| 
				
				Блок управления свечами - в топку
				 | 
 | 
				
					| drone | Дата: Вторник, 29.09.2015, 13:46 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 проезжий 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 19 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | В наличии: пума 2.2.   Начались проблемы со свечами.   Полез под капот, нашел поганую коробочку управления свечами.   Тычки тестером показали отсутствие напряжения на свечах при повороте ключа.   На входе несколько проводов + один гигантский плюс. Замер данных показал что ничего не понятно,   сигналы видимо с датчиков температуры и еще чегото.   Распилил коробку нахер в надежде увидеть реле. Хрентам. Транзисторы.   Причем без радиаторов, то что коробочка вся рифленая как радиатор - это фуфло, контакта   с силовыми элементами тупо нет. Почему - хз.   Позвонил спецу по фордам - сказал это штатная порблема, готовь пятьтыщбля (до кризиса).   Позвонил по свечам - походу мертвые. Чел подтвердил, коробочка та говенная и свечи выжигает. 
   Короче решил так. Купил новые свечи, коробку выкинул в помойку и собираюсь подключить свечи напрямую с кнопки   на торпеде. Отсюда вопрос тем кто в теме: нужно ли подключать через резистор чтобы не пожечь и если нужно, какой номинал?   Если ответа не найду, посмотрю на столе как греются, есть советский резистор размером с кипятильник.   Как-то так. 
   А так до +5 заводится и работает как часы. Холоднее - страшенные звуки из недр и дым на весь двор.   Есть мнение, что если не поркатит авантюра со свечами, просто поставлю вебасту и забуду про них.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Генри | Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:07 | Сообщение # 2 |  
					
					 Царьгорынах 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 32084 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | По моему все проще чем есть на самом деле.   Можт нюансы в 2.2 есть но в 2.4 за работу свечей отвечает релюшка на 80Ампер которая под сидушкой.   При включении зажигания она щелкает но если свечки не греются то релюшку в топку и нада брать такую же на 120Ампер. 600р стоила родная и рублей 150 аналог.   А коробочка та что с транзисторами это блок управления этой релюшкой, типа таймер включает свечки на короткое время и на приборке лампычка гаснет и токи в этой каробочки маленькие и поэтому радиатороф нету это не силовая приблуда.   Ну не могут все четыре свечки сгореть разом а вот релюшку менял два раза.   Кнопка вариант сомнительный, во первых кнопка должна быть не фиксированная, типа нажать на 5-10 секунд иначе спиральки сожгеш в свечах и это наверно будет рубильник   так как кнопок на 100ампер маленьких размероф не бывает.   Как то таг.
					
					
  Дефендер 110. 2008г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Party3AH | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:39 | Сообщение # 3 |  
					| 
					 Уважаемый 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 102 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Свечи должны иметь сопротивление 0,5 ома каждая, звонить из по-хорошему надо порознь и снятые. Если снимать лень - то по крайней мере по одной звонить, не гуртом. Добавлено (29.09.2015, 20:39) --------------------------------------------- Охёб, этож про 2,2 речь...   Фиг знает, на 2,4 свечки денсо dg-130... половина ома это у них сопротивление как раз. Велика вероятность что у тебя такие же. 
					
					
  С уважением, Дмитрий.   Defender 90 Puma 2.4 2007+
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| drone | Дата: Вторник, 29.09.2015, 23:04 | Сообщение # 4 |  
					| 
					 проезжий 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 19 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | На входе коробочки: 
   - 1 толстый плюс (питание свечей). Страхуется предохранителем под сидушкой пассажира. Там напряжение есть, все 12 вольт. Я так понял через то реле, что Вы говорите.   - 4 тонких проводка. Видимо с датчиков + питание микросхемы. 
   На выходе:   - 4 толстых плюса прямиком на свечки. 
   ------------ 
   Путем несложных размышлений приходим к выводу, что ток на свечки от аккумулятора идет сквозь коробочку.   На выходе для каждой свечки на плате стоит по силовому элементу с 3-мя выводами, я так понял тиристоры.   На входе 12 вольт подавалось, проверял (то есть основное реле в порядке). На выходе было что-то невразумительное в районе полувольта.   Кроме тиристоров есть пара микросхем с обвязкой. 
   >> Ну не могут все четыре свечки сгореть разом а вот релюшку менял два раза.   Возможно не все 
   >> звонить из по-хорошему надо порознь и снятые.   А зачем? открутил плюс и замеряй между массой и контактом свечки. 
   >> Свечи должны иметь сопротивление 0,5 ома каждая   Пол ома это маленькое сопротивление, почти кз - замерить сложно. Я проверял по-другому. Когда заводил в холод и двигатель дрыгал и дымил, я по очереди давал плюс на каждую свечку (отключив разумеется от нее основной провод). Сначала что-то поменялось в работе двигателя, потом эффект пропал. Видимо сжег последнюю ) Отсюда и вопрос про резистор. 
   Вообще современные двигатели работают как я понял с догревом. То есть свечки сначала сильно греют, потом догревают какое-то время, для этого и стоит электроника.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал drone - Вторник, 29.09.2015, 23:13  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Генри | Дата: Среда, 30.09.2015, 01:04 | Сообщение # 5 |  
					
					 Царьгорынах 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 32084 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата drone (  )  А зачем? открутил плюс и замеряй между массой и контактом свечки.      У нас в 2.4 свечки стоят под впускным коллектрором в который идет жирный плюс от рылюшки.   Что бы выкрутить свечку или прозвонить ея нада снимать впускную приблуду. 
     
     
   Интересно схему найтить с тиристорной электроникой. задумка не плохая типа контакты не обгорают.   Как вариант.   Может в твоем движке сделали догреватель цикличный свечками. типа нагрелось выключилось нагрелось выключилось и тд завист от датчика температуры. Помню в жуткие морозы включал по два раза зажигание примерно на 30сек перед включением стартера. Напряжение падает до 10вольт когда свечки работают потом востанавливается когда выключаются и в этот момент прокрутка и на стартер больше тока идет с аккума.   Без свечей двигатель запускался и в минус 15 но с перебоями и схватывал на 3-4 секунде, давление тоже разогревает камеру сгорания. Но черного дыма не было. Черный дым не хватка воздуха, обычно фильтр по утрам заиндевевший   Имхо конечно просто высказываю свои домыслы.
					
					
  Дефендер 110. 2008г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| drone | Дата: Среда, 30.09.2015, 11:12 | Сообщение # 6 |  
					| 
					 проезжий 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 19 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | >> У нас в 2.4 свечки стоят под впускным коллектрором   Такая же шляпа. Инженеры сука тупорылые )   Есть патриот с ивековским двигателем, тоже коммон реил, 2.3, схожие характеристики. Но когда смотришь под капот, глаз радуется, все для людей сделано. 
   Но у меня чтобы поиграть со свечами проще наверное, потому что из-под коллектора торчит коса из 4 проводов от свечек с разъемом на 4 штуки как раз на коробочку. Туда и тыкать можно тестером и плюсом с акка. 
   >> Интересно схему найтить с тиристорной электроникой. задумка не плохая типа контакты не обгорают.   а что именно интересно? так то на тиристорах можно заколхозить, только с обязательным байпасом в виде большой кнопки )   Обмороженными пальцами ковыряться в подкапотном пространстве далеко от цивилизации конечно бодрит, но не очень. 
   >> Может в твоем движке сделали догреватель цикличный свечками. типа нагрелось выключилось нагрелось выключилось и тд завист от датчика температуры. 
   Почитал поризводители как хотят так и изголяются. На древнем тд27 (кажется) сложная схема с попеременным включением свечей. Когда это отгнивает к хренам, ставят тупо кнопку в салон.   В пользу попеременного включения идет и тот факт, что по тиристору на свечку, хотя логичнее было бы упростить схему. 
   >> Напряжение падает до 10вольт   Вот мне интересно, какой же мощности должен быть тиристор, чтобы порсадит так аккум.   Да еще и без охлаждения, в пластиковом корпусе. 
   >> Но черного дыма не было. Черный дым не хватка воздуха, обычно фильтр по утрам заиндевевший   я про черный не говорил, белый валит как из дымовой шашки. Соляра несгоревшая. 
   В общем при любом раскладе уже морозы не за горами, делать надо. Вчера было +8, уже белый дымок немного был.   Отпишусь по результатам.Добавлено (30.09.2015, 11:12) --------------------------------------------- Кстати http://www.drive2.ru/l/4062246863888681972/   если есть желание где-то избавиться от реле. 
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Генри | Дата: Среда, 30.09.2015, 11:13 | Сообщение # 7 |  
					
					 Царьгорынах 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 32084 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата drone (  )  Вот мне интересно, какой же мощности должен быть тиристор, чтобы порсадит так аккум.   Да еще и без охлаждения, в пластиковом корпусе.      С теристорами или семисторами проблем нет. Ток в 100ампер размер не очень большой.   Вот присматривал для лебедки по току в 500-800ампер посмотри тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-125-2 Цена не оправданная для сильнотоковых, выгоднее было мощный переключатель купить.
					
					
  Дефендер 110. 2008г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| drone | Дата: Среда, 30.09.2015, 11:16 | Сообщение # 8 |  
					| 
					 проезжий 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 19 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вот еще http://www.drive2.ru/c/1102168/
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал drone - Среда, 30.09.2015, 11:17  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Генри | Дата: Среда, 30.09.2015, 11:21 | Сообщение # 9 |  
					
					 Царьгорынах 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 32084 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата drone (  )  Вот еще     Примерно такую схемку пакупал в ЧИП-ДИПе с крутилкой на 100ампер можно было плавно свет дальний включать и регулировать... удобно.
					
					
  Дефендер 110. 2008г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| drone | Дата: Четверг, 01.10.2015, 22:29 | Сообщение # 10 |  
					| 
					 проезжий 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 19 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вести с полей. Потратили почти день на доступ к свечам.   Выкрутились легко. Но случилась мегазасада.   Свечки, которые я купил походу от 2.4.   Они чуть толще. Буду заказывать новые. 
   Отсюда объява: есть новые не ставленные свечи magneti marelly uc27a, Италия, 11.5 вольт. Кто на зиму хочет обновить свечки, добро пожаловать. Есть свой мастер, который поменяет на Свиблово, Москва. 
   И вопрос не совсем в тему: дроссель на впуске должен быть открытым в выкл состоянии?   Обычно закрыт на дизелях. Непонятка. 
   И вот еще момент: родные свечки на 4.4 вольта (!!). Это не круто совсем. Кто-нибудь знает, существуют ли на 12 вольт для этого двигателя?
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал drone - Четверг, 01.10.2015, 22:36  |  
					|   | 
					 |  
				  |