Пятница, 14.08.2020, 05:20
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » разные темы » обсуждаем всяко разное » Уазег с дизелем.
Уазег с дизелем.
ГенриДата: Вторник, 07.05.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Статус: Offline
Большой шкап...
Но запах дальнемагистральности присутствует.
Новый Патриотебдыть.



Для обновленного «Патриота» в компании «УАЗ» расширили базовую комплектацию Classic. Теперь она включает в себя аудиосистему, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, атермальные стекла, электростеклоподъемники на передних дверях. Цены на внедорожник начинаются от 543 тысяч рублей.



Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Вторник, 07.05.2013, 22:30 | Сообщение # 2
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
возбудился... acute теперь надо на ходу этого монстра попробовать biggrin главные пары 4,6 нах...
 
ТиграДата: Вторник, 07.05.2013, 23:20 | Сообщение # 3
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Вот человек реально ездит в экспедиции на патриоте, уже два сжег, сейчас третий.
Можно почитать что меняет в нем и зачем.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/


Прикладной дефовод
 
ГенриДата: Среда, 08.05.2013, 01:10 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Статус: Offline
Цитата (Простолюдин)
возбудился...


biggrin
Почитал хню, как дипломатические умы уаза отбряхиваюцца... политикам учицца у них нада...

http://www.uazvolga.ru/trip_to_UAZ


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Понедельник, 13.05.2013, 21:59 | Сообщение # 5
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Прокатился на новом Патриоте... Бензиновый змз 409, ибо дизелек на тест-драйв не дають...
Сел с трясущимися руками - полгода не садился за руль, и тут на тебе - эдакая корова бензиновая.

Все хорошо, все вкусно. Даже дикий вой и вибрация слабенького бензинового моторчика кажуться приятным дополнением к облику большой, даже огромной машины весом больше двух тонн. Приемлимая динамика появляется в диапазоне 3500 - 4000 об\минуту, когда дикий вой и вибрация пробегают по машине, заставлая сидящих в автомобиле переходить на крик. Но я был приятно удивлен тем, что даже на 1800 оборотах машина оказалась способной держать скорость. Правда при этом запас тяги и реакция на акселератор были очень-очень-очень вялыми. Экономии быть.
Что обращает на себя внимание... это рулевое управление. Если кратко доносить мои чувства, собрав подходящие слова и выбрав наиболее полно соответствующие манере безопасной езды на этой громадине... Короче, в управлении эта корова п*здец, тут я присоединяюсь к автору обзора: http://rus-cars.info/article....st.html

"В околонулевой зоне баранка пустая, и, чтобы удерживать машину на прямой, нужно, будто шофёры из советских фильмов, постоянно ловить машину подруливаниями. Причём каждая из шести тестовых машин управлялась по-разному!" (...) "В поворотах ситуация усугубляется низкой чувствительностью на действия рулём — при быстром движении по извилистым дорожкам приходится буквально «наматываться» на рулевое колесо, которое от упора до упора делает бесконечные четыре оборота. Тяжко... Причём работать рулём нужно на опережение — водитель повернул руль, а машина сначала накренится и только потом начнёт поворачивать. Резкие манёвры, вроде «лосиного теста», «Патриоту» вообще противопоказаны: если водителя не испугают огромные крены, от лихачества быстро отучат «скользкие» шины"

...Тут я впервые для себя открыл рулежку обоими руками, приковав взгляд к полосам на дороге и переставая замечать все вокруг себя. Малейший расслабон - машину уводит с полосы. Ехать на дальняк на Патриоте - ой, как непросто. И второе: малейшая усталость за рулем Патриота - ошибка, причем грубая и непростительная. Только хорошо выспавшись, хорошо подкрепившись и очистив мозги от всех посторонних мыслей, мобилизовав внимание... можно достичь цели.

И здесь я вспомнил о Дефендере...

П.С. Прошла информация, что на патриоте 2013 м.г. ставится или будет ставиться раздаточная коробка DYMOS (Юж Корея)) с элекроприводом - http://www.uaz-torgmash.ru/uaz-pat....13.html Консультант в АвтоГермесе мне сказал, что это в перспективе, по срокам введения такого новшества ничего ему не известно.


Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 14.05.2013, 00:45
 
ТиграДата: Понедельник, 13.05.2013, 22:47 | Сообщение # 6
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Руление напоминает по описанию Дэф на 35 симексах без коррекции кастора... :(

Прикладной дефовод

Сообщение отредактировал Тигра - Понедельник, 13.05.2013, 23:05
 
ГенриДата: Понедельник, 13.05.2013, 22:56 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Статус: Offline
Цитата (Простолюдин)
И здесь я вспомнил о Дефендере...




Дефендер 110. 2008г.
 
УраганДата: Понедельник, 13.05.2013, 23:42 | Сообщение # 8
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Статус: Offline
Вот и я долго болел дизельным шкапом,пока не прокатился на бензиновом.Так ещё и дизеля("нормальные") перестали выпускать.Взял дизельного Дустера и не жалею,и пусть совсем другая машина,но тоже кое что могёт.Всё вышесказанное мною,ни в коем случае не дифирамбы дустеру,а слова в пику патриоту.

Дороги ждут...
 
ПростолюдинДата: Вторник, 14.05.2013, 00:44 | Сообщение # 9
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Тигра)
уление напоминает по описанию Дэф на 35 симексах без коррекции кастора... :(

Трактор беларусь)))) Кастор нулевой... Прямую не держит, хоть порви жопу в клочья...
 
chuni-muniДата: Вторник, 14.05.2013, 08:40 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
уазег в топку aggressive
 
ГенриДата: Вторник, 14.05.2013, 10:29 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Статус: Offline
уазек как и любой индивидум на котором нужно лазить дальнемагистрально нужно лифтовать и ставить 33 а можт даже и 35 колесы.
Естественно туда ставица нормальная подвеска от Тач Догов с Ральфами и вся валкасть исчезает.
В кулаки вместо втулок ставяцца шкворневые патшипники, которые толще чем у именитых)))) производителей.
Ремонтопригодность.
Двигатель дизельный со всем обвесом и всякаразным стоит 180 тык.
Целесообразно менять через 60 тысяч пробега)))) у некатарых это три года эксплуатации.
Помним аданко что это шкап в котором жить можна и в лес ездить и речки переезжать.
Как вариант...



Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Вторник, 14.05.2013, 16:38 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
бюджет просчитай и всплакни biggrin однозначно покупка и тюнинх шкапа не менее чем 1 300 000 блярулейнах
 
ГенриДата: Вторник, 14.05.2013, 18:00 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Статус: Offline
Цитата (chuni-muni)
бюджет просчитай и всплакни

Давай всплакнем вместе...
Новый Дизельный Патриот 660тык.
Тачь дог. Пружины амортизаторы. 32+16=48. Австралия делают в Канаде.
патшипники шкворней... ну пусть 10 тык.
660+58+ всякаразное на 50 тык=770тык с запахом нового Советского автомобиля))))) Мовиля можно плеснуть в пороги....
Шкап на колесах ебдыть.
куда удумал еще 530 тысяч потратить? говори... блондинки и полный пансион на год не всчет.

biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ТиграДата: Вторник, 14.05.2013, 18:18 | Сообщение # 14
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Колеса, диски, шноркель, гамнитола, компьютер еще, наверняка еще что-то забыли

Прикладной дефовод

Сообщение отредактировал Тигра - Вторник, 14.05.2013, 18:25
 
chuni-muniДата: Вторник, 14.05.2013, 18:36 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
эхбля мечтатели (((
как тока размер уходит за 32блянапыления то переделке подвергается вся подвеска и прочая хня.... к цене новоо авто прибавляй еще столько же!
 
Форум » разные темы » обсуждаем всяко разное » Уазег с дизелем.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz