Крым 2014
|
|
Простолюдин | Дата: Четверг, 15.05.2014, 01:35 | Сообщение # 1 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
|
Хотел, но все никак (после событий в Одессе) не мог начать фотоотчет о поездке в Крым. Дело в том, что Крым меня покорил раз и навсегда, и впечатления от полумесячного пребывания не были ровным счетом ничем омрачены. Даже начавшиеся резкие и пронизывающие южные ветра под конец апреля и непрогревшаяся вода, утеряный госномер, проколотое колесо и прикипевшая к диску и свернутая "секретка" не испортили и не изменили ни планов на отдых, ни впечатлений от гостеприимства и патриотизма крымчан, от которых наворачиваются слезы на глаза даже теперь...
Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 15.05.2014, 01:46 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Пятница, 16.05.2014, 19:09 | Сообщение # 2 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Навигация в Крыму. Я пользуюсь навигатором Garmin 715, так уж получилось. Полностью ему доверять нельзя, слишком уж любит он непролазные дебри, гораздо больше у меня доверия к Яндексу, но из-за фашистской политики наших е*аных "операторов связи" длинные путешествия с Яндексом превращаются в выкачку денег, а для меня важна автономность.
За время пробега по Беларуси и Крыму накопилось много наблюдейний про "чертову коробочку" с другой стороны Атлантики (Garmin, напомню, - это прибор американской разработки), которая обеспечивает какую-никакую автономность и независимость и при определенных телодвижениях ("танцы с бубном", "тык-тык туда-сюда", "туева куча промежуточных точек" как защита от "убийственных маршрутов" с потерей времени и т.д.) может доставить "из пункта А в пункт Б", то есть выполнить свои прямые прямые обязанности. Но с тем, как эти обязанности выполняются прибором есть поводы для беспокойства.
Первое наблюдение - подробность загружаемых в прибор карт очень сильно влияет на то, как складывается маршрутизация. Более подробные карты как и самые подробные из существующих не делают маршрутизацию лучше - они только удлинняют время вашего путешествия заставляя провести больше время на проселочных дорогах и сжечь кучу дорогого топлива (92-й бензин в Крыму в Апреле 2014 г - 37 руб.). Менее подробные - как ни странно, позволяют экономить и время и топливо, но детали свего маршрута придется уточнять по месту. Что, опять же, не способствует быстрому достижению цели.
Второе наблюдение - Прокладка маршрута при любых сценариях маршрутизациии ("Экономия топлива", "Быстрейший", "Кратчайший" и др., кроме сценария "Напрямик") очень часто не соответсвует названию, и это несоответствие будет тем больше, чем более подробные карты загружены в прибор.
Итак, как же обстоит дело с подробностью Карт по Крыму и какой вывод сделать? В четырех примерах ниже я сравнил три карты для Garmin, две из которых - производства ЗАО Навиком, - единственного официального разработчика и поставщика карт РФ для Garmin на территории России. Карта Crimea Navigator родом из Симферополя, она, как пишут ее разработчики, "принята в качестве базовой в ГУ МЧС Украины в Крыму" (пруф здесь) Почувствуйте разницу.
ПРИМЕР №1 - Ай-Петри Навиком - Дороги России. РФ + Ближнее зарубежье, версия 5.32
Навиком - Дороги России. РФ + Ближнее зарубежье. ТОПО, версия 6.18
Crimea Navigator 2013.1
ПРИМЕР №2 - Мыс Казантип Навиком - Дороги России. РФ + Ближнее зарубежье, версия 5.32
Навиком - Дороги России. РФ + Ближнее зарубежье. ТОПО, версия 6.18
Crimea Navigator 2013.1
ПРИМЕР №3 - Озеро Чокрак Навиком - Дороги России. РФ + Ближнее зарубежье, версия 5.32
Навиком - Дороги России. РФ + Ближнее зарубежье. ТОПО, версия 6.18
Crimea Navigator 2013.1
ПРИМЕР №4 - Мыс Атлеш Навиком - Дороги России. РФ + Ближнее зарубежье, версия 5.32
Навиком - Дороги России. РФ + Ближнее зарубежье. ТОПО, версия 6.18
Crimea Navigator 2013.1
Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 16.05.2014, 22:30 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Пятница, 16.05.2014, 19:09 | Сообщение # 3 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Напрашивается вывод: для "тупой", неутомительной навигации "из пункта А в пункт Б" подойдут наименее подробные карты производства Навиком. Симферопольская карта идеальна в туристическом навигаторе и в любых туристических целях полностью незаменима. В ней есть мелкие недостатки по маршрутизации (например карта версии 2013.1 "собрала" практически все "кирпичи" в Феодосии), но для вдумчивого и серьезного планирования маршрута пригодна только она.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 16.05.2014, 22:13 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Пятница, 16.05.2014, 22:13 | Сообщение # 4 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Порт Кавказ, 15 апреля, 12:00... Пятидесятиметровая очередь перед въездом в Морской вокзал...
Отправляюсь снять деньги в банкомате порта. Вернувшись, обнаруживаю, что Нексия передо мной уже скрылась из виду, и меня обогнала целая вереница машин...
Очень много новой военной техники: Уралы, Камазы прут эшелонами... Прут быстро... Припекает... За моей машиной начинает собираться внушительный хвост...
Как же быстро летит время в отпуске! Как легко бегут в такие дни тягостные минуты ожидания! Потерянные полчаса возле банкомата и потерянная очередь - в общем, оказались пустяком. Ровно в 14:00 отчаливает и мой паром... Ах да, билет на ниву - 1300 руб... Отпуск начался!!! Впереди - Керчь!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 16.05.2014, 22:36 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Суббота, 17.05.2014, 01:55 | Сообщение # 5 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Керчь - город герой ВОВ и один из древнейших городов мира (600 г. до н.э.). Он отлично подходит для отдыха в межсезонье: 8 пансионатов и санаториев, 8 гостиниц с весьма доступными ценами и достаточно развитая (на фоне курортных поселков типа Коктебеля) сфера услуг. Если говорить о ценах, то в моем санатории день пребывания с четырехразовым питанием (т.н. полный пансион) обошелся 1440 р. в день. Согласитесь, весьма и весьма недорого.
Город растянулся вдоль береговой линии Керченского полуострова на долгие 50 километров, изобилует памятниками истории и архитектуры, относящихся к различным эпохам и культурам. Прежде всего это памятники погребального зодчества - курганы. И, конечно, городище Пантикапей, от Которой и ведет свою историю Керчь...
В конце VII века до н. э. на месте современной Керчи греческими колонистами из Милета был основан город Пантикапей (греч. Παντικάπαιον) от иранского Panti-Kapa означ. рыбный путь). Акрополь располагался на горе, которая в настоящее время называется Митридат. Это имя, которое означает «дар Митры» (персидского бога Солнца). Основными продуктами экспорта Пантикапея являлись пшеница, солёная рыба, рыбный соус. Широкое распространение получило виноделие. Пантикапей вёл активную торговлю с Грецией и странами Причерноморья, был политическим, ремесленным и культурным центром, чеканил собственную золотую, серебряную и медную монеты. После властвования на Боспоре Митридата VI Евпатора (132-63 гг. до н. э.) власть оказалась в руках царей из династии Тибериев Юлиев.
Большая Митридатская лестница (N45°21'04,64" E36°28'24,08") — построена в 1833—1840 годах по проекту итальянского зодчего А. Дигби. Лестница ведёт на вершину горы Митридат и состоит из 432 ступеней. Лестница украшена скульптурами грифонов — мифических животных с телом льва, головой и крыльями орла. Грифоны являются символами Керчи и Пантикапеи. Грифон, изображённый на гербе Керчи хранит ключ к Чёрному и Азовскому морям .
Весь город со временем был опоясан мощной системой каменных укреплений, превосходящей афинскую. В окрестностях города находился некрополь, отличавшийся от некрополей других эллинских городов. Помимо обычных в то время для эллинов грунтовых погребений некрополь Пантикапея состоял из длинных цепей курганов, протянувшихся вдоль дорог от города в степь. С южной стороны город окаймляет наиболее значительная гряда курганов, именуемая сегодня Юз-Оба — сто холмов. Под их насыпями погребены представители варварской знати — скифские вожди, осуществлявшие военно-политический протекторат над городом. Курганы и сейчас составляют одну из самых ярких достопримечательностей окрестностей Керчи.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 07.06.2014, 21:22 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Суббота, 17.05.2014, 01:56 | Сообщение # 6 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Митридат - греческий полководец, управлявший Боспорским царством до момента, когда оно вошло в состав Римской Империи. В течение трех Митридатовых войн Пантикапей и все Боспорское царство работает на воюющего с Римской республикой понтийского царя Митридата.
В 65 г. до н. э. потерпевший поражение от римлян Митридат укрывается в Пантикапее и, узнав в 63 г до н. э. о предательстве сына Фарнака II, закалывается по своей просьбе начальником своего отряда телохранителей, когда его в пантикапейской цитадели окружают восставшие против него и подстрекаемые его сыном войска.
Римский консул Гней Помпей признал боспорским царем Фарнака, доказавшего верность Риму тем, что поднял против своего отца мятеж. После убийства Евпатора I (Скрибония) в 14 г до н. э. Боспорское царство на триста лет становится вассальным царством Римской империи...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 17.05.2014, 01:58 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:51 | Сообщение # 7 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| В Керчи много памятников археологии, истории, природы и культуры. Выбирать их можно как по близости так и по историческому многообразию - насколько хватит терпения, сил и времени. Отметить надо прежде всего крепость Керчь (форт Тотлебен, N45 18.8799 E36 28.1891), Аджимушкайские каменоломни (N45°22′51″ E36°31′24″) и уже упоминавшуюся вершину горы Митридат (N45 21.0029 E36 28.1762).
Форт Тотлебен (Крепость Керчь)
Наличие машины открывает любому туристу исключительные возможности для ознакомления с ландшафтом и природой Крыма, думаю, каждый хоть раз в жизни должен увидеть природные богатства Крыма во всем их многообразии и великолепии - от диких песчаных пляжей севера и равнинного ландшафта запада до горных серпантинов и скалистых форм юга...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Сообщение отредактировал Простолюдин - Воскресенье, 08.06.2014, 02:18 |
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 00:40 | Сообщение # 8 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29332
Статус: Offline
|
скоро купацца можно будет...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Суббота, 07.06.2014, 20:01 | Сообщение # 9 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) скоро купацца можно будет... Эт Азовское, оно всегда ласковое
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:06 | Сообщение # 10 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Царский курган в Керчи (45°22′26″ с. ш. 36°31′33″ в. д.). За свое величие это погребальное сооружение получило наименование "царского кургана".
«Самая замечательная гробница есть бесспорно та, которая была названа мною Царской. Мало есть памятников, которые могут соперничать в изяществе с этой гробницей. Огромные стены составляли вход в гробницу; он в самом начале своем был заложен огромными плитами, скрепленными по концам свинцом. Хотя расходы, употребленные на раскопку Царского кургана, не покрылись открытием сокровищ, однако, труды наши вознаградились находкою гробницы, которая по величине и устройству своему принадлежит к самым замечательным памятникам этого рода на Керченской земле» - так писал открыватель кургана, директор Керченского музея Антон Ашик.
Царский курган был построен в IV веке до н. э., и признан шедевром античного зодчества. Этот курган - один из наиболее сохранившихся памятников погребения; по своему назначению он напоминает египетские гробницы. Курган состоит из длинного коридора (дромоса) – 36 метров, ведущего в усыпальницу, которая в основании своем почти квадратная, но кверху переходит в уступчато-кольцевой свод. Высота камеры около 9 метров.
В строительстве греки опирались не только на математический расчет, но и на простое восприятие человеческого глаза, использовали обманы зрения. Пройдя по дромосу и оглянувшись, вы обнаружите, что он, кажется намного длинней. Этот эффект достигался не одинаковой шириной и не параллельностью стен дромоса. Этим самым древние греки показывали, что путь в загробный мир близок, но выход из него невозможен. Плиты и камни, из которых сложен как дромос, так и сама камера, уложены насухо, без какого-либо скрепляющего раствора. Снаружи они обмазаны глиной и водорослями, что предотвращало размытие и разрушение.
Дромос, длиной 36 м и шириной 2,8 м, имеет уступчатый свод. Коридор, ведущий в погребальную камеру, по форме прохода напоминает кипарис, у древних греков считавшийся деревом мёртвых.
Во многих местах на стенах гробницы видны следы инструментов, которыми камень добывался и обрабатывался. Стены дромоса, его ступенчатый свод, стены и купол камеры имеют небольшие прямоугольные пазы от балок и распорок, которыми пользовались строители при сооружении склепа. После завершения строительства все гнезда были заложены каменными «пробками», сохранившимися в нескольких местах. На расстоянии 8,5 м от входа в дромос руст на стенах отсутствует. Это соответствует дневниковой записи А.Б. Ашика, который упоминает поперечную стену, перекрывающую вход в дромос. Вся конструкция Царского кургана была перекрыта насыпью, состоявшей из нескольких слоев. Первый слой состоял из крупных бутовых камней, далее шли слои глины с прокладками из водорослей. Глину перекрывал слой мелкого буга, засыпанный землей. Такая структура насыпи предохраняла ее от размывания атмосферными осадками и от оползней.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 07.06.2014, 21:16 |
|
| |