Воскресенье, 28.04.2024, 18:10
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Дайте совет по лифту подвески (Вибрация кардана)
Дайте совет по лифту подвески
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Всем добрый день!

В настоящий момент на машине стоит следующее:
Пружины Хеви Террафирмы + амортизаторы Биг Бор
Рычаги с корекцией кастера +3 градуса

Что имеем по замерам:
Машина не продавливает жесткие пружины и фактически поднялась на 8 см вместо 5 см
Кастер сейчас = +2 градуса.
Штатный передний кардан тут же начал вибрировать и закусывать.
Был заменен на Вайд Энгл с широкими углами.
Вибрация осталась как и была.

Вибрирует на докате в определенном диапазоне (около 40 кмч), под нагрузкой тихо.

Какие есть варианты решения?
Кто что думает?
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 11:34 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26160
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Штатный передний кардан тут же начал вибрировать и закусывать.
Был заменен на Вайд Энгл с широкими углами.
Вибрация осталась как и была.

Что это за кардан?

Нада двух шарнирный ставить...



Если ты еще не оторвал нормальные подкрылки и не поставил чудищи страшные то можешь замерить расстояние от центра колеса до подкрылка.
У меня с тяжелым бампером и лебедкой расстояние 58см. у стока вродь б - 52см.
Так как кастор клюшек я не ставил то кардан не выкручивало так как хвостовик задрался вверх.

Какие колесы стоят и какие диски? до лифта на них ездил?

Тут есть некоторые фотки про лифт http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-36-2

28


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 12:51 | Сообщение # 3
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Подкрылки уже оторвал, чудища поставил, но перед этим успел все замерить с штатными ))
С легким бампером
Вот с таким

Перед - 58
Зад - 60
Колеса, диски +11ЕТ 7J 285/75r16

Ездил на них и до лифта.

Кардан сейчас стоит


По поводу углов карадана, правильно ли я понимаю, что:
Штатно фланец раздатки смотри в горизонт, а фланец моста на раздатку, примерно 40 гр относительно горизонта? Это верно?
При этом вилки переднего кардана штатно не лежат в одной плоскости, а развернуты по отношению друг к другу на 45 градусов для снижения вибрации?
Когда мост опускается на 5 см без коррекции кастора, то фланец моста начинает смотреть выше раздатки? Это верно или нет?
Когда корректируется кастор, "взгляд" фланца моста "опускается" и если мост правильно "довернут", то фланец моста "смотрит" опять на раздатку? я правильно это понимаю?
Сейчас у меня кастор 2 градуса, т.е. мост не довернут еще на 2 градуса до штатного угла (около 4 гр)
т.е. фланец моста смотрит немного выше раздатки но, по идее лучше, чем без коррекции для кардана.
Т.е. должно быть лучше, а по факту хуже.
Проблема с вибрациями начинается (судя по всему) тогда, когда начинаешь корректировать кастор?

Я чувствую, что у меня в понимании есть какой-то пробел или ошибка
Где?

Добавлено (28.04.2014, 12:49)
---------------------------------------------
Кажется понял...
Клюшки без коррекции кастора не дают фланцу лифтованного моста смотреть выше раздатки, со штатными клюшками фланец будет смотреть на раздатку условно всегда, при любом лифте?

Добавлено (28.04.2014, 12:51)
---------------------------------------------
И теперь когда разворачиваю мост клюшками с коррекцией по часовой стрелке, тем самым заставляю смотреть фланец моста не на раздаку, а ниже нее, так получается?

Добавлено (28.04.2014, 12:51)
---------------------------------------------
Или я опять что-то не догоняю?

Сообщение отредактировал Koleso - Понедельник, 28.04.2014, 12:44
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 13:23 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26160
Статус: Offline
условно: раздатка стоит горизонтально относительно рамы. Фланцы редуктороф моста условно стоят то же горизонтально, но ниже чем раздатка и у кардана есть углы излома.
С клюшками без кастора фланец моста начинает смотреть вверх если мост опускать и кардан там у фланца не испытывает нагрузок. Но как только мы ставим другие касторклюшки то доварачиваем мост условно в горизонт и излом у кардана увеличивается, поэтому и ставят внизу двушарнирный кардан компенсация этого угла.
Когда я перепутал при снятии переднего кардана шлицевую и тем самым получил разбаланс то вибрация чувствовалась на 50-60км, методом тыка я вернул с третьего раза правильное положение и вибрация пропала лифт такой же как у тебя 6-8см.
Новый кардан возможно то же имеет разбаланс, попробуй поставить на другую машину и посмотри.
И еще,, проверь схождение передних колес. С изменением кастора схождение может изменятся.У меня расстояние между передним замером диска и задним 1мм. раздвижной палкой легко замерить.

Кардан без бумаги пакажи.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 13:50 | Сообщение # 5
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline

вот он
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:05 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26160
Статус: Offline
возможно этот кардан расчитан на увеличенные ходы подвески но не для лифтованной.
Смущает шлицевая. У нас она очень надежная с шариками и находится вверху..тут почти на половине.



Увеличение угла работы кардана не уменьшает нагрузки на игольчатые патшипники.
С увеличением лифта нагрузки в иголках возникают очень большие, менял крестовины там в основном была не выработка а поломка самих иголок.







http://www.дефендеры-генри.рф/forum/5-211-1


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:22 | Сообщение # 7
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Фланцы редуктороф моста условно стоят то же горизонтально, но ниже чем раздатка и у кардана есть углы излома.

это точно?

Gordei52
Цитата
Я немного не о том. На каждом кардане две вилки. Если посмотреть в торец кардана от лр, то можно увидеть, что плоскости вилок на кардане развёрнуты под углом 45 градусов друг к другу. Это на оригинальных карданах. На карданах wide angle, так же как и на карданах например от УАЗа или от ВАЗа, вилки находятся в одной плоскости.

Gordei52
Цитата
А по осям крестовин, да. Оси фланцев раздатки параллельны земле, а оси фланцев мостов примерно 40 градусов к плоскости земли.


http://www.drive2.ru/l/3575587/#a68178154

Добавлено (28.04.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Цитата Генри ()
возможно этот кардан расчитан на увеличенные ходы подвески но не для лифтованной

а в чем разница для кардана?
длинные вилки и усиленные крестовины

Добавлено (28.04.2014, 14:22)
---------------------------------------------
http://www.roverland.ru/ru/transmtun/0/1/474/


Сообщение отредактировал Koleso - Понедельник, 28.04.2014, 14:24
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:35 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26160
Статус: Offline
Фланец заднего редуктора при лифте 4см


В стоке он горизонтален почти...

А вот передний редуктор когда колесы вывешены и лифт 8см без корекции кастора



Хвостовик от ,,горизонта,, ушел вверх и там кардан работал без излома.

Цитата Koleso ()
Добавлено (28.04.2014, 14:22)
---------------------------------------------
http://www.roverland.ru/ru/transmtun/0/1/473/




Карданный вал усиленный, с увеличенным угловым диапазоном и длинной хода для Land Rover Defender; ......................

Цитата Генри ()
возможно этот кардан расчитан на увеличенные ходы подвески но не для лифтованной.

Так оно и есть.
,,Увеличенный угловой диапазон,, это что бы не закусывало когда мост вывешен при увеличенной артикуляции.
В повседневной жизни увеличенные на постоянно углы работы крестовины приводят к увеличенному износу, вибрациям и пр, из за увеличенной нагрузки.


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 15:04 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26160
Статус: Offline
Первая же попытка проехаться на том что получилось выявила следующие баги:
1. Барабан ручника трет об задний лист защиты ( сразу было устранено болгаркой)

Почему барабан стал задевать защиту?
Как вариант.
Увеличилась нагрузка на раздатку из за переднего кардана.
Ход у кардана есть? туда сюда? соответствует ли артикуляции моста?
И еще открути стабилизатор передний...


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 15:58 | Сообщение # 10
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Почему барабан стал задевать защиту?

Задний мост тоже пошел вниз
Барабан и опустился чуть-чуть

Эта защита вообще для лифтованной подвески не годится
пердний лист очень-очень сильно пришлось переделывать, защиту тяг всю порезали.
 
KolesoДата: Четверг, 15.05.2014, 11:28 | Сообщение # 11
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Прошу совета по углам кардана

Итак, углы померили.

Угол вала в вертикальной плоскости, относительно фланца сейчас 3.9 градусов,
в горизонтальной 4 градуса
Угол вала относительно центра шарнира Гука в вертикальной плоскости 7,6 градусов
в горизонтальной 2,4 градуса.


Сейчас разворот вилок, рассчитанный Еврокарданом, составляет 62 градуса.

Кастор сейчас находится вот в таком состоянии:


Кардан удлинен в Еврокардане и практически идеально отбалансирован.
Т.е. от короткого кардана Britpart DA6355 был взят сдвоенный шарнир и приварен к GKN Wide Angle FRC8393WA.
Вибрации стали существенно меньше, но не исчезли совсем.
По-прежнему кардан вибрирует под нагрузкой на столько, что эти вибрации можно считать существенными и дискомфортными.

Что еще можно сделать?
Доворачивать мост, увеличивать кастор, добиваясь нулевого угла вала относительно фланца моста?

Добавлено (15.05.2014, 11:28)
---------------------------------------------
Перечитал тему и понял, что есть небольшой пробел в информации.
Некоторое время назад был установлен трехшарнирный кардан.
Вибрация не исчезла, а видоизменилась.
На докате теперь ничего не вибрировало, зато появилась вибрация под нагрузкой.
В качестве возможных причин были
а) недостаточная длина кардана Д2, сильно выдвинутые до предела шлицы
б) незакрученные гайки при установке (((
Все это было устранено, трехшарнирный кардан был удлинен указанным способом (т.е. был взят низ от Вайд Энгл и к нему был приварен сдвоенный шарнир)
После чего был рассчитан угол разворота вилок, кардан был заново отбалансирован и водружен на место.

Прикрепления: 5356842.jpg (36.5 Kb) · 3231079.jpg (31.3 Kb) · 2725771.jpg (113.8 Kb)
 
ГенриДата: Пятница, 16.05.2014, 03:30 | Сообщение # 12
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26160
Статус: Offline


7

Два шарнира должны стоять внизу у фланца моста, если машина лифтованная и мост довернут рычагами с корекцией кастора..
вродь б.







Затрудняюсь сказать на сколько ухи крестовин были развернуты друг относительно друга у стандартного кардана, но точно не 90гр.
С вибрацией надо что то решать иначе патшипники входные скоро издохнут в хвостовике и в раздатке.


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Пятница, 16.05.2014, 17:50 | Сообщение # 13
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Да... 7 по-моему, пора уже пересматривать вопрос по бюджету на строительство "страшилищь".... acute

Цитата Генри ()
С вибрацией надо что то решать иначе патшипники входные скоро издохнут в хвостовике и в раздатке.

Сальники тоже acute
 
KolesoДата: Пятница, 16.05.2014, 19:03 | Сообщение # 14
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Подшипник в хвостовике раздатки похоже уже "приехал"
Где раздатки на Дефах ремонтируют?
 
ГенриДата: Пятница, 16.05.2014, 19:23 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26160
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Подшипник в хвостовике раздатки похоже уже "приехал"

Сожжалею..
4
Как ты определил что он ,,приехал,,?
Возможно как вариант, открутилась гайка которая держит хрень к которой прикручиваецца кардан у раздатки.
У меня откручивалась. Там гайку нада ставить на синий герметик и фетр что бы был исправный.
Перисмотри отношение к колхозному кардану...
Если дело дошло до разборки раздатки то я бы заказал Ашкрофтовскую с кребким самоблокирующимся дифференциалом в сборе.


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Дайте совет по лифту подвески (Вибрация кардана)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz