы взял TD5, если бы точно знал, что на машине не ставили опыты и относились бережно.

Почему??? biggrin
А если TD4 это фордовский потомок, то я его хорошо знаю сейчас катаюсь на Ford Ranger, пару раз были глюки электрики, но в общем очень даже не плохо)))

 
ПростолюдинДата: Пятница, 14.03.2014, 00:55 | Сообщение # 5
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Leonid46 ()
Выходит так, что по колличеству + и - нужно искать свежего не "ухоженного" TD4

Если средства позволяют - то я бы так и сделал. Не смогли найти в нормальном состоянии - купите TD5 и ни о чем не жалейте.

Цитата Leonid46 ()
последняя фраза меня очень сильно удивила: Цитата Простолюдин ()Как бывший владелец TD4, заявляю, что я бы взял TD5, если бы точно знал, что на машине не ставили опыты и относились бережно. Почему???


Авария, к сожалению. Тотальный случай. Пока езжу на Ниве, но думаю только о Дефе. biggrin

Цитата Leonid46 ()
А если TD4 это фордовский потомок, то я его хорошо знаю сейчас катаюсь на Ford Ranger, пару раз были глюки электрики, но в общем очень даже не плохо)))


А что за глюки? Уж не свечи ли накала?


Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 14.03.2014, 01:11
 
BorisColonelДата: Пятница, 14.03.2014, 02:37 | Сообщение # 6
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Цитата Простолюдин ()
Принципиальное различие этих машин только в системе питания - у TD5 стоят насос-форсунки, а у TD4 - common rail, т.е. общая топливная рампа с элелктромагнитными форсунками. Обе системы управляются ЭБУ. Как верно заметил Генри, та и другая система будут примерно одинакого справляться с плохим топливом, но конструкция «Common rail» проще, чем у системы ТНВД с насос-форсунками, ее ремонтопригодность выше (что было уже много раз подтверждено владельцами TD5)

Привет! Позволь поправлю, как владелец Дефа с TD5 - в TD5 нет ТНВД. Система питания такова - двухконтурный погружной насос в баке - фильтр - регулятор давления топлива, который стоит у пятого цилиндра, с него подается топливо на насос-форсунки, каждая из которых, по сути, является мини-ТНВД. При их установке на конкретный двигатель их номера прописываются в ЭБУ (мозги). Да, стОят они недешево. Но у меня они пробежали уже 300 тыс. с 2001 года. Главное - заправляться нормальным топливом.
Цитата Простолюдин ()
Удалять ЕГР (клапан рециркуляции ОГ) - подводить двигатель под капитальный ремонт.

По поводу ЕГР.
Согласен, что на системах питания Common rail его глушить, мягко говоря, нежелательно. Если грубее - то нельзя.
Это касается современных дизелей, особенно японских, где стенки блока цилиндров делают "на пределе" для экономии массы движка, это может оказаться критичным в плане температурного режима.
Система управления - с обратной связью (замкнутый контур управления), мозги дают команду на открытие клапана и на них приходит информация о его состоянии, и соответственно на форсунки приходит сигнал, сколько лить топлива.
В TD5 проще. Обратной связи нет. Сигнал на форсунки приходит независимо от положения ЕГР.
По поводу многократного увеличения температуры в камере сгорания при глушении ЕГР - не согласен. Стехиометрическая концентрация (концентрация, при которой происходит ПОЛНОЕ сгорание топлива) для дизельного топлива 2-3% по объему. Если искусственно занижать содержание кислорода для сгорания, то будет неполное сгорание, "недожиг" топлива, выбос остатков не сгоревшего топлива в выхлопную трубу, только и всего. Температура в камере сгорания может и повысится, не намного, далеко не в разы.
ЕГР в TD5 работает не постоянно, а это означает, что уменьшение температуры весьма нечасто происходит. В основном ЕГР не работает, но сажа в движок летит и действует как абразив для поршней и цилиндров.
В TD5 блок цилиндров сделан с очень большим запасом. Он без гильз, но его при капиталке гильзуют - нет ремонтных размеров поршней, гильзы в продаже есть. Сам через это прошел. В Дефе этот движок "задушен" мозгами до 122 сил, в Дискавери 2 - 139 сил при всех абсолютно одинаковых массо-геометрических, конструктивных и технических характеристиках. Поэтому моторесурс у него большой.
Впускной коллектор после 200 тыс. пробега пришлось чистить ершиком из свернутого металлического троса - слой "гуталина" был около 2 см!!!, воздуха движку не хватало.
Посему, на TD5 ЕГР глушить не только можно, но и нужно. Плюсы - зимой заводится лучше, впускной коллектор остается ВСЕГДА чистым, движок становиться чуть порезвее, лошадки немного прибавляются, динамика лучше - проверял. Минусов нет.

Добавлено (14.03.2014, 02:37)
---------------------------------------------

Цитата Простолюдин ()
Крутящий момент: 360nM против 300nM

Крутящий момент и у TD5, и у ТD4 одинаковый - 360 Н м.
По поводу печки. Зимой на холостых дизельный двигатель прогревается очень медленно. Холодные они, дизеля.
Я когда взял Дэф, сразу поставил Вебасту (предпусковой подогреватель двигателя). И в машине уже тепло было. Проблем зимнего запуска не испытывал - и в -30 заводился без проблем после получасового прогрева. Стрелка температуры после получасового прогрева при хорошем морозе на улице выходит из синего сектора. Главное, чтобы "акумм" нормальный был ( у меня 110 А ч) и условия заряда его были "правильные" (баланс токов нагрузки и заряда).
Если брать Дэф с TD5 - то, ИМХО, чем старее, тем лучше. Может, потому, что тогда (до 2003 года) Land Rover принадлежал "Баварскому автопрому" (BMW), а немцы они более щепетильные, чем пиндосы.
Узлы, наиболее требующие внимания - ступичные подшипники и их сальники, поршни суппортов, наружные сальники поворотных кулаков, смазка в повороных кулаках, шкворни и подшипники шкворней поворотных кулаков, крестовины карданов. При регулярном контроле и своевременном обслуживании ходят долго.

Цитата Простолюдин ()
Кузовная электрика одинаковая, есть одна общая болезнь - в какой-то момент может пропасть ближний свет из-за перегрева клемм в подрулевом перключателе.

По поводу электрики - да, хреновая она. Изоляция проводов, которые идут на оконечные устройства - габариты, поворотники, стопари - тонкая, с временем рассыхается.
Подрулевой переключатель перегревается потому, что аглицкие инженеры врубили его напрямую без реле. Лечится просто: снимается выключатель, вынимается из него пластмассовая (!) вставка с медными контактами, вырезается такая же по размерам из стеклотекстолита, в ней сверлятся отверстия и через клеммные шайбы приклепываются медными вытяжными заклепками, в клеммы зажимаются провода и к разъему. Но при этом надо обязательно поставить реле - однозначно меньше потери будут и фары будут светить как положено. То же делается и с дальним светом.
Вот как-то так, в первом приближении.
 
ГенриДата: Пятница, 14.03.2014, 04:15 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 9398
Статус: Offline
Тут можно почитать про диназавраподобные первые движки разработки Ленд Ровер.
http://joaquin.leixa.com/docum....td5.asp
Тд5 принято считать БМВ, но это не так. Это самый вакурат Британский с чистого листа движек.
The Td5 Diesel engine
"Storm"
............................................................................................................................




Нет, это не двигатель BMW, но Rover дизайн и, как все было почти закончено, когда BMW взял на себя, они договорились продолжить работу, чтобы уместить его в Landrovers. Это 5-цилиндровый двигатель, 2498 куб. см объемом, 4х4 предназначен для использования. Он имеет 300 Нм(ручная коробка)/232 фунт-фут крутящего момента в 1950 об / мин и 136bhp при 4200 об / мин. Эти цифры значительно отличаются от Защитника диапазон, я все еще пытаюсь выяснить, в чем причина этого. Он оборотах с управляемой нагрузкой скорость 4850 об / мин (5460 максимально возможный об / мин), который хорош для быстрой езды.

http://www.landroverclub.net/Club/HTML/Td5engine.htm
.................................................................................................................
Евросоюза запрещает вовнутрь мест, используемых в тылу предыдущих Land Rover Универсалы. В 2007 году Защитник сменил 4 вовнутрь места с двумя вперед мест.
biggrin

http://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defender
.....................................................................................
Цитата Простолюдин ()
Пока езжу на Ниве, но думаю только о Дефе. biggrin

Спешить нада...

В октябре 2013 года Land Rover объявила, что производство будет до конца 20 декабря 2015 года, после непрерывной работы, 67 лет, "в силу законодательных причин"


Дефендер 110. 2008г.
 
BorisColonelДата: Пятница, 14.03.2014, 09:13 | Сообщение # 8
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Тд5 принято считать БМВ, но это не так. Это самый вакурат Британский с чистого листа движек.
The Td5 Diesel engine

А никто и не утверждает, что TD5 это двигатель BMW. Его просто разработали и стали ставить на Дефы с 1998 г по2006 г и на Дискри2 с 1997 по 2004 г, когда LR принадлежал BMW.
 
ГенриДата: Пятница, 14.03.2014, 09:30 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 9398
Статус: Offline
Цитата BorisColonel ()
А никто и не утверждает, что TD5 это двигатель BMW.


Тут не утверждают... но в среде талковых парней с умным видом и на барбекюшных палянах по не знанию, принято обзывать двигатель ТД5 абревиатуррой БМВ.
В автосалоне мне с умным видом говорили что там движек от Вольвы... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
BorisColonelДата: Пятница, 14.03.2014, 10:03 | Сообщение # 10
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Цитата Генри ()
но в среде талковых парней с умным видом и на барбекюшных палянах

Талковых - в кавычки и в мемориз! biggrin
 
Leonid46Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:22 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Ещё более глубокий поклон господа!!! biggrin
Столько инфы ни где не встречал. Почитав ваши комментарии решил, что буду динозавром, как "заберу" TD5го сразу же отфотографируюсь!)))
И всё же по кондею, на TD5 он вообще хлам или норм., т.к. я с "югов" это достаточно важный аспект, гораздо важнее чем заводится в -30 или нет. С ним можно что-то сделать?
И он так же как и TD4 переваривает 33е тапки?? Пока хочу кататься на таких, а дальше видно будет, может впендюрю laplanders, т.к. по бюджету это примерно одно и тоже, что усилить родные мосты до 35-36 размера.

Цитата Простолюдин ()
А что за глюки? Уж не свечи ли накала?

После "аномальных" холодов -25 и стояния на улице 3-4 дня, иногда на ходу пропадает тяга и скорость постепенно снижается пока не остановишься и не заглохнешь. Постоит 2-3минуты и опять заводится и едет. Такое было 3-4 раза за 2 года эксплуатации, а так остальное норм.
Я даже разбираться не стал, т.к. это только при сильном морозе, а его у нас редко можно встретить.
 
BorisColonelДата: Пятница, 14.03.2014, 10:47 | Сообщение # 12
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
По тапкам. 33 тапки 16 диаметра - это 255Х85Х16. Это последний нецепляющий "клюшки" (передние продольные тяги моста к раме) размер, влезающий в нелифтованный Дэф.
Да, еще одно замечание. Втулки и сайлентблоки тяг. Штатные резиновые быстро снашиваются. Менять на правильный полиуретан: http://www.vtulka.ru/index.p....565d45f
Есть еще полиуретан Britpat, есть Polibush, но сайлентблоки у них разборные, что не есть хорошо, попадающий туда песок действует как абразив и протачивает посадочные места в рычагах. Сайлентблоки от vtulka.ru - цельные, сразу запрессованные в металл при изготовлении. Полиуретан не боится морозов, не сохнет, намного дольше сохраняет свои свойства. Поставил себе год назад, прошлой весной - машина стала сразу "квадратная" - геометрически и механически собранная, ничего нигде не гремит. Цена вопроса всего комплекта - 9,5 тыс. За исключением шайб-втулок под амортизаторы - их оставить резиновыми, полиуретан там вреден, бывает отламывает шпильки амортизаторов. Я по советам ставил от ГАЗ-53 - они продаются в любом отечественно-ГАЗовском магазе по 8-10 р. шт., ходят они долго.
 
ГенриДата: Пятница, 14.03.2014, 11:34 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 9398
Статус: Offline
Цитата Leonid46 ()
И он так же как и TD4 переваривает 33е тапки??


Пума переваривает тапки 35 с родными главными парами и едет...
На 33 тапках динамика позволят наступать на пятки 15-ке (Лада такая есть Самара biggrin )
Обгоны всякаразного на шисе делает легко и не принужденно в отличае от диназавроподобного дымящего и перегревающего свою люминиваю бошку ТД5, у Пумы чугуний и стоит электронная защита эфективная от перегрева 115гр.

Вот посмотри динамику с 35 сдутыми до 1.2 атм тапками со стандартными Гл парами.





К сожалению ,,Вихрь,, или как его там Storm на такие фокусы не способен...
Кондиционер вещь в себе... Пользовал его в основном для запотевших стекол. Брал на себя много, двигатель становился тупым. Когда газ вышел даже и не думал заправлять, мне он без надобности мы тут больше вебастами балуемся. У меня стоял фен в салоне, так как мотор и при -40 заводился и под одеялом быстро прогревался. Аккум у меня стоял 255А (110под сидушкой и 145ампер в кибитке). Генератор у Пумы на 150 ампер, тока зарядки с лихвой хватало но любые потребители. Инвертор там на 2500вт, лебедки и всяка разные побрякушки противотуманки и прочее.

Цитата Leonid46 ()
впендюрю laplanders,


Колхоз оно конечно дело добровольное, но про дальнемагистральность (1000км в день) можно забыть...

biggrin

Ждем фоты машинки...
28


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Пятница, 14.03.2014, 12:33 | Сообщение # 14
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата BorisColonel ()
Привет! Позволь поправлю, как владелец Дефа с TD5 - в TD5 нет ТНВД. Система питания такова - двухконтурный погружной насос в баке - фильтр - регулятор давления топлива, который стоит у пятого цилиндра, с него подается топливо на насос-форсунки, каждая из которых, по сути, является мини-ТНВД.

Вот и исполины духа нам свет пролили на особенности TD5! Спасибо за уточнение небрежности, имелось в виду именно то, о чем говоришь - что форсунка является и насосом и форсункой одновременно.

Цитата BorisColonel ()
Крутящий момент и у TD5, и у ТD4 одинаковый - 360 Н м.

Оспариваемо и опровергаемо официальным руководством TD5, но для влюбленного в Деф значения не имеет. biggrin :biggrin: biggrin
Цитата BorisColonel ()
Я когда взял Дэф, сразу поставил Вебасту (предпусковой подогреватель двигателя). И в машине уже тепло было.

У меня на пуме тоже стоял предпусковой подогрев Эбершпэхер с дистанционным запуском. Вещь архинужная и в Пуме. В пробках или на стоянке, когда температупа двигателя стемится в синюю зону, он позволяет тупо не замерзнуть в машине и обойтись без воздушного обогревателя в салоне.
В новой и старой машине одинакаво нужны жидкостной предпусковый и воздушный опопители. 28

Цитата BorisColonel ()
По поводу электрики - да, хреновая она. Изоляция проводов, которые идут на оконечные устройства - габариты, поворотники, стопари - тонкая, с временем рассыхается.

Щас вспомнил, как лазил менять задний фонарь и был шокирован увиденным: для того, чтобы добраться до проводки плафона с внутренней стороны, пришлось разрыхлить набившуюся туду дорожную грязь... Но со временем к этому привыкаешь и перестаешь замечать biggrin :biggrin: biggrin


Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 14.03.2014, 15:06
 
Party3AHДата: Вторник, 01.04.2014, 11:10 | Сообщение # 15
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
Немного за Td4.
Длинный тред про ГБЦ Td4 Puma. http://forum.auto.ru/mark/land-rover/770379/
Сам столкнулся со следующим явлением: 2 соседних рокера на 2-м кажется горшке (не вспомню, впуск либо выпуск), как и предполагал автор этого треда, сползли и (sic!) проточили кулачки на распредвалу. Установить первопричину не возможно: на постели рокеров одно крепление "уехавшего" рокера было сорвано, второе кажется целое. Клапана остались живы, поменяли всю ГБЦ на б/у "в сборе". Произошло это на 60-и тысячах пробега. Судя по состоянию распредвала кулачки на него посажены "на горячую" и почему-то "мягкие", т.е. недокаленые чтоль... Вероятно, имел место брак детали. Подобные ужасы встречал на просторах этих ваших интернетов ещё раза 2, т.е. проблема есть - но крайне редкая.
До поломки, в двигатель лилось всё время кастрол 5-30 А1, смена каждые 10 тысяч. После то же самое. Сейчас по причине пропажи масла из продажи 1 раз залил А5, затем 1 раз SLX. Разницы в звуке работы не заметил. Интервал смены последние 30 тысяч - от 7 до 9 тысяч.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Муки выбора TD5 или TD4
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz