Четверг, 28.03.2024, 15:11
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Правильная антикоррозионная обработка (делимся опытом)
Правильная антикоррозионная обработка
deletantДата: Вторник, 28.06.2016, 08:52 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
На днях забрал своего Inglish Patient из БОЛЬНИЧКИ занимающейся ПРОФЕССИОНАЛЬНО АНТИКОРРОЗИОННОЙ И ПРОТИВОШУМНОЙ обработкой автомобилей:
я долго изучал тему, в далекие 80-е даже сам обрабатывал свои тазики, но DEF не тазик, а "ВЕДРО с БОЛТАМИ"



сделали инъекцию DINITROL в раму
гарантия на работу три года, сам взяться за обработку не решился, у спецов на всё про всё ушло почти 10 рабочих дней, раму пришлось зачищать до металла, грунтовать, а только потом наносить жижу


Сообщение отредактировал deletant - Пятница, 01.07.2016, 06:44
 
clarus-611Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:32 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
http://www.lr4x4.ru/forum....ge72465

а здесь нет дефавода...
 
ГенриДата: Четверг, 30.06.2016, 23:13 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата clarus-611 ()
а здесь нет дефавода...


Ты че, продал Дефендер?
Думаю парень сам разберется кто Дефовод а кто тут или там по ссылке унылый(е) ездун(ы) на Дефендере(ах).


Дефендер 110. 2008г.
 
deletantДата: Пятница, 01.07.2016, 06:50 | Сообщение # 4
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Цитата clarus-611 ()
http://www.lr4x4.ru/forum....ge72465

а здесь нет дефавода...


есть biggrin

Цитата Генри ()
Думаю парень сам разберется кто Дефовод а кто тут или там по ссылке унылый(е) ездун(ы) на Дефендере(ах).


ну помогите же расставить точки над ... biggrin

а по существу вопроса:



обработали наружные поверхности и скрытые полости, залезли во все щели, задние подкрылки теперь жидкие, противошумные,
будем наблюдать за результатом, в идеале конечно же нужно было отделить кузовок от рамы, но думаю это не критично потому как самые уязвимые места доступны без демонтажа
 
ГенриДата: Пятница, 01.07.2016, 10:38 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата deletant ()
я долго изучал тему, в далекие 80-е даже сам обрабатывал свои тазики, но DEF не тазик, а "ВЕДРО с БОЛТАМИ"

Имел опыт обработки этим динидролом. Причем из салона сразу погнал в обработку.
В раму засунули зонд с видеокамерой и лампочкой. внутри рама прокрашена качественно и равномерно.
Под машиной лазить и крутить гайки всегда пачкался этой приставучей жидкостью.
Через два года смесь пыли и этой гадости создало действительно интересную защиту, на жаре царапки всегда затекали и закрывали метал.
Но сейчас технология пошла дальше. Внутреннюю полость рамы нада заполнить пенополиуританом.
В отличии от монтажной пены строительной он не гигроскопичен т.есть не впитывает влагу.
http://tehnopena.ru/article....tan_ppu
http://www.soudal.ru/index.p....ja-pena
Это особенно актуально что бы из болотины на лебедке не тащить лишних 100кг воды наполнившую раму и песка который потом трудно вымыть и он там вечно влажный воздейтвует на метал.
Скока в граммах обошлась профессиональная обработка?


Дефендер 110. 2008г.
 
deletantДата: Понедельник, 04.07.2016, 07:28 | Сообщение # 6
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Скока в граммах обошлась профессиональная обработка?


изначально насчитали 30.000, но после анализа состояния рамы предложили зачистить её до металла, загрунтовать, а только потом наносить составы и дополнительные работы по демонтажу-монтажу заднего бампера и последующая обработка под антигравий увеличили прайс на 10.000
итого 39.000 р
не дёшево

Добавлено (04.07.2016, 07:28)
---------------------------------------------
вот так выглядят "ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ", обработанные DINITROL479,



на жаре не текут и не липнут к рукам 30


Сообщение отредактировал deletant - Понедельник, 04.07.2016, 07:29
 
ГенриДата: Понедельник, 04.07.2016, 09:39 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата deletant ()
на жаре не текут и не липнут к рукам

Выглядит красиво. А разве жидкие подкрылки не входят в обработку днища динидролом?
платил за все про все 8тр.(2008г) и это было дорого т.к мовиль стоил 2тр.
Жидкие подкрылки уменьшили шум от камушков, перестало звякать, стало намного комфортнее.
Мазали в течении 12 часов в несколько слоев с пром сушкой.
Под рамой где она прикасается с грунтом особенно на пузе, вся эта хня стерлась. Краска к удивлению держалась.
Нынче когда придумали всякие рапторы и икс краски наверно с точки зрения практики сначала бы обработал раму с наружи ими, внутри запенил бы двухкомпонентной хней, все что там можно запенить. а потом уже динидролом что бы втек туда куда нада втечь.
Гланое поиметь удовольствие от всей этой возни. Рамы они и без обработки 15-20 лет ездят.


Дефендер 110. 2008г.
 
deletantДата: Понедельник, 04.07.2016, 19:59 | Сообщение # 8
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
жидкие подкрылки входили в стандартный пакет, за дополнительную плату провели дополнительные работы по подготовке поверхности:
● зачистка и грунтовка повреждённых мест при незначительной коррозии;
● снять-поставить задний бампер, обработка филейной части антигравием;

Добавлено (04.07.2016, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Гланое поиметь удовольствие от всей этой возни. Рамы они и без обработки 15-20 лет ездят.


года летят незаметно, на ДИСКОТЕКЕ накатали уже 150.000, восемь лет как восемь дней, рама самую малость подвержена коррозии, но не так как на более молодом по возрасту DEFE, машину пользуем по прямому её назначению и получаем от этого кайф
 
ГенриДата: Понедельник, 04.07.2016, 21:08 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Цитата deletant ()
машину пользуем по прямому её назначению и получаем от этого кайф

и это главное.
За 4.5 года проехал 200ткм и многие поездки запланированные еще не осуществились.


Дефендер 110. 2008г.
 
deletantДата: Вторник, 05.07.2016, 20:25 | Сообщение # 10
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
а вот такая благородная патина была до обработки:

 
ГенриДата: Вторник, 05.07.2016, 21:34 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25573
Статус: Offline
Брызговики к крылу не прикручивай если используешь машину по назначению.
Они гнут и отрываю люминь на крыльях.
Сделай уголок и к раме и брызговик будет не зависим от крыла и гнутся будет вовнутрь.





Крыло уже не будет страдать...


Не вся ржавчина что похожа на ржавчину является ржавчиной.
Колодки пыль оседает и желтит но эту пыль трудно смыть. На дисках эту ржавчину с трудом отмывал но была иллюзия что реально начали ржаветь.


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Обсуждение, эксплуатация и пр. треп по Дефендеру » Правильная антикоррозионная обработка (делимся опытом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz