Суббота, 28.11.2020, 01:21
Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Блок управления свечами - в топку
Блок управления свечами - в топку
droneДата: Вторник, 29.09.2015, 13:46 | Сообщение # 1
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
В наличии: пума 2.2.
Начались проблемы со свечами.
Полез под капот, нашел поганую коробочку управления свечами.
Тычки тестером показали отсутствие напряжения на свечах при повороте ключа.
На входе несколько проводов + один гигантский плюс. Замер данных показал что ничего не понятно,
сигналы видимо с датчиков температуры и еще чегото.
Распилил коробку нахер в надежде увидеть реле. Хрентам. Транзисторы.
Причем без радиаторов, то что коробочка вся рифленая как радиатор - это фуфло, контакта
с силовыми элементами тупо нет. Почему - хз.
Позвонил спецу по фордам - сказал это штатная порблема, готовь пятьтыщбля (до кризиса).
Позвонил по свечам - походу мертвые. Чел подтвердил, коробочка та говенная и свечи выжигает.

Короче решил так. Купил новые свечи, коробку выкинул в помойку и собираюсь подключить свечи напрямую с кнопки
на торпеде. Отсюда вопрос тем кто в теме: нужно ли подключать через резистор чтобы не пожечь и если нужно, какой номинал?
Если ответа не найду, посмотрю на столе как греются, есть советский резистор размером с кипятильник.
Как-то так.

А так до +5 заводится и работает как часы. Холоднее - страшенные звуки из недр и дым на весь двор.
Есть мнение, что если не поркатит авантюра со свечами, просто поставлю вебасту и забуду про них.
 
ГенриДата: Вторник, 29.09.2015, 16:07 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
По моему все проще чем есть на самом деле.
Можт нюансы в 2.2 есть но в 2.4 за работу свечей отвечает релюшка на 80Ампер которая под сидушкой.
При включении зажигания она щелкает но если свечки не греются то релюшку в топку и нада брать такую же на 120Ампер. 600р стоила родная и рублей 150 аналог.
А коробочка та что с транзисторами это блок управления этой релюшкой, типа таймер включает свечки на короткое время и на приборке лампычка гаснет и токи в этой каробочки маленькие и поэтому радиатороф нету это не силовая приблуда.
Ну не могут все четыре свечки сгореть разом а вот релюшку менял два раза.
Кнопка вариант сомнительный, во первых кнопка должна быть не фиксированная, типа нажать на 5-10 секунд иначе спиральки сожгеш в свечах и это наверно будет рубильник biggrin так как кнопок на 100ампер маленьких размероф не бывает.
Как то таг.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Вторник, 29.09.2015, 20:39 | Сообщение # 3
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Свечи должны иметь сопротивление 0,5 ома каждая, звонить из по-хорошему надо порознь и снятые. Если снимать лень - то по крайней мере по одной звонить, не гуртом.

Добавлено (29.09.2015, 20:39)
---------------------------------------------
Охёб, этож про 2,2 речь...
Фиг знает, на 2,4 свечки денсо dg-130... половина ома это у них сопротивление как раз. Велика вероятность что у тебя такие же.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
droneДата: Вторник, 29.09.2015, 23:04 | Сообщение # 4
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
На входе коробочки:

- 1 толстый плюс (питание свечей). Страхуется предохранителем под сидушкой пассажира. Там напряжение есть, все 12 вольт. Я так понял через то реле, что Вы говорите.
- 4 тонких проводка. Видимо с датчиков + питание микросхемы.

На выходе:
- 4 толстых плюса прямиком на свечки.

------------

Путем несложных размышлений приходим к выводу, что ток на свечки от аккумулятора идет сквозь коробочку.
На выходе для каждой свечки на плате стоит по силовому элементу с 3-мя выводами, я так понял тиристоры.
На входе 12 вольт подавалось, проверял (то есть основное реле в порядке). На выходе было что-то невразумительное в районе полувольта.
Кроме тиристоров есть пара микросхем с обвязкой.

>> Ну не могут все четыре свечки сгореть разом а вот релюшку менял два раза.
Возможно не все

>> звонить из по-хорошему надо порознь и снятые.
А зачем? открутил плюс и замеряй между массой и контактом свечки.

>> Свечи должны иметь сопротивление 0,5 ома каждая
Пол ома это маленькое сопротивление, почти кз - замерить сложно. Я проверял по-другому. Когда заводил в холод и двигатель дрыгал и дымил, я по очереди давал плюс на каждую свечку (отключив разумеется от нее основной провод). Сначала что-то поменялось в работе двигателя, потом эффект пропал. Видимо сжег последнюю ) Отсюда и вопрос про резистор.

Вообще современные двигатели работают как я понял с догревом. То есть свечки сначала сильно греют, потом догревают какое-то время, для этого и стоит электроника.


Сообщение отредактировал drone - Вторник, 29.09.2015, 23:13
 
ГенриДата: Среда, 30.09.2015, 01:04 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата drone ()
А зачем? открутил плюс и замеряй между массой и контактом свечки.

У нас в 2.4 свечки стоят под впускным коллектрором в который идет жирный плюс от рылюшки.
Что бы выкрутить свечку или прозвонить ея нада снимать впускную приблуду.





Интересно схему найтить с тиристорной электроникой. задумка не плохая типа контакты не обгорают.
Как вариант.
Может в твоем движке сделали догреватель цикличный свечками. типа нагрелось выключилось нагрелось выключилось и тд завист от датчика температуры. Помню в жуткие морозы включал по два раза зажигание примерно на 30сек перед включением стартера. Напряжение падает до 10вольт когда свечки работают потом востанавливается когда выключаются и в этот момент прокрутка и на стартер больше тока идет с аккума.
Без свечей двигатель запускался и в минус 15 но с перебоями и схватывал на 3-4 секунде, давление тоже разогревает камеру сгорания. Но черного дыма не было. Черный дым не хватка воздуха, обычно фильтр по утрам заиндевевший
Имхо конечно просто высказываю свои домыслы.


Дефендер 110. 2008г.
 
droneДата: Среда, 30.09.2015, 11:12 | Сообщение # 6
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
>> У нас в 2.4 свечки стоят под впускным коллектрором
Такая же шляпа. Инженеры сука тупорылые )
Есть патриот с ивековским двигателем, тоже коммон реил, 2.3, схожие характеристики. Но когда смотришь под капот, глаз радуется, все для людей сделано.

Но у меня чтобы поиграть со свечами проще наверное, потому что из-под коллектора торчит коса из 4 проводов от свечек с разъемом на 4 штуки как раз на коробочку. Туда и тыкать можно тестером и плюсом с акка.

>> Интересно схему найтить с тиристорной электроникой. задумка не плохая типа контакты не обгорают.
а что именно интересно? так то на тиристорах можно заколхозить, только с обязательным байпасом в виде большой кнопки )
Обмороженными пальцами ковыряться в подкапотном пространстве далеко от цивилизации конечно бодрит, но не очень.

>> Может в твоем движке сделали догреватель цикличный свечками. типа нагрелось выключилось нагрелось выключилось и тд завист от датчика температуры.

Почитал поризводители как хотят так и изголяются. На древнем тд27 (кажется) сложная схема с попеременным включением свечей. Когда это отгнивает к хренам, ставят тупо кнопку в салон.
В пользу попеременного включения идет и тот факт, что по тиристору на свечку, хотя логичнее было бы упростить схему.

>> Напряжение падает до 10вольт
Вот мне интересно, какой же мощности должен быть тиристор, чтобы порсадит так аккум.
Да еще и без охлаждения, в пластиковом корпусе.

>> Но черного дыма не было. Черный дым не хватка воздуха, обычно фильтр по утрам заиндевевший
я про черный не говорил, белый валит как из дымовой шашки. Соляра несгоревшая.

В общем при любом раскладе уже морозы не за горами, делать надо. Вчера было +8, уже белый дымок немного был.
Отпишусь по результатам.

Добавлено (30.09.2015, 11:12)
---------------------------------------------
Кстати http://www.drive2.ru/l/4062246863888681972/
если есть желание где-то избавиться от реле.

 
ГенриДата: Среда, 30.09.2015, 11:13 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата drone ()
Вот мне интересно, какой же мощности должен быть тиристор, чтобы порсадит так аккум.
Да еще и без охлаждения, в пластиковом корпусе.

С теристорами или семисторами проблем нет. Ток в 100ампер размер не очень большой.
Вот присматривал для лебедки по току в 500-800ампер посмотри тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-125-2 Цена не оправданная для сильнотоковых, выгоднее было мощный переключатель купить.


Дефендер 110. 2008г.
 
droneДата: Среда, 30.09.2015, 11:16 | Сообщение # 8
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Вот еще http://www.drive2.ru/c/1102168/

Сообщение отредактировал drone - Среда, 30.09.2015, 11:17
 
ГенриДата: Среда, 30.09.2015, 11:21 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата drone ()
Вот еще

Примерно такую схемку пакупал в ЧИП-ДИПе с крутилкой на 100ампер можно было плавно свет дальний включать и регулировать... удобно.


Дефендер 110. 2008г.
 
droneДата: Четверг, 01.10.2015, 22:29 | Сообщение # 10
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Вести с полей. Потратили почти день на доступ к свечам.
Выкрутились легко. Но случилась мегазасада.
Свечки, которые я купил походу от 2.4.
Они чуть толще. Буду заказывать новые.

Отсюда объява: есть новые не ставленные свечи magneti marelly uc27a, Италия, 11.5 вольт. Кто на зиму хочет обновить свечки, добро пожаловать. Есть свой мастер, который поменяет на Свиблово, Москва.

И вопрос не совсем в тему: дроссель на впуске должен быть открытым в выкл состоянии?
Обычно закрыт на дизелях. Непонятка.

И вот еще момент: родные свечки на 4.4 вольта (!!). Это не круто совсем. Кто-нибудь знает, существуют ли на 12 вольт для этого двигателя?


Сообщение отредактировал drone - Четверг, 01.10.2015, 22:36
 
ГенриДата: Четверг, 01.10.2015, 23:20 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата drone ()
дроссель на впуске должен быть открытым в выкл состоянии?

О каком дросселе ты говоришь в нашем Пумадизеле на впуске?
У нас нету заслонки в принципе, вапще ее там не предусмотренно конструкцией.
Я б пакупал свечки те что идут по мануалу. Можт они 4в можт 12 как бы до лампочки.


Дефендер 110. 2008г.
 
droneДата: Четверг, 01.10.2015, 23:22 | Сообщение # 12
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
задача пустить свечки напрямую, по мануалу еще и электронику покупать надо.
Дроссель есть, сам удивился. Прямо на впуске, привинчен к пластиковым штанам. Оправляется кучей проводов.
 
ГенриДата: Четверг, 01.10.2015, 23:31 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата drone ()
Дроссель есть, сам удивился. Прямо на впуске, привинчен к пластиковым штанам. Оправляется кучей проводов.


Пакажи фотку. У 2.4 там датчик давления вродьб или расхода воздуха...
можт это егр у тебя такой...


Дефендер 110. 2008г.
 
droneДата: Пятница, 02.10.2015, 00:18 | Сообщение # 14
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
За дурака принимаете )))
Датчик воздуха после дросселя, егр в сторону убрали для снятия коллектора давно.
Дроссель на весь патрубок, который с интеркулера идет. Широкий. На основном воздуховоде входном.
Пойду в сервис фоткану.

Добавлено (02.10.2015, 00:18)
---------------------------------------------
И главное зла не хватает, опять инет лопачу и куча народу советует именно те свечи, что не подошли на 2.2. Засада.

 
ГенриДата: Пятница, 02.10.2015, 00:32 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 14751
Статус: Offline
Цитата drone ()
Дроссель на весь патрубок, который с интеркулера идет. Широкий.


2.4


2.2



тут буквы http://gl2.ru/tekhnic....efender


В систему распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 2.2л Defender входит: электронная дроссельная заслонка (1), датчик температуры нагнетаемого воздуха (2), интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха) (4), воздушный фильтр (5), турбокомпрессор (9) и датчик MAF (массовый расход воздуха) (11).

Наружный воздух поступает через впускное отверстие в правом крыле, затем через воздуховод неочищенного воздуха в воздушный фильтр. Воздуховоды направляют воздух от воздушного фильтра через турбокомпрессор и охладитель наддувочного воздуха к электронной дроссельной заслонке дизельного двигателя 2.2л Defender на впускном коллекторе.

Датчик температуры воздуха наддува установлен в воздуховоде между охладителем наддувочного воздуха и электронной дроссельной заслонкой дизельного двигателя 2.2л Defender.




Тут треп про заслонку http://lr-club.com/index.php?showtopic=21420


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » Ремонт Дефендер » Блок управления свечами - в топку
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz