Генри | Дата: Пятница, 22.08.2025, 22:05 | Сообщение # 1 |
 Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 31363
Статус: Offline
|
Маржа́ (англ. Margin от фр. Marge — разница) — термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками и другими показателями. Маржа́[1] — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль)[2]
АЗС в минусе.
Независимые операторы АЗС уверены, что за ростом биржевых котировок неизбежно последует увеличение и розничных цен. По данным «Петромаркета», 15 августа средняя по РФ чистая маржа продаж бензина на АЗС была минус 1,5 руб. за литр для АИ-92 и минус 2,5 руб. за литр для АИ-95. На 31 июля убытки были меньше: минус 1,1 руб. за литр и минус 1,2 руб. за литр соответственно. А на 1 июля маржа была положительная: 1,7 руб. за литр для АИ-92 и 3,5 руб. за литр для АИ-95.
По словам господина Матвейко, следующие два-три месяца будут сложными для частных сетей АЗС и в сентябре, если ситуация не изменится, часть независимых точек может закрыться из-за отсутствия бензина.
Осенью, добавляет он, ожидаются ремонты девяти-десяти крупных НПЗ, что вызовет еще большее сокращение объемов.
По данным “Ъ”, правительство планирует «ретроспективное применение положений» об увеличении диапазона отклонения биржевых цен на топливо от индикативных, при которых нефтекомпании не потеряли бы выплаты за август. Порог для бензина может увеличиться с 10% до 15%, для дизельного топлива — с 20% до 25%.
По словам эксперта, ключевым вопросом в нынешней дискуссии вновь может стать вопрос выпадающих доходов бюджета: «При проектировке бюджета закладывались более высокие цены на нефть, и, соответственно, большие выплаты по демпферу».
Максим Дьяченко опасается, что идея механического снижения цен лишь усилит волатильность на рынке. По его словам, резкий откат котировок после роста может обернуться проблемами для покупателей, которые закупают топливо для дистрибуции или собственных нужд: ценовой обвал после сделки станет риском и создаст почву для спекуляций. В целом, отмечает господин Дьяченко, спотовый рынок ограничен в объемах и не дает возможности страховать риски, поэтому без развития срочного рынка кризисы будут повторяться, а ручное регулирование и административное вмешательство лишь усугублять ситуацию.
https://www.kommersant.ru/doc....2d593e9
Лукойл АИ92. 59.44р АИ 95. 66,19р АИ 95+. 67,65р АИ 100. 90.16р ДТ+. 70,70р
Росневть АИ-92. 58,40р АИ-95. 63,80р ДТ69,50р
Тат Невть. АИ 92. 60,00.р АИ 95. 65,50.р АИ 95+. 67,35р ДТ 70,75р ДТ+. 73,65р
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |