,,Canon D20 PowerShot — лучшая водонепроницаемая камера этого лета,,
Canon D20: Возможность снимать фото и видео в 1080p Full HD. Canon D20 защищен от воды, ударов, пыли, и прочих опасных для обычной камеры вещей. Сердце Canon PowerShot D20 оснащено системой HS от Canon, сочетающей 12,1 мегапиксельную высокочувствительную КМОП-матрицу с процессором Canon DIGIC 4. Этот процессор обработки изображений для превосходной производительности в любой ситуации. Кроме того, Canon также оснащен GPS-датчиком.
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 08:13 | Сообщение # 23
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26331
Статус: Online
Мыльница она имеет место быть там где зеркалки в кофрах аккуратно лежат... что б фиксировать моменты всегда.
Canon G9. когда новым был снимал достаточно сносно и протиф света и в патьмах многие зеркалки могут позавидовать его сбалансированности особенно в репортаже...
Для постоянного ношения думаю в самый вакурат... G 15 теперь можно купить за 10 штук... Дефендер 110. 2008г.
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:20 | Сообщение # 24
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
ЦитатаГенри ()
Мыльница она имеет место быть там где зеркалки в кофрах аккуратно лежат... что б фиксировать моменты всегда.
...если бы не цена фаллос выезжающий из мыльницы - неремонтопригодный узел, случись что (грязь, дождь или снег) - кирдык фотику. Простейшие объективы для зеркалок мало того, что сильно подешевели (3000 р.), так еще и заметно надежней. + работа от батарейки ну просто несопоставима ни с одной мыльницой. Вес и габариты младших моделей сегодняшних зеркалок типа Nikon D3100 мало отличаются от мыльниц...
Nikon D3100
Размер: приблизительно 124 × 96 × 74,5 мм Вес: 500 г с батареей и картой памяти, но без защитной крышки
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor
Размер: прибл. 66 мм максимальный диаметр x 59,5 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры при втянутом объективе) Вес: прибл. 195 г.
Canon G16
Размер: 109x76x40 мм Вес: 356 г, с элементами питания
ЦитатаГенри ()
Canon G9. когда новым был снимал достаточно сносно и протиф света и в патьмах многие зеркалки могут позавидовать его сбалансированности особенно в репортаже...
Честно говоря, я не понимаю как можно снимать репортаж на мыльницу Вот этот кадр я снял практически случайно нажав кнопку в древней мыльнице Nikon Coolpix 880... При этом фотик долго просирался, фокусируясь, а я ждал покуда он просрется... Заняло секунд десять, наконец он пальнул...
После того как он записал на карту памяти этот кадр, сюжет перед моими глазами успел поменяться несколько раз...
а вот это хоть убей не понимаю как можно снять на мыльницу:
снова мыльница Canon G5:
ИМХО зеркалка себя оправдывает по всем статьям и во всех жанрах и режимах эксплуатации. Получение хорошего результата от владения мыльницей - в огромной степепени зависит от счастливого случая и умения снимающего адаптироваться к орудию своего творческого труда.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 13.01.2014, 17:15
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:20 | Сообщение # 25
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
По экспозамеру есть тенденция - ранние зеркалки экспонировали кадр аккуратно - в приоритете был объект, на котором был фокус. Теперешняя тенденция - максимально исключить возможность появления каких бы то ни было пересветов в кадре (т.е затемнить кадр, одновременно с чем подтянуть тени). все кадры как правило темные, большинство надо исправлять в конвертере. Но я эту проблему решил путем покупки зеркалки старой серии))))
Как вариант мыльница крутонепроницаемаея без фаллоса))
ЦитатаГенри ()
Хороший соперник Марку3.
Генри, Джим Бранденбург снимает на Nikon D800 это для меня говорит больше чем какие-то непонятные чуваки из интернета, чего-то сравнивающие и считающие пиксели....
Соглашусь что время старта у мыльници гораздо дольше чем у зеркалки. Никон Д90 просыпается меньше секунды, что удобно пальнуть за рулем если что увидел, но в режиме ,,лайф-вью,, фокусируецца не прилично долго, а если не пойман фокус, хрен он вам даст сфотать, особенно через мокрое стекло. Фалос выезжает за 2секунды у Ж9, он же и батарейку жрет при каждом старте. Фуджикбля загружает свое сознание 6-8 секундбля, за это время пейзаж с речкой проезжая по мосту уже не актуальный, но потом работает быстро. Дефендер 110. 2008г.
Так вернёмся же к RZ67 Pro II. Простой математический расчёт показывает, что с кадра 6х7 при более-менее профессиональном плёночном сканере, можно собрать информации, как минимум на 100Мpix. С выходом же доступных сканеров последнего поколения, таких как Epson M750 и разрешением сканирования прозрачных материалов 6400dpi, объём сохраняемых данных становится просто гигантский - более 256Mpix с кадра! И стоить профессионалу это будет вполне гуманных денег, даже если он приобретёт этот сканер.
Ну и оптика у Fuji достаточно не плоха. Для тех кто не знает, компания Fuji выпускает оптику автофокусную для среднеформатных камер Hasselblad H, стоимостью в несколько тысяч долларов за объектив. Fuji выпускал оптику для дальномерных камер Hasselblad X-Pan — и оптика эта не потеряла в цене до сих пор. Ну и конечно собственные разработки среднеформатных (Fuji GX 680) и дальномерных среднеформатных камер (Fuji professional 690 GSW) с потрясающей оптикой.
В отличие от большинства камер-конкурентов, эта камера примечательная тем, что с помощью специальных подвижек и гибких мехов можно менять наклон оси объектива относительно плоскости пленки (tilt-shift), тем самым осуществлять коррекцию перспективы и глубины резкости согласно принципу Шаймпфлюга. :biggrin:
Принцип Шаймпфлюга — это геометрическое правило, согласно которому плоскость, в которой находится резкое изображение плоского объекта, неперпендикулярного оптической оси съемочного объектива, пересекается с плоскостью, в которой располагается объект съемки в точке, через которую проходит апертурная плоскость объектива. Это правило обычно применяется в подвижках крупноформатной камеры или при использовании тилт-шифт объектива (от англ. Shift lens — объектив со сдвигом)
Принцип назван в честь Теодора Шаймпфлюга, сформулировавшего этот принцип в 1904 году, когда занимался коррекцией перспективы во время аэрофотосъёмки.
В конструкции обычных фотокамер апертурная плоскость объектива параллельна плоскости плёнки, и в итоге плоскость резкого изображения всегда параллельна плоскости кадрового окна. В крупноформатных (карданных) камерах, либо в тилт-шифт объективах существует возможность наклона негативной доски или объектива, что делает возможным совмещение резкого изображения и светочувствительного элемента. Подбором положения объектива или негативной доски можно добиться резкого изображения всей поверхности, наклонной к фотоаппарату. При этом можно добиться изображения плоского объекта без перспективных искажений. В общем случае, все три плоскости, в которых находятся объектив, объект съемки и фотопленка или матрица, должны пересекаться в одной линии.
Нормальный объектив — объектив, у которого фокусное расстояние примерно равно диагонали кадра. Для 35-мм плёнки нормальным считается объектив с фокусным расстоянием 50 мм, хотя диагональ такого кадра равна 43 мм. Угол поля зрения нормального объектива от 40° до 51° включительно (часто около 45°). Считается, что восприятие перспективы снимка, сделанного нормальным объективом, наиболее близко к нормальному восприятию перспективы окружающего мира человеком.[3][4]
Боке́ (от яп. ボケ бокэ — «размытость», «нечёткость») — термин, описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки. Треп. http://club.foto.ru/forum/20/ Дефендер 110. 2008г.